Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsar328Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:10 | Сообщение # 1601
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Подскажите как прописать чтобы кораблик появился в начале игры вместе с ГГ на одном острове, с ГГ я разобрался,
Код
LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("FortFrance_town", "reload", "reload1");

а вот как прописать чтобы и корабль тоже на этом же острове появился?


Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:42 | Сообщение # 1602
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar328 ()
а вот как прописать чтобы и корабль тоже на этом же острове появился?

Выше же уже написали: setWDMPointXZ(), где в скобках указать локацию!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsar328Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 00:58 | Сообщение # 1603
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
setWDMPointXZ()

тоже в seadogs.с прописывать?


Жизнь - как божественная комедия...
M@Z@Дата: Понедельник, 23.02.2015, 19:21 | Сообщение # 1604
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите пожалуйста. Немного не понимаю за что отвечают данные строки в Ship_init


И как можно задействовать это: (чтобы корабль можно было встретить лишь у указаных наций)


И все тот же вопрос: как выстроить генерирующиеся корабли в схватке не в 1 линию, а например в 2, или в 40 линий (а то армада в 40+ кораблей выстраивается в 1 линию, и смотрится это довольно глупо :( )

(Возникла так же проблема, попробовал перенести ship2sea (и все с ним связанов) с ккс в квс, все работает, но возникла проблема, если атакуешь корабль нации вдали от форта, а после доплываешь до него, форт не атакует, хотя считается противником, так же соседние корабли нах-ся собственно в той же локации, но возле другого форта, не становятся врагами, с чем это может быть связано?) (или может так оно и должно быть? (P.s смену флага и реакцию на флаг я не вносил, может быть в этом вся причина?)

Добавлено (23.02.2015, 19:21)
---------------------------------------------
//Разобрался со строками в Ship_init и refship.nation, как впрочем и с фортом

1)Вопрос с генерацией кораблей все ещё в силе (что нужно отредактировать (или хотя бы где) чтобы корабли торговцев в сопровождении охраны, шли не 1 Кильватерной колонной а как в ККС в несколько (1й строй охрана , 2й строй торговцы).
2)Вопрос с генерацией армады (40+ кораблей в 4 ряда по 10 кораблей(4х10) или 2 по 20 (2х20)) как предположительно должен выглядеть этот код?

3)Вопрос такой, чем можно открыть для редактирования библиотеки .dll в "Modules"?

Сообщение отредактировал M@Z@ - Четверг, 22.01.2015, 18:03
MettДата: Понедельник, 23.02.2015, 22:34 | Сообщение # 1605
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
2) 40 кораблей это перебор, даже 20 много
имхо, игра "упадет"

3) теоретически дизасемблером, но применить полученный код все ровно не получится
опять же, дохлый номер


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Понедельник, 23.02.2015, 22:34 | Сообщение # 1606
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
Немного не понимаю за что отвечают данные строки...

Что значат первые параметры (Rocking) - я и сам не знаю... Второе - это углы полёта разных боеприпасов относительно поверхности моря или модели корабля. Точно я не знаю... Параметры InertiaAcceleration - это набор скорости корабля при определённом курсе к ветру. Например, в К:КС это играет важную роль за счёт введения курсового угла судна. Параметр Track.Enable - это кильватерный след за судном и его геометрические и физические пропорции и параметры.

Цитата M@Z@ ()
чем можно открыть для редактирования библиотеки .dll

Ничем. Это скомпилированные динамические библиотеки, созданные разработчиками. Почитайте в интернете о создании динамических подключаемых библиотек. Можно создавать при помощи Visual C++ Builder или аналогичными средствами программирования. Редактировать их не стоит.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
M@Z@Дата: Вторник, 24.02.2015, 06:02 | Сообщение # 1607
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
опять же, дохлый номер

Цитата Nathaniel ()
Редактировать их не стоит.

Хоть на этом спасибо.
Просто хотел перенести флаги из ККС в КВС, перенес модули (particles, ship, seafoam, sea_ai) и из-за предпоследнего модуля (а именно seafoam) возникает проблема, что при генерации корабли тупо тонут..., а без него выдает ошибку при выходе в море (если убрать sea_ai то получается ещё ужасней)
Как можно решить данную проблему?

Цитата Mett ()
40 кораблей это перебор, даже 20 много имхо, игра "упадет"

либо у меня какие-то косяки в игре либо это так и задумано, но игра падает лишь после генерации 41 корабля. И довольно жутко тормозит (начиная с 30)

Добавлено (24.02.2015, 06:02)
---------------------------------------------
Цитата Nathaniel ()
Что значат первые параметры (Rocking) - я и сам не знаю...

Насколько я понял из тестов, это параметры качания корабля (заметно в главном меню, корабль немного ходит вверх-вниз)


Сообщение отредактировал M@Z@ - Вторник, 24.02.2015, 06:06
MettДата: Вторник, 24.02.2015, 16:18 | Сообщение # 1608
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
но игра падает лишь после генерации 41 корабля. И довольно жутко тормозит (начиная с 30)

ну вот я и говорю, что по мне, так и 20 много
один корабль - ~7000 тыщ полигонов (это старые кастрюли из К3), плюс на каждом корабле есть матросы (~1000), так же процедурные модели (такелаж, паруса, флаги - ~3500), море достаточно полигональное кстати, еще моделька скайбокса и тумана, а теперь все это помножим хотя бы на 30 и полигонаж перевалит за 350 тыщ, а то и больше отсюда и просадки в fps, т.к. оптимизации моделей (lod'ов) на Шторме нет
ах да, еще прибавим расчеты физики кораблей в движке и расчеты ИИ в скриптах и графические эффекты (еще минус пару кадров в fps)
в итоге получим ~10-15 fps (на моем ПК по крайней мере)

Цитата M@Z@ ()
Просто хотел перенести флаги из ККС в КВС, перенес модули (particles, ship, seafoam, sea_ai) и из-за предпоследнего модуля (а именно seafoam) возникает проблема, что при генерации корабли тупо тонут..., а без него выдает ошибку при выходе в море (если убрать sea_ai то получается ещё ужасней)
Как можно решить данную проблему?

