|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 25.12.2013, 19:48 | Сообщение # 1241 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Да мы и не спали. Я каждое сообщение на пример в этой теме читаю... некоторые интересные вещи могут сгодиться... не для адонна так для сэба))
|
|
| |
Reboroda | Дата: Среда, 25.12.2013, 19:52 | Сообщение # 1242 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| PirateModder, спасибо, это мне сейчас очень поможет.)
Цитата NikK ( ) ТОВАРИЩИ, а что вы делаете? Я делаю улучшающую геймплей фишку с набором карт и прочее по мелочевке. Я буду подал заявку на участие в одном проекте, о котором не буду в суе упоминать, тк мне это не советовали. Занимаюсь скриптингом, колдовством в фотошопе и прочим гейм-дев творчеством. ;)
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 25.12.2013, 20:35 | Сообщение # 1243 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, я имел ввиду не команды, которые уже по много лет в разработке, а новичков с полными карманами энтузиазма) они то просыпаются, то засыпают снова.. сейчас видать пик активности наметился)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 25.12.2013, 22:52 | Сообщение # 1244 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| а.. я не так понял )))
|
|
| |
Reboroda | Дата: Среда, 25.12.2013, 23:13 | Сообщение # 1245 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Новые вопросы мастерам:
1 - Возможно ли сделать новому предмету даровать свойство ГГ не захлебнуться под водой. Или хотябы продлевающий ныряльщику время погружения. Я подозреваю, что это может задаваться таймером в самой мапе, но все-таки хотел уточнить. Спрошу поконкретнее: именно предмет с подобным свойством (навроде бычьего мочевого пузыря с запасом воздуха, для ныряльщиков) х) Если можно, сделайте подсказку именно по правке скрипта.
2 - Возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES, те создать например предмет увеличивающий Силу перса, а не его фехты и тп? Если да, то что прописать в файле RPGUtilite? Думаю, если хоть 1-2 редких предмета будут поднимать силу ил разум, это не будет жутким читерством. В дефолтном RPGUtilite подобным свойством не наделен ни один предмет.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 25.12.2013, 23:26 | Сообщение # 1246 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) 1 - Возможно ли сделать новому предмету даровать свойство ГГ не захлебнуться под водой. Или хотябы продлевающий ныряльщику время погружения. Я подозреваю, что это может задаваться таймером в самой мапе, но все-таки хотел уточнить. Спрошу поконкретнее: именно предмет с подобным свойством (навроде бычьего мочевого пузыря с запасом воздуха, для ныряльщиков) х) Если можно, сделайте подсказку именно по правке скрипта. У тебя есть 3D у тебя есть модель бычего пузыря??? Признаюсь это еще не паханное поле вроде, про такое по крайней мере я не помню чтоб писали, т.ч. ты будешь первопроходец. Ну может быть кто то и заморачивался на эту тему, остаеться ждать кто откликнется.
Цитата Reboroda ( ) 2 - Возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES, те создать например предмет увеличивающий Силу перса, а не его фехты и тп? Если да, то что прописать в файле RPGUtilite? Думаю, если хоть 1-2 редких предмета будут поднимать силу ил разум, это не будет жутким читерством. В дефолтном RPGUtilite подобным свойством не наделен ни один предмет. вроде можно, вот тока где не помню (давно с итемами не баловался)
|
|
| |
Reboroda | Дата: Среда, 25.12.2013, 23:47 | Сообщение # 1247 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата Джин-Бейн ( ) У тебя есть 3D у тебя есть модель бычего пузыря??? Надеюсь ты не прикалываешься, 3D модельку подобной джибзы сделать как два пальца, если стоит майя-5 с плагином само-собой и руки прямые.)) Трабла не с этим, а со свойствами этого айтема, буду ждать отклика мастеров.)Добавлено (25.12.2013, 23:47) --------------------------------------------- PS. Ну и про предметы со свойством изменять PIRATES. Я пока научился только колдовать с восстановлением силы в рукопашке. Уже сделал проклятый предмет, который, если кинуть его компаньону, от которого хочешь избавиться, убъет его силы за три секунды и он вообще не сможет махать клинком. Самое интересное, что при комбинировании его с другими подобными предметами = получаешь предмет только с мощными положительными свойствами, а именно - полную колоду магических карт Таро. :^) Но собрать полный набор будет весьма не просто, учитывая Инквизицию, мечтающую изжарить на кострах всех еретиков. Хотя это уже совсем другая история.)
