|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Fagindog | Дата: Четверг, 09.11.2017, 10:43 | Сообщение # 2101 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А на вин 10 может не работать 1.2.12 ????????????? потому что ставлю engine и он не грузиться ...
DISIPARATIZM
|
|
| |
korsar01 | Дата: Четверг, 09.11.2017, 11:17 | Сообщение # 2102 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Fagindog, на десятке папка PROGRAM не появляется сама почему-то, нужно закинуть эту папку со всеми открытыми скриптами и диалогами в папку с игрой, тогда все будет работать
Сообщение отредактировал korsar01 - Четверг, 09.11.2017, 11:20 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 09.11.2017, 19:26 | Сообщение # 2103 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) на десятке папка PROGRAM не появляется сама почему-то... Так разрешите полный доступ с правами на чтение и запись... Файлы не появляются, т.к. операционная система, скорее всего, запрещает создание файлов в папке без разрешения администратора.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
LEOPARD | Дата: Четверг, 09.11.2017, 22:39 | Сообщение # 2104 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Цитата kb31 ( ) Насчет гпк, не знаю, надо смотреть что там, сейчас нет времени этим заниматься, в любом случае Я просто не хочу своими кривыми руками туда лезть и что-то подправлять, т.к. не шарю в скриптах. А то ведь, я могу :) Но что получится?)
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
|
|
| |
kb31 | Дата: Четверг, 09.11.2017, 23:40 | Сообщение # 2105 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| LEOPARD, в данный момент ничем не могу помочь Скорее всего, там нужно несколько функций перенести из ккс(или написать свои) Для отладки можно подключить файл интерфейса в seadogs.c, и править пока ошибки не кончатся
|
|
| |
LEOPARD | Дата: Пятница, 10.11.2017, 23:32 | Сообщение # 2106 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
| Просто оставлю это здесь)
4 дня ушло на создание и обработку этих иконок
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
|
|
| |
SIG | Дата: Суббота, 11.11.2017, 15:26 | Сообщение # 2107 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Fagindog, если фантазия есть , можешь run = seadogs .c поменять run = seadogs 02.c он engine.txt просто готовый скрипт скачай и все !!! а дальше сам думай как куда прописать и подобрать нужный файл !! Добавлено (11.11.2017, 15:02) --------------------------------------------- seadogs .c . txt в программ меняешь seadogs02 .c txt только название файла !! открываешь файл seadogs02 #include "events.h" #include "globals02.c" #include "animals02.c" #include "sea_ai\sea02.c" #include "ships\ships.c".c видишь такой код просто меняешь название фала что бы работали файлы ивсее но и сами файлы в паках , и кряк не нужен не какой ! Добавлено (11.11.2017, 15:26) --------------------------------------------- Подскажите как добавить в продажу 48 ф пушку и на корабли ????????
WQR
|
|
| |
Fagindog | Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 14:08 | Сообщение # 2108 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Помогите найти фал который улучшает каробли на верфи бермудов ) Добавлено (12.11.2017, 14:08) --------------------------------------------- Или хотя бы где искать
DISIPARATIZM
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 14:08 | Сообщение # 2109 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Fagindog ( ) Помогите найти \dialogs\russian\shipyard\pirates_shipyard.c
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Fagindog | Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:41 | Сообщение # 2110 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Nathaniel, cпасибо Добавлено (12.11.2017, 19:24) --------------------------------------------- Помогите или подскажите как самому создать дополнительные способности , и какие фалы мне нужны будут для создание ???? Добавлено (13.11.2017, 19:41) --------------------------------------------- сделал умение на 300 но много стало очков способностей как их отредактировать ????
DISIPARATIZM
|
|
| |
kacatik | Дата: Вторник, 14.11.2017, 14:17 | Сообщение # 2111 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| нужен-бы ПЛОТ! - где можно найти (если сушествует) в виде.gm для установки себе в модаддон? без пушэк!!! просто мой маленький плот)))
можно сделать квесты во спасение с необитаек и с мэйна после кораблекрушэний, захватов и бунта команды...
- в КС квесты кораблекрушэнцев Е но попробовать бы на своей шкуре! не ждать-же 4 года спасений!)) можно конечно написать аналогично этим квестам... но время будет условно... напр "прошло 3 года" и на берегу появились спасители или пленители... (вроди что-то такое в NewHorizont?) (шяс думаю - воздушный шар построить можно-бы - шар Е! ево-бы во спасенье с гпк!))
