Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, каперр, Erran, Gagulka, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, MarisaBel, Vika, melisa
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
IvanCorsair29GLДата: Воскресенье, 15.12.2013, 02:16 | Сообщение # 1221
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Всем привет! Помогите пожалуйста, как правильно перенести анимацию из К:КС в ПКМ (мушкетёров) ? [

05
NathanielДата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:33 | Сообщение # 1222
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
как правильно перенести анимацию из К:КС в ПКМ (мушкетёров) ?

Перенести-то легко! Но толку не будет! :))
Вот научить солдат использовать мушкеты, написать процедуры - тяжелее!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
IvanCorsair29GLДата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:24 | Сообщение # 1223
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Вот научить солдат использовать мушкеты, написать процедуры - тяжелее!..

Не можешь поподробней объяснить, как это сделать?)


05
NathanielДата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:01 | Сообщение # 1224
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
Не можешь поподробней объяснить, как это сделать?

Нужно будет написать несколько процедур, предназначенных для управления анимацией мушкетёра: процедура взятия мушкета в руки (смена анимации фехтовальщика на анимацию мушкетёра), процедура снятия мушкета (смена анимации мушкетёра на анимацию фехтовальщика) с заменой на клинок и пистоль. И условия проверки той или иной анимации в данный момент...
Как это сделать для ПКМ - не знаю... Я пытался писать подобные функции для К:ГПК 1.2.12. Там это с горем-пополам заработало. А будет ли работать в ПКМ - не знаю...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
IvanCorsair29GLДата: Понедельник, 16.12.2013, 22:30 | Сообщение # 1225
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Нужно будет написать несколько процедур, предназначенных для управления анимацией мушкетёра: процедура взятия мушкета в руки (смена анимации фехтовальщика на анимацию мушкетёра), процедура снятия мушкета (смена анимации мушкетёра на анимацию фехтовальщика) с заменой на клинок и пистоль. И условия проверки той или иной анимации в данный момент...
Как это сделать для ПКМ - не знаю... Я пытался писать подобные функции для К:ГПК 1.2.12. Там это с горем-пополам заработало. А будет ли работать в ПКМ - не знаю...

Попробую)

Добавлено (16.12.2013, 22:28)
---------------------------------------------
У меня ещё вопрос связанный с анимацией. Как нибудь можно прописать анимацию, определённому персу?

Добавлено (16.12.2013, 22:30)
---------------------------------------------
точнее, определённую анимацию, определённому персу


05
NathanielДата: Понедельник, 16.12.2013, 22:59 | Сообщение # 1226
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
Как нибудь можно прописать анимацию, определённому персу?

В зависимости от того, к какому NPC создаётся обращение, можно прописывать:

<ссылка>.model.animation = "название_анимации";

В качестве параметра "ссылка" можно указывать - в зависимости от ситуации - следующие параметры:
ch, chref, sld, pchar, npchar

-----
К примеру:
sld.name = "Мишель";
sld.lastname = "де Граммон";
sld.model.animation = "man";


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
GlazunovIvanДата: Среда, 18.12.2013, 22:49 | Сообщение # 1227
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет!:) Можете объяснить новичку, как добавить мушкет, из K:ГПК/ККС в ПКМ?

Добавлено (18.12.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Всем привет!:) Можете объяснить новичку, как добавить мушкет, из K:ГПК/ККС в ПКМ?


Спартак
MettДата: Среда, 18.12.2013, 23:49 | Сообщение # 1228
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
GlazunovIvan, читай урок

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Четверг, 19.12.2013, 00:08 | Сообщение # 1229
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Mett, только этот урок может оказаться малопригодным, если пользователь хочет не просто добавить предмет, но и заставить ГГ использовать мушкет по назначению! :))

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Четверг, 19.12.2013, 00:59 | Сообщение # 1230
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
воспрос стоял о добавлении, а не о
Цитата
использовать мушкет по назначению

насколько я знаю данный пользователь модифицирует ПКМ, так что о каком-либо использовании мушкета с анимацией мушкетера не может быть и речи, если конечно не переделывать всю анимацию владения мушкетом на скелете ПКМ


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Кор$@RДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:24 | Сообщение # 1231
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет у меня вопрос. Вот в ГПК 1.2.12 добавил индейцев, модели из ККС, все норм. Диалог сделал в игру добавил, но хотелось бы сделать чтобы имена другие были и они не ходили с простыми саблями и Пистолетами, как все а сделать чтоб как в ККС с их оружием

Мы славные Морские волки
MettДата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:50 | Сообщение # 1232
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Кор$@R, пиши отдельный генератор оружия для индейцев и запрети индейцам экипировать пистолеты

