| 
 
		
		 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Вопросы по созданию модификаций
				 |   |  
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 25.12.2013, 19:48 | Сообщение # 1241 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | Да мы и не спали. Я каждое сообщение на пример в этой теме читаю... некоторые интересные вещи могут сгодиться... не для адонна так для сэба))
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Reboroda | Дата: Среда, 25.12.2013, 19:52 | Сообщение # 1242 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 146 
Награды:  10 
Репутация:  111 
Статус: В открытом море 
 
 | PirateModder, спасибо, это мне сейчас очень поможет.) 
   Цитата NikK (  )  ТОВАРИЩИ, а что вы делаете?     Я делаю улучшающую геймплей фишку с набором карт и прочее по мелочевке. Я буду подал заявку на участие в одном проекте, о котором не буду в суе упоминать, тк мне это не советовали. Занимаюсь скриптингом, колдовством в фотошопе и прочим гейм-дев творчеством. ;)
  - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?   - Да я вообще только одним глазком...
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Среда, 25.12.2013, 20:35 | Сообщение # 1243 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Джин-Бейн, я имел ввиду не команды, которые уже по много лет в разработке, а новичков с полными карманами энтузиазма)   они то просыпаются, то засыпают снова.. сейчас видать пик активности наметился)
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 25.12.2013, 22:52 | Сообщение # 1244 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | а.. я не так понял )))
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Reboroda | Дата: Среда, 25.12.2013, 23:13 | Сообщение # 1245 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 146 
Награды:  10 
Репутация:  111 
Статус: В открытом море 
 
 | Новые вопросы мастерам: 
   1 - Возможно ли сделать новому предмету даровать свойство ГГ не захлебнуться под водой. Или хотябы продлевающий ныряльщику время погружения. Я подозреваю, что это может задаваться таймером в самой мапе, но все-таки хотел уточнить. Спрошу поконкретнее: именно предмет с подобным свойством (навроде бычьего мочевого пузыря с запасом воздуха, для ныряльщиков) х) Если можно, сделайте подсказку именно по правке скрипта. 
   2 - Возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES, те создать например предмет увеличивающий Силу перса, а не его фехты и тп? Если да, то что прописать в файле RPGUtilite? Думаю, если хоть 1-2 редких предмета будут поднимать силу ил разум, это не будет жутким читерством. В дефолтном RPGUtilite подобным свойством не наделен ни один предмет.
  - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?   - Да я вообще только одним глазком...
 |  
 | 
 |    |  
| Джин-Бейн | Дата: Среда, 25.12.2013, 23:26 | Сообщение # 1246 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Reboroda (  )  1 - Возможно ли сделать новому предмету даровать свойство ГГ не захлебнуться под водой. Или хотябы продлевающий ныряльщику время погружения. Я подозреваю, что это может задаваться таймером в самой мапе, но все-таки хотел уточнить. Спрошу поконкретнее: именно предмет с подобным свойством (навроде бычьего мочевого пузыря с запасом воздуха, для ныряльщиков) х) Если можно, сделайте подсказку именно по правке скрипта.      У тебя есть 3D у тебя есть модель бычего пузыря???   Признаюсь это еще не паханное поле вроде, про такое по крайней мере я не помню чтоб писали, т.ч. ты будешь первопроходец. Ну может быть кто то и заморачивался на эту тему, остаеться ждать кто откликнется. 
   Цитата Reboroda (  )  2 - Возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES, те создать например предмет увеличивающий Силу перса, а не его фехты и тп? Если да, то что прописать в файле RPGUtilite? Думаю, если хоть 1-2 редких предмета будут поднимать силу ил разум, это не будет жутким читерством. В дефолтном RPGUtilite подобным свойством не наделен ни один предмет.      вроде можно, вот тока где не помню (давно с итемами не баловался)
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Reboroda | Дата: Среда, 25.12.2013, 23:47 | Сообщение # 1247 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 146 
Награды:  10 
Репутация:  111 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Джин-Бейн (  )  У тебя есть 3D у тебя есть модель бычего пузыря???      Надеюсь ты не прикалываешься, 3D модельку подобной джибзы сделать как два пальца, если стоит майя-5 с плагином само-собой и руки прямые.)) Трабла не с этим, а со свойствами этого айтема, буду ждать отклика мастеров.)Добавлено (25.12.2013, 23:47) --------------------------------------------- PS. Ну и про предметы со свойством изменять PIRATES. Я пока научился только колдовать с восстановлением силы в рукопашке. Уже сделал проклятый предмет, который, если кинуть его компаньону, от которого хочешь избавиться, убъет его силы за три секунды и он вообще не сможет махать клинком. Самое интересное, что при комбинировании его с другими подобными предметами = получаешь предмет только с мощными положительными свойствами, а именно - полную колоду магических карт Таро. :^) Но собрать полный набор будет весьма не просто, учитывая Инквизицию, мечтающую изжарить на кострах всех еретиков. Хотя это уже совсем другая история.) 
  - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?   - Да я вообще только одним глазком...
 |  
 | 
 |    |  
| Джин-Бейн | Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:08 | Сообщение # 1248 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Reboroda (  )  Надеюсь ты не прикалываешьс     не я не прикалываюсь, модельку мона сделать бес проблем, просто любопытно как это бы выглядело))   Цитата Reboroda (  )  PS. Ну и про предметы со свойством изменять PIRATES     Да вот еще. Если мне не изменяет память PIRATES еще вроде зависит от общего состояния здоровья, ну типа когда ГГ надо поспать или у попа подлечиться. Попробуй поискать в том направлении. Может в конце концов и выйдешь. туда куда тебе трэба.
 
