Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
FagindogДата: Четверг, 09.11.2017, 10:43 | Сообщение # 2101
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А на вин 10 может не работать 1.2.12 ????????????? потому что ставлю engine и он не грузиться ...

DISIPARATIZM
korsar01Дата: Четверг, 09.11.2017, 11:17 | Сообщение # 2102
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Fagindog, на десятке папка PROGRAM не появляется сама почему-то, нужно закинуть эту папку со всеми открытыми скриптами и диалогами в папку с игрой, тогда все будет работать

Сообщение отредактировал korsar01 - Четверг, 09.11.2017, 11:20
NathanielДата: Четверг, 09.11.2017, 19:26 | Сообщение # 2103
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
на десятке папка PROGRAM не появляется сама почему-то...

Так разрешите полный доступ с правами на чтение и запись... Файлы не появляются, т.к. операционная система, скорее всего, запрещает создание файлов в папке без разрешения администратора.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
LEOPARDДата: Четверг, 09.11.2017, 22:39 | Сообщение # 2104
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Цитата kb31 ()
Насчет гпк, не знаю, надо смотреть что там, сейчас нет времени этим заниматься, в любом случае

Я просто не хочу своими кривыми руками туда лезть и что-то подправлять, т.к. не шарю в скриптах.
А то ведь, я могу :) Но что получится?)


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
kb31Дата: Четверг, 09.11.2017, 23:40 | Сообщение # 2105
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
LEOPARD, в данный момент ничем не могу помочь
Скорее всего, там нужно несколько функций перенести из ккс(или написать свои)
Для отладки можно подключить файл интерфейса в seadogs.c, и править пока ошибки не кончатся
LEOPARDДата: Пятница, 10.11.2017, 23:32 | Сообщение # 2106
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Просто оставлю это здесь)


4 дня ушло на создание и обработку этих иконок


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
SIGДата: Суббота, 11.11.2017, 15:26 | Сообщение # 2107
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Fagindog, если фантазия есть , можешь run = seadogs .c поменять run = seadogs 02.c он engine.txt просто готовый скрипт скачай и все !!! а дальше сам думай как куда прописать и подобрать нужный файл !!

Добавлено (11.11.2017, 15:02)
---------------------------------------------
seadogs .c . txt в программ меняешь seadogs02 .c txt только название файла !! открываешь файл seadogs02
#include "events.h"
#include "globals02.c"
#include "animals02.c"
#include "sea_ai\sea02.c"
#include "ships\ships.c".c
видишь такой код просто меняешь название фала что бы работали файлы ивсее но и сами файлы в паках , и кряк не нужен не какой !

Добавлено (11.11.2017, 15:26)
---------------------------------------------
Подскажите как добавить в продажу 48 ф пушку и на корабли ????????


WQR
FagindogДата: Воскресенье, 12.11.2017, 14:08 | Сообщение # 2108
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите найти фал который улучшает каробли на верфи бермудов )

Добавлено (12.11.2017, 14:08)
---------------------------------------------
Или хотя бы где искать


DISIPARATIZM
NathanielДата: Воскресенье, 12.11.2017, 14:08 | Сообщение # 2109
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Fagindog ()
Помогите найти

\dialogs\russian\shipyard\pirates_shipyard.c


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FagindogДата: Понедельник, 13.11.2017, 19:41 | Сообщение # 2110
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, cпасибо

Добавлено (12.11.2017, 19:24)
---------------------------------------------
Помогите или подскажите как самому создать дополнительные способности , и какие фалы мне нужны будут для создание ????

Добавлено (13.11.2017, 19:41)
---------------------------------------------
сделал умение на 300 но много стало очков способностей как их отредактировать ????


DISIPARATIZM
kacatikДата: Вторник, 14.11.2017, 14:17 | Сообщение # 2111
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
нужен-бы ПЛОТ! - где можно найти (если сушествует) в виде.gm для установки себе в модаддон? без пушэк!!! просто мой маленький плот)))

можно сделать квесты во спасение с необитаек и с мэйна после кораблекрушэний, захватов и бунта команды...

