Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Одинокий_Странник, Solar_Wind, Vika, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
МартышкаДата: Четверг, 02.11.2017, 19:12 | Сообщение # 2081
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Давайте на частоту, немного накипело у меня.
Добавить новый остров, алгоритм на сколько я могу представить следующий:
1) Смоделировать сам остров для карты и режима моря - уже некисло.
2) Сделать текстуры для моделей (и остров же не единая модель).
3) Поправить патч ходьбы и локаторы глобалки.
4) Прописать остров в скриптах, прописать все его локации суши.
5) Подправить Карту путешествий и Карту Архипелага. Карта путешествий это спец файл, где прописывается все бухты для контрбандистов, места кладов и время путешествия от острова к острову.
6) Если остров обитаем: прописать колонию, магазин, импорт, экспорт и контрабанду.
7) Прописать хозяина магазина, верфиста и т.д.
kb31Дата: Четверг, 02.11.2017, 20:28 | Сообщение # 2082
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
В шторме есть модуль для редактирования контура острова, но я не проверял, работает ли он
Если приспичит - копать в сторону gameutils.c
МартышкаДата: Четверг, 02.11.2017, 20:44 | Сообщение # 2083
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
kb31, вот так новости. Гляну.
Джин-БейнДата: Четверг, 02.11.2017, 22:19 | Сообщение # 2084
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата kb31 ()
В шторме есть модуль для редактирования контура острова, но я не проверял, работает ли он
Если приспичит - копать в сторону gameutils.c

Опа... надо порыться...


SIGДата: Пятница, 03.11.2017, 12:13 | Сообщение # 2085
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Nathaniel, Да только там нет для корсаров ПС нечего я хочу играть с читами !!!

Добавлено (03.11.2017, 12:13)
---------------------------------------------
Если есть кто знает как открыть папку программ , я готов купить ее для себя !!


WQR
kb31Дата: Пятница, 03.11.2017, 12:45 | Сообщение # 2086
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Могу распаковать если автор будет не против
NikKДата: Пятница, 03.11.2017, 12:49 | Сообщение # 2087
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Fagindog, Для ГПК есть версия 1.2.12, для ККС открытых скриптов нет, ищи на торрентах ломанные версии, если в описании есть добавленые новые функции или квесты, наверняка оно. Ничего более конкретного не подскажу, сам не пользуюсь и другим не советую.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
SIGДата: Пятница, 03.11.2017, 14:13 | Сообщение # 2088
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
NikK, скажи пожалуйста на ПС ставил 1.2.12 открыл даже стал его загружать выдает ошибку , хотел открыть папку Программ ... он не идет или идет ПС engine .exe . 1.2.12 . ????? Помоги плиз ...

WQR
LEOPARDДата: Пятница, 03.11.2017, 14:42 | Сообщение # 2089
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
У меня есть скрипты на все версии корсаров, писать в ЛС.

Добавлено (03.11.2017, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата SIG ()
скажи пожалуйста на ПС ставил 1.2.12 открыл даже стал его загружать выдает ошибку , хотел открыть папку Программ ... он не идет или идет ПС engine .exe . 1.2.12 . ????? Помоги плиз ...

Нужно дважды запустить игру. После первого запуска, сами скрипты распаковываются. А потом запускается без проблем.


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
SIGДата: Вторник, 07.11.2017, 13:51 | Сообщение # 2090
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
LEOPARD, можешь в личку скинуть ???Если бы запустились они не запускаються , кроме 1.2 можно еще папробувать ????

Добавлено (07.11.2017, 13:49)
---------------------------------------------
Кака можно сделать что бы перки качались чуть дольше и больше 100% ?????

Добавлено (07.11.2017, 13:51)
---------------------------------------------
или код который отвечает


WQR
LEOPARDДата: Вторник, 07.11.2017, 23:48 | Сообщение # 2091
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Цитата SIG ()
Кака можно сделать что бы перки качались чуть дольше и больше 100% ?????

