Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
MettДата: Пятница, 26.12.2014, 14:21 | Сообщение # 1561
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
А можно как-нибудь сделать , чтобы определенный тип корабля плавал под определенным флагом.
К примеру люгер только у пиратов и так далее.

сделать-то можно, но это надо самому писать систему и продумывать логику функций


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
M@Z@Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:39 | Сообщение # 1562
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
С флагами разобрались, теперь возник такой вопрос.
Как добавить в "КВС" свой тип паруса, а точнее как его прицепить к верфи?

Добавить - добавили, пара новых кораблей имеет данный парус теперь, но вот как добавить в верфь их, увы не понимаем
NathanielДата: Воскресенье, 28.12.2014, 16:26 | Сообщение # 1563
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
пара новых кораблей имеет данный парус теперь, но вот как добавить в верфь их, увы не понимаем

Смотрите примеры в этом разделе в теме по добавлению новых кораблей. И просмотрите общий диалог верфиста, Common_Shipyard.c.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
M@Z@Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:14 | Сообщение # 1564
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Common_Shipyard.c.

В квс немного другой файл, да и добавление нового корабля - совсем другое... корабль добавить за 7 минут можно, а вот с парусом проблемы... добавить добавил, а в меню верфи не отображает (с пушками все иначе)
NathanielДата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:54 | Сообщение # 1565
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
добавить добавил, а в меню верфи не отображает

Вероятно, нужно просто-напросто отследить, какая процедура вызывается при выборе у верфиста диалога с вызовом процедуры смены парусов. А потом найти эту процедуру где-нибудь в утилитах или скриптах квестов...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Вторник, 30.12.2014, 15:16 | Сообщение # 1566
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Люди подскажите как сделать чтобы ГГ в начале игры просто появился допустим на мартинике, я потратил уже 3 дня на поиски нужного кода, в результате сломал начальный квест

Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал ecio_audit - Вторник, 30.12.2014, 15:21
korsary4Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:02 | Сообщение # 1567
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
как сделать чтобы ГГ в начале игры просто появился допустим на мартинике, я потратил уже 3 дня на поиски нужного кода, в результате сломал начальный квест

Вот только вчера уже видел похожий вопрос, может ты же и задавал, только в другой теме, и там, Мett кажется, все отвечал.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar328Дата: Среда, 31.12.2014, 00:15 | Сообщение # 1568
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Мett кажется, все отвечал.

это оказалось не то что я искал, это был код выхода из диалога, а ГГ в итоге всё равно появился на корабле в начале игры

Добавлено (31.12.2014, 00:15)
---------------------------------------------
поэтому я и стал спрашивать, где прописана стартовая локация для ГГ


Жизнь - как божественная комедия...
MettДата: Среда, 31.12.2014, 00:49 | Сообщение # 1569
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
ecio_audit, смотри файл seadogs.c, примерно в середине файла найдешь нужный тебе код

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
korsar328Дата: Среда, 31.12.2014, 02:24 | Сообщение # 1570
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Mett, это?
Код

LoadMainCharacterInFirstLocation(mainchar.location,"", mainchar.location.from_sea);

Добавлено (31.12.2014, 02:24)
---------------------------------------------
А нет, уже разобрался, спасибо большое -give_rose- -give_rose-


Жизнь - как божественная комедия...
M@Z@Дата: Четверг, 01.01.2015, 14:07 | Сообщение # 1571
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В ККС в ship_init.c есть некие 2 функции, для назначения типа парусов опр. кораблю и нации у которой появляется или покупается(точно не знаю) корабль.

refship.nation.eng(и т.д) //Нации (true\false)
refship.EmblemedSails.normalTex //Тип парусов

Вопрос
Как это можно перенести в КВС?

(Перенес функцию парусов, возникла проблема:
при покупке корабля опр типа с данным типом парусом - вид паруса поменять нельзя, даже с помощью улучшений. + Улучшенные паруса получают прибавку скор\маневр. но почему-то не меняют тип)/
А хотелось бы сделать, чтобы опр. тип корабля попадался в море только с таким типом парусов, а при покупке на верфи имел стандартные)


Сообщение отредактировал M@Z@ - Пятница, 02.01.2015, 19:52
korsar328Дата: Четверг, 01.01.2015, 23:00 | Сообщение # 1572
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Объясните, всё сделал как тут написано, а в результате у меня чёрные полосы сверху и снизу и все двери закрылись.
Что не так?


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал ecio_audit - Пятница, 02.01.2015, 05:00
sadomenДата: Пятница, 02.01.2015, 23:03 | Сообщение # 1573
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Доброго времени суток! Проблема с изменением офицера через дебагвиндоу. Есть обычный рандомный офицер мужского пола и есть желание сделать из него офицера женского пола. Сделано: через ф5 изменил пол, анимацию, мождель имя. Осталось: голос и внешний вид. Суть проблемы в том что вышло мягко говоря некрасиво - конечности и возможно органы болтыляються в разные стороны и живут своей жизнью. Как это исправить? менял модельку этими командами
Characters.ID
Characters.name
Characters.Lastname
Characters.faceid
Characters.sex
Characters.model
Characters.model.animatio
NathanielДата: Пятница, 02.01.2015, 23:21 | Сообщение # 1574
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата sadomen ()
менял модельку

Надо менять не модельку, а анимацию этой модельки!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
sadomenДата: Пятница, 02.01.2015, 23:36 | Сообщение # 1575
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
так я всё прописывал. И ставил анимейшн woman вместо man. Все черезж дежбагвиндоу (ф5) .... а надо было как?
korsar328Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 05:36 | Сообщение # 1576
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Такой вопрос, почему у моего ГГ корабль есть, а перейти на него нельзя?

Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал ecio_audit - Воскресенье, 04.01.2015, 05:57
Джин-БейнДата: Воскресенье, 04.01.2015, 10:58 | Сообщение # 1577
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
да х. его з... может ГГ и корабль в разных портах, а может он у тебя портовом управлении, а может ты чего-то накодил в скриптах. Ты же больше ниче не пишешь.

sadomenДата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:25 | Сообщение # 1578
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Не ну как же всё таки офицерок на клепать?
NathanielДата: Воскресенье, 04.01.2015, 14:57 | Сообщение # 1579
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата sadomen ()
как же всё таки офицерок на клепать?

Форум внимательно изучить, например! Там есть специальная тема по вашему вопросу!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
sadomenДата: Воскресенье, 04.01.2015, 16:43 | Сообщение # 1580
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Форум внимательно изучить, например! Там есть специальная тема по вашему вопросу!..


О, благодарю. Конечно не так просто как думал но это решение моего вопроса. Спасибо!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!