|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Dufrein | Дата: Четверг, 29.10.2015, 22:07 | Сообщение # 1721 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) В означенной таверне есть локатор "goto2"? Не помню, честно говоря... Но даже если есть - персонаж мог не залогиниться, т.к. этот локатор был занят другим NPC. Есть, я включал локаторы через бетамод, смотрел внимательно. Место было свободно. :(
Добавлено (29.10.2015, 22:07) --------------------------------------------- Всё, разобрался с нпс, всё ок теперь. Такой вопрос, как заменить фон в главном меню? Это кропотливая работа?
Сообщение отредактировал Corss - Четверг, 29.10.2015, 22:44 |
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 30.10.2015, 02:48 | Сообщение # 1722 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Corss ( ) Такой вопрос, как заменить фон в главном меню? Это кропотливая работа? все зависит от того, что вы собираетесь "пихать" на главное меню
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Dufrein | Дата: Пятница, 30.10.2015, 11:42 | Сообщение # 1723 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Изображение. Или перетащить фон из КВЛ Добавлено (30.10.2015, 11:42) --------------------------------------------- Изображение. Или перетащить фон из КВЛ
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 30.10.2015, 14:21 | Сообщение # 1724 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Corss ( ) Такой вопрос, как заменить фон в главном меню? Это кропотливая работа? Не очень, но помучаться придётся... Я заменял фон главного меню в версии К:ГПК 1.2.12 на фон из К3. Получилось очень даже ничего!..
Учтите только, что это не цельное изображение, а заставка. За неё отвечают файлы mainmenu.c и одноимённая папка в \resource\models.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Dufrein | Дата: Пятница, 30.10.2015, 21:47 | Сообщение # 1725 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Можно еще вопрос?) Пишу квест, все шло довольно неплохо, но теперь снова немного встрял. В чем суть: после того, как написал кейс "Billy_cont", диалог с НПС в игре перестал открываться. Хотя, до кейса "Billy_cont", всё было хорошо, кейс "dialog3" срабатывал, писалась запись в СЖ. А вот теперь "Не удается открыть диалог...". Ошибка явно в последнем кейсе, но найти не могу(
Код case "dialog3": NextDiag.TempNode = "Billy_cont"; AddDialogExitQuest("Billy"); TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_LSC"); GiveItem2Character(pchar, "letter_LSC"); dialog.Text = "Ну, только если сам на них нарвёшься. Всё, держи письмо и с глаз долой."; link.l1 = "Считай, что я уже в Порт-Рояле"; link.l1.go = "exit"; break; case "Billy_cont": dialog.text = "Ну что, ты доставил письмо?"; link.l1 = "Еще нет, но уже сегодня возьму курс на Порт-Рояль!"; link.l1.go = "exit"; NextDiag.TempNode = "Billy_cont"; if (CheckCharacterItem(pchar, "pistol3") { link.l2 = "Да, письмо доставлено. Кевиин передал пистолет, о котором ты говорил."; link.l2.go = "exit"; } break;
В link.l2.go, как и в link.l1.go, указал exit временно, просто чтоб проверять, работает ли диалог.
Сообщение отредактировал Corss - Пятница, 30.10.2015, 21:49 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:03 | Сообщение # 1726 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Corss ( ) Ошибка явно в последнем кейсе... TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_LSC") Так нельзя! Нужно указывать ссылку на конкретного персонажа. Иными словами - его ID, переменную типа ref. Например,
sld = CharacterFromID("Billy"); // если у Вас есть NPC с ID "Billy" TakeItemFromCharacter(sld, "letter_LSC");
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 30.10.2015, 22:04 |
|
| |
Dufrein | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:07 | Сообщение # 1727 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_LSC") Так нельзя! Нужно указывать ссылку на конкретного персонажа. Иными словами - его ID, переменную типа ref. Например,
sld = CharacterFromID("Billy"); // если у Вас есть NPC с ID "Billy" TakeItemFromCharacter(sld, "letter_LSC");
Этот кейс работал и письмо передавалось от непися главному герою. (Я имею в виду с NPChar).
