Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
ChemshenikДата: Суббота, 19.07.2014, 12:28 | Сообщение # 1441
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! А вот как можно сделать, чтобы ты заходишь в дом(определенный) разговариваешь с человеком, после диалога он на тебя нападает, а потом обратно начинается диалог.
Нпс я уже создал.
NathanielДата: Суббота, 19.07.2014, 15:47 | Сообщение # 1442
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Chemshenik ()
А вот как можно сделать

Можете сами кучу этих примеров найти... Такие моменты есть почти в каждом генераторном квесте при поединке с капитаном корабля. Например, в файле QuestUtilite.c есть вот такая процедура SetQuestAboardCabinDialog(); её вам и следует изучить.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 19.07.2014, 15:52
_Mihas_Дата: Суббота, 19.07.2014, 15:57 | Сообщение # 1443
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет ;) Вопрос следующий хочу снять "паузу мира" в игре дабы не зависимо от пройденных кв развития ГГ мир жыл бы своей жизью какие строки в каких файлах нужно править для этого? Есть ли возможность создать таковое желательно с возможным учащением по ходу прокачки ГГ (желательно с учащением количества карабельных перков "флаги все же не так быстро можно выбрать") частоты смены отношений между нациями и соответственно все более и более частыми осадами колоний и сменой их владельцев. И еще вопрос если реально то к примеру ввести отдельной строкой захват колоний ГГ герою с свое пользование либо же передачу колоний в собственность нации на которую работает ГГ к примеру после изучения последнего перка на флаг нации. СПС ;)
NathanielДата: Суббота, 19.07.2014, 16:09 | Сообщение # 1444
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата _Mihas_ ()
Вопрос следующий

Всё дело в том, что физически "паузу мира" отключить можно, но лучше до определённого момента этого не делать! Почему? Потому что у вас накроются все нац. линейки и некоторые побочные квесты!

Сама же "пауза мира" отключается очень просто!.. Выбираете любой диалог с генерал-губернатором, проматываете к концу нац. линейки, смотрите там примерно такой фрагмент:



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
_Mihas_Дата: Суббота, 19.07.2014, 16:38 | Сообщение # 1445
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Всё дело в том, что физически "паузу мира" отключить можно,

из задуманного мной в этом сам по себе смысл и заключался дабы не мир зависил от ГГ до того как ГГ пройдет нац линейку или же провалит ее. А сама по себе мировая позиция дабы влияла на ГГ. Пока ГГ поехал выполнять одно задание выпивая в баре видит что его колонию с ген губернатором осаждают к примеру. Бросаешь все несешься спасать колонию так как в лучшем вале просто разграбят в худшем нужно искать потом куда перебрался Ген губернатор дабы потом ему же и отчитаться о проделанной работе. Так по идее более верно с логической стороны. А привязка к флагам тут как простое усложнение ГГрею всего мира плыл сдавать трафей и содержимое трюма к примеру на ямайку а там уже испания при птдержке оранжа бедный порт роял разнесла с такой скоростью что испания и англия к примеру уже в нейтрале а из перков ГГ есть флаги англии франции и пиратов (вот и делай вид что ты испанец или голандец флаги которых поднять еще ГГ не может) тут будет включаться шанс прокатит скрытностью обман испанцев что ты француз к примеру под флагом англии.
Забыл сказать что я в редактировании чайник поэтому не могли бы уточнить где данные строки нужно было найти и поправить. СПС ;)


Сообщение отредактировал _Mihas_ - Суббота, 19.07.2014, 17:25
ChemshenikДата: Суббота, 19.07.2014, 17:05 | Сообщение # 1446
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Например, в файле QuestUtilite.c есть вот такая процедура SetQuestAboardCabinDialog(); её вам и следует изучить.

Странно.. У меня нет такого файла... Что мне делать????


Сообщение отредактировал Chemshenik - Суббота, 19.07.2014, 17:09
NathanielДата: Суббота, 19.07.2014, 17:23 | Сообщение # 1447
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Chemshenik ()
Странно.. У меня нет такого файла...

