|
Вопросы по созданию модификаций
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 02:16 | Сообщение # 1221 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Всем привет! Помогите пожалуйста, как правильно перенести анимацию из К:КС в ПКМ (мушкетёров) ? [
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:33 | Сообщение # 1222 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) как правильно перенести анимацию из К:КС в ПКМ (мушкетёров) ? Перенести-то легко! Но толку не будет! :)) Вот научить солдат использовать мушкеты, написать процедуры - тяжелее!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:24 | Сообщение # 1223 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Вот научить солдат использовать мушкеты, написать процедуры - тяжелее!.. Не можешь поподробней объяснить, как это сделать?)
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:01 | Сообщение # 1224 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) Не можешь поподробней объяснить, как это сделать? Нужно будет написать несколько процедур, предназначенных для управления анимацией мушкетёра: процедура взятия мушкета в руки (смена анимации фехтовальщика на анимацию мушкетёра), процедура снятия мушкета (смена анимации мушкетёра на анимацию фехтовальщика) с заменой на клинок и пистоль. И условия проверки той или иной анимации в данный момент... Как это сделать для ПКМ - не знаю... Я пытался писать подобные функции для К:ГПК 1.2.12. Там это с горем-пополам заработало. А будет ли работать в ПКМ - не знаю...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:30 | Сообщение # 1225 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Нужно будет написать несколько процедур, предназначенных для управления анимацией мушкетёра: процедура взятия мушкета в руки (смена анимации фехтовальщика на анимацию мушкетёра), процедура снятия мушкета (смена анимации мушкетёра на анимацию фехтовальщика) с заменой на клинок и пистоль. И условия проверки той или иной анимации в данный момент... Как это сделать для ПКМ - не знаю... Я пытался писать подобные функции для К:ГПК 1.2.12. Там это с горем-пополам заработало. А будет ли работать в ПКМ - не знаю... Попробую)Добавлено (16.12.2013, 22:28) --------------------------------------------- У меня ещё вопрос связанный с анимацией. Как нибудь можно прописать анимацию, определённому персу? Добавлено (16.12.2013, 22:30) --------------------------------------------- точнее, определённую анимацию, определённому персу
05
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:59 | Сообщение # 1226 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) Как нибудь можно прописать анимацию, определённому персу? В зависимости от того, к какому NPC создаётся обращение, можно прописывать:
<ссылка>.model.animation = "название_анимации";
В качестве параметра "ссылка" можно указывать - в зависимости от ситуации - следующие параметры: ch, chref, sld, pchar, npchar
----- К примеру: sld.name = "Мишель"; sld.lastname = "де Граммон"; sld.model.animation = "man";
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
GlazunovIvan | Дата: Среда, 18.12.2013, 22:49 | Сообщение # 1227 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем привет!:) Можете объяснить новичку, как добавить мушкет, из K:ГПК/ККС в ПКМ? Добавлено (18.12.2013, 22:49) --------------------------------------------- Всем привет!:) Можете объяснить новичку, как добавить мушкет, из K:ГПК/ККС в ПКМ?
Спартак
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 18.12.2013, 23:49 | Сообщение # 1228 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| GlazunovIvan, читай урок
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:08 | Сообщение # 1229 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Mett, только этот урок может оказаться малопригодным, если пользователь хочет не просто добавить предмет, но и заставить ГГ использовать мушкет по назначению! :))
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:59 | Сообщение # 1230 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| воспрос стоял о добавлении, а не о Цитата использовать мушкет по назначению насколько я знаю данный пользователь модифицирует ПКМ, так что о каком-либо использовании мушкета с анимацией мушкетера не может быть и речи, если конечно не переделывать всю анимацию владения мушкетом на скелете ПКМ
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Кор$@R | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:24 | Сообщение # 1231 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем привет у меня вопрос. Вот в ГПК 1.2.12 добавил индейцев, модели из ККС, все норм. Диалог сделал в игру добавил, но хотелось бы сделать чтобы имена другие были и они не ходили с простыми саблями и Пистолетами, как все а сделать чтоб как в ККС с их оружием
Мы славные Морские волки
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:50 | Сообщение # 1232 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Кор$@R, пиши отдельный генератор оружия для индейцев и запрети индейцам экипировать пистолеты
