Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
Джин-БейнДата: Среда, 25.12.2013, 19:48 | Сообщение # 1241
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Да мы и не спали. Я каждое сообщение на пример в этой теме читаю... некоторые интересные вещи могут сгодиться... не для адонна так для сэба))

ReborodaДата: Среда, 25.12.2013, 19:52 | Сообщение # 1242
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
PirateModder, спасибо, это мне сейчас очень поможет.)

Цитата NikK ()
ТОВАРИЩИ, а что вы делаете?

Я делаю улучшающую геймплей фишку с набором карт и прочее по мелочевке. Я буду подал заявку на участие в одном проекте, о котором не буду в суе упоминать, тк мне это не советовали. Занимаюсь скриптингом, колдовством в фотошопе и прочим гейм-дев творчеством. ;)


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
MettДата: Среда, 25.12.2013, 20:35 | Сообщение # 1243
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, я имел ввиду не команды, которые уже по много лет в разработке, а новичков с полными карманами энтузиазма)
они то просыпаются, то засыпают снова.. сейчас видать пик активности наметился)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Среда, 25.12.2013, 22:52 | Сообщение # 1244
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
а.. я не так понял )))

ReborodaДата: Среда, 25.12.2013, 23:13 | Сообщение # 1245
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Новые вопросы мастерам:

1 - Возможно ли сделать новому предмету даровать свойство ГГ не захлебнуться под водой. Или хотябы продлевающий ныряльщику время погружения. Я подозреваю, что это может задаваться таймером в самой мапе, но все-таки хотел уточнить. Спрошу поконкретнее: именно предмет с подобным свойством (навроде бычьего мочевого пузыря с запасом воздуха, для ныряльщиков) х) Если можно, сделайте подсказку именно по правке скрипта.

2 - Возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES, те создать например предмет увеличивающий Силу перса, а не его фехты и тп? Если да, то что прописать в файле RPGUtilite? Думаю, если хоть 1-2 редких предмета будут поднимать силу ил разум, это не будет жутким читерством. В дефолтном RPGUtilite подобным свойством не наделен ни один предмет.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Джин-БейнДата: Среда, 25.12.2013, 23:26 | Сообщение # 1246
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
1 - Возможно ли сделать новому предмету даровать свойство ГГ не захлебнуться под водой. Или хотябы продлевающий ныряльщику время погружения. Я подозреваю, что это может задаваться таймером в самой мапе, но все-таки хотел уточнить. Спрошу поконкретнее: именно предмет с подобным свойством (навроде бычьего мочевого пузыря с запасом воздуха, для ныряльщиков) х) Если можно, сделайте подсказку именно по правке скрипта.

У тебя есть 3D у тебя есть модель бычего пузыря???
Признаюсь это еще не паханное поле вроде, про такое по крайней мере я не помню чтоб писали, т.ч. ты будешь первопроходец. Ну может быть кто то и заморачивался на эту тему, остаеться ждать кто откликнется.

Цитата Reboroda ()
2 - Возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES, те создать например предмет увеличивающий Силу перса, а не его фехты и тп? Если да, то что прописать в файле RPGUtilite? Думаю, если хоть 1-2 редких предмета будут поднимать силу ил разум, это не будет жутким читерством. В дефолтном RPGUtilite подобным свойством не наделен ни один предмет.

вроде можно, вот тока где не помню (давно с итемами не баловался)


ReborodaДата: Среда, 25.12.2013, 23:47 | Сообщение # 1247
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
У тебя есть 3D у тебя есть модель бычего пузыря???

Надеюсь ты не прикалываешься, 3D модельку подобной джибзы сделать как два пальца, если стоит майя-5 с плагином само-собой и руки прямые.)) Трабла не с этим, а со свойствами этого айтема, буду ждать отклика мастеров.)

