Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, каперр, AndryKrol, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
NathanielДата: Понедельник, 09.11.2015, 22:54 | Сообщение # 1741
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Новик4 ()
по такому же принципу сделано в ГПК 1.3.2/ККС?

Какая разница?
Программист на то и программист, чтобы придумать свой собственный алгоритм, а не копировать чужие исходники с точностью до символа...

Работает - и ладно!

Цитата Mett ()
скрипты от ККС уже давно гуляют по сети

Тем более, мы код из К:КС здесь на форуме не рассматриваем!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Новик4Дата: Понедельник, 09.11.2015, 22:57 | Сообщение # 1742
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Программист на то и программист, чтобы придумать свой собственный алгоритм, а не копировать чужие исходники с точностью до символа...

Ни в коем случае не собирался копирать код, хотя бы потому, что не знал, что он есть в сети. Просто было интересно, так же сделано в этих играх иль нет? К тому же, насколько мне известно, матросы все же гуляют по палубе. Именно это я и хочу реализовать.
Спасибо Mett'y за наводку на локаторы Gotto, будем пытаться!
SuperPiratДата: Среда, 11.11.2015, 11:19 | Сообщение # 1743
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Народ подскажите, как соединить новую текстуру с моделью? Я сделал текстуру для Бертрана, заменил но он стал белым

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
NathanielДата: Среда, 11.11.2015, 13:45 | Сообщение # 1744
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата SuperPirat ()
как соединить новую текстуру с моделью?

Например, открыть нужную модель при помощи любого hex-редактора. Найти там строчки, отвечающие за название текстуры. Аккуратно переименовать - количество символов измениться не должно. Сохранить изменения. Вписать точно такое же название в имя файла текстуры.

Вот пример...


Тут вместо "Amarillo" вписывается любое название, подменяя буквы, но ни в коем случае не добавляя новые! Например, в "Amarill1".

Сам редактор, если хотите, скачайте по этой ссылке...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 11.11.2015, 13:54
SuperPiratДата: Четверг, 12.11.2015, 13:27 | Сообщение # 1745
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Спасибо, но как быстро найти нужною строчку? А то чтобы найти нужною нужно несколько часов

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
NathanielДата: Четверг, 12.11.2015, 14:49 | Сообщение # 1746
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата SuperPirat ()
как быстро найти нужною строчку?

Я же показал на примере! Нужный фрагмент находится в самом начале файла и нигде больше! Ставьте размер строки 32 или 64 бита!..
Текстура объявляется всегда в формате .tga, по этому признаку и ищите!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 12.11.2015, 14:50
NathanielДата: Среда, 25.11.2015, 14:27 | Сообщение # 1747
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Привет, ребята!

У меня к вам небольшой вопрос по поводу одной интересующей меня сейчас функции. Многие из вас, наверное, видели мои посты в группах и на форумах об ошибках в текстах в игре. Для многих это неинтересно, но мне хочется всё свести к общему знаменателю и устранить все эти ошибки... Часть уже сделал...

Но вот затык, с которым я никак не могу справиться.
В AiShips.c есть такая функция - GetShipSexWord() - она контролирует вывод в лог записи о типе потопленного корабля в зависимости от мужского или женского рода последнего. Так вот, в оригинальной игре почему-то часто случаются косяки. Например, пишет: "бриг была потоплена" или "баркентина был потоплен".

Там выше есть строчка типа:

Код
sSunkString = sSunkShipType + " ''" + rDead.Ship.Name + "'' " + GetShipSexWord(rBaseShip.BaseName, "был потоплен капитаном по имени ", "была потоплена капитаном по имени ") + GetFullName(rKillerCharacter) + "!";

В оригинале в теле функции написано примерно это:


Я переписал всё это, добавил недостающие и добавленные самостоятельно в игру:


Проблема в том, что иногда вообще ничего не выводится. Просто строка в логе: "был потоплен / была потоплена", т.е. где-то ошибка происходит. Или же ошибка повторяется и выводится: "бриг была потоплена" или "бригантина был потоплен..."

Что я делаю не так? Или от чего возникает этот глюк?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Среда, 25.11.2015, 17:54 | Сообщение # 1748
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
ну-с,для начала можно упростить проверку
Код
if (_type == "WarTartane" ||
_type == "Schooner" ||
_type == "Schooner_W" ||
_type == "Caravel" ||
_type == "Shnyava" ||
_type == "Caracca" ||
_type == "Brigantine" ||
_type == "XebekVML" ||
_type == "Barkentine" ||
_type == "Mayfang")
{
return _woman;
}
else
{
return _man;
}


буду дальше копать, самому интересно стало


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Среда, 25.11.2015, 17:58 | Сообщение # 1749
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
для начала можно упростить проверку...

