| 
 
		
		 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Вопросы по созданию модификаций
				 |   |  
| IvanCorsair29GL | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 02:16 | Сообщение # 1221 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 58 
Награды:  5 
Репутация:  35 
Статус: В открытом море 
 
 | Всем привет! Помогите пожалуйста, как правильно перенести анимацию из К:КС в ПКМ (мушкетёров) ? [
  05
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:33 | Сообщение # 1222 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата IvanCorsair29GL (  )  как правильно перенести анимацию из К:КС в ПКМ (мушкетёров) ?     Перенести-то легко! Но толку не будет! :))   Вот научить солдат использовать мушкеты, написать процедуры - тяжелее!..
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| IvanCorsair29GL | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:24 | Сообщение # 1223 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 58 
Награды:  5 
Репутация:  35 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  Вот научить солдат использовать мушкеты, написать процедуры - тяжелее!..      Не можешь поподробней объяснить, как это сделать?)
  05
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:01 | Сообщение # 1224 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата IvanCorsair29GL (  )  Не можешь поподробней объяснить, как это сделать?     Нужно будет написать несколько процедур, предназначенных для управления анимацией мушкетёра: процедура взятия мушкета в руки (смена анимации фехтовальщика на анимацию мушкетёра), процедура снятия мушкета (смена анимации мушкетёра на анимацию фехтовальщика) с заменой на клинок и пистоль. И условия проверки той или иной анимации в данный момент...   Как это сделать для ПКМ - не знаю... Я пытался писать подобные функции для К:ГПК 1.2.12. Там это с горем-пополам заработало. А будет ли работать в ПКМ - не знаю...
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| IvanCorsair29GL | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:30 | Сообщение # 1225 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 58 
Награды:  5 
Репутация:  35 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  Нужно будет написать несколько процедур, предназначенных для управления анимацией мушкетёра: процедура взятия мушкета в руки (смена анимации фехтовальщика на анимацию мушкетёра), процедура снятия мушкета (смена анимации мушкетёра на анимацию фехтовальщика) с заменой на клинок и пистоль. И условия проверки той или иной анимации в данный момент...   Как это сделать для ПКМ - не знаю... Я пытался писать подобные функции для К:ГПК 1.2.12. Там это с горем-пополам заработало. А будет ли работать в ПКМ - не знаю...      Попробую)Добавлено (16.12.2013, 22:28) --------------------------------------------- У меня ещё вопрос связанный с анимацией. Как нибудь можно прописать анимацию, определённому персу? Добавлено (16.12.2013, 22:30) --------------------------------------------- точнее, определённую анимацию, определённому персу 
  05
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:59 | Сообщение # 1226 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата IvanCorsair29GL (  )  Как нибудь можно прописать анимацию, определённому персу?     В зависимости от того, к какому NPC создаётся обращение, можно прописывать: 
   <ссылка>.model.animation = "название_анимации"; 
   В качестве параметра "ссылка" можно указывать - в зависимости от ситуации - следующие параметры:   ch, chref, sld, pchar, npchar 
   -----   К примеру:   sld.name = "Мишель";   sld.lastname = "де Граммон";   sld.model.animation = "man";
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| GlazunovIvan | Дата: Среда, 18.12.2013, 22:49 | Сообщение # 1227 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 2 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Всем привет!:) Можете объяснить новичку, как добавить мушкет, из K:ГПК/ККС в ПКМ? Добавлено (18.12.2013, 22:49) --------------------------------------------- Всем привет!:) Можете объяснить новичку, как добавить мушкет, из K:ГПК/ККС в ПКМ? 
  Спартак
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Среда, 18.12.2013, 23:49 | Сообщение # 1228 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | GlazunovIvan, читай урок
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:08 | Сообщение # 1229 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Mett, только этот урок может оказаться малопригодным, если пользователь хочет не просто добавить предмет, но и заставить ГГ использовать мушкет по назначению! :))
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:59 | Сообщение # 1230 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | воспрос стоял о добавлении, а не о Цитата использовать мушкет по назначению     насколько я знаю данный пользователь модифицирует ПКМ, так что о каком-либо использовании мушкета с анимацией мушкетера не может быть и речи, если конечно не переделывать всю анимацию владения мушкетом на скелете ПКМ
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Кор$@R | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:24 | Сообщение # 1231 |  
 Матрос 
Группа: Пират 
Сообщений: 29 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Всем привет у меня вопрос. Вот в ГПК 1.2.12 добавил индейцев, модели из ККС, все норм. Диалог сделал в игру добавил, но хотелось бы сделать чтобы имена другие были и они не ходили с простыми саблями и Пистолетами, как все а сделать чтоб как в ККС с их оружием
  Мы славные Морские волки
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:50 | Сообщение # 1232 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Кор$@R, пиши отдельный генератор оружия для индейцев и запрети индейцам экипировать пистолеты
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Reboroda | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 01:07 | Сообщение # 1233 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 146 
Награды:  10 
Репутация:  111 
Статус: В открытом море 
 