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ReborodaДата: Понедельник, 23.12.2013, 01:07 | Сообщение # 1233
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Все, капец. Совсем заработался. Взял и сдуру переписал название одного скриптовых из файлов инвентаря, теперь игра вылетает на запуске. Плиз хэлп! Подскажите название.
Вот отрывок кода в начале, может кто найдет:
Цитата
/// BOAL меню предметов
#include "interface\character_all.h"

void InitInterface(string iniName)
{
InterfaceStack.SelectMenu_node = "LaunchItems"; // запоминаем, что звать по Ф2
GameInterface.title = "titleItems";


Помогите. Это тот файл, где full карта клада составляется из двух половинок и тд... Кореш на мыло не отвечает, а мне потестить свои нововведения хотелось бы поскорее. Дело теперь стопорнулось.
Я хотел в этот файл дописать наборчик своих айтемов - карт Таро, и чтоб они как и половинки карты, стыковались при просмотре в наборы. Например, собрал "короля мечей"; "королеву мечей" и "пажа мечей" - они превращаются в набор "мастер меча", ну и бонус отсюда: +5 авторитет; +5 во все виды фехтования; -5 в пистолеты (потому что пуля-дура, а штык - молодец =)) Что-т вроде этого.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Понедельник, 23.12.2013, 01:09
korsar01Дата: Понедельник, 23.12.2013, 09:27 | Сообщение # 1234
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
Подскажите название.

PROGRAM\interface\items.c
ReborodaДата: Понедельник, 23.12.2013, 14:45 | Сообщение # 1235
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
items.c


Точно! Спасибо.

Добавлено (23.12.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Получилось! Все супер! Я прописал следующий код:

Цитата
if (itmRef.id == "Combination1" || itmRef.id == "Tarot1" || itmRef.id == "Tarot2" || itmRef.id == "Tarot3")
{// собираем три карты - получаем набор
SetNewPicture("MAP_PICTURE", "interfaces\Maps\Combination1.tga");
if (GetCharacterItem(pchar, "Tarot1")>0 && GetCharacterItem(pchar, "Tarot2")>0 && GetCharacterItem(pchar, "Tarot3")>0)
{
TakeNItems(xi_refCharacter, "Tarot1", -1);
TakeNItems(xi_refCharacter, "Tarot2", -1);
TakeNItems(xi_refCharacter, "Tarot3", -1);
TakeNItems(pchar, "Combination1", 1);
itmRef = &Items[Items_FindItem("Combination1", &itmRef)];
// здесь генерация назначение и типа клада
//pchar.GenQuest.TreasureBuild = true;
FillMapForTreasure(itmRef);
SetVariable();
PlaySound("interface\important_item.wav");
Log_SetStringToLog("Карты объединены в набор.");
}
}


*Tarot1, Tarot2, Tarot3 - карты; Combination1 - набор из трех карт.
Цитата
pchar.GenQuest.TreasureBuild = true;
я отключил, тк генерировать клад мне не к чему.

В игре все получается, при просмотре карт они объединяются в набор, который к слову и компактнее (я сделал так чтобы не засорять инвентарь кучей лишних предметов), + дает в комбе более хороший бонус (как и черепа).

korsar01, еще раз спасибо.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
kuchirov1701Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:44 | Сообщение # 1236
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
эээ люди кто нибудь может выложить модель и текстуру корабля Сан Габриель из острова справедливости для Корсары Каждому Своё очень надо прошу пожалуйста игра жёстко лагает
P.S. патчи или обновы не надо чисто модель и текстуру
Заранее благодарю




“Si vis pacem para bellum”
“Fama clamosa”
ReborodaДата: Среда, 25.12.2013, 12:08 | Сообщение # 1237
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Снова приветствую вас, уважаемые! С Наступающим вас! Вопрос такой: Где можно прописать вероятность выдачи карт клада (тех, что пираты в тавернах продают). Мне бы хотелось убавить эту вероятность на немного, а то уж часто их предлагают. Не так редко как в мод-паке, но реже, чем в сырой игре.

пс. Возможно это как-то связано со спавном пирата, предлагающего карту. Пока не разобрался.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
PirateModderДата: Среда, 25.12.2013, 13:15 | Сообщение # 1238
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: В открытом море
Reboroda,

PROGRAM\Loc_ai\LAi_utilites.c

Функция CreateHabitues(aref loc)

Проще будет вбить в поиск TestRansackCaptain - наткнетесь сразу на описание генерации торгаша картой.
NikKДата: Среда, 25.12.2013, 16:13 | Сообщение # 1239
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Что-то последнее время тема довольно живенькая.
Аж рвётся наружу немой вопрос...
ТОВАРИЩИ, а что вы делаете?


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
MettДата: Среда, 25.12.2013, 19:14 | Сообщение # 1240
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
NikK, конец 2013 года - аддонщики ГПК проснулись

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!