Странно, а как у вас, в таком случае, игра работает?! Поищите файл \program\characters\QuestUtilite.c.

Цитата _Mihas_ ()
в этом сам по себе смысл и заключался

Прошу прощения, но я в вашем потоке бессвязной логики разобраться абсолютно не могу... Или описывайте свою цель более понятно, или объясните - что вам всё-таки нужно? Потрудитесь хотя бы запятые расставлять, если хотите добиться того, чтобы вас поняли...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 19.07.2014, 17:28
ChemshenikДата: Суббота, 19.07.2014, 17:44 | Сообщение # 1448
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel , Спасибо. Я его просто не заметил)
_Mihas_Дата: Суббота, 19.07.2014, 18:11 | Сообщение # 1449
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
целью снять "паузу мира" было желание заставить ГГ подстраиваться под игру. А не игру заставлять ждать когда ГГ пройдет нац линейку.
В виде примера был приведен вариант. ГГ берет квест у генерал губернатора и уплывает на его выполнение. Пока ГГ выполнял задание генерал губернатора, да добирался к пункту его выполнения, пройдет какой либо отрезок игрового времени. И если ранее при работающей "паузе мира" где взял КВ туда и плывешь не задумываясь там ли еще генерал губернатор. То при снятии таковой, нужно будет выпить в баре с целью уточнения нет ли осады города в котором брался кв от генерал губернатора. После выполнения задания, так же нужно будет следить за тем как долго ГГ плывет с отчетом, к генерал губернатору. Так как если по новостям мы видели что осады города с генерал губернатором не происходило, то и плыть следует в ту колонию где был генерал губернатор. Если же были новости что колония в осаде и продержится еще к примеру 8 дней, то о заходе в попутные порты, боевые действия и тп. может быть чревато последствиями. А именно переездом Генерал губернатора в другую колонию, а по выходу из глобальной карты на боевую, ГГ или же попадает в осаждающую эскадру. Или же и вовсе будет атакован фортом новых владельцев.
Словом если это все сложно для чтения моего стиля описания, если возможно укажите плиз
1е какие строки в каких файлах и каким редактором мне нужно найти в оригинальном виде (такие как они есть без редактирования)
2е что на что нужно будет изменить дабы пауза мира была снята, это отражалось в ветке наций.
3е и была бы возможность захвата колоний как себе так и нации на которую служит ГГ.
Про флаги уже молчу понял что слишком загнул, сделать привязку корабельных перков к частоте смен отношений наций.
СПС ;)


Сообщение отредактировал _Mihas_ - Суббота, 19.07.2014, 18:12
ChemshenikДата: Суббота, 19.07.2014, 22:22 | Сообщение # 1450
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Парни!! Нужна ваша помощь. Как переработать вот это:
//капитан шебеки Синяя Птица
if (refChar.CaptanId == "BlueBirdCapitain" && pchar.questTemp.BlueBird == "toSeaBattle")
{
LAi_SetCheckMinHP(refChar, 5, true, "QuestAboardCabinDialog"); // сколько НР мин
}

Так чтобы там был свой НПС("Arno_Bodett"), Свой квест "BedBoys", и свой диалог"Fergus_Bolter"... Помогите, а то что-то у меня не получается.
Заранее спасибо.
MettДата: Суббота, 19.07.2014, 22:34 | Сообщение # 1451
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
_Mihas_,
program\_LSC_on_off.h
строка
Код
bool    bWorldAlivePause      = true;

сменить на false или 0
так же отключение "мировой паузы" дает возможность захвата колоний себе любимому


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Суббота, 19.07.2014, 23:00 | Сообщение # 1452
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Chemshenik, идентификатор "BlueBirdCapitain" - это ID капитана "Синей птицы", а не модель или что-то подобное. Если вы хотите поменять эту модель - найдите инициализацию этого капитана по этому идентификатору. Где конкретно - я не помню уже...

