Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, turbo_gad, Miky, Maydg, Don-P-Sangre, DPK, Jigan4ik, valgan90, Andrey__3010, Badgert, bazilius, poqwer11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
Джин-БейнДата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:37 | Сообщение # 1981
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Пират_Либерталии ()
Народ, а для чего нужна программа Locator_converter?

Этот конвертер нужен, чтоб конвертировать дефолтные локаторы из игрового формата в 3D редактор, но проблема в том, что он конвертит, по крайней мере у меня, локаторы отзеркаленно.

Цитата Пират_Либерталии ()
Вопрос с освещением решен.

В смысле разобрался или уже сделал так быстро?)




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 29.01.2017, 19:38
Kapitan_MatroskinДата: Пятница, 03.02.2017, 18:38 | Сообщение # 1982
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите пожалуйста! У меня несколько вопросов:
1.Как сделать модель (человека) на корсары гпк/ккс?
2.Как прикрепить к этой модели текстуру?
3.Как нарисовать текстуру? Она же в развернутом виде! Так и рисовать? И как сделать так, чтобы текстура легла на модель правильно?
NikKДата: Пятница, 03.02.2017, 21:13 | Сообщение # 1983
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Kapitan_Matroskin, ну эт вы загнули, с такими вопросами надо на профессиональные 3Д форумы, а лучше начинать с самоучителей на ютубе. Я могу подсказать, как готовую модель внедрить в Корсаров, но какой сейчас в этом смысл.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Kapitan_MatroskinДата: Пятница, 03.02.2017, 22:00 | Сообщение # 1984
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
Я могу подсказать, как готовую модель внедрить в Корсаров, но какой сейчас в этом смысл.

Почему нет смысла?
И у меня все еще есть вопрос с текстурой. Я один раз наложил на модель друшую текстуру. Все работало, но лицо было на спине, ноги на лице и т.д. Как этого избежать?
NikKДата: Суббота, 04.02.2017, 00:13 | Сообщение # 1985
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
1. Потому что нужны хотябы начальные навыки работы в Maya 5.0
2. Снять UV развёртку (сетку координат текстуры) с модели, если модель откуда-то была вытащена, скорее всего развёртка на неё уже есть. Можно открыть модель в любом 3Д редакторе, и посмотреть какой участок текстуры отвечает за лицо, руки, ноги и т.д.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Kapitan_MatroskinДата: Суббота, 04.02.2017, 12:11 | Сообщение # 1986
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
Снять UV развёртку (сетку координат текстуры) с модели, если модель откуда-то была вытащена, скорее всего развёртка на неё уже есть. Можно открыть модель в любом 3Д редакторе, и посмотреть какой участок текстуры отвечает за лицо, руки, ноги и т.д.

Можно по подробнее (где, в какой программе и т.д.)?
kb31Дата: Пятница, 10.03.2017, 19:18 | Сообщение # 1987
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Подскажите по работе с интерфейсами: SCROLLEDPICTURE скалирует и центрирует изображение, и по всей видимости offset.x и offset.y должны содержать соответственные оффсеты итогового изображения, но они всегда равны 0, соответственно пропадает возможность сопоставить их с позицией курсора, которая вычисляется абсолютно(пока решением вижу только хранить оффсеты для всех возможных разрешений). Это задумка или косяк? есть возможность вычислить его другим способом? centerX/Y и соответствующий MSG из документации также не работают. Движок версии 2.9 от ККС 1.5.1, но модуль интерфейса скорее всего не менялся

Добавлено (10.03.2017, 19:18)
---------------------------------------------
Решилось - GetXYWindowOffset

Сообщение отредактировал kb31 - Пятница, 10.03.2017, 16:20
tislicДата: Четверг, 16.03.2017, 15:44 | Сообщение # 1988
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Модель корабля проходит сквозь остров, который был экспортирован, из-за чего это происходит?

Сообщение отредактировал tislic - Четверг, 16.03.2017, 15:44
МартышкаДата: Четверг, 16.03.2017, 19:07 | Сообщение # 1989
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Открыли доступ к скриптам КС. По коду они мне не интересны вовсе. Но если кто то будет пытаться перенести ГПК на КС - поделитесь опытом пожалуйста.
NathanielДата: Четверг, 16.03.2017, 21:13 | Сообщение # 1990
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
Открыли доступ к скриптам КС...