Добавлено (25.12.2013, 23:47)
---------------------------------------------
PS. Ну и про предметы со свойством изменять PIRATES. Я пока научился только колдовать с восстановлением силы в рукопашке. Уже сделал проклятый предмет, который, если кинуть его компаньону, от которого хочешь избавиться, убъет его силы за три секунды и он вообще не сможет махать клинком. Самое интересное, что при комбинировании его с другими подобными предметами = получаешь предмет только с мощными положительными свойствами, а именно - полную колоду магических карт Таро. :^) Но собрать полный набор будет весьма не просто, учитывая Инквизицию, мечтающую изжарить на кострах всех еретиков. Хотя это уже совсем другая история.)


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Джин-БейнДата: Четверг, 26.12.2013, 00:08 | Сообщение # 1248
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
Надеюсь ты не прикалываешьс

не я не прикалываюсь, модельку мона сделать бес проблем, просто любопытно как это бы выглядело))
Цитата Reboroda ()
PS. Ну и про предметы со свойством изменять PIRATES

Да вот еще. Если мне не изменяет память PIRATES еще вроде зависит от общего состояния здоровья, ну типа когда ГГ надо поспать или у попа подлечиться. Попробуй поискать в том направлении. Может в конце концов и выйдешь. туда куда тебе трэба.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 26.12.2013, 00:10
MettДата: Четверг, 26.12.2013, 00:36 | Сообщение # 1249
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
Возможно ли сделать новому предмету даровать свойство ГГ не захлебнуться под водой.

пиши новый аттрибут для итема и "убивай" таймер если у ГГ есть итем с таким аттрибутом

Цитата
Возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES

пишется по аналогии с бонусами в скилы
смотри оригинальный код для статов и меняй его под код для PIRATES


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Четверг, 26.12.2013, 00:36
ReborodaДата: Четверг, 26.12.2013, 01:11 | Сообщение # 1250
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
пиши новый аттрибут для итема и "убивай" таймер если у ГГ есть итем с таким аттрибутом


А можно поподробнее про код, которым "убивается" таймер. Я тут никак не смекну.)

Цитата Mett ()
смотри оригинальный код для статов и меняй его под код для PIRATES


Тут вроде более понятно, уже занимаюсь.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
shamaresquДата: Четверг, 26.12.2013, 03:07 | Сообщение # 1251
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
доброго времени суток.
возник вопрос

я сделал гг индейца, модель ацтек-воин5,
хочу ему со старта дать мaкyayитль, нашел файлик PROGRAM/characters/RPGUtilite.c
отредактировал строки как советовали на форуме

case "Corsair":
GiveItem2Character(Pchar, "toporAZ");
EquipCharacterbyItem(Pchar, "toporAZ");
break;

но при старте новой игры в инвентаре совсем другое оружие. в чем может быть беда?
винда7;
корсары гпк версия 1.3.2 АТ;
гг: тип - пират, нация - корсар
MettДата: Четверг, 26.12.2013, 03:14 | Сообщение # 1252
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
shamaresqu, вот твоя главная проблема:
Цитата
корсары гпк версия 1.3.2 АТ

1.3.2 AT тут не обсуждают и я настоятельно рекомендую не задавать вопросов по скриптами AT


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ReborodaДата: Четверг, 26.12.2013, 16:56 | Сообщение # 1253
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
просто любопытно как это бы выглядело))

Я про обычий пузырь сказал для примера, на деле предмет может быть магический, напр все те-же карты Таро в наборе "пловца", а их на персе отображать не нужно.) Соглашусь, дурацкий коричневый шар над головой у пловца будет смотреться нелепо, да и с ним не нырнешь =), только если подвязать к нему корзину с булыжниками, сделав что-то типа балластного буя. Это фиговая затея.

Добавлено (26.12.2013, 16:56)
---------------------------------------------

Цитата Mett ()
пиши новый аттрибут для итема и "убивай" таймер если у ГГ есть итем с таким аттрибутом


Так, я разобрался и "убил" таки таймер "захлебздеца", снова спасибо за наводку! Читерская в сущности получилась штука, но к месту. Я ее очень редкозаполучимой сделаю.

Значит у тебя уже подобный опыт есть) Не подскажешь, как спрятать эту замороженную цифру "80" вверху худа?