Сообщение отредактировал kacatik - Вторник, 14.11.2017, 14:23 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Вторник, 14.11.2017, 15:43 | Сообщение # 2112 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата kacatik ( ) (вроди что-то такое в NewHorizont?) Да в Горизонтах мне эта модель попадалась в ресурсах.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 14.11.2017, 15:43 |
|
| |
kacatik | Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 21:22 | Сообщение # 2113 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| дико звиняюс ибо забыл где был совет и скрипт - потому тут пишу - может ешо актуально
кк добавить крабиков в бухты - добавил неделю наз по уроку - скопировал скрипт == лог ругает на всю длину файла (порциями по 10-20 строк)))
а панацея == просто необходимо добавить в конец " return true; "
вот мой код в МОйДАДДОН (на базе КС)))
Код //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // © Lugger: крабы в бухтах ////void SetCrabsToShore(ref loc) //R >>>bool LAi_GreateCrabsToShore(ref location) /// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// bool LAi_GreateCrabsToShore(ref location) { /// if (loc.type != "seashore" && loc.type != "mayak") return; // if (CheckAttribute(loc, "DisableCrabs")) return; int iQuantity = 2 + rand(3); ref sld; if (location.type == "seashore" || location.type == "mayak") { for(int i=1; i <= iQuantity; i++) { if (GetCharacterIndex("FantomShoreCrab_"+i) == -1) { sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("FantomShoreCrab_"+i, "crabSmall", "crab", "crabSmall", 1, PIRATE, -1, false, "quest")); // sld.Crab = true; sld.animal = true; sld.name = "краб"; sld.lastname = ""; /// DeleteAttribute(sld, "items"); // sld.items = ""; GiveItem2Character(sld, "unarmed"); EquipCharacterbyItem(sld, "unarmed"); SetCharacterPerk(sld, "AdvancedDefense"); SetCharacterPerk(sld, "CriticalHit"); // ? LAi_SetWarriorType(sld); if (MOD_SKILL_ENEMY_RATE > 4) sld.MultiFighter = stf(MOD_SKILL_ENEMY_RATE/2.5); sld.SaveItemsForDead = true; // сохранять на трупе вещи TakeNItems(sld, "crab_pincers", 2); // клешни sld.SaveItemsForDead = true; // LAi_SetImmortal(sld, true); LAi_CharacterDisableDialog(sld); LAi_SetCitizenTypeNoGroup(sld); LAi_group_MoveCharacter(sld, LAI_GROUP_NEITRAL); // LAi_group_MoveCharacter(sld, LAI_GROUP_MONSTERS); } else { sld = &Characters[GetCharacterIndex("FantomShoreCrab_" + i)]; } PlaceCharacter(sld, "goto", "random_free"); } } return true; }
Сообщение отредактировал kacatik - Воскресенье, 19.11.2017, 21:28 |
|
| |
Loggsies | Дата: Суббота, 02.12.2017, 19:48 | Сообщение # 2114 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Приветствую всех, решил тут немного заняться созданием мода ГПК и накопился ряд вопросов, буду рад если кто-нибудь ответит хотя бы на часть из них: 1. Создал новую колонию на одном из островов и заметил что в генераторном квеста на доставку груза в магазин иногда перестал указываться пункт назначения, вместо него просто пробел, хотя вроде и stores, colonies, Loclabels правил, если у кого то есть идеи как исправить - отпишитесь 2. С созданием квестов немного разобрался, даже что-то получилось, но не могу понять какая функция должна разместить квестовый корабль в акватории определенного острова, скажем Каймана. Кто-нибудь может мне эту функцию подсказать? 3.Создал простенький квест, всё работает нормально, кроме судового журнала, почему-то не отображается ни заголовок этого квеста ни сами записи, хотя в квестбуке запись создавал и в коде писал setquestheader addquestrecord или как там, просто сейчас далеко от компа, нет возможности показать код P.s. заранее благодарен за помощь
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 02.12.2017, 22:54 | Сообщение # 2115 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Loggsies ( ) перестал указываться пункт назначения... Дополнение функций GetPortByCityName(), GetIslandByCityName(), GetArealByCityName(), GiveArealByLocation(), GetCityNameByIsland() в файле "dialog_func.c", географических наименований с учётом всех падежей в "common.ini" и функций XI_ConvertString() в диалогах генераторных квестов, учитывающих пункты отправки/назначения строго обязательны!