- в КС квесты кораблекрушэнцев Е но попробовать бы на своей шкуре! не ждать-же 4 года спасений!)) можно конечно написать аналогично этим квестам... но время будет условно... напр "прошло 3 года" и на берегу появились спасители или пленители...
(вроди что-то такое в NewHorizont?)
(шяс думаю - воздушный шар построить можно-бы - шар Е! ево-бы во спасенье с гпк!))


Сообщение отредактировал kacatik - Вторник, 14.11.2017, 14:23
Джин-БейнДата: Вторник, 14.11.2017, 15:43 | Сообщение # 2112
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата kacatik ()
(вроди что-то такое в NewHorizont?)

Да в Горизонтах мне эта модель попадалась в ресурсах.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 14.11.2017, 15:43
kacatikДата: Воскресенье, 19.11.2017, 21:22 | Сообщение # 2113
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
дико звиняюс ибо забыл где был совет и скрипт - потому тут пишу - может ешо актуально

кк добавить крабиков в бухты - добавил неделю наз по уроку - скопировал скрипт == лог ругает на всю длину файла (порциями по 10-20 строк)))

а панацея == просто необходимо добавить в конец " return true; "

вот мой код в МОйДАДДОН (на базе КС)))
Код
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// © Lugger: крабы в бухтах ////void SetCrabsToShore(ref loc)
//R >>>bool LAi_GreateCrabsToShore(ref location) ///
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
bool LAi_GreateCrabsToShore(ref location)
{
///    if (loc.type != "seashore" && loc.type != "mayak") return;
//    if (CheckAttribute(loc, "DisableCrabs")) return;
    int iQuantity = 2 + rand(3);
    ref sld;
    if (location.type == "seashore" || location.type == "mayak")
    {
  for(int i=1; i <= iQuantity; i++)
  {
   if (GetCharacterIndex("FantomShoreCrab_"+i) == -1)
   {
    sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("FantomShoreCrab_"+i, "crabSmall", "crab", "crabSmall", 1, PIRATE, -1, false, "quest"));
    //   sld.Crab = true;
    sld.animal = true;
    sld.name = "краб";
    sld.lastname = "";
    ///   DeleteAttribute(sld, "items");
    //   sld.items = "";
    GiveItem2Character(sld, "unarmed");
    EquipCharacterbyItem(sld, "unarmed");
    SetCharacterPerk(sld, "AdvancedDefense");
    SetCharacterPerk(sld, "CriticalHit");
//    ?  LAi_SetWarriorType(sld);
    if (MOD_SKILL_ENEMY_RATE > 4) sld.MultiFighter = stf(MOD_SKILL_ENEMY_RATE/2.5);
    sld.SaveItemsForDead = true; // сохранять на трупе вещи
    TakeNItems(sld, "crab_pincers", 2); // клешни
    sld.SaveItemsForDead = true;
    //   LAi_SetImmortal(sld, true);
    LAi_CharacterDisableDialog(sld);
    LAi_SetCitizenTypeNoGroup(sld);
    LAi_group_MoveCharacter(sld, LAI_GROUP_NEITRAL);
    //   LAi_group_MoveCharacter(sld, LAI_GROUP_MONSTERS);
   }
   else
   {
    sld = &Characters[GetCharacterIndex("FantomShoreCrab_" + i)];
   }
   PlaceCharacter(sld, "goto", "random_free");
  }
    }
    return true;
}


Сообщение отредактировал kacatik - Воскресенье, 19.11.2017, 21:28
LoggsiesДата: Суббота, 02.12.2017, 19:48 | Сообщение # 2114
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую всех, решил тут немного заняться созданием мода ГПК и накопился ряд вопросов, буду рад если кто-нибудь ответит хотя бы на часть из них:
1. Создал новую колонию на одном из островов и заметил что в генераторном квеста на доставку груза в магазин иногда перестал указываться пункт назначения, вместо него просто пробел, хотя вроде и stores, colonies, Loclabels правил, если у кого то есть идеи как исправить - отпишитесь
2. С созданием квестов немного разобрался, даже что-то получилось, но не могу понять какая функция должна разместить квестовый корабль в акватории определенного острова, скажем Каймана. Кто-нибудь может мне эту функцию подсказать?
3.Создал простенький квест, всё работает нормально, кроме судового журнала, почему-то не отображается ни заголовок этого квеста ни сами записи, хотя в квестбуке запись создавал и в коде писал setquestheader addquestrecord или как там, просто сейчас далеко от компа, нет возможности показать код
P.s. заранее благодарен за помощь
NathanielДата: Суббота, 02.12.2017, 22:54 | Сообщение # 2115
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Loggsies ()
перестал указываться пункт назначения...

