|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 26.09.2014, 11:20 | Сообщение # 1521 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) это уже допилы engine.ini модом-оптимизатором от El-Kidd'a Так и есть... Пользуюсь этой штуковиной, хотя из-под Windows XP играю...
Кстати, параметр lockable_back_buffer есть в оригинальном файле, я его часто использовал ещё в К:ГПК 1.2.12. Между прочим, я хочу верить в то, что именно этот параметр помогал мне избегать многочисленных вылетов. Ибо как только выставлял этот параметр в прежнее значение, вылетов становилось больше...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 26.09.2014, 16:07 | Сообщение # 1522 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Antasus, давно не играл в гпк, не вспомню момент
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 26.09.2014, 18:42 | Сообщение # 1523 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Кстати, параметр lockable_back_buffer есть в оригинальном файле каюсь, проглядел но у меня он всю жизнь на 0 стоит и все нормально работает даже К3 в свое время практически не падали
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 26.09.2014, 21:33 | Сообщение # 1524 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) но у меня он всю жизнь на 0 стоит и все нормально работает У меня тоже там "0" стоял... До тех пор, пока не начал бороться с вылетами всяческими способами. Одним из которых и стала правка параметров в engine.ini. Не только этого, многие ниже были тоже изменены. Это всё - в довесок к уже известным "шаманским" способам, описанным в технических разделах форумов...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Reboroda | Дата: Суббота, 27.09.2014, 20:59 | Сообщение # 1525 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Хм... У меня тоже ХР, тоже бэкбуфер на нуле. Гонял как в ГПК-ваниль, так и в 132ат. Могу где-то переврать, но вылеты происходят примерно раза 3-5 за день игры. В основном в режиме морского боя, на глобалке, и самое большое число раз - при выходе из абордажа. Думал это многим знакомая канитель.
Про КС ничего сказать не могу, снес месяца три назад. Каждому свое, как грится.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 27.09.2014, 23:38 | Сообщение # 1526 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) вылеты происходят примерно раза 3-5 за день игры А у меня после правки этих параметров вылеты происходили с частотой 1-2 раза примерно на 70-100 часов реального времени игры!.. Поэтому и уточняю...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Reboroda | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:00 | Сообщение # 1527 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Сейчас вот расширил память ехе-шника ExplorerSuite-ом, как предлагалось в посте SeaSpirit Напряжно однако.. Отмечу, стало гораздо шустрей все подгружаться. За 2 часа тестов пока не одного вылета. Классная штука!
А в engine.ini добавить только то, что в этом посте? Сообщение # 1515 Или там еще есть какие-то плюшки? А то ссыль на этот мод El-Kidd'a дохлая.Добавлено (28.09.2014, 01:00) --------------------------------------------- И да, Nathaniel, у тебя там HyperThreading = 1, думаю, это лучше отрубить (исправить на HyperThreading = 0). Гипер-трейдинг сомнительная плюшка, думаю, она может вызывать тормоза. Старое двигло расчитано на одноядерный процессор, а гипер-трейдинг - симуляция двухядерника. Касательно iThreads = 100 - это тоже связано с мультипоточностью, во всяком случае у меня такой строки нет. Хотя могу и ошибаться, может как раз и работать эта фишка... Возможно у El-Kidd'a там еще dll-ка должна быть в комплекте, тк еще и мультисэмплинг (сглаживание) добавлен, и что-то там еще... Попахивает чем-то похожим на ENB, или не?..
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 13:16 | Сообщение # 1528 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) у тебя там HyperThreading = 1 С этим согласен, но я особой разницы и не наблюдаю, т.к. у меня XP. А все те особенности вроде iThreads - это, вероятно, рассчитано на седьмую версию Windows и многоядерный процессор. У моего тоже 4 ядра, но XP при определённых условиях, насколько я знаю, поддерживает не все... Короче говоря, это мне ровным счётом ничего не даёт... Шаманить с памятью для ENGINE.EXE я тоже не планировал.
Цитата Reboroda ( ) еще dll-ка должна быть в комплекте И даже не одна...
Цитата Reboroda ( ) А то ссыль на этот мод El-Kidd'a дохлая. Можете скачать отсюда... Это последняя, третья сборка.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Reboroda | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:44 | Сообщение # 1529 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Nathaniel, спасибо. Сейчас заценю.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Salkyn | Дата: Среда, 29.10.2014, 21:41 | Сообщение # 1530 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| поиск глючит у меня что-то, извиняйте если что.
У меня есть желание поставить еще один сундук в каюту (естессно чтоб был автоматом во всех вновь купленных/обмененных кораблях). Подскажите куда копать или может уже кто поработал над этим?
|
|
| |
Reboroda | Дата: Среда, 29.10.2014, 22:06 | Сообщение # 1531 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Salkyn, приветствую.) Тээк... Ща поглядим... Ага. Поставить сундук - цена 50 баксов. Ну как? По рукам?
А если серьезно, то для такой вставки придется переделывать каюту в 3д редакторе. Вернее создавать файл-патч дополнительного сундука. Кроме того, у вас должны иметься открытые скрипты, тк добавка прописывается в них, как отдельный элемент выбранной каюты, + там прописывается и освещение, чтоб сундук не выделялся на фоне затененной каюты. Ну и на последок - локатор (точка взаимодействия с сундуком), тут еще и придется добавлять новый. Короче - порядочная такая работа на весь день.)