Это, простите, вы сами себе открыли доступ?! Или это официальное заявление "Акеллы" и(или) "BlackMark Studio"?
Будьте добры, поделитесь ссылочкой!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МартышкаДата: Четверг, 16.03.2017, 21:22 | Сообщение # 1991
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Nathaniel, новостная лента этого сайта, самая первая новость сайта. Но как оказалось смысла в переносе 0. Хотел перенести из за того, что только КС 1.5 могла работать через вторую видеокарту ноутбука, а 1.5.1 эту способность потеряла не стартует через nvidia всегда через intel. В принципе перенос рабочий, но при загрузке персонажа в определенные локации - вылет. Если грузить например на палубу, то лока загрузится.

А по поводу видеокарт.... Видимо тут версия direct x или не хватка компонентов каких либо.

Если кто найдет способ решить одну из проблем напишите мне ЛС, спасибо.


Сообщение отредактировал Мартышка - Четверг, 16.03.2017, 21:36
NathanielДата: Четверг, 16.03.2017, 21:38 | Сообщение # 1992
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
новостная лента этого сайта, самая первая новость сайта...

Да, спасибо, уже увидел...

Цитата Мартышка ()
А по поводу видеокарт...

По этому вопросу я вряд ли смогу помочь... У меня у самого только одна встроенная видеокарта. Как-то не привык работать с двумя.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
tislicДата: Пятница, 17.03.2017, 15:33 | Сообщение # 1993
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
В чем разница Nathaniel, сам или нет??? Изменение пункта правил это вообще взаимодествие владельца ресурса с ucoz-ом, допускают они такое у себя на серверах или нет. Ты думаешь, если код не закрыт ты можешь модифицировать, продовать, распростронять??? Ты ошибаешься

Сообщение отредактировал tislic - Пятница, 17.03.2017, 15:35
МартышкаДата: Пятница, 17.03.2017, 15:40 | Сообщение # 1994
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
tislic, модификация = бесплатное распостранение для меня.......
korsary4Дата: Пятница, 17.03.2017, 15:59 | Сообщение # 1995
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
владельца ресурса с ucoz-ом, допускают они такое у себя на серверах

Если уж на то пошло, на нашем сервере лежат скрипты ккс что ли?

Цитата tislic ()
Ты думаешь, если код не закрыт ты можешь модифицировать, продовать, распростронять??? Ты ошибаешься

Боже, давайте тогда все модификации для игр серии Корсары запретим. Это точно также нарушает соглашение о внесении правок в игру. И как вообще аддоны на движке Storm 2.x появились, те у которых не было прав от Акеллы. Тоже туда же давайте.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
tislicДата: Пятница, 17.03.2017, 16:53 | Сообщение # 1996
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
на нашем сервере лежат скрипты ккс что ли?

я что мент это проверять? :)
Цитата korsary4 ()
Боже, давайте тогда все модификации для игр серии Корсары запретим

Blizzard так бы и сделала, а все модификации которые были сделаны собрала и выпустила платное дополнение
Цитата Мартышка ()
модификация = бесплатное распостранение для меня

Чем вы и отличаетесь от Черной Метки
Цитата korsary4 ()
И как вообще аддоны на движке Storm 2.x появились

Появились благодаря стратегии продвижении продукта (поддержка связи с фанатами), а в итоге продавали бесплатный адд-он ВМЛ на движке К3


Сообщение отредактировал tislic - Пятница, 17.03.2017, 16:53
МартышкаДата: Пятница, 17.03.2017, 17:16 | Сообщение # 1997
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Извиняюсь, за отход от темы, но мне не нравится проекты и все их изменения я про "Черную метку".

Теперь вопрос кто либо переносил форты из СМ в ГПК?
NathanielДата: Пятница, 17.03.2017, 17:31 | Сообщение # 1998
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Ты думаешь, если код не закрыт ты можешь модифицировать, продовать, распростронять??? Ты ошибаешься

Это ты ошибаешься. Если я покупаю готовый продукт в магазине - я волен делать с ним абсолютно всё, что посчитаю нужным. Вернёмся к коту Матроскину, корове Мурке и холидильнике с морозом. Раз я покупаю холодильник - я пользуюсь его функциями и назначением. Я волен устанавливать в морозильной камере любую допустимую температуру, хранить в камерах что хочу и размещать холодильник там, где мне вздумается.

Я покупаю за свои кровные деньги абсолютно все продукты от "Чёрной метки". Я поддерживаю проект на официальных форумах. Если хотите - почитайте сегодняшнее обсуждение в чате на форуме "Чёрной метки" с моим участием. Если уж мы говорим о подходе "фанатам для фанатов" - то я не вижу абсолютно ничего плохого в том, что я обсуждаю возможности расширить игру, сделать её лучше. Что же касается моих собственных манипуляций в официально закрытых скриптах проекта "К:КС", то я уже многократно отвечал на эти выпады. Я не распространяю исходный код, не выбрасываю на YouTube прохождение "поломанной" игры. Ничего, кроме нескольких скриншотов с обзором нескольких немногочисленных новаций и правок, не покидает пределы моего рабочего места.

