| 
 
		
		 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Вопросы по созданию модификаций
				 |   |  
| Salkyn | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 13:51 | Сообщение # 1681 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 31 
Награды:  0 
Репутация:  10 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  именно интерфейс     Расскажите подробнее, уважаемый, что за интерфейс, как работает? В моем ГПК его нет, мануал не упоминает. Возможно его откуда-то получить, дабы пощупать?  
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 14:19 | Сообщение # 1682 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Salkyn (  )  Возможно его откуда-то получить, дабы пощупать?     Нет. Такой интерфейс есть в мод-паке AT 1.3.2 (remaking) и в игре "Корсары: Каждому своё" от BlackMark Studio. Если есть навыки работы со скриптами, можете перенести оттуда. Но алгоритм переноса и сам способ мы здесь не рассматриваем.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| upuser | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 17:28 | Сообщение # 1683 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 39 
Награды:  1 
Репутация:  10 
Статус: В открытом море 
 
 | Вопрос по моделям, пробовал кто импортировать модели из Корсаров в blender? Я импортнул для теста модель ЛГ, но он загрузился без текстур.
 |  
 | 
 |    |  
| остров | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:34 | Сообщение # 1684 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 57 
Награды:  15 
Репутация:  120 
Статус: В открытом море 
 
 | если формат OBJ то так и должно быть (заново привязываешь текстуры)   если формат VRML то странно
 |  
 | 
 |    |  
| upuser | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 08:11 | Сообщение # 1685 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 39 
Награды:  1 
Репутация:  10 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата остров (  )  если формат OBJ то так и должно быть (заново привязываешь текстуры)      Да, формат obj. Вы не подскажите, как привязать их заново? Полазил на профильных форумах, там у некоторых при загрузке только obj файла текстуры также загружаются.   Цитата если формат VRML то странно     А можно gm модели в VRML импортировать?
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 10:35 | Сообщение # 1686 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата upuser (  )  А можно gm модели в VRML импортировать?     Да, с помощью TOOL, если мне не изменяет память...
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| NikK | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 10:46 | Сообщение # 1687 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 1682 
Награды:  91 
Репутация:  689 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата upuser (  )  Да, формат obj. Вы не подскажите, как привязать их заново? Полазил на профильных форумах, там у некоторых при загрузке только obj файла текстуры также загружаются.    
   На профильных форумах всегда есть, см. уроки по текстурированию. Не думаю, что тут кто-то может подсказать, если кто и знаком с 3Д, то только Майя или Макс, т.к. они поддерживают игровой формат моделей. Не встречал тут людей работающих в Блендере, но наверняка это очень просто.   
     Цитата upuser (  )  А можно gm модели в VRML импортировать?     а смысл, текстура твоя сама из-за этого не привяжется.
  Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
 |  
 | 
 |    |  
| Salkyn | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 20:31 | Сообщение # 1688 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 31 
Награды:  0 
Репутация:  10 
Статус: В открытом море 
 
 | Господа, помогите правильно уяснить логику выделенного фрагмента (в смысле сочетания с !): 
   if (... && !CheckMainHeroTotem()) TakeNItems(); 
   Заранее благодарен!
 
 Сообщение отредактировал Salkyn - Понедельник, 31.08.2015, 22:46  |  
 | 
 |    |  
| korsar01 | Дата: Вторник, 01.09.2015, 08:10 | Сообщение # 1689 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 186 
Награды:  6 
Репутация:  46 
Статус: В открытом море 
 
 | Salkyn, знак ! означает отрицание того, что написано после него.
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Вторник, 01.09.2015, 10:48 | Сообщение # 1690 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Salkyn (  )  помогите правильно уяснить логику выделенного фрагмента...     Цитата korsar01 (  )  знак ! означает отрицание того, что написано после него...     Всё верно! Я только добавлю, что это синтаксис С/С++ - подобные символы часто встречаются. Например, знак "!=" в условиях - это "не равно".
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| Salkyn | Дата: Вторник, 01.09.2015, 13:31 | Сообщение # 1691 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 31 
Награды:  0 
Репутация:  10 
Статус: В открытом море 
 
 | Получается следующее: 
   if (... && !CheckMainHeroTotem()) TakeNItems();   "если" (... и "НЕ проверять наличие тотема()") "взять итем()"; 
   Что-то не вяжется..
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:20 | Сообщение # 1692 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Salkyn (  )  Получается следующее...     Боюсь, что нет. Правильнее: если "процедура проверки" ещё не выполнена - взять тотем!
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| ШЕЛЕН | Дата: Суббота, 05.09.2015, 10:40 | Сообщение # 1693 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 85 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Статус: В открытом море 
 
