Какая разница? Программист на то и программист, чтобы придумать свой собственный алгоритм, а не копировать чужие исходники с точностью до символа...
Работает - и ладно!
ЦитатаMett ()
скрипты от ККС уже давно гуляют по сети
Тем более, мы код из К:КС здесь на форуме не рассматриваем! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Программист на то и программист, чтобы придумать свой собственный алгоритм, а не копировать чужие исходники с точностью до символа...
Ни в коем случае не собирался копирать код, хотя бы потому, что не знал, что он есть в сети. Просто было интересно, так же сделано в этих играх иль нет? К тому же, насколько мне известно, матросы все же гуляют по палубе. Именно это я и хочу реализовать. Спасибо Mett'y за наводку на локаторы Gotto, будем пытаться!
Народ подскажите, как соединить новую текстуру с моделью? Я сделал текстуру для Бертрана, заменил но он стал белым Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
Например, открыть нужную модель при помощи любого hex-редактора. Найти там строчки, отвечающие за название текстуры. Аккуратно переименовать - количество символов измениться не должно. Сохранить изменения. Вписать точно такое же название в имя файла текстуры.
Вот пример...
Тут вместо "Amarillo" вписывается любое название, подменяя буквы, но ни в коем случае не добавляя новые! Например, в "Amarill1".
Сам редактор, если хотите, скачайте по этой ссылке... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 11.11.2015, 13:54
Я же показал на примере! Нужный фрагмент находится в самом начале файла и нигде больше! Ставьте размер строки 32 или 64 бита!.. Текстура объявляется всегда в формате .tga, по этому признаку и ищите! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 12.11.2015, 14:50
У меня к вам небольшой вопрос по поводу одной интересующей меня сейчас функции. Многие из вас, наверное, видели мои посты в группах и на форумах об ошибках в текстах в игре. Для многих это неинтересно, но мне хочется всё свести к общему знаменателю и устранить все эти ошибки... Часть уже сделал...
Но вот затык, с которым я никак не могу справиться. В AiShips.c есть такая функция - GetShipSexWord() - она контролирует вывод в лог записи о типе потопленного корабля в зависимости от мужского или женского рода последнего. Так вот, в оригинальной игре почему-то часто случаются косяки. Например, пишет: "бриг была потоплена" или "баркентина был потоплен".
Там выше есть строчка типа:
Код
sSunkString = sSunkShipType + " ''" + rDead.Ship.Name + "'' " + GetShipSexWord(rBaseShip.BaseName, "был потоплен капитаном по имени ", "была потоплена капитаном по имени ") + GetFullName(rKillerCharacter) + "!";
Проблема в том, что иногда вообще ничего не выводится. Просто строка в логе: "был потоплен / была потоплена", т.е. где-то ошибка происходит. Или же ошибка повторяется и выводится: "бриг была потоплена" или "бригантина был потоплен..."
Что я делаю не так? Или от чего возникает этот глюк? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Угу... Вот только я потому и расширил функциональность, что эта не работает как надо!.. Насколько я понимаю, движок как бы путает "Brig" и "Brigantine", поскольку чаще всего именно при сравнении этих двух наименований и происходит ошибка... То есть, если сначала проходит проверку названия женского рода, то потом при проверке названий мужского эта "бригантина" воспринимается как "бриг"! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Привет, ребят. Такой вопрос. Хочу сделать так, что бы в определенных колониях(не во всех) бок о бок с местным населением и стражниками ходили еще и пираты. Как я понимаю, надо прописывать генератор, да? Объясните поподробнее.
Итог: Пираты практически полностью(или полностью?) заменили собой обычных горожан мужского пола. Из этого следует несколько вопросов: 1) Как оставить прежнее население как есть? 2) Как уменьшить кол-во пиратов? 3) Хочу сделать, что бы были данные джентльмены только в определенных колониях. Опять же, как это сделать?
Мог бы попытаться сделать задуманное методом тыка, но боюсь испортить код да напрочь убить настроение. К тому же, поздновато уже.
