Jack904, Ты писал про текстуры, а текстуры можно только в фотошопе редактит и специальной тулзой конвертить в игровой формат. Не понимаю твоего "господи ты хоть читал что я написал". Раз человек тебя спрашивает нужна ли тебе тулза эта значит да можно перерисовать все текстуры, тока их дофигища и времени займет.
Если кто читает эту тему, ещё не сталкивался с ретекстурированием попробую объяснить зачем это нужно. Собственно для того, чтобы вдохнуть в игру вторую жизнь, поставив более четкие текстуры вместо старых. Как это выглядит на деле хороший пример привел Дмитрий Глашков в соей статье "Улучшаем графику в любой игре" приведя в ней этот скриншот. Слева дерево более более четко прорисовано чем справа, естественно играть так намного интереснее.
Прочитав его статью, я увлекся идеей ретекстурирования, но столкнулся с тем, кода делал вспышку для пушечного залпа, что четко прорисованный дым (текстура более высокого разрешения) смориться гораздо хуже размыленного, поэтому ретекстурирование не всегда приводит к лучшему результату
Да, еще хочется отметить для тех кто решил попробовать, в этом деле важен и монитор за котором вы собственно будьте сидеть, если у него нет поддержки 4К и даже HD, то смысла этим занимать вообще ни какого нет.
ЦитатаJack904 ()
господи ты хоть читал
Да сын мой, читал, ответ на свой вопрос ты найдешь вконтакте
Как я сказал выше, не всегда он приводит к улучшению, добавим к примеру ещё Assassins Creed 3: Remastered. Почему его? Хотя бы потому, что в нем впервые была затронута морская тематика
Добавлено (29.05.2019, 14:01) --------------------------------------------- Тем более корсары живут только из-за модов.
Добавлено (29.05.2019, 14:15) --------------------------------------------- Да и ни кто даже не пытался ретекстурировать гпк полностью.
Добавлено (29.05.2019, 14:17) --------------------------------------------- Попробую для начала начать с Бермуд или какого нибудь другого мелкого поселения.
Добавлено (29.05.2019, 14:17) --------------------------------------------- Главное чтобы шторм выдержал всё это и не сдох.
Добавлено (29.05.2019, 17:51) --------------------------------------------- Да и в корсарах все текстуры мыльные и ужасно пиксельные, особенно это видно при приблежении.
Добавлено (29.05.2019, 17:53) --------------------------------------------- Вот по этому я и решил занятся ретекстуром.
С учетом слабых угловатых моделей и корявой анимации в игре делать ретекстур бессмысленно. Да и корсары это не тот тип игр которые ценят за графику. Хотя я всё же очень ценю работы Metazot'a, если что-то будет на уровне хотя бы близком к нему было бы неплохо. Кстати, заметил что очень многие занимаются тут модификацией игры, но мало кто делится плодами своих трудов
Loggsies236, а что ожидать когда тут даже скрипты запрещено обсуждать и они закрыты. А высокополигональные модели шторм не ест, а програм для редактирования движка в отличие от того же сталкера тут вообще нету. Хотя без модов игра бы так долго не протянула бы.
Добавлено (29.05.2019, 18:31) --------------------------------------------- А для анимаций нужны те кто разбирается в этом.
Добавлено (29.05.2019, 18:51) --------------------------------------------- Единственные кто насколько я знаю смог найти способ редактировать движок это Buccaneer Reef, но как им это удалось они естественно не скажут, но они продают оригинальный модифицированный движок который теперь называется Gentlemen of Fortune: Maelstrom за 12 долларов. Хотя формально, он не далеко ушёл от оригинального движка.
Сообщение отредактировал Jack904 - Среда, 29.05.2019, 18:33
Беда в том, что максимальный размер поддерживаемый движком 2048х2048, большинство текстур локаций уже имеют этот размет, так что улучшить их не выйдет. Можно заметить текстуры травы, пальм и скал, их не больше десятка, но игра сразу начнёт выглядеть по другому, так как они универсальны для всех локаций.
ЦитатаJack904 ()
Единственные кто насколько я знаю смог найти способ редактировать движок это Buccaneer Reef
БМС и Метт тоже вносили правки, но так косметические, в основном это качества воды касалось.
Второй код позволяет создавать офицеров женского пола (с заданной моделью, анимацией и портретом). Проблема в том, что я не знаю как сделать проверку на пол (если ставить isex вылетает, если man && woman то не какого толка). Проверка нужна, чтоб генерировалось имя и выставлялась нужная озвучка. Кто знает, как сделать проверку, напишите (проверку применительно к этому коду, а не "if man else woman"). Если имя можно задать статичное, то озвучку так и так надо для каждого пола свою.
Делал по этому гайду
http://pirates-life.ru/forum/39-2435-1
Добавлено (16.06.2019, 18:49) --------------------------------------------- Надо было написать два эти кода, а не встраивать 1 в другой. Должно получится вот так
Код
iCitizensQuantity = rand(6) - 3; for (i = 0; i <iCitizensQuantity; i++) { iChar = NPC_GeneratePhantomCharacter("pofficer", iNation, MAN, 1); chr = &characters[iChar]; chr.model = "Officer_"+(rand(1)+1);
Всем доброго дня. Может кто помочь разобраться или дать ссылку где почитать, как точно работает функция frandSmall? В одном гайде прочитал, что она возвращает число в диапазоне от 0 до _х (rand(32) / 32 * _x).
Не совсем понял, как работает последняя часть. Сначала генерируется случайно число в диапазоне 0 - _x и после этого это число умножается на (1...32) / 32)?
locations[n].reload.l8.name = "reload8_back"; - локатор с которого попадаем в локацию. locations[n].reload.l8.go = "Bridgetown_bank"; - ID локации. locations[n].reload.l8.emerge = "reload1"; - локатор в котором появимся в локации. locations[n].reload.l8.autoreload = "0"; - автоматический переход в локацию. 1-да, 0-нет. locations[n].reload.l8.label = "bank"; - метка локации. смотреть в RESOURCE\INI\TEXT\RUSSIAN\LocLabels locations[n].reload.l8.disable = 1; - закрыта ли локация. 1-да, 0-нет. Если не писать, то локация будет открыта. Locations[n].reload.l8.close_for_night = 1; - закрыта ли на ночь локация. 1-да, 0-нет. Если не писать, то локация будет открыта ночью.
В место reload.l8 напрешь цифру следующую по порядку по твоей локации, там думаю разберешься как нумеровать надо по дэфолтным примерам