Цитата Chemshenik ()
свой диалог"Fergus_Bolter"

Диалог для NPC задаётся внутри инициализации персонажа. Например:

Код
sld.Dialog.Filename = "Quest\ForAll_dialog.c";
sld.dialog.currentnode = "Fergus_Bolter";

Будет означать, что в файле ForAll_dialog.c будет прописан весь диалог с указанным персонажем. Если же вы создали отдельный файл диалога для этого персонажа, нужно указать имя этого файла вместо указанного...

Цитата Chemshenik ()
чтобы там был свой НПС("Arno_Bodett")

А теперь - сам инишник вашего персонажа. Он должен начинаться строкой типа:

Код
// Arno Bodett  
sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Arno Bodett", модель, пол, анимация, ранг, нация, -1, false));

Я обычно создаю всех персонажей внутри файла LSC_Q2Utilite.c, а диалоги для них - в ForAll_dialog.c.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
_Mihas_Дата: Суббота, 19.07.2014, 23:24 | Сообщение # 1453
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
сменить на false или 0
так же отключение "мировой паузы" дает возможность захвата колоний себе любимому

СПС именно это я и искал а там уж с флагами думаю сам че нить придумаю ;)
NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:47 | Сообщение # 1454
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
сменить на false или 0

А разве это гарантирует беспрепятственный и беспроблемный прогон всех нац. линеек?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ChemshenikДата: Воскресенье, 20.07.2014, 01:19 | Сообщение # 1455
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, Спасибо что пробовали мне помочь. Но мне нужно было не это.
Я уже нашел ответ на свой вопрос. Простите за лишнюю трату вашего времени...

Добавлено (20.07.2014, 01:19)
---------------------------------------------
А кто знает, как сделать чтобы ты убил персонажа, обыскал его, взял например письмо, и только тогда появиться запись СЖ??

MettДата: Воскресенье, 20.07.2014, 04:22 | Сообщение # 1456
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
А разве это гарантирует беспрепятственный и беспроблемный прогон всех нац. линеек?

нет, не гарантирует, но человеку очень хотелось... желание клиента - закон jokingly

Цитата Chemshenik ()
А кто знает, как сделать чтобы ты убил персонажа, обыскал его, взял например письмо, и только тогда появиться запись СЖ??

найти функцию обработки взятия предмета с трупа и туда дописать условие на получение определенного предмета в определенной ситуации


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Воскресенье, 20.07.2014, 07:14 | Сообщение # 1457
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
найти функцию обработки взятия предмета с трупа и туда дописать условие на получение определенного предмета в определенной ситуации

Как всегда исчерпывающе... я так понял для избранных...


MettДата: Воскресенье, 20.07.2014, 08:47 | Сообщение # 1458
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, это только один из вариатнов
у меня вот второй назрел: дописать функцию TakeNItems(...), опять же с проверками
вариатов то много, можно как угодно крутить-вертеть, а я лишь предложил человеку логическую последовательность действий

p.s. сам я за скриптами с зимы не сидел, уже начинаю хватку терять.. так-то


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ChemshenikДата: Воскресенье, 20.07.2014, 10:06 | Сообщение # 1459
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
найти функцию обработки взятия предмета с трупа и туда дописать условие на получение определенного предмета в определенной ситуации

Спасибо)) Я нашел и сделал))

Добавлено (20.07.2014, 10:06)
---------------------------------------------
У меня еще вопрос. Я создал поселение на Терксе, взял модель жемчужного промысла, и удалил оттуда всех граждан, что на жемч. промысле, и хочу добавить туда своих. Вопрос: Нужно создавать каждого НПС и ставить туда, или есть другой способ??

NathanielДата: Воскресенье, 20.07.2014, 13:08 | Сообщение # 1460
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Chemshenik ()
Нужно создавать каждого НПС и ставить туда, или есть другой способ?

Есть! Нужно предварительно написать в файле LAi_utilites.c процедуру заполнения поселения, а затем прописать имя этой процедуры в файле LAi_login.c внутри процедуры LAi_CharacterPostLogin()!
Пример заполнения можете посмотреть в указанном файле.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!