Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, каперр, AndryKrol, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
NathanielДата: Суббота, 19.09.2015, 16:45 | Сообщение # 1701
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Неужели нельзя было всё сделать проще?

Я уже не один раз объяснял причину, по которой изменения не вступают в силу. Буквально вчера, в посте про корабли... Ищите функцию создания конкретного NPC и редактируйте её до того, как она будет вызвана из определённого места!
Не нравится - не изменяйте ничего в скриптах вообще, особенно после того, как Вы сами выразились:

Цитата PsychoShooter ()
Боюсь я недостаточно грамотен для этого...

У меня почему-то меняется всё что нужно и важно для меня. Изучайте глубже структуру программного кода!.. И убедитесь в том, что скрипты, которые Вы скачали невесть откуда, на самом деле работают!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PsychoShooterДата: Суббота, 19.09.2015, 18:34 | Сообщение # 1702
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 21
Репутация: 203
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Не нравится - не изменяйте ничего в скриптах вообще.

Если Вас раздражает то, что я не могу понять скрипты и их логику, то не отвечайте на мои сообщения, подожду когда кто-нибудь другой ответит. Мне, как человеку совершенно незнакомому с скриптами, функциями и прочим - это всё звучит как ВУЗовская задача по алгебре. Я не сомневаюсь что Вы всё верно объяснили, но я ничего не могу найти и изменения в строках скриптов никак не отражаются на игре. Возможно в ПС всё устроено немного иначе, чем в ГПК. Была версия о непригодности тех скриптов, которые я скачал, но все изменения в СЖ, которые я сделал - в игре отображаются. Я изменял названия квестов. В любом случае спасибо что отвечали, более не буду тратить Ваше время, сир.


На абордаж!
ШЕЛЕНДата: Понедельник, 21.09.2015, 08:26 | Сообщение # 1703
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Всем привет!
Обнаружил такую неприятную штуку!
Когда меняешь при старте НИ боёвку кораблей а именно ставишь "галку" на тактику,то у кораблей практически полностью пропадает пенный след!Возвращаешь динамику,след появляется!
Лично мне нравится исключительно тактика!!Но и без пенного следа я просто НЕ могу,т.к. корабли для меня основной стимул и движитель в игре!!
Вопросы.
Как сделать так,чтобы на тактике пенный след не пропадал??
И где находятся файлы этих функций?
NathanielДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:27 | Сообщение # 1704
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
И где находятся файлы этих функций?

За кильватерный след отвечают вот эти параметры в файле ships_init. Первая строка отвечает за присутствие/отсутствие следа, остальные - это геометрические параметры.
Правьте их ради интереса!..

Код
refship.Track.Enable = true;
  refship.Track1.ZStart = 0.20;
  refship.Track1.LifeTime = 9;
  refship.Track1.Width = "1.0, 2.0";
  refship.Track1.Speed = "5.2, 6.2";

  refship.Track2.ZStart = -0.15;
  refship.Track2.LifeTime = 7;
  refship.Track2.Width = "1.2, 2.0";
  refship.Track2.Speed = "0.15, 0.25";

Что означают эти цифры и на что влияют - я не знаю. Ещё есть не совсем понятная мне строка #define MSG_SHIP_RESET_TRACK 50309 в messages.h. Ещё в файле AIShip есть процедура Ship_SetTrackSettings().

Как сделать этот след интенсивнее - я точно не знаю. Но я замечал не раз, что при наборе кораблём скорости увеличивается и след. Соответственно, при замедлении или медленной скорости (что характерно как раз для тактического режима) - след пропадает.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ШЕЛЕНДата: Понедельник, 21.09.2015, 11:00 | Сообщение # 1705
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
За кильватерный след отвечают вот эти параметры в файле ships_init.

Я прекрасно знаю эти параметры,не раз их правил,но...это не то что мне нужно!!Изменение данных цифр не решает проблему!!!