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:08 | Сообщение # 1248 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) Надеюсь ты не прикалываешьс не я не прикалываюсь, модельку мона сделать бес проблем, просто любопытно как это бы выглядело)) Цитата Reboroda ( ) PS. Ну и про предметы со свойством изменять PIRATES Да вот еще. Если мне не изменяет память PIRATES еще вроде зависит от общего состояния здоровья, ну типа когда ГГ надо поспать или у попа подлечиться. Попробуй поискать в том направлении. Может в конце концов и выйдешь. туда куда тебе трэба.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 26.12.2013, 00:10 |
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:36 | Сообщение # 1249 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Возможно ли сделать новому предмету даровать свойство ГГ не захлебнуться под водой. пиши новый аттрибут для итема и "убивай" таймер если у ГГ есть итем с таким аттрибутом
Цитата Возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES пишется по аналогии с бонусами в скилы смотри оригинальный код для статов и меняй его под код для PIRATES
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Четверг, 26.12.2013, 00:36 |
|
| |
Reboroda | Дата: Четверг, 26.12.2013, 01:11 | Сообщение # 1250 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) пиши новый аттрибут для итема и "убивай" таймер если у ГГ есть итем с таким аттрибутом
А можно поподробнее про код, которым "убивается" таймер. Я тут никак не смекну.)
Цитата Mett ( ) смотри оригинальный код для статов и меняй его под код для PIRATES
Тут вроде более понятно, уже занимаюсь.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
shamaresqu | Дата: Четверг, 26.12.2013, 03:07 | Сообщение # 1251 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| доброго времени суток. возник вопрос
я сделал гг индейца, модель ацтек-воин5, хочу ему со старта дать мaкyayитль, нашел файлик PROGRAM/characters/RPGUtilite.c отредактировал строки как советовали на форуме
case "Corsair": GiveItem2Character(Pchar, "toporAZ"); EquipCharacterbyItem(Pchar, "toporAZ"); break;
но при старте новой игры в инвентаре совсем другое оружие. в чем может быть беда? винда7; корсары гпк версия 1.3.2 АТ; гг: тип - пират, нация - корсар
|
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 26.12.2013, 03:14 | Сообщение # 1252 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| shamaresqu, вот твоя главная проблема: Цитата корсары гпк версия 1.3.2 АТ 1.3.2 AT тут не обсуждают и я настоятельно рекомендую не задавать вопросов по скриптами AT
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Reboroda | Дата: Четверг, 26.12.2013, 16:56 | Сообщение # 1253 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата Джин-Бейн ( ) просто любопытно как это бы выглядело)) Я про обычий пузырь сказал для примера, на деле предмет может быть магический, напр все те-же карты Таро в наборе "пловца", а их на персе отображать не нужно.) Соглашусь, дурацкий коричневый шар над головой у пловца будет смотреться нелепо, да и с ним не нырнешь =), только если подвязать к нему корзину с булыжниками, сделав что-то типа балластного буя. Это фиговая затея.Добавлено (26.12.2013, 16:56) ---------------------------------------------
Цитата Mett ( ) пиши новый аттрибут для итема и "убивай" таймер если у ГГ есть итем с таким аттрибутом
Так, я разобрался и "убил" таки таймер "захлебздеца", снова спасибо за наводку! Читерская в сущности получилась штука, но к месту. Я ее очень редкозаполучимой сделаю.
Значит у тебя уже подобный опыт есть) Не подскажешь, как спрятать эту замороженную цифру "80" вверху худа?