перекомпиляцией двига, имея исходники


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
M@Z@Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:42 | Сообщение # 1609
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
перекомпиляцией двига, имея исходники

А где можно взять исходники?
И можно ли правкой скриптов обойтись? (или же без правки никак)


Сообщение отредактировал M@Z@ - Вторник, 24.02.2015, 17:43
MettДата: Вторник, 24.02.2015, 18:06 | Сообщение # 1610
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
А где можно взять исходники?

тук-тук, Акелла jokingly

Цитата M@Z@ ()
И можно ли правкой скриптов обойтись?

не имея исходников двига dll-ки лучше не трогать


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
M@Z@Дата: Среда, 25.02.2015, 14:25 | Сообщение # 1611
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Удалось, подкорректировал код в programm и методом тыка редактированием Foam.dll через "AkelPad"

Добавлено (25.02.2015, 14:25)
---------------------------------------------
При аббордаже корабля с любым соотн (хоть 1;1000), вражеский корабль тупо сдается в плен, и не происходит переход на абборд. локацию.
С чем это может быть связано?

Сообщение отредактировал M@Z@ - Вторник, 24.02.2015, 19:42
MettДата: Среда, 25.02.2015, 16:06 | Сообщение # 1612
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
При аббордаже корабля с любым соотн (хоть 1;1000), вражеский корабль тупо сдается в плен, и не происходит переход на абборд. локацию.
С чем это может быть связано?

в КВС? или ГПК?


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
M@Z@Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:30 | Сообщение # 1613
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
в КВС

Исправил, проблема была в Ship.c (откуда-то появился странный скрипт, который все и блокировал)

Возник так же вопрос.
Вид флага на мачтах прикручивается в модели корабля? или же в скриптах?


Сообщение отредактировал M@Z@ - Понедельник, 09.03.2015, 21:41
MettДата: Понедельник, 09.03.2015, 22:47 | Сообщение # 1614
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата M@Z@ ()
Вид флага на мачтах прикручивается в модели корабля? или же в скриптах?

алгоритм генерации в движке
локаторы для флага ставятся на самой модели мачты
а настроить флаг можно в rigging.ini (resource\ini\)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ПьерДата: Пятница, 13.03.2015, 07:37 | Сообщение # 1615
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Как изменить команду ЛГ на людей? (На корабле)

Сообщение отредактировал Пьер - Пятница, 13.03.2015, 08:36
korsar01Дата: Пятница, 13.03.2015, 14:28 | Сообщение # 1616
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Пьер, PROGRAM\scripts\Treasure.c
строка:
Код
sld.GenQuest.CrewSkelMode  = true; // на абордаже скелеты
ПьерДата: Пятница, 13.03.2015, 17:36 | Сообщение # 1617
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
То есть если true заменить на false то будут люди при абордаже?
korsar01Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:04 | Сообщение # 1618
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Пьер, да
ШЕЛЕНДата: Понедельник, 20.04.2015, 16:44 | Сообщение # 1619
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Подскажите плиз,как отредактировать количество солдат в патрулях и бандитов на суше?
Тут в начале темы есть упоминание,какой файл для этого требО,но нет конкретики,как и что там править...
NathanielДата: Понедельник, 20.04.2015, 18:11 | Сообщение # 1620
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
как отредактировать количество солдат в патрулях и бандитов на суше?

Я в своё время начинал "плясать" от диалогов с патрулями. Например, вбивал в поисковик: "сбежавшего...", "раба..." или "каторжника". Поскольку имени файла диалога я не знал, искал только так. В результате находился файл Enc_Patrol.c.

Затем искал ссылки на этот диалога в коде. Для этого в качестве строки поиска вбивал "Enc_Patrol.c", именно так - в кавычках. Результат этого поиска выдавал мне единственный вариант: LAi_monsters.c. Открывая его, я искал там тот же файл диалога, в котором находил его внутри одного из кейсов булевской функции LAi_CreateEncounters(). А дальше уже смотрел, где встречается именно патруль, а не что-то другое. Находил вот что:


Ну а дальше уже колдовал с циклами и локаторами. Особо обратите внимание на то, что для солдат задаётся всего четыре локатора. Все последующие, скорее всего, придётся добавлять вручную... Если я неправ - пусть меня поправят более опытные мододелы, ибо я сам этот нюанс никогда не правил. Единственное, что я менял в этот куске - это вместо функции LAi_SetStayType(chr) вписывал функцию LAi_SetCitizenType(chr), чтобы мои патрульные солдаты ходили по локации, а не стояли на одном месте до разговора с ГГ.

P. S. Тем же методом ищите любые другие циклы и генераторы. Лучше всего начинать с файла диалога, которые обычно запоминаются быстрее и проще, нежели какие-то константы, переменные, процедуры и функции. Не говоря уже о названиях файлов, в которых они описаны.

Кстати, камрад Mett написал в нашем модмейкерском разделе небольшой мануал по поиску нужных элементов родным поиском Windows. Кое-что там дополнено и мной тоже...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!