 | Подскажи плиз ответы на такие вопросы:   1.Как увеличить число,(а лучше сделать рандомно) число людей в патрулях и бандитах,что в джунглях встречаются,а так же увеличить число контрабандистов(их всегда трое)?Если это реально конечно.   2.Можно ли сделать рандом (увеличить) число загрузочных экранов в меню,чтобы они менялись при загрузке?И как это сделать?   3.И третий вопрос отдельной строкой.   Вот тут в теме FAQ есть упоминание,что можно добавить новый калибр в пушки,но нет по шагового действа,как это сделать!!   Если кто знает,и кому не трудно,дополните плиз,сей пробел!?   Поясните на примере 20 фт пушки,как её правильно прописать?
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Суббота, 05.09.2015, 11:22 | Сообщение # 1694 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата ШЕЛЕН (  )  Как увеличить число людей в патрулях и бандитах,что в джунглях встречаются, а так же увеличить число контрабандистов...     В файле LAi_monsters есть процедуры типа LAi_CreateEncounters() - вот там и меняйте. Но только учтите, что менять придётся и количество локаторов для всех создаваемых NPC. 
   Цитата ШЕЛЕН (  )  Можно ли сделать рандом (увеличить) число загрузочных экранов в меню, чтобы они менялись при загрузке?И как это сделать?      Да. Откройте любой файл подкаталога \locations\init\ и просмотрите его. Например, для таверны это строка: 
   Код locations[n].image = "loading\inside\tavern.tga";     Это и есть картинка для загрузочного экрана локации. 
   Можно сделать рандомизатор типа вот такого: 
   Код locations[n].image = "loading\outside\jungle_" + rand(3) + ".tga";     Так, например, реализовано в К:КС для локаций джунглей, локаций кают и помещений. 
   Важно! Менять и назначать загрузочные экраны локаций в процессе текущей игры можно, но изменения вступят в силу только с началом новой игры!   	   Цитата ШЕЛЕН (  )  Поясните на примере 20 фт пушки,как её правильно прописать?     Пушки - это товар, поэтому добавлять как и любой товар. Не забывая прописывать его инициализацию... 
   1. Открыть cannons.c. Прописать там в GetCannonByTypeAndCaliber() в зависимости от типа орудия. То есть, пушка или кулеврина.   2. Открыть cannons.h. Добавить туда ID нового орудия и её порядковый номер в соответствии с уже запрограммированными. Не забыть добавить орудие в функцию GetCannonCaliber() в нужное место!   3. Добавить инишник нового орудия в cannons_init.c по шаблону.   4. Открыть ispyglass.c. Добавить нужное описание орудия в функцию SetSpyGlassData() по шаблону.   5. Если нужно, чтобы форт палил из добавляемых орудий - открыть colony.c и внутрь CreateColonyCommanders() вставить необходимое условие. Разберётесь...   6. Если нужна заглушка для того, чтобы ваши орудия нельзя было назначить на квестовые корабли, в файле companions.c в процедуре CheckChanceOfBetterShip() добавить этот калибр в уже имеющееся условие.   7. Если хотите сделать для выстрела из новых орудий отдельный или общий спецэффект (облако чёрного или белого дыма) - в файле AiBalls.с в процедуре Ball_AddBall() добавить необходимое условие.   8. И, наконец, в файле initGoods.c прописать ваш новый товар - пушки. Чтобы их можно было покупать и продавать. Там уж всё донельзя просто - разберётесь. Главное - не забыть про идентификаторы Goods[GOOD_CANNON_48] и Goods[GOOD_CULVERINE_16] и не запутаться!
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| ШЕЛЕН | Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:04 | Сообщение # 1695 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 85 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Статус: В открытом море 
 
 | Благодарю Nathaniel за помощь,теперь буду пробовать!!  
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:54 | Сообщение # 1696 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | 9. В scripts\ShipcUtilites.c в функции GenerateShip дописать логику назначения пушек на корабли, иначе ваши пушки на кораблях генериться не будут
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| ШЕЛЕН | Дата: Пятница, 11.09.2015, 13:47 | Сообщение # 1697 |  
 Мичман 
Группа: Корсар 
Сообщений: 85 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Статус: В открытом море 
 
 | Вопрос наверно к админам,а нельзя ли все описания и дополнение по теме пушки,вставить в тему FAQ,там где им и положено быть,чтобы потом (кому понадобиться) не искать? 
   И ещё один маленький вопрос от меня.   Как и где прописать,чтобы понизить ранг корабля,при выдачи "страшных" парусов от ЛГ на верфях?   Для меня это простая возможность сделать индивидуальную расцветку парусов в игре,хорошо бы с ранга 4 иметь такую возможность,пусть даже и за деньги.:) 
   ---------------------------------------------   Нашёл я как снизить ранг корабля,для парусов ЛГ.   Если кому-то понадобится,то смотрите здесь:   PROGRAM/dialogs/russian/Common_Shipyard 
   Добавлено (11.09.2015, 13:47)   ---------------------------------------------
 
 Сообщение отредактировал ШЕЛЕН - Пятница, 11.09.2015, 13:48  |  
 | 
 |    |  
| PsychoShooter | Дата: Пятница, 18.09.2015, 14:58 | Сообщение # 1698 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 30 
Награды:  21 
Репутация:  203 
Статус: В открытом море 
 
 | Как сделать так, чтобы "Синко Льягас" продавался и притом только на верфи Бермуд?
  На абордаж!
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:10 | Сообщение # 1699 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата PsychoShooter (  )  Как сделать так, чтобы "Синко Льягас" продавался и притом только на верфи Бермуд?     Как вариант - добавить строчку о продаже соответствующего корабля на верфи в условие проверки верфи, на которой находится ГГ в данный момент. 
   То есть... 
   Код if (pchar.location == "Pirates_Shipyard") ...     И ещё учитывайте рандомизатор случайных чисел в коде. Быть может, просто-напросто условие не является истинным. Поставьте такое, которое всегда будет истинным!
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 18.09.2015, 16:19  |  
 | 
 |    |  
| PsychoShooter | Дата: Суббота, 19.09.2015, 14:02 | Сообщение # 1700 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 30 
Награды:  21 
Репутация:  203 
Статус: В открытом море 
 
 | Боюсь я недостаточно грамотен для этого. Добавлено (19.09.2015, 14:02) --------------------------------------------- Товарищи, я так и понял суть этих скриптов. У меня Проклятые Судьбой, есть папка Program, хочу изменить модель персонажей, которые появляются в самом начале - ничего не меняется, что бы я не делал. Как будто эти файлы на игру вообще не влияют. Перерыл все файлы, посмотрел всё, где указывается этот персонаж и его модель.. всё равно, ноль реакции. Неужели нельзя было всё сделать проще? 
  На абордаж!
 |  
 | 
 |    |     
		
		
 
  |