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 26.12.2013, 18:16 | Сообщение # 1254 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) только если подвязать к нему корзину с булыжниками, сделав что-то типа балластного буя. Это фиговая затея. Эт точно
|
|
| |
Reboroda | Дата: Четверг, 26.12.2013, 21:03 | Сообщение # 1255 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Хотя фиг с ней, с 80кой, новый вопрос: Как сделать, чтобы получивший "черную метку" (новый айтем, не квестовый) офицер или партнер по делу лишался бессмертия от пули ГГ? Это вполне интересная фича, тк иногда необходимо стрелять в своих, иначе они совсем нюх потеряют 8), а если серьезно - то проще и быстрее кончать отступников самому, чем ждать, пока их завалят враги. Я уже снимал бессмертие со своих офов (тоько под стрельбу), но при этом и враги начинают убивать своих в спину, и ваша команда развлекается сокращением своего поголовья + стрельбой вам в спину. Понятно - не катит такой расклад. Поправка кода на наличие айтема "метка" смогла бы решить эту досадную проблему. Уже полтора месяца мучаюсь с поиском нужного кода, результат = 0.
Убедительная просьба, если можно, процитируйте фрагмент кода. пожалуйста. Т.е: Цитата if(GetCharacterItem(chr, "metka") > 0) и что и где дальше прописывать.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 26.12.2013, 21:27 | Сообщение # 1256 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| единственное не могу понять, зачем так кроваво избавляться от своих офоф если можно просто уволить (где-то же это было)
|
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 26.12.2013, 22:33 | Сообщение # 1257 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Reboroda, знаешь что попробуй чтоб убрать циферку 80 в функции SetShowTimer первой строкой сделай проверку на свой "подводный" итем Код if(GetCharacterItem(pchar, "подводный итем") > 0) return;
pchar.showTimer = time + 0.99; pchar.quest.ClearTimer.win_condition.l1 = "ExitFromLocation"; pchar.quest.ClearTimer.win_condition.l1.location = pchar.location; pchar.quest.ClearTimer.function = "ClearTimer";
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Reboroda | Дата: Четверг, 26.12.2013, 23:28 | Сообщение # 1258 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата Джин-Бейн ( ) единственное не могу понять, зачем так кроваво избавляться от своих офоф если можно просто уволить (где-то же это было)
Как вар-нт: поддерживать сверх-отрицательную репу, аки Черная борода.))) Не я придумал гробить партнеров по делу и продавать их корабли на верфи, но это самый выгодный способ поднять баблосы на первых этапах игры. Если их просто увольнять - убыточно, таскать с собой в пещеру без аптечек для того чтобы стали героями - хлопотно. Пулей - проще.Добавлено (26.12.2013, 22:59) ---------------------------------------------
Цитата Mett ( ) return; Так. Значит если есть айтем - ретёрн и таймер вообще не запускается.) Цифры нет. Спасибо - Гуру, гениально и просто.)Добавлено (26.12.2013, 23:28) ---------------------------------------------
Цитата Джин-Бейн ( ) PIRATES еще вроде зависит от общего состояния здоровья, ну типа когда ГГ надо поспать или у попа подлечиться. Попробуй поискать в том направлении. Может в конце концов и выйдешь. туда куда тебе трэба.
Мне в принципе это и трэба, для набора карт с отрицательным свойством, он должен как раз опускать здоровье на уровень ниже. Мне не так важно менять каждый отдельный стэйт PIRATES, сколь опустить слегка здоровье. Да и я что-то такое вспомнил, что кол-во очков PIRATES нельзя не убавить не прибавить, оно всегда одно.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
shamaresqu | Дата: Пятница, 27.12.2013, 01:38 | Сообщение # 1259 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) 1.3.2 AT тут не обсуждают и я настоятельно рекомендую не задавать вопросов по скриптами AT
а в чем проблема? почему на АТ табу? ведь тема "Вопросы по созданию модификаций" или 132 Ат какой-то особенный мод?
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 27.12.2013, 02:09 | Сообщение # 1260 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата или 132 Ат какой-то особенный мод? что-то типо того
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
|