Файл PROGRAM\characters\characters.h
Находишь код:
Код
// boal -->
#define SKILL_MAX           100
#define SKILL_MAX_TOTAL     100 // делитель для скила для формул
#define SPECIAL_MAX         10
#define SKILL_TO_OLD        10.0

Первые две строки изменяешь равными - это скилы
Вторые две строки изменяешь равными - это PIRATES


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
SIGДата: Среда, 08.11.2017, 17:50 | Сообщение # 2092
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
LEOPARD, скажи как орудия поставить на летучий галндец 48 фунтов ??????? и в продажу ????? и на улчушение караблей тоже сделать что бы 48 фунтво можно поставить ????

Добавлено (08.11.2017, 17:50)
---------------------------------------------
Спсасибо


WQR
FagindogДата: Среда, 08.11.2017, 17:52 | Сообщение # 2093
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Дайте папку программ плизи но хоть скажите как открыть еее ????

Добавлено (08.11.2017, 17:52)
---------------------------------------------
ПС


DISIPARATIZM
Джин-БейнДата: Среда, 08.11.2017, 18:23 | Сообщение # 2094
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Fagindog ()
Дайте папку программ плизи но хоть скажите как открыть еее ????

Я сначало на чистый гапаг (К:ГПК) ставил ПС а потом патчил патчером гапаговским, вроде 1.12... ну тот который NoCD, запускаешь первый раз игрулю, закрываешь потом вроде еще на всякий случай запускал и даже погамал, и появилась эта папка.


LEOPARDДата: Четверг, 09.11.2017, 00:07 | Сообщение # 2095
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
Я сначало на чистый гапаг (К:ГПК) ставил ПС а потом патчил патчером гапаговским, вроде 1.12... ну тот который NoCD, запускаешь первый раз игрулю, закрываешь потом вроде еще на всякий случай запускал и даже погамал, и появилась эта папка.

Госпади, какие трудности...
Кому нужны открытые скрипты на ГПК 1.3.2 AT_R и ККС 1.5.1 ПИСАТЬ В ЛС.

Добавлено (09.11.2017, 00:07)
---------------------------------------------
Я одного не понимаю!
Читаю тут на pirateahoy, оказывается, те скрипты которые они там выкладывают - ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОННЫ, т.к. они запускаются через dll.

Ну дела... А Вы что скажете?

Добавлено (09.11.2017, 00:07)
---------------------------------------------
Кстати, они там выложили скрипты на ККС 1.5.2 + слямзили мод activemap у автора, не спросив его)


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
kb31Дата: Четверг, 09.11.2017, 00:14 | Сообщение # 2096
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
LEOPARD, С добрым утром
Хмм, я ни у кого не "лямзил" свой мод...
LEOPARDДата: Четверг, 09.11.2017, 02:53 | Сообщение # 2097
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Цитата kb31 ()
С добрым утром

Доброе :)
Цитата kb31 ()
Хмм, я ни у кого не "лямзил" свой мод...

Посмотри скрипты ККС 1.5.2, там разрабы впилил твой мод)
А еще там лог есть "Мы довели эту карту до ума" :)

Кстати, а ты можешь адаптировать ActiveMap 1.3 для ГПК 1.3.2?
Буду очень благодарен!


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Сообщение отредактировал LEOPARD - Четверг, 09.11.2017, 02:56
korsary4Дата: Четверг, 09.11.2017, 08:35 | Сообщение # 2098
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата LEOPARD ()
ActiveMap

Подскажите, что за мод, что делает



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
kb31Дата: Четверг, 09.11.2017, 09:31 | Сообщение # 2099
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
LEOPARD, я ведь написал в треде, что нашел в коде скрипты карты
Более того, английскую версию они фиксили кодом из Hookmod, кое-где даже комментарии LDH остались
Но ее нельзя запустить без ресурсов и патча, так что, видимо, кто-то из девов гонял с моим модом и забыл потереть
Игроки карту не увидят
Насчет гпк, не знаю, надо смотреть что там, сейчас нет времени этим заниматься, в любом случае

korsary4, можно взглянуть в треде мода, тут ведь, я слышал, такое нестрого запрещено :)
SIGДата: Четверг, 09.11.2017, 10:36 | Сообщение # 2100
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Cкажите как добавить в игру 48 ф пушки , и что бы на кораблях тоже были 1 ранга ?????

WQR
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!