Угу... Вот только я потому и расширил функциональность, что эта не работает как надо!..
Насколько я понимаю, движок как бы путает "Brig" и "Brigantine", поскольку чаще всего именно при сравнении этих двух наименований и происходит ошибка... То есть, если сначала проходит проверку названия женского рода, то потом при проверке названий мужского эта "бригантина" воспринимается как "бриг"!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Новик4Дата: Четверг, 03.12.2015, 21:36 | Сообщение # 1750
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Привет, ребят. Такой вопрос. Хочу сделать так, что бы в определенных колониях(не во всех) бок о бок с местным населением и стражниками ходили еще и пираты. Как я понимаю, надо прописывать генератор, да? Объясните поподробнее.
MettДата: Четверг, 03.12.2015, 22:37 | Сообщение # 1751
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Новик4, program\loc_ai\lai_utilites.c
смотрите и изучаете, будут более конкретные вопросы - милости прошу


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Новик4Дата: Пятница, 04.12.2015, 21:59 | Сообщение # 1752
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
будут более конкретные вопросы - милости прошу

Есть, как же без них?)
Добавил новую группу, код взял из урока №13 на сайте
Код
// пираты -->
arrayNPCModelHow = 0;
if (checkAttribute(loc, "citizens"))
{
iCitizensQuantity = rand(8) + 6;
for (i=1; i<=10; i++)
{
chr = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Gen_town_man_", "pirate_"+(rand(9)+1), "man", "man", sti(pchar.rank), iNation, 2, false));
chr.id = "Gen_town_man_" + chr.index;
chr.greeting = "cit_common";
chr.CityType = "citizen";
chr.reputation = (1 + rand(44) + rand(44));
chr.City = Colonies[iColony].id;
chr.RebirthPhantom = true;
LAi_CharacterReincarnation(chr, true, true);
LAi_SetReincarnationRankStep(chr, MOD_SKILL_ENEMY_RATE+2);
SetFantomParamFromRank(chr, sti(pchar.rank)+MOD_SKILL_ENEMY_RATE, true);
LAi_SetLoginTime(chr, 6.0, 22.0);
LAi_SetCitizenType(chr);
PlaceCharacter(chr, "goto", "random_free");
chr.dialog.filename = "Common_citizen.c";
chr.dialog.currentnode = "first time";
}
}
// пираты <--

Итог: Пираты практически полностью(или полностью?) заменили собой обычных горожан мужского пола. Из этого следует несколько вопросов:
1) Как оставить прежнее население как есть?
2) Как уменьшить кол-во пиратов?
3) Хочу сделать, что бы были данные джентльмены только в определенных колониях. Опять же, как это сделать?

Добавлено (04.12.2015, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата Новик4 ()
1) Как оставить прежнее население как есть?
2) Как уменьшить кол-во пиратов?

Вроде как вопросы сняты, но
Цитата Новик4 ()
3) Хочу сделать, что бы были данные джентльмены только в определенных колониях. Опять же, как это сделать?

Вот тут проблемка,
Код
chr.City = "Tortuga";

ничего не дает, пираты бегают по всем колониям


Сообщение отредактировал Новик4 - Четверг, 03.12.2015, 23:08
MettДата: Пятница, 04.12.2015, 22:00 | Сообщение # 1753
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Новик4,
воспользуйся мои кодом
Код

    bool isGenSailors = true;
    if (CheckAttribute(loc, "citizens") && isGenSailors)
    {
  if (bBettaTestMode) iCitizensQuantity = 4;
  else iCitizensQuantity = 1 + rand(1) + rand(2);
  for (i=0; i<iCitizensQuantity; i++)
  {
   iChar = NPC_GeneratePhantomCharacter("sailor", iNation, MAN, 2);

   chr = &characters[iChar];
   SetNPCModelUniq(chr, "sailor", MAN);
    
   chr.City = Colonies[iColony].id;
   chr.CityType = "citizen";
   LAi_SetLoginTime(chr, 6.0, 21.99);

   chr.id = "Sailor_"+chr.City+"_"+chr.index;    //идешник для матросов
   
   PlaceCharacter(chr, "goto", "random_free");
   LAi_SetCitizenType(chr);
   chr.dialog.filename = "Commons\Sailor.c";
   chr.dialog.currentnode = "first time";
   chr.greeting = "cit_common";    
   if (sti(Colonies[iColony].HeroOwn) == true)
   {
    LAi_group_MoveCharacter(chr, LAI_GROUP_PLAYER_OWN);
   }
   else
   {
    LAi_group_MoveCharacter(chr, slai_group);
   }
  }
    }
    // матросы <--


а чтобы пиратусы генерились в определенных колониях проверяй локацию через if
например
Код
if (loc.id == "Pirates_town")


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
CorsairAarrggДата: Суббота, 05.12.2015, 16:00 | Сообщение # 1754
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет всем. Я хочу сделать ветеран мод для игры, более реальный и сложный, я хочу знать если пункти которых внизу написал реальны, если да как сложны. Я знаю Java,C#,HTML,CSS
#NOTE Sorry for my bad Russian :D

1. можно изменить физику игры? например не сделать поворот когда стоиш , если повторно поподать в одну сторону корабля сделать больше урона и т.д
2. изменить время в котором корабли тонут. (повысить)
3. если трюм полон поставить корабль глубже под водой и наоборот (нужно для изменения функции подзорних труб)
4. добавить функцию в верфь который сделает корпус прочнее (не с помошю увеличения ХП), например из черного дерева а с етим изменить и цвет корабля, чтоб было видно. Хочу сделать систему както так например Черное дерево получает меньше урона но боле тяжелый, а сандалы получают больше урона но они легче чем нормальное дерево
5. Сделать одну сложность, в котором и сам умираеш с 3-4 поподании мечом, боты тоже. А еликсири и прочее вобше убрать, и добавить перевязки который остоновлют кровотечение. А да, кровотечение добавить тоже (В смысле изменить его, повисить потери здоровья, поставить еффект например когда пян.. и тд)
6. Изменить как работает система охотников за головамы, слышком много кораблей для 100к..
7. Не испортить отношения нацией к тебе когда выживших просто нету, "Dead man tell no tales"

И много много еше...