Цитата Loggsies ( ) Кто-нибудь может мне эту функцию подсказать? Если память не подводит, это функция setWDMPointXZ() c указанием нужной локации...
Цитата Loggsies ( ) почему-то не отображается ни заголовок этого квеста...
Цитата Loggsies ( ) нет возможности показать код... С этим сложнее... Где-то явные проблемы с инициализацией и(или) обработкой квеста...
===== ===== ===== P.S. Небольшой совет от себя лично... Попытайтесь доработать "географический блок" в "common.ini" - допишите нужные названия, правильно и лучше подряд расставьте все падежи (игра распознаёт все семь) и приведите этот массив данных в нормальный вид. Иначе у вас будет тот же эффект, что и в К:КС. "Капитан отправился в Блювельду...", "Я к вам по поручению настоятеля церкви Сан-Хуаном..." и т.п. выкрутасов...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 02.12.2017, 23:00 |
|
| |
псв | Дата: Вторник, 02.01.2018, 00:08 | Сообщение # 2116 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Нужна помощь ! Добавил два аборданика теперь их пять, всё работает кроме иконок в локациях с уровнем жизни и энергии. Помогите добавить их!
psv
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Вторник, 02.01.2018, 00:20 | Сообщение # 2117 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Подозреваю что без правки движка это не сделать... но не уверен...
|
|
| |
Loggsies | Дата: Четверг, 04.01.2018, 01:30 | Сообщение # 2118 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Тоже не уверен, но как мне кажется, нужно редактировать файлы интерфейса, что и где там нужно прописывать не знаю, но если удастся найти исходник, то дальше по такому же принципу
Добавлено (04.01.2018, 01:30) --------------------------------------------- Я вот хотел узнать как добавить новые локаторы в существующую локацию, вроде не встречал такого по урокам. Подозреваю, что тут нужно будет работать в Туле, но с ним я не особо дружу и потому интересно есть ли способ добавить новые локаторы типа reload без Тула. Ну или буду признателен если кто-то покажет как это делать в Туле. P.s. выражаю благодарность форуму в целом и Nathaniel в частности, за помощь в прошлой проблеме при создании модификации. Если интересно - всё решилось, кроме невидимых записей в СЖ
Сообщение отредактировал Loggsies - Четверг, 04.01.2018, 01:31 |
|
| |
псв | Дата: Четверг, 04.01.2018, 11:23 | Сообщение # 2119 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Проще всего через тол.а второй способ можно через 3д макс. Инструкция: Открываем тол жмём Open Gm В открытом окошке находим в папке с игрой к примеру локаторы Мартиники \RESOURCE\MODELS\Locations\Town_Martinique\Town\Martinique_locators. И жмём открыть. Теперь жмем View\Locators откроется лист Locators его нажать откроется список локаторов.Редактируем или добавляем новую строку нужного локатора. в первой столбце названия локатора во втором столбце к какому типу относятся в третьем столбце координаты на плоскость четвертый высота локатора в пятом тоже координаты на плоскость остальные по аналогии Для сохранения жмем Apply Changes. И закрываем листок Потом в туле жмем File\Save gm. Опять жмем Open Gm там сохранился новый локатор Martinique_locators_x Удаляем локатор без икса а в локаторе с иксом убираем чёрточку с иксом. И просматриваем результат в игре. Новую игру начинать не надо
psv
Сообщение отредактировал псв - Четверг, 04.01.2018, 11:44 |
|
| |
Loggsies | Дата: Четверг, 04.01.2018, 14:09 | Сообщение # 2120 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| 3Д макс точно не для меня, я и с Тул работаю интуитивно, да и то больше по части НПС чем локаций. С локаторами, думаю, теперь смогу разобраться, спасибо за помощь. Есть ещё один вопрос о котором я совершенно забыл в прошлый раз. Хочу поработать над интерфейсом и добавить в меню СЖ новую колонку. Чтобы было понятнее: в ККС и Мод-паке появилась колонка с арендуемыми складами и товарами которые там хранятся, а в КПС была возможность создавать свои собственные записи в СЖ прямо в игре. Вот что-то подобное хочу реализовать и я, то есть создать отдельную вкладку в меню СЖ, кто-то знает как это делается правильно? Года два назад пытался такое сделать, но игра крашнулась и пришлось ставить заново, так как лог выдавал полный бред чуть ли не по всем скриптовым файлам
Сообщение отредактировал Loggsies - Четверг, 04.01.2018, 14:13 |
|
| |
|