Я уже не один раз объяснял причину, по которой изменения не вступают в силу. Буквально вчера, в посте про корабли... Ищите функцию создания конкретного NPC и редактируйте её до того, как она будет вызвана из определённого места! Не нравится - не изменяйте ничего в скриптах вообще, особенно после того, как Вы сами выразились:
ЦитатаPsychoShooter ()
Боюсь я недостаточно грамотен для этого...
У меня почему-то меняется всё что нужно и важно для меня. Изучайте глубже структуру программного кода!.. И убедитесь в том, что скрипты, которые Вы скачали невесть откуда, на самом деле работают!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Не нравится - не изменяйте ничего в скриптах вообще.
Если Вас раздражает то, что я не могу понять скрипты и их логику, то не отвечайте на мои сообщения, подожду когда кто-нибудь другой ответит. Мне, как человеку совершенно незнакомому с скриптами, функциями и прочим - это всё звучит как ВУЗовская задача по алгебре. Я не сомневаюсь что Вы всё верно объяснили, но я ничего не могу найти и изменения в строках скриптов никак не отражаются на игре. Возможно в ПС всё устроено немного иначе, чем в ГПК. Была версия о непригодности тех скриптов, которые я скачал, но все изменения в СЖ, которые я сделал - в игре отображаются. Я изменял названия квестов. В любом случае спасибо что отвечали, более не буду тратить Ваше время, сир. На абордаж!
Всем привет! Обнаружил такую неприятную штуку! Когда меняешь при старте НИ боёвку кораблей а именно ставишь "галку" на тактику,то у кораблей практически полностью пропадает пенный след!Возвращаешь динамику,след появляется! Лично мне нравится исключительно тактика!!Но и без пенного следа я просто НЕ могу,т.к. корабли для меня основной стимул и движитель в игре!! Вопросы. Как сделать так,чтобы на тактике пенный след не пропадал?? И где находятся файлы этих функций?
За кильватерный след отвечают вот эти параметры в файле ships_init. Первая строка отвечает за присутствие/отсутствие следа, остальные - это геометрические параметры. Правьте их ради интереса!..
Что означают эти цифры и на что влияют - я не знаю. Ещё есть не совсем понятная мне строка #define MSG_SHIP_RESET_TRACK 50309 в messages.h. Ещё в файле AIShip есть процедура Ship_SetTrackSettings().
Как сделать этот след интенсивнее - я точно не знаю. Но я замечал не раз, что при наборе кораблём скорости увеличивается и след. Соответственно, при замедлении или медленной скорости (что характерно как раз для тактического режима) - след пропадает. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
За кильватерный след отвечают вот эти параметры в файле ships_init.
Я прекрасно знаю эти параметры,не раз их правил,но...это не то что мне нужно!!Изменение данных цифр не решает проблему!!!
А ведь она должна как-то решаться,пенный след НЕ должен пропадать на тактике!!Да корабль на тактике становиться более инертным,но...повторюсь это не повод убирать у него пенный след!А режим тактика именно это и делает.Играть же на динамике это натуральное извращение,корабли превращаются в скутера и моторные лодки,да и вообще теряется всякий смысл в морской боёвке. Попытаюсь ещё покопать в других озвученных файлах.
Сообщение отредактировал ШЕЛЕН - Понедельник, 21.09.2015, 11:01
А ведь она должна как-то решаться,пенный след НЕ должен пропадать на тактике!!
а он и не пропадает, видать формула расчета "пенного следа" корявая, потому как след есть, но практически незаметный специально перепроверил после вашего сообщения Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
а он и не пропадает, видать формула расчета "пенного следа" корявая, потому как след есть, но практически незаметный специально перепроверил после вашего сообщения
Да формально след на "тактике" как бы есть,но фактически его не видно и по сути можно сказать,что нет,а то что видно не идёт ни в какое сравнение с "динамикой"...
Что за формула такая и нельзя ли её взять из "динамики" и просто вставить в "тактику" не трогая физику,т.е. поведение кораблей? Ведь смена режимов не должна влиять на внешнюю атрибутику,т.е. на визуальные эфекты,по крайней мере мне так кажется да и хотелось бы чтобы так было!
Почему же его не видно? Наверное, интесивность кильватерного следа пропорциональна скорости корабля. В "динамическом" режиме скорости у кораблей большие. Посмотрите, например, на кильватерный след фрегата со скоростью 17.5 узлов. А теперь вбейте этому же фрегату скорость 27.5 узлов. След будет ещё более выразительный.
Я, тем не менее, не нашёл нигде подобную формулу, которую Вы ищете... То ли она "зашита" в исходный код движка игры, то ли её просто нет, а все настройки задаются там, где определяется режим "тактика" и "динамика" в коде. Для аркадного режиме параметр ArcadeSails выставляется в "1", для тактического - "0".
Вот что я нашёл... Может быть, это как-то связано и с кильватерным следом, раз скорость и ускорение тоже влияют на него.
В ShipsUtilites, если я правильно помню... Поищите поиском по ключевым словам. И посмотрите внутрь функций. Особенно туда, где этот параметр влияет на то, что я под спойлером описал... Может, что-то и получится. Других переменных и формул я вообще не нашёл. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Есть ли возможность в ГПК версии 1.2 установит перк "Гроза морей"?
Нет. Он есть только в 1.3.2 и в ККС. Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
Ну это если знать в каких скриптах и как он прописан. Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
Незнаю туда ли пишу но есть вопрос один.Поставил себе в ГПК1.3.2ATR модельку и текстуры Элен Мак Артур заменяющие оригинальные модель и текстуры Йоко Диас. Вобщем потом решил сделать полноценную играбельную героиню на её базе. Выбрал из сборника новых героев тётку которая использует модельку и текстуру Йоко и переименовал. Нормально добавилась,прописал её в ХироДискрайбере НО. Портреты к той модельке и текстурам не прилагались никакие ни для интерфейса ни для иконки. Хотел поковырятся в ресурсах ККС и выудить их оттуда ,но немогу найти какие там портреты отвечают за Элен... Также незнаю номер группы портретов Йоко Диас в ГПК чтобы скинуть на замену. Если кто подскажет номера буду очень благодарен. -Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль? -Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
Также не знаю номер группы портретов Йоко Диас в ГПК чтобы скинуть на замену.
ConvertorTX в помощь! С помощью этой программы Вы сможете просмотреть все иконки персонажей, достаточно выбрать папку, где они хранятся в окне программы. На абордаж!
Правильно написали выше, используйте Convertor TX. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 12.10.2015, 08:23
Здравствуйте. Добавил НПС в characters/init/StoryCharacters.c . НПС нет в таверне Бас-Тера, хотя я указал, что он должен быть там) Не подскажете, в чем ошибка?
В означенной таверне есть локатор "goto2"? Не помню, честно говоря... Но даже если есть - персонаж мог не залогиниться, т.к. этот локатор был занят другим NPC. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!