Баксов на 50 самый минимум потянет. Добавлено (29.10.2014, 22:06) --------------------------------------------- Salkyn, новый сундук - это к маперам, творцам новых локаций. Либо вам необходим опыт работы с 3д майей, 3д максом, + Проги под Корсаров. И только потом уже - знания скриптов, тк прописать готовое смогут многие, а вот это сделать - единицы. Например у меня опыт в создании локаций (коллизий, лайт-мап освещения, локаторов к ним, и тп...) отсутствует напрочь.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 30.10.2014, 00:10 | Сообщение # 1532 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Reboroda, Цитата Reboroda ( ) + там прописывается и освещение опа а вот от сюда поподробней хотелось бы услышать
|
|
| |
Reboroda | Дата: Четверг, 30.10.2014, 22:25 | Сообщение # 1533 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата Джин-Бейн ( ) опа а вот от сюда поподробней хотелось бы услышать
Для небольшой модели, типа сундук, бочка, ящик и тп, можно прописать динамическое освещение (осотрожно, жрет ресурсы если часто юзать!) Называется это дело "DLightModel" и как это дело подключить легко узнать, если в поисковике по нутру скриптов вбить DLightModel. Из раздела "tech" легко понять, как подрубить эту фишку.
Я так думаю, в результате моделька освещается подобно скину персонажей.Добавлено (30.10.2014, 22:25) --------------------------------------------- ЗЫ. Да, забыл сказать, в локации уже должно быть наложено динамическое освещение. Как это просчитывается под ГПК я не имею ни малейшего представления, ибо раньше делал Volume light только для другой платформы, при помощи ЕД с поддержкой такой фишки.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Четверг, 30.10.2014, 22:20 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 30.10.2014, 22:48 | Сообщение # 1534 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Reboroda, благодарю вас достопотчимый мусьё.
|
|
| |
kuchirov1701 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:08 | Сообщение # 1535 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
| Ребят умоляю вас скажите как убрать штормы на глобалке(не дождь) они уже за***ли
“Si vis pacem para bellum” “Fama clamosa”
|
|
| |
Salkyn | Дата: Пятница, 31.10.2014, 23:52 | Сообщение # 1536 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| что за грабеж без абордажа? могли бы и не приветствовать тогда))
Цитата опыт в создании локаций ... отсутствует напрочь означает ли это что уроки данного форума даже не просматривались?
По сабжу вот что уяснил после 2-х дневного чтения всякого тут (если где ошибся - поправьте): 1. часть модов да - водворяется в скрипты (в частности добавление новых предметов, локаций); папка programs у меня присутствует, так что полагаю скрипты у меня открыты 2. часть модов втыкаются в игру путем замены файлов моделей/текстур на новые
Но воткнуть сундук (модель, текстуры, локатор) полдела. Как подключить собственно меню сундука, сохранность в нем вещей, перенос вещей на новый корабль - нигде не нашел
И, внезапно, вопрос возник: а после прописки нового сундука не придется ли начинать игру заново? Два несерьезных файла текстур заменил - вроде продолжает работать пока...
|
|
| |
DesBal | Дата: Суббота, 01.11.2014, 00:02 | Сообщение # 1537 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Salkyn, Цитата Salkyn ( ) По сабжу вот что уяснил после 2-х дневного чтения всякого тут (если где ошибся - поправьте): 1. часть модов да - водворяется в скрипты (в частности добавление новых предметов, локаций); папка programs у меня присутствует, так что полагаю скрипты у меня открыты 2. часть модов втыкаются в игру путем замены файлов моделей/текстур на новые
Но воткнуть сундук (модель, текстуры, локатор) полдела. Как подключить собственно меню сундука, сохранность в нем вещей, перенос вещей на новый корабль - нигде не нашел
И, внезапно, вопрос возник: а после прописки нового сундука не придется ли начинать игру заново? Два несерьезных файла текстур заменил - вроде продолжает работать пока...
1)да 2)да 3)Ясен пень придётся заново начинать,заново начинать надо после любых изменений скриптов!Только замена текстур работает без старта новой насколько я знаю!Насчёт скриптов на сундук не знаю,но кажется полюбому прописывать придётся!)Вообщем мороки много например разобрал квест блада 1 часть та что в доме изменил вот на этот кусочек у меня ушло уже 2 дня)Если не считать то что я начинающий скриптер то это ещё прилично,причём тупо менял диалоги вычищал персов изменял квесты,а добавить что-то типо сундучка это надо тем у кого высокий опыт+мало прописать скрипты это не содержимое ящика,надо ещё установить ящик)))
Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)
Стартовый квест 10% (Суммарно)
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 01.11.2014, 02:34 | Сообщение # 1538 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата DesBal ( ) заново начинать надо после любых изменений скриптов а вот и нет там есть много нюансов: некоторые правки интерфейса не требуют НИ, правки диалоговых кейсов, так же правки кейсов в квест_реакшн, главное юзать сейв в котором еще не было обработки переправленного кейса
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Суббота, 01.11.2014, 07:09 | Сообщение # 1539 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) а вот и нет Уважаемый Mett, не красиво людям язык показывать
|
|
| |
DesBal | Дата: Суббота, 01.11.2014, 21:41 | Сообщение # 1540 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Mett, Ну я всегда новую прожимаю) Так точнее можно разобрать косяк и проверить сбои)
P.S. стряпаю свою ленейку
Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)
Стартовый квест 10% (Суммарно)
|
|
| |
|