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Джин-БейнДата: Четверг, 26.12.2013, 18:16 | Сообщение # 1254
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
только если подвязать к нему корзину с булыжниками, сделав что-то типа балластного буя. Это фиговая затея.

Эт точно jokingly


ReborodaДата: Четверг, 26.12.2013, 21:03 | Сообщение # 1255
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Хотя фиг с ней, с 80кой, новый вопрос:
Как сделать, чтобы получивший "черную метку" (новый айтем, не квестовый) офицер или партнер по делу лишался бессмертия от пули ГГ? Это вполне интересная фича, тк иногда необходимо стрелять в своих, иначе они совсем нюх потеряют 8), а если серьезно - то проще и быстрее кончать отступников самому, чем ждать, пока их завалят враги. Я уже снимал бессмертие со своих офов (тоько под стрельбу), но при этом и враги начинают убивать своих в спину, и ваша команда развлекается сокращением своего поголовья + стрельбой вам в спину. Понятно - не катит такой расклад. Поправка кода на наличие айтема "метка" смогла бы решить эту досадную проблему. Уже полтора месяца мучаюсь с поиском нужного кода, результат = 0.

Убедительная просьба, если можно, процитируйте фрагмент кода. пожалуйста. Т.е:
Цитата
if(GetCharacterItem(chr, "metka") > 0)
и что и где дальше прописывать.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Джин-БейнДата: Четверг, 26.12.2013, 21:27 | Сообщение # 1256
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
единственное не могу понять, зачем так кроваво избавляться от своих офоф если можно просто уволить (где-то же это было)

MettДата: Четверг, 26.12.2013, 22:33 | Сообщение # 1257
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Reboroda, знаешь что попробуй чтоб убрать циферку 80
в функции SetShowTimer первой строкой сделай проверку на свой "подводный" итем
Код

if(GetCharacterItem(pchar, "подводный итем") > 0) return;

pchar.showTimer = time + 0.99;
pchar.quest.ClearTimer.win_condition.l1 = "ExitFromLocation";
pchar.quest.ClearTimer.win_condition.l1.location = pchar.location;
pchar.quest.ClearTimer.function = "ClearTimer";


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ReborodaДата: Четверг, 26.12.2013, 23:28 | Сообщение # 1258
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
единственное не могу понять, зачем так кроваво избавляться от своих офоф если можно просто уволить (где-то же это было)


Как вар-нт: поддерживать сверх-отрицательную репу, аки Черная борода.))) Не я придумал гробить партнеров по делу и продавать их корабли на верфи, но это самый выгодный способ поднять баблосы на первых этапах игры. Если их просто увольнять - убыточно, таскать с собой в пещеру без аптечек для того чтобы стали героями - хлопотно. Пулей - проще.

Добавлено (26.12.2013, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата Mett ()
return;
Так. Значит если есть айтем - ретёрн и таймер вообще не запускается.) Цифры нет. Спасибо - Гуру, гениально и просто.)

Добавлено (26.12.2013, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата Джин-Бейн ()
PIRATES еще вроде зависит от общего состояния здоровья, ну типа когда ГГ надо поспать или у попа подлечиться. Попробуй поискать в том направлении. Может в конце концов и выйдешь. туда куда тебе трэба.


Мне в принципе это и трэба, для набора карт с отрицательным свойством, он должен как раз опускать здоровье на уровень ниже. Мне не так важно менять каждый отдельный стэйт PIRATES, сколь опустить слегка здоровье. Да и я что-то такое вспомнил, что кол-во очков PIRATES нельзя не убавить не прибавить, оно всегда одно.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
shamaresquДата: Пятница, 27.12.2013, 01:38 | Сообщение # 1259
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
1.3.2 AT тут не обсуждают и я настоятельно рекомендую не задавать вопросов по скриптами AT


а в чем проблема? почему на АТ табу? ведь тема "Вопросы по созданию модификаций" или 132 Ат какой-то особенный мод?
MettДата: Пятница, 27.12.2013, 02:09 | Сообщение # 1260
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
или 132 Ат какой-то особенный мод?

что-то типо того


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!