Цитата korsary4 ()
Это точно так же нарушает соглашение о внесении правок в игру...

Кстати, пользуясь случаем... Цитирую:

Цитата
Данным соглашением Лицензиар предоставляет Вам, а Вы, установив Программу, получаете простую неисключительную лицензию и право устанавливать и использовать 1 (одну) копию программы на своем домашнем или портативном компьютере.

Вы не имеете права:
вносить изменения в Программу или делать на ее основе новый программный продукт;
► передавать файлы Программы по телефонным сетям или любым другим электронным способом, за исключением Программы в сетевом режиме или Программы в авторизованных сетях;
создавать или распространять неофициальные уровни и/или сценарии;
декомпилировать, дизассемблировать Программу либо восстанавливать алгоритм ее работы по исходным текстам;

Так вот... Я проделываю всё из вышеперечисленного. И при этом я свободно пишу об этом в сети и даже на официальном форуме. Однако, всё это я делаю исключительно на своём домашнем компьютере. Никакие данные (кроме скриншотов в закрытых настройками приватности альбомах) не выходят за его пределы.

Между тем, внося изменения в интерфейс главного меню, любой мододел уже вносит изменения в огромную кучу .ini-файлов игры. Это даже не закрытые скрипты!.. Я уж не говорю о правке моделей в TOOL и Maya 5.0. Иначе пришлось бы напрочь удалять абсолютно все модификации с абсолютно всех файлообменников и серверов наших "корсаровских" веб-сайтов. Или я что-то не так понимаю?..

Если бы эти правила жёстко контролировались, никакого модмейкерского движения бы тоже не было. Потому что этот пункт запрещает писать мануалы, весь раздел "Верфи модостроения" на веб-сайте "Гавань корсаров" и на других. Вы бы даже не знали, как отредактировать текстуры...

Цитата
Настоящее Лицензионное соглашение автоматически отзывается в случае невыполнения Вами ограничений, установленных настоящим Соглашением. При осуществлении отзыва Простой неисключительной лицензии Лицензиар не обязан ставить Вас об этом в известность. После отзыва Простой неисключительной лицензии Вы должны уничтожить все копии Программы и документации к ней.

А теперь главный вопрос: "Вам это надо?!" И ещё один вопрос, более интересующий меня. Со времени выхода игры в декабре 2012 года у кого-нибудь изъяли купленные им на законных основаниях копии игры из Steam? Ну, например, за взлом игры, за распространение модификаций, за их создание...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 17.03.2017, 17:42
korsary4Дата: Пятница, 17.03.2017, 17:39 | Сообщение # 1999
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Появились благодаря стратегии продвижении продукта (поддержка связи с фанатами), а в итоге продавали бесплатный адд-он ВМЛ на движке К3

Какой толк выдирать фразы из предложения?) Там у меня речь шла, что они же тоже под запретом, следуя всей этой логике. А тут про продвижение продуктов, которых и нельзя было делать!

Цитата tislic ()
я что мент это проверять? :)

Сам же про какую-то правовую сторону вопроса начал))

Цитата Nathaniel ()
Это ты ошибаешься. Если я покупаю готовый продукт в магазине - я волен делать с ним абсолютно всё, что посчитаю нужным.

Ну по букве закона, скорее ошибаешься ты) Как раз по причине ниже написанных пунктов из соглашения. Подобный диалог кажется был на оф.форуме, где на такие фразы, был выпад - что все-таки не можешь ты делать с ним что захочешь)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
NathanielДата: Пятница, 17.03.2017, 17:48 | Сообщение # 2000
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
все-таки не можешь ты делать с ним что захочешь...

Знаешь, я буду крайне удивлён, если по требованию администрации ВК удалят все мои альбомы со скриншотами модифицируемой игры. До сих пор удаляли, вытирали, глушили и запрещали только музыку. Причём музыку не абы какую, а ту, которую все мы ещё 20-25 лет назад слушали на улице с балконов квартир наших родителей, играя на улице с друзьями или гоняя на велосипедах по улицам. Просто в один прекрасный момент пришёл "дядя" и заявил свои права на эту как бы бесплатную и общественную музыку...

Вот интересно, а где же тогда дяди из "Акеллы"?.. Просто какая-то странная ситуация. На тех, кто вываливает в сети "наиболее масштабный аддон к К:КС" ничего как бы не распространяется, они спокойно трясут скриптами. На Playground.Ru тоже ерунда какая-то творится, обсуждения чит-меню идут вовсю. А нам, значит, нельзя даже заикнуться.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 17.03.2017, 17:51
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!