  
 
 Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 26.12.2013, 00:10  |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:36 | Сообщение # 1249 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Возможно ли сделать новому предмету даровать свойство ГГ не захлебнуться под водой.     пиши новый аттрибут для итема и "убивай" таймер если у ГГ есть итем с таким аттрибутом 
   Цитата Возможно ли через айтемы плюсовать или минусовать статы PIRATES     пишется по аналогии с бонусами в скилы   смотри оригинальный код для статов и меняй его под код для PIRATES
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 
 Сообщение отредактировал Mett - Четверг, 26.12.2013, 00:36  |  
 | 
 |    |  
| Reboroda | Дата: Четверг, 26.12.2013, 01:11 | Сообщение # 1250 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 146 
Награды:  10 
Репутация:  111 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Mett (  )  пиши новый аттрибут для итема и "убивай" таймер если у ГГ есть итем с таким аттрибутом   
   А можно поподробнее про код, которым "убивается" таймер. Я тут никак не смекну.) 
   Цитата Mett (  )  смотри оригинальный код для статов и меняй его под код для PIRATES   
   Тут вроде более понятно, уже занимаюсь.
  - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?   - Да я вообще только одним глазком...
 |  
 | 
 |    |  
| shamaresqu | Дата: Четверг, 26.12.2013, 03:07 | Сообщение # 1251 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | доброго времени суток.   возник вопрос 
   я сделал гг индейца, модель ацтек-воин5,   хочу ему со старта дать мaкyayитль, нашел файлик PROGRAM/characters/RPGUtilite.c   отредактировал строки как советовали на форуме 
   case "Corsair":   GiveItem2Character(Pchar, "toporAZ");   EquipCharacterbyItem(Pchar, "toporAZ");   break; 
   но при старте новой игры в инвентаре совсем другое оружие. в чем может быть беда?   винда7;   корсары гпк версия 1.3.2 АТ;   гг: тип - пират, нация - корсар
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Четверг, 26.12.2013, 03:14 | Сообщение # 1252 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | shamaresqu, вот твоя главная проблема: Цитата корсары гпк версия 1.3.2 АТ     1.3.2 AT тут не обсуждают и я настоятельно рекомендую не задавать вопросов по скриптами AT
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Reboroda | Дата: Четверг, 26.12.2013, 16:56 | Сообщение # 1253 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 146 
Награды:  10 
Репутация:  111 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Джин-Бейн (  )  просто любопытно как это бы выглядело))     Я про обычий пузырь сказал для примера, на деле предмет может быть магический, напр все те-же карты Таро в наборе "пловца", а их на персе отображать не нужно.) Соглашусь, дурацкий коричневый шар над головой у пловца будет смотреться нелепо, да и с ним не нырнешь =), только если подвязать к нему корзину с булыжниками, сделав что-то типа балластного буя. Это фиговая затея.Добавлено (26.12.2013, 16:56) ---------------------------------------------
  Цитата Mett (  )  пиши новый аттрибут для итема и "убивай" таймер если у ГГ есть итем с таким аттрибутом   
   Так, я разобрался и "убил" таки таймер "захлебздеца", снова спасибо за наводку! Читерская в сущности получилась штука, но к месту. Я ее очень редкозаполучимой сделаю. 
   Значит у тебя уже подобный опыт есть) Не подскажешь, как спрятать эту замороженную цифру "80" вверху худа?
  - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?   - Да я вообще только одним глазком...
 |  
 | 
 |    |  
| Джин-Бейн | Дата: Четверг, 26.12.2013, 18:16 | Сообщение # 1254 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Reboroda (  )  только если подвязать к нему корзину с булыжниками, сделав что-то типа балластного буя. Это фиговая затея.     Эт точно  
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Reboroda | Дата: Четверг, 26.12.2013, 21:03 | Сообщение # 1255 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 146 
Награды:  10 
Репутация:  111 
Статус: В открытом море 
 