А ведь она должна как-то решаться,пенный след НЕ должен пропадать на тактике!!Да корабль на тактике становиться более инертным,но...повторюсь это не повод убирать у него пенный след!А режим тактика именно это и делает.Играть же на динамике это натуральное извращение,корабли превращаются в скутера и моторные лодки,да и вообще теряется всякий смысл в морской боёвке.
Попытаюсь ещё покопать в других озвученных файлах.


Сообщение отредактировал ШЕЛЕН - Понедельник, 21.09.2015, 11:01
MettДата: Вторник, 22.09.2015, 15:14 | Сообщение # 1706
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
А ведь она должна как-то решаться,пенный след НЕ должен пропадать на тактике!!

а он и не пропадает, видать формула расчета "пенного следа" корявая, потому как след есть, но практически незаметный
специально перепроверил после вашего сообщения


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ШЕЛЕНДата: Вторник, 22.09.2015, 21:34 | Сообщение # 1707
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
а он и не пропадает, видать формула расчета "пенного следа" корявая, потому как след есть, но практически незаметный
специально перепроверил после вашего сообщения

Да формально след на "тактике" как бы есть,но фактически его не видно и по сути можно сказать,что нет,а то что видно не идёт ни в какое сравнение с "динамикой"...

Что за формула такая и нельзя ли её взять из "динамики" и просто вставить в "тактику" не трогая физику,т.е. поведение кораблей?
Ведь смена режимов не должна влиять на внешнюю атрибутику,т.е. на визуальные эфекты,по крайней мере мне так кажется да и хотелось бы чтобы так было!
NathanielДата: Вторник, 22.09.2015, 22:01 | Сообщение # 1708
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
фактически его не видно...

Почему же его не видно? Наверное, интесивность кильватерного следа пропорциональна скорости корабля. В "динамическом" режиме скорости у кораблей большие. Посмотрите, например, на кильватерный след фрегата со скоростью 17.5 узлов. А теперь вбейте этому же фрегату скорость 27.5 узлов. След будет ещё более выразительный.

Я, тем не менее, не нашёл нигде подобную формулу, которую Вы ищете... То ли она "зашита" в исходный код движка игры, то ли её просто нет, а все настройки задаются там, где определяется режим "тактика" и "динамика" в коде. Для аркадного режиме параметр ArcadeSails выставляется в "1", для тактического - "0".

Вот что я нашёл... Может быть, это как-то связано и с кильватерным следом, раз скорость и ускорение тоже влияют на него.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ШЕЛЕНДата: Среда, 23.09.2015, 21:31 | Сообщение # 1709
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
параметр ArcadeSails

А в каком файле его искать?
NathanielДата: Среда, 23.09.2015, 21:36 | Сообщение # 1710
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
А в каком файле его искать?

В ShipsUtilites, если я правильно помню... Поищите поиском по ключевым словам. И посмотрите внутрь функций. Особенно туда, где этот параметр влияет на то, что я под спойлером описал... Может, что-то и получится. Других переменных и формул я вообще не нашёл.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PsychoShooterДата: Четверг, 24.09.2015, 09:19 | Сообщение # 1711
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 21
Репутация: 203
Статус: В открытом море
Есть ли возможность в ГПК версии 1.2 установит перк "Гроза морей"?

На абордаж!
ШЕЛЕНДата: Четверг, 24.09.2015, 20:53 | Сообщение # 1712
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Может, что-то и получится.

Танцы с бубном у меня не удались!
А жаль...придётся ходить по волнам без пенного следа!!


Сообщение отредактировал ШЕЛЕН - Четверг, 24.09.2015, 20:54
Jared_StarkДата: Пятница, 25.09.2015, 09:33 | Сообщение # 1713
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Есть ли возможность в ГПК версии 1.2 установит перк "Гроза морей"?

Нет. Он есть только в 1.3.2 и в ККС.


Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
PsychoShooterДата: Пятница, 25.09.2015, 15:35 | Сообщение # 1714
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 21
Репутация: 203
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
Нет. Он есть только в 1.3.2 и в ККС.