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:09 | Сообщение # 1728 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Corss ( ) Этот кейс работал... Значит, ошибка где-то в другом месте. Воспользуйтесь логами error.txt (об их включении идёт речь в FAQ в вопросе №7) и он укажет точное место с ошибкой.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Dufrein | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:16 | Сообщение # 1729 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Значит, ошибка где-то в другом месте. Воспользуйтесь логами error.txt (об их включении идёт речь в FAQ в вопросе №7) и он укажет точное место с ошибкой. Спасибо за ответы) Забавно спустя 5 лет обращаться к своему же FAQ)
Сообщение отредактировал Corss - Пятница, 30.10.2015, 22:19 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:22 | Сообщение # 1730 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Corss ( ) Забавно спустя 5 лет обращаться к своему же FAQ...
Если серьёзно, то найти ссылку на ошибку в логе намного проще, чем мониторить десятки строк кода в поисках неизвестной ошибки.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Dufrein | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:27 | Сообщение # 1731 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Этот вопрос был добавлен в FAQ менее года назад, до этой поры его там вообще в помине не было...
Признаться, я не помню, что там писал, т.к. создал FAQ 5 лет назад, поэтому соврал неспециально)
Ошибку уже нашел, всё ок.
|
|
| |
Новик4 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 17:41 | Сообщение # 1732 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Приветствую! Решил "усмирить" команду протагониста во время абордажа, т.е. что бы они не толпились около ГГ. Провел поиск по LAi_boarding фразой "LAi_Set" Самое логичное, что могло бы подойти к логике команды, так это этот кусок:
Код void LAi_SetBoardingActors(string locID) Но это вряд ли, ибо структура немного не та. В общем, кто уже сталкивался с этим, натолкните на нужный файл/строку
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 17:49 | Сообщение # 1733 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Новик4 ( ) В общем, кто уже сталкивался с этим, натолкните на нужный файл/строку Я это когда-то сделал вот так...
В процедуру LAi_EnableReload() в том же самом файле добавил в условие вот такую строку...
Код if(chr.chr_ai.group == LAI_GROUP_PLAYER) { boarding_player_crew = boarding_player_crew + 1;
/* Nathaniel (09.10.2013): после боя матросы расходятся по палубе, а не бегут к ГГ */ LAi_SetHuberStayType(chr); }
Найдите это самое условие и вставьте помеченную строчку, как показано выше...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 09.11.2015, 17:53 |
|
| |
Новик4 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 18:27 | Сообщение # 1734 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Я это когда-то сделал вот так... Работает, но вот смущает, что они стоят на определенных локаторах. Именно смутило то, что выжившие матросы отвернулись от всей происходящей ситуации и стали туда, откуда началась "стенка на стенку", другие матросы разошлись по другим локаторам на другом корабле, а вот это мне уже понравилось. Попытался изменить
Код LAi_SetCitizenType(chr); Разговаривают между собой и ходят за ГГ) Видимо, не переиначить, что бы ходили по палубе, а не стояли в определенных точках в довольно странном положении
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 19:19 | Сообщение # 1735 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Новик4, лучше просто LAi_SetStayType(chr) использовать если хочешь использовать LAi_SetCitizenType(chr), то нужно заводить локаторы группы goto на моделях абордажных палуб (я у себя так и делал)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Новик4 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:27 | Сообщение # 1736 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) лучше просто LAi_SetStayType(chr) использовать Насколько я понимаю, изменится только анимация поведения матросов, да?
Цитата Mett ( ) нужно заводить локаторы группы goto на моделях абордажных палуб Вот тут уже по идее люди начнут перемещаться по палубе, если я все верно понимаю, так ведь?
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:43 | Сообщение # 1737 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Новик4 ( ) Вот тут уже по идее люди начнут перемещаться по палубе, если я все верно понимаю, так ведь? да, будут ходить туда сюда по палубе
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Новик4 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:35 | Сообщение # 1738 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) да, будут ходить туда сюда по палубе Благодарю! И последнее, не знаете ли, по такому же принципу сделано в ГПК 1.3.2/ККС? Это все же, эталон ;]
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:43 | Сообщение # 1739 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Новик4 ( ) И последнее, не знаете ли, по такому же принципу сделано в ГПК 1.3.2/ККС? Это все же, эталон ;] скрипты от ККС уже давно гуляют по сети - гугл в помощь
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Новик4 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:51 | Сообщение # 1740 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) скрипты от ККС уже давно гуляют по сети - гугл в помощь Надеюсь сей пост не будет нарушать правила сайта. Реализация там такая же как и у камрада Nathaniel, но если мне память не изменяет, они ходят по палубе. Странно.
|
|
| |
|