 | Хотя фиг с ней, с 80кой, новый вопрос:   Как сделать, чтобы получивший "черную метку" (новый айтем, не квестовый) офицер или партнер по делу лишался бессмертия от пули ГГ? Это вполне интересная фича, тк иногда необходимо стрелять в своих, иначе они совсем нюх потеряют 8), а если серьезно - то проще и быстрее кончать отступников самому, чем ждать, пока их завалят враги. Я уже снимал бессмертие со своих офов (тоько под стрельбу), но при этом и враги начинают убивать своих в спину, и ваша команда развлекается сокращением своего поголовья + стрельбой вам в спину. Понятно - не катит такой расклад. Поправка кода на наличие айтема "метка" смогла бы решить эту досадную проблему. Уже полтора месяца мучаюсь с поиском нужного кода, результат = 0. 
   Убедительная просьба, если можно, процитируйте фрагмент кода. пожалуйста. Т.е: 	Цитата if(GetCharacterItem(chr, "metka") > 0)   и что и где дальше прописывать.
  - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?   - Да я вообще только одним глазком...
 |  
 | 
 |    |  
| Джин-Бейн | Дата: Четверг, 26.12.2013, 21:27 | Сообщение # 1256 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | единственное не могу понять, зачем так кроваво   избавляться от своих офоф   если можно просто уволить   (где-то же это было)
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Четверг, 26.12.2013, 22:33 | Сообщение # 1257 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Reboroda, знаешь что попробуй чтоб убрать циферку 80   в функции SetShowTimer первой строкой сделай проверку на свой "подводный" итем   Код    if(GetCharacterItem(pchar, "подводный итем") > 0) return; 
   pchar.showTimer = time + 0.99;   pchar.quest.ClearTimer.win_condition.l1 = "ExitFromLocation";   pchar.quest.ClearTimer.win_condition.l1.location = pchar.location;   pchar.quest.ClearTimer.function = "ClearTimer";     
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Reboroda | Дата: Четверг, 26.12.2013, 23:28 | Сообщение # 1258 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 146 
Награды:  10 
Репутация:  111 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Джин-Бейн (  )  единственное не могу понять, зачем так кроваво избавляться от своих офоф если можно просто уволить (где-то же это было)   
   Как вар-нт: поддерживать сверх-отрицательную репу, аки Черная борода.))) Не я придумал гробить партнеров по делу и продавать их корабли на верфи, но это самый выгодный способ поднять баблосы на первых этапах игры. Если их просто увольнять - убыточно, таскать с собой в пещеру без аптечек для того чтобы стали героями - хлопотно. Пулей - проще.Добавлено (26.12.2013, 22:59) ---------------------------------------------
  Цитата Mett (  )  return;    Так. Значит если есть айтем - ретёрн и таймер вообще не запускается.) Цифры нет. Спасибо - Гуру, гениально и просто.)Добавлено (26.12.2013, 23:28) ---------------------------------------------
  Цитата Джин-Бейн (  )  PIRATES еще вроде зависит от общего состояния здоровья, ну типа когда ГГ надо поспать или у попа подлечиться. Попробуй поискать в том направлении. Может в конце концов и выйдешь. туда куда тебе трэба.    
   Мне в принципе это и трэба, для набора карт с отрицательным свойством, он должен как раз опускать здоровье на уровень ниже. Мне не так важно менять каждый отдельный стэйт PIRATES, сколь опустить слегка здоровье. Да и я что-то такое вспомнил, что кол-во очков PIRATES нельзя не убавить не прибавить, оно всегда одно.
  - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?   - Да я вообще только одним глазком...
 |  
 | 
 |    |  
| shamaresqu | Дата: Пятница, 27.12.2013, 01:38 | Сообщение # 1259 |  
 Пороховая обезьяна 
Группа: Пират 
Сообщений: 4 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Mett (  )  1.3.2 AT тут не обсуждают и я настоятельно рекомендую не задавать вопросов по скриптами AT   
   а в чем проблема? почему на АТ табу? ведь тема "Вопросы по созданию модификаций" или 132 Ат какой-то особенный мод?
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Пятница, 27.12.2013, 02:09 | Сообщение # 1260 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата или 132 Ат какой-то особенный мод?     что-то типо того  
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |     
		
		
 
  |