Спасибо за ранее


С таким как ты говорит мой клинок.

Сообщение отредактировал CorsairAarrgg - Суббота, 05.12.2015, 16:23
MettДата: Суббота, 05.12.2015, 18:12 | Сообщение # 1755
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата CorsairAarrgg ()
1. можно изменить физику игры? например не сделать поворот когда стоиш , если повторно поподать в одну сторону корабля сделать больше урона и т.д

заперт поворота в стоячем положении - реализуемо, остальное нет

Цитата CorsairAarrgg ()
2. изменить время в котором корабли тонут. (повысить)

не реализуемо, зашито в двиге

Цитата CorsairAarrgg ()
3. если трюм полон поставить корабль глубже под водой и наоборот (нужно для изменения функции подзорних труб)

реализуемо, можно поковырять ватерлинии кораблей в ships_init.c

Цитата CorsairAarrgg ()
4. добавить функцию в верфь который сделает корпус прочнее (не с помошю увеличения ХП), например из черного дерева а с етим изменить и цвет корабля, чтоб было видно. Хочу сделать систему както так например Черное дерево получает меньше урона но боле тяжелый, а сандалы получают больше урона но они легче чем нормальное дерево

ооооочень запарно, перерисовка всех текстур, с кодом куда проще

Цитата CorsairAarrgg ()
5. Сделать одну сложность, в котором и сам умираеш с 3-4 поподании мечом, боты тоже. А еликсири и прочее вобше убрать, и добавить перевязки который остоновлют кровотечение. А да, кровотечение добавить тоже (В смысле изменить его, повисить потери здоровья, поставить еффект например когда пян.. и тд)

реализуемо, сложновато

Цитата CorsairAarrgg ()
6. Изменить как работает система охотников за головамы, слышком много кораблей для 100к..

реализуемо, довольна просто

Цитата CorsairAarrgg ()
7. Не испортить отношения нацией к тебе когда выживших просто нету, "Dead man tell no tales"

реализуемо, довольно просто


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Новик4Дата: Суббота, 05.12.2015, 21:32 | Сообщение # 1756
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Не подскажите, присутствует ли модель Беатрис Шарп ака Йоко Диас ака Мэри Каспер в ресурсах оригинального К:ГПК 1.2.12?
Если присутствует, подскажите модель, если нет - скинье пожалуйста, желательно оригинальную Беатрис(в камзоле), а не ее последующие вариации.


Сообщение отредактировал Новик4 - Суббота, 05.12.2015, 22:43
NathanielДата: Суббота, 05.12.2015, 22:53 | Сообщение # 1757
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Новик4 ()
присутствует ли модель Беатрис Шарп ака Йоко Диас ака Мэри Каспер в ресурсах оригинального К:ГПК 1.2.12?

У Беатрис и Йоко (Мэри) модели отличаются...
Модель Йоко - Yoko.gm. С таким же именем и анимация (Yoko.an и Yoko.ani). Её же можете переименовать в Мэри. Правда, в К:КС у Мэри своя собственная анимация - Mary.an и Mary.ani.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Новик4Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:02 | Сообщение # 1758
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
У Беатрис и Йоко (Мэри) модели отличаются...

Я имею ввиду ту Бэатрис, которая в камзоле, т.е. модель Йоки)
Но вот меня смущает тот факт, что этой модели нет в ресурсах игры. Очень странно. Ладно модель, можно взять из 1.3.2., а вот текстуру где откопать?
NathanielДата: Суббота, 05.12.2015, 23:06 | Сообщение # 1759
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Новик4 ()
а вот текстуру где откопать?

Файловые архивы в помощь... Например, в архиве "Гавани..." поищите эту модель в разных сборках с кучей моделей!..

Архив №1
Архив №2

Обычно в разделе "Новые герои..." или "Персонажи..." такие можно найти. Пак Этьена, например. Есть там и отдельные текстуры для модели Йоко. Имя текстуры можно узнать, загрузив модель в программку GM-Viewer. Ну так, напоминаю на всякий случай...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 05.12.2015, 23:14
CorsairAarrggДата: Понедельник, 07.12.2015, 20:03 | Сообщение # 1760
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет всем. Кто может сказать который лучше для модов КВЛ или ГПК? и версию тоже подскажите. Пробовал 1.3+ ГПК тут PROGRAM нету, 1.2.8 пробовал и тут нету.

С таким как ты говорит мой клинок.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!