 | Все, капец. Совсем заработался. Взял и сдуру переписал название одного скриптовых из файлов инвентаря, теперь игра вылетает на запуске. Плиз хэлп! Подскажите название.   Вот отрывок кода в начале, может кто найдет:   Цитата /// BOAL меню предметов   #include "interface\character_all.h" 
   void InitInterface(string iniName)   {   InterfaceStack.SelectMenu_node = "LaunchItems"; // запоминаем, что звать по Ф2   GameInterface.title = "titleItems";   
   Помогите. Это тот файл, где full карта клада составляется из двух половинок и тд... Кореш на мыло не отвечает, а мне потестить свои нововведения хотелось бы поскорее. Дело теперь стопорнулось.   Я хотел в этот файл дописать наборчик своих айтемов - карт Таро, и чтоб они как и половинки карты, стыковались при просмотре в наборы. Например, собрал "короля мечей"; "королеву мечей" и "пажа мечей" - они превращаются в набор "мастер меча", ну и бонус отсюда: +5 авторитет; +5 во все виды фехтования; -5 в пистолеты (потому что пуля-дура, а штык - молодец =)) Что-т вроде этого.
  - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?   - Да я вообще только одним глазком...
 
 Сообщение отредактировал Reboroda - Понедельник, 23.12.2013, 01:09  |  
 | 
 |    |  
| korsar01 | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 09:27 | Сообщение # 1234 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Reboroda (  )  Подскажите название.      PROGRAM\interface\items.c
 |  
 | 
 |    |  
| Reboroda | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:45 | Сообщение # 1235 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 146 
Награды:  10 
Репутация:  111 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата korsar01 (  )  items.c   
   Точно! Спасибо.Добавлено (23.12.2013, 14:45) --------------------------------------------- Получилось! Все супер! Я прописал следующий код:    Цитата  if (itmRef.id == "Combination1" || itmRef.id == "Tarot1" || itmRef.id == "Tarot2" || itmRef.id == "Tarot3")   {// собираем три карты - получаем набор   	SetNewPicture("MAP_PICTURE", "interfaces\Maps\Combination1.tga");   	if (GetCharacterItem(pchar, "Tarot1")>0 && GetCharacterItem(pchar, "Tarot2")>0 && GetCharacterItem(pchar, "Tarot3")>0)   			 {   			 TakeNItems(xi_refCharacter, "Tarot1", -1);   			 TakeNItems(xi_refCharacter, "Tarot2", -1);   			 TakeNItems(xi_refCharacter, "Tarot3", -1);   			 TakeNItems(pchar, "Combination1", 1);   			 itmRef = &Items[Items_FindItem("Combination1", &itmRef)];   			 // здесь генерация назначение и типа клада   			 //pchar.GenQuest.TreasureBuild = true;   			 FillMapForTreasure(itmRef);   			 SetVariable();   				PlaySound("interface\important_item.wav");   				Log_SetStringToLog("Карты объединены в набор.");   			 }   			}   
   *Tarot1, Tarot2, Tarot3 - карты; Combination1 - набор из трех карт. Цитата pchar.GenQuest.TreasureBuild = true;   я отключил, тк генерировать клад мне не к чему. 
   В игре все получается, при просмотре карт они объединяются в набор, который к слову и компактнее (я сделал так чтобы не засорять инвентарь кучей лишних предметов), + дает в комбе более хороший бонус (как и черепа). 
   korsar01, еще раз спасибо.
  - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?   - Да я вообще только одним глазком...
 |  
 | 
 |    |  
| kuchirov1701 | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:44 | Сообщение # 1236 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 109 
Награды:  6 
Репутация:  68 
Статус: В открытом море 
 
 | эээ люди кто нибудь может выложить модель и текстуру корабля Сан Габриель из острова справедливости для Корсары Каждому Своё очень надо прошу пожалуйста игра жёстко лагает   P.S. патчи или обновы не надо чисто модель и текстуру   Заранее благодарю
 
         “Si vis pacem para bellum”   “Fama clamosa”
 |  
 | 
 |    |  
| Reboroda | Дата: Среда, 25.12.2013, 12:08 | Сообщение # 1237 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 146 
Награды:  10 
Репутация:  111 
Статус: В открытом море 
 
 | Снова приветствую вас, уважаемые! С Наступающим вас! Вопрос такой: Где можно прописать вероятность выдачи карт клада (тех, что пираты в тавернах продают). Мне бы хотелось убавить эту вероятность на немного, а то уж часто их предлагают. Не так редко как в мод-паке, но реже, чем в сырой игре. 
   пс. Возможно это как-то связано со спавном пирата, предлагающего карту. Пока не разобрался.
  - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?   - Да я вообще только одним глазком...
 |  
 | 
 |    |  
| PirateModder | Дата: Среда, 25.12.2013, 13:15 | Сообщение # 1238 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Корсар 
Сообщений: 19 
Награды:  3 
Репутация:  25 
Статус: В открытом море 
 
 | Reboroda, 
   PROGRAM\Loc_ai\LAi_utilites.c 
   Функция CreateHabitues(aref loc) 
   Проще будет вбить в поиск TestRansackCaptain - наткнетесь сразу на описание генерации торгаша картой.
 |  
 | 
 |    |  
| NikK | Дата: Среда, 25.12.2013, 16:13 | Сообщение # 1239 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 1682 
Награды:  91 
Репутация:  689 
Статус: В открытом море 
 
 | Что-то последнее время тема довольно живенькая.   Аж рвётся наружу немой вопрос...   ТОВАРИЩИ, а что вы делаете?  
  Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Среда, 25.12.2013, 19:14 | Сообщение # 1240 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | NikK, конец 2013 года - аддонщики ГПК проснулись  
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |     
		
		
 
  |