Ноу проблем.. достать вполне реально.


На абордаж!
Jared_StarkДата: Пятница, 02.10.2015, 07:42 | Сообщение # 1715
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
достать вполне реально.

Ну это если знать в каких скриптах и как он прописан.


Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
MaxmontanaДата: Воскресенье, 11.10.2015, 14:52 | Сообщение # 1716
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Незнаю туда ли пишу но есть вопрос один.Поставил себе в ГПК1.3.2ATR модельку и текстуры Элен Мак Артур заменяющие оригинальные модель и текстуры Йоко Диас.
Вобщем потом решил сделать полноценную играбельную героиню на её базе. Выбрал из сборника новых героев тётку которая использует модельку и текстуру Йоко и переименовал.
Нормально добавилась,прописал её в ХироДискрайбере НО. Портреты к той модельке и текстурам не прилагались никакие ни для интерфейса ни для иконки.
Хотел поковырятся в ресурсах ККС и выудить их оттуда ,но немогу найти какие там портреты отвечают за Элен...
Также незнаю номер группы портретов Йоко Диас в ГПК чтобы скинуть на замену. Если кто подскажет номера буду очень благодарен.


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
PsychoShooterДата: Воскресенье, 11.10.2015, 18:39 | Сообщение # 1717
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 21
Репутация: 203
Статус: В открытом море
Цитата Maxmontana ()
Также не знаю номер группы портретов Йоко Диас в ГПК чтобы скинуть на замену.

ConvertorTX в помощь! С помощью этой программы Вы сможете просмотреть все иконки персонажей, достаточно выбрать папку, где они хранятся в окне программы.


На абордаж!
NathanielДата: Понедельник, 12.10.2015, 08:19 | Сообщение # 1718
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Maxmontana ()
номер группы портретов Йоко Диас в ГПК...

243

Цитата Maxmontana ()
какие там портреты отвечают за Элен...

250

Правильно написали выше, используйте Convertor TX.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 12.10.2015, 08:23
DufreinДата: Среда, 28.10.2015, 22:14 | Сообщение # 1719
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Здравствуйте. Добавил НПС в characters/init/StoryCharacters.c . НПС нет в таверне Бас-Тера, хотя я указал, что он должен быть там) Не подскажете, в чем ошибка?

Код
makeref(ch,Characters[n]);  // Грязный Билли
      ch.name  = "Грязный";
      ch.lastname = "Билли";
      ch.id  = "Dirty_Billy";
      ch.model    = "Resc_9";
      ch.model.animation = "man";
      ch.sex = "man";
      ch.location    = "BasTer_tavern";
      ch.location.group = "goto";
      ch.location.locator = "goto2";
      ch.Dialog.Filename = "Quest\Billy.c";
      GiveItem2Character(ch, GUN_COMMON);
      ch.equip.gun = GUN_COMMON;
      GiveItem2Character(ch, "blade2");
      ch.equip.blade = "blade2";
      ch.nation = FRANCE;
          ch.rank  = 35;
      ch.reputation = "15";
          SetSelfSkill(ch, 50, 50, 10, 20, 20);
          SetShipSkill(ch, 20, 90, 10, 10, 10, 20, 10, 10, 50);
          LAi_NoRebirthDisable(ch);  
      LAi_SetCitizenType(ch);
      LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);
      LAi_SetHP(ch, 150.0, 150.0);
      LAi_SetImmortal(ch, true);
      LAi_group_MoveCharacter(ch, "FRANCE_CITIZENS");      
           
      n = n + 1;      



NathanielДата: Четверг, 29.10.2015, 00:29 | Сообщение # 1720
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Corss ()
Не подскажете, в чем ошибка?

В означенной таверне есть локатор "goto2"? Не помню, честно говоря... Но даже если есть - персонаж мог не залогиниться, т.к. этот локатор был занят другим NPC.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!