Привет всем. Я хочу сделать ветеран мод для игры, более реальный и сложный, я хочу знать если пункти которых внизу написал реальны, если да как сложны. Я знаю Java,C#,HTML,CSS #NOTE Sorry for my bad Russian :D
1. можно изменить физику игры? например не сделать поворот когда стоиш , если повторно поподать в одну сторону корабля сделать больше урона и т.д 2. изменить время в котором корабли тонут. (повысить) 3. если трюм полон поставить корабль глубже под водой и наоборот (нужно для изменения функции подзорних труб) 4. добавить функцию в верфь который сделает корпус прочнее (не с помошю увеличения ХП), например из черного дерева а с етим изменить и цвет корабля, чтоб было видно. Хочу сделать систему както так например Черное дерево получает меньше урона но боле тяжелый, а сандалы получают больше урона но они легче чем нормальное дерево 5. Сделать одну сложность, в котором и сам умираеш с 3-4 поподании мечом, боты тоже. А еликсири и прочее вобше убрать, и добавить перевязки который остоновлют кровотечение. А да, кровотечение добавить тоже (В смысле изменить его, повисить потери здоровья, поставить еффект например когда пян.. и тд) 6. Изменить как работает система охотников за головамы, слышком много кораблей для 100к.. 7. Не испортить отношения нацией к тебе когда выживших просто нету, "Dead man tell no tales"
И много много еше...
Спасибо за ранее С таким как ты говорит мой клинок.
Сообщение отредактировал CorsairAarrgg - Суббота, 05.12.2015, 16:23
1. можно изменить физику игры? например не сделать поворот когда стоиш , если повторно поподать в одну сторону корабля сделать больше урона и т.д
заперт поворота в стоячем положении - реализуемо, остальное нет
ЦитатаCorsairAarrgg ()
2. изменить время в котором корабли тонут. (повысить)
не реализуемо, зашито в двиге
ЦитатаCorsairAarrgg ()
3. если трюм полон поставить корабль глубже под водой и наоборот (нужно для изменения функции подзорних труб)
реализуемо, можно поковырять ватерлинии кораблей в ships_init.c
ЦитатаCorsairAarrgg ()
4. добавить функцию в верфь который сделает корпус прочнее (не с помошю увеличения ХП), например из черного дерева а с етим изменить и цвет корабля, чтоб было видно. Хочу сделать систему както так например Черное дерево получает меньше урона но боле тяжелый, а сандалы получают больше урона но они легче чем нормальное дерево
ооооочень запарно, перерисовка всех текстур, с кодом куда проще
ЦитатаCorsairAarrgg ()
5. Сделать одну сложность, в котором и сам умираеш с 3-4 поподании мечом, боты тоже. А еликсири и прочее вобше убрать, и добавить перевязки который остоновлют кровотечение. А да, кровотечение добавить тоже (В смысле изменить его, повисить потери здоровья, поставить еффект например когда пян.. и тд)
реализуемо, сложновато
ЦитатаCorsairAarrgg ()
6. Изменить как работает система охотников за головамы, слышком много кораблей для 100к..
реализуемо, довольна просто
ЦитатаCorsairAarrgg ()
7. Не испортить отношения нацией к тебе когда выживших просто нету, "Dead man tell no tales"
реализуемо, довольно просто Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Не подскажите, присутствует ли модель Беатрис Шарп ака Йоко Диас ака Мэри Каспер в ресурсах оригинального К:ГПК 1.2.12? Если присутствует, подскажите модель, если нет - скинье пожалуйста, желательно оригинальную Беатрис(в камзоле), а не ее последующие вариации.
Сообщение отредактировал Новик4 - Суббота, 05.12.2015, 22:43
присутствует ли модель Беатрис Шарп ака Йоко Диас ака Мэри Каспер в ресурсах оригинального К:ГПК 1.2.12?
У Беатрис и Йоко (Мэри) модели отличаются... Модель Йоко - Yoko.gm. С таким же именем и анимация (Yoko.an и Yoko.ani). Её же можете переименовать в Мэри. Правда, в К:КС у Мэри своя собственная анимация - Mary.an и Mary.ani. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Я имею ввиду ту Бэатрис, которая в камзоле, т.е. модель Йоки) Но вот меня смущает тот факт, что этой модели нет в ресурсах игры. Очень странно. Ладно модель, можно взять из 1.3.2., а вот текстуру где откопать?
Обычно в разделе "Новые герои..." или "Персонажи..." такие можно найти. Пак Этьена, например. Есть там и отдельные текстуры для модели Йоко. Имя текстуры можно узнать, загрузив модель в программку GM-Viewer. Ну так, напоминаю на всякий случай... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 05.12.2015, 23:14
Привет всем. Кто может сказать который лучше для модов КВЛ или ГПК? и версию тоже подскажите. Пробовал 1.3+ ГПК тут PROGRAM нету, 1.2.8 пробовал и тут нету. С таким как ты говорит мой клинок.