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Reboroda | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 01:07 | Сообщение # 1233 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Все, капец. Совсем заработался. Взял и сдуру переписал название одного скриптовых из файлов инвентаря, теперь игра вылетает на запуске. Плиз хэлп! Подскажите название. Вот отрывок кода в начале, может кто найдет: Цитата /// BOAL меню предметов #include "interface\character_all.h"
void InitInterface(string iniName) { InterfaceStack.SelectMenu_node = "LaunchItems"; // запоминаем, что звать по Ф2 GameInterface.title = "titleItems";
Помогите. Это тот файл, где full карта клада составляется из двух половинок и тд... Кореш на мыло не отвечает, а мне потестить свои нововведения хотелось бы поскорее. Дело теперь стопорнулось. Я хотел в этот файл дописать наборчик своих айтемов - карт Таро, и чтоб они как и половинки карты, стыковались при просмотре в наборы. Например, собрал "короля мечей"; "королеву мечей" и "пажа мечей" - они превращаются в набор "мастер меча", ну и бонус отсюда: +5 авторитет; +5 во все виды фехтования; -5 в пистолеты (потому что пуля-дура, а штык - молодец =)) Что-т вроде этого.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Понедельник, 23.12.2013, 01:09 |
|
| |
korsar01 | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 09:27 | Сообщение # 1234 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) Подскажите название. PROGRAM\interface\items.c
|
|
| |
Reboroda | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:45 | Сообщение # 1235 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) items.c
Точно! Спасибо.Добавлено (23.12.2013, 14:45) --------------------------------------------- Получилось! Все супер! Я прописал следующий код: Цитата if (itmRef.id == "Combination1" || itmRef.id == "Tarot1" || itmRef.id == "Tarot2" || itmRef.id == "Tarot3") {// собираем три карты - получаем набор SetNewPicture("MAP_PICTURE", "interfaces\Maps\Combination1.tga"); if (GetCharacterItem(pchar, "Tarot1")>0 && GetCharacterItem(pchar, "Tarot2")>0 && GetCharacterItem(pchar, "Tarot3")>0) { TakeNItems(xi_refCharacter, "Tarot1", -1); TakeNItems(xi_refCharacter, "Tarot2", -1); TakeNItems(xi_refCharacter, "Tarot3", -1); TakeNItems(pchar, "Combination1", 1); itmRef = &Items[Items_FindItem("Combination1", &itmRef)]; // здесь генерация назначение и типа клада //pchar.GenQuest.TreasureBuild = true; FillMapForTreasure(itmRef); SetVariable(); PlaySound("interface\important_item.wav"); Log_SetStringToLog("Карты объединены в набор."); } }
*Tarot1, Tarot2, Tarot3 - карты; Combination1 - набор из трех карт. Цитата pchar.GenQuest.TreasureBuild = true; я отключил, тк генерировать клад мне не к чему.
В игре все получается, при просмотре карт они объединяются в набор, который к слову и компактнее (я сделал так чтобы не засорять инвентарь кучей лишних предметов), + дает в комбе более хороший бонус (как и черепа).
korsar01, еще раз спасибо.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
kuchirov1701 | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:44 | Сообщение # 1236 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
| эээ люди кто нибудь может выложить модель и текстуру корабля Сан Габриель из острова справедливости для Корсары Каждому Своё очень надо прошу пожалуйста игра жёстко лагает P.S. патчи или обновы не надо чисто модель и текстуру Заранее благодарю
“Si vis pacem para bellum” “Fama clamosa”
|
|
| |
Reboroda | Дата: Среда, 25.12.2013, 12:08 | Сообщение # 1237 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Снова приветствую вас, уважаемые! С Наступающим вас! Вопрос такой: Где можно прописать вероятность выдачи карт клада (тех, что пираты в тавернах продают). Мне бы хотелось убавить эту вероятность на немного, а то уж часто их предлагают. Не так редко как в мод-паке, но реже, чем в сырой игре.
пс. Возможно это как-то связано со спавном пирата, предлагающего карту. Пока не разобрался.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
PirateModder | Дата: Среда, 25.12.2013, 13:15 | Сообщение # 1238 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
| Reboroda,
PROGRAM\Loc_ai\LAi_utilites.c
Функция CreateHabitues(aref loc)
Проще будет вбить в поиск TestRansackCaptain - наткнетесь сразу на описание генерации торгаша картой.
|
|
| |
NikK | Дата: Среда, 25.12.2013, 16:13 | Сообщение # 1239 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Что-то последнее время тема довольно живенькая. Аж рвётся наружу немой вопрос... ТОВАРИЩИ, а что вы делаете?
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 25.12.2013, 19:14 | Сообщение # 1240 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| NikK, конец 2013 года - аддонщики ГПК проснулись
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
|