Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
NathanielДата: Пятница, 26.09.2014, 11:20 | Сообщение # 1521
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
это уже допилы engine.ini модом-оптимизатором от El-Kidd'a

Так и есть... Пользуюсь этой штуковиной, хотя из-под Windows XP играю...

Кстати, параметр lockable_back_buffer есть в оригинальном файле, я его часто использовал ещё в К:ГПК 1.2.12. Между прочим, я хочу верить в то, что именно этот параметр помогал мне избегать многочисленных вылетов. Ибо как только выставлял этот параметр в прежнее значение, вылетов становилось больше...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar01Дата: Пятница, 26.09.2014, 16:07 | Сообщение # 1522
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Antasus, давно не играл в гпк, не вспомню момент
MettДата: Пятница, 26.09.2014, 18:42 | Сообщение # 1523
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Кстати, параметр lockable_back_buffer есть в оригинальном файле

каюсь, проглядел
но у меня он всю жизнь на 0 стоит и все нормально работает
даже К3 в свое время практически не падали


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Пятница, 26.09.2014, 21:33 | Сообщение # 1524
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
но у меня он всю жизнь на 0 стоит и все нормально работает

У меня тоже там "0" стоял... До тех пор, пока не начал бороться с вылетами всяческими способами. Одним из которых и стала правка параметров в engine.ini. Не только этого, многие ниже были тоже изменены. Это всё - в довесок к уже известным "шаманским" способам, описанным в технических разделах форумов...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Суббота, 27.09.2014, 20:59 | Сообщение # 1525
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Хм... У меня тоже ХР, тоже бэкбуфер на нуле. Гонял как в ГПК-ваниль, так и в 132ат. Могу где-то переврать, но вылеты происходят примерно раза 3-5 за день игры. В основном в режиме морского боя, на глобалке, и самое большое число раз - при выходе из абордажа. Думал это многим знакомая канитель.

Про КС ничего сказать не могу, снес месяца три назад. Каждому свое, как грится.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Суббота, 27.09.2014, 23:38 | Сообщение # 1526
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
вылеты происходят примерно раза 3-5 за день игры

А у меня после правки этих параметров вылеты происходили с частотой 1-2 раза примерно на 70-100 часов реального времени игры!.. Поэтому и уточняю...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:00 | Сообщение # 1527
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Сейчас вот расширил память ехе-шника ExplorerSuite-ом, как предлагалось в посте SeaSpirit Напряжно однако..
Отмечу, стало гораздо шустрей все подгружаться. За 2 часа тестов пока не одного вылета. Классная штука!

А в engine.ini добавить только то, что в этом посте? Сообщение # 1515 Или там еще есть какие-то плюшки? А то ссыль на этот мод El-Kidd'a дохлая.

Добавлено (28.09.2014, 01:00)
---------------------------------------------
И да, Nathaniel, у тебя там HyperThreading = 1, думаю, это лучше отрубить (исправить на HyperThreading = 0). Гипер-трейдинг сомнительная плюшка, думаю, она может вызывать тормоза. Старое двигло расчитано на одноядерный процессор, а гипер-трейдинг - симуляция двухядерника. Касательно iThreads = 100 - это тоже связано с мультипоточностью, во всяком случае у меня такой строки нет. Хотя могу и ошибаться, может как раз и работать эта фишка... Возможно у El-Kidd'a там еще dll-ка должна быть в комплекте, тк еще и мультисэмплинг (сглаживание) добавлен, и что-то там еще... Попахивает чем-то похожим на ENB, или не?..


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:16 | Сообщение # 1528
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
у тебя там HyperThreading = 1

С этим согласен, но я особой разницы и не наблюдаю, т.к. у меня XP. А все те особенности вроде iThreads - это, вероятно, рассчитано на седьмую версию Windows и многоядерный процессор. У моего тоже 4 ядра, но XP при определённых условиях, насколько я знаю, поддерживает не все... Короче говоря, это мне ровным счётом ничего не даёт... Шаманить с памятью для ENGINE.EXE я тоже не планировал.

Цитата Reboroda ()
еще dll-ка должна быть в комплекте

И даже не одна...

Цитата Reboroda ()
А то ссыль на этот мод El-Kidd'a дохлая.

Можете скачать отсюда... Это последняя, третья сборка.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ReborodaДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:44 | Сообщение # 1529
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Nathaniel, спасибо. Сейчас заценю.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
SalkynДата: Среда, 29.10.2014, 21:41 | Сообщение # 1530
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
поиск глючит у меня что-то, извиняйте если что.

У меня есть желание поставить еще один сундук в каюту (естессно чтоб был автоматом во всех вновь купленных/обмененных кораблях). Подскажите куда копать или может уже кто поработал над этим?
ReborodaДата: Среда, 29.10.2014, 22:06 | Сообщение # 1531
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Salkyn, приветствую.) Тээк... Ща поглядим... Ага. Поставить сундук - цена 50 баксов. Ну как? По рукам? jokingly

А если серьезно, то для такой вставки придется переделывать каюту в 3д редакторе. Вернее создавать файл-патч дополнительного сундука. Кроме того, у вас должны иметься открытые скрипты, тк добавка прописывается в них, как отдельный элемент выбранной каюты, + там прописывается и освещение, чтоб сундук не выделялся на фоне затененной каюты. Ну и на последок - локатор (точка взаимодействия с сундуком), тут еще и придется добавлять новый. Короче - порядочная такая работа на весь день.)

Баксов на 50 самый минимум потянет.

Добавлено (29.10.2014, 22:06)
---------------------------------------------
Salkyn, новый сундук - это к маперам, творцам новых локаций. Либо вам необходим опыт работы с 3д майей, 3д максом, + Проги под Корсаров. И только потом уже - знания скриптов, тк прописать готовое смогут многие, а вот это сделать - единицы. Например у меня опыт в создании локаций (коллизий, лайт-мап освещения, локаторов к ним, и тп...) отсутствует напрочь.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Джин-БейнДата: Четверг, 30.10.2014, 00:10 | Сообщение # 1532
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Reboroda,
Цитата Reboroda ()
+ там прописывается и освещение

опа а вот от сюда поподробней хотелось бы услышать


ReborodaДата: Четверг, 30.10.2014, 22:25 | Сообщение # 1533
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
опа а вот от сюда поподробней хотелось бы услышать


Для небольшой модели, типа сундук, бочка, ящик и тп, можно прописать динамическое освещение (осотрожно, жрет ресурсы если часто юзать!) Называется это дело "DLightModel" и как это дело подключить легко узнать, если в поисковике по нутру скриптов вбить DLightModel. Из раздела "tech" легко понять, как подрубить эту фишку.

Я так думаю, в результате моделька освещается подобно скину персонажей.

Добавлено (30.10.2014, 22:25)
---------------------------------------------
ЗЫ. Да, забыл сказать, в локации уже должно быть наложено динамическое освещение. Как это просчитывается под ГПК я не имею ни малейшего представления, ибо раньше делал Volume light только для другой платформы, при помощи ЕД с поддержкой такой фишки.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...


Сообщение отредактировал Reboroda - Четверг, 30.10.2014, 22:20
Джин-БейнДата: Четверг, 30.10.2014, 22:48 | Сообщение # 1534
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Reboroda, -give_rose- благодарю вас достопотчимый мусьё. -give_rose- -give_rose-

kuchirov1701Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:08 | Сообщение # 1535
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
Ребят умоляю вас скажите как убрать штормы на глобалке(не дождь) они уже за***ли



“Si vis pacem para bellum”
“Fama clamosa”
SalkynДата: Пятница, 31.10.2014, 23:52 | Сообщение # 1536
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата
цена 50 баксов

что за грабеж без абордажа? keith могли бы и не приветствовать тогда))

Цитата
опыт в создании локаций ... отсутствует напрочь

означает ли это что уроки данного форума даже не просматривались?

По сабжу вот что уяснил после 2-х дневного чтения всякого тут (если где ошибся - поправьте):
1. часть модов да - водворяется в скрипты (в частности добавление новых предметов, локаций); папка programs у меня присутствует, так что полагаю скрипты у меня открыты
2. часть модов втыкаются в игру путем замены файлов моделей/текстур на новые

Но воткнуть сундук (модель, текстуры, локатор) полдела. Как подключить собственно меню сундука, сохранность в нем вещей, перенос вещей на новый корабль - нигде не нашел

И, внезапно, вопрос возник: а после прописки нового сундука не придется ли начинать игру заново? Два несерьезных файла текстур заменил - вроде продолжает работать пока...
DesBalДата: Суббота, 01.11.2014, 00:02 | Сообщение # 1537
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Salkyn,
Цитата Salkyn ()
По сабжу вот что уяснил после 2-х дневного чтения всякого тут (если где ошибся - поправьте):
1. часть модов да - водворяется в скрипты (в частности добавление новых предметов, локаций); папка programs у меня присутствует, так что полагаю скрипты у меня открыты
2. часть модов втыкаются в игру путем замены файлов моделей/текстур на новые

Но воткнуть сундук (модель, текстуры, локатор) полдела. Как подключить собственно меню сундука, сохранность в нем вещей, перенос вещей на новый корабль - нигде не нашел

И, внезапно, вопрос возник: а после прописки нового сундука не придется ли начинать игру заново? Два несерьезных файла текстур заменил - вроде продолжает работать пока...


1)да
2)да
3)Ясен пень придётся заново начинать,заново начинать надо после любых изменений скриптов!Только замена текстур работает без старта новой насколько я знаю!Насчёт скриптов на сундук не знаю,но кажется полюбому прописывать придётся!)Вообщем мороки много например разобрал квест блада 1 часть та что в доме изменил вот на этот кусочек у меня ушло уже 2 дня)Если не считать то что я начинающий скриптер то это ещё прилично,причём тупо менял диалоги вычищал персов изменял квесты,а добавить что-то типо сундучка это надо тем у кого высокий опыт+мало прописать скрипты это не содержимое ящика,надо ещё установить ящик)))


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
MettДата: Суббота, 01.11.2014, 02:34 | Сообщение # 1538
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
заново начинать надо после любых изменений скриптов

а вот и нет
там есть много нюансов: некоторые правки интерфейса не требуют НИ, правки диалоговых кейсов, так же правки кейсов в квест_реакшн, главное юзать сейв в котором еще не было обработки переправленного кейса


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Джин-БейнДата: Суббота, 01.11.2014, 07:09 | Сообщение # 1539
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
а вот и нет

Уважаемый Mett, не красиво людям язык показывать jokingly


DesBalДата: Суббота, 01.11.2014, 21:41 | Сообщение # 1540
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Mett, treas1 Ну я всегда новую прожимаю) Так точнее можно разобрать косяк и проверить сбои)

P.S. стряпаю свою ленейку OldPirat


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!