Дополнение функций GetPortByCityName(), GetIslandByCityName(), GetArealByCityName(), GiveArealByLocation(), GetCityNameByIsland() в файле "dialog_func.c", географических наименований с учётом всех падежей в "common.ini" и функций XI_ConvertString() в диалогах генераторных квестов, учитывающих пункты отправки/назначения строго обязательны!

Цитата Loggsies ()
Кто-нибудь может мне эту функцию подсказать?

Если память не подводит, это функция setWDMPointXZ() c указанием нужной локации...

Цитата Loggsies ()
почему-то не отображается ни заголовок этого квеста...

Цитата Loggsies ()
нет возможности показать код...

С этим сложнее... Где-то явные проблемы с инициализацией и(или) обработкой квеста...

===== ===== =====
P.S. Небольшой совет от себя лично... Попытайтесь доработать "географический блок" в "common.ini" - допишите нужные названия, правильно и лучше подряд расставьте все падежи (игра распознаёт все семь) и приведите этот массив данных в нормальный вид. Иначе у вас будет тот же эффект, что и в К:КС. "Капитан отправился в Блювельду...", "Я к вам по поручению настоятеля церкви Сан-Хуаном..." и т.п. выкрутасов...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 02.12.2017, 23:00
псвДата: Вторник, 02.01.2018, 00:08 | Сообщение # 2116
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Нужна помощь ! piratealt
Добавил два аборданика теперь их пять, всё работает кроме иконок в локациях
с уровнем жизни и энергии.
Помогите добавить их!
-dance2-


psv
Джин-БейнДата: Вторник, 02.01.2018, 00:20 | Сообщение # 2117
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Подозреваю что без правки движка это не сделать... но не уверен...

LoggsiesДата: Четверг, 04.01.2018, 01:30 | Сообщение # 2118
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Тоже не уверен, но как мне кажется, нужно редактировать файлы интерфейса, что и где там нужно прописывать не знаю, но если удастся найти исходник, то дальше по такому же принципу

Добавлено (04.01.2018, 01:30)
---------------------------------------------
Я вот хотел узнать как добавить новые локаторы в существующую локацию, вроде не встречал такого по урокам. Подозреваю, что тут нужно будет работать в Туле, но с ним я не особо дружу и потому интересно есть ли способ добавить новые локаторы типа reload без Тула. Ну или буду признателен если кто-то покажет как это делать в Туле.
P.s. выражаю благодарность форуму в целом и Nathaniel в частности, за помощь в прошлой проблеме при создании модификации. Если интересно - всё решилось, кроме невидимых записей в СЖ


Сообщение отредактировал Loggsies - Четверг, 04.01.2018, 01:31
псвДата: Четверг, 04.01.2018, 11:23 | Сообщение # 2119
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Проще всего через тол.а второй способ можно через 3д макс. keith
Инструкция:
Открываем тол жмём Open Gm
В открытом окошке находим в папке с игрой к примеру локаторы Мартиники
\RESOURCE\MODELS\Locations\Town_Martinique\Town\Martinique_locators.
И жмём открыть. Теперь жмем View\Locators откроется лист Locators его нажать откроется список локаторов.Редактируем или добавляем новую строку нужного локатора.
в первой столбце названия локатора во втором столбце к какому типу относятся в третьем столбце координаты на плоскость четвертый высота локатора в пятом тоже координаты на плоскость остальные по аналогии
Для сохранения жмем Apply Changes.
И закрываем листок
Потом в туле жмем File\Save gm.
Опять жмем Open Gm там сохранился новый локатор Martinique_locators_x
Удаляем локатор без икса а в локаторе с иксом убираем чёрточку с иксом.
И просматриваем результат в игре.
Новую игру начинать не надо


psv

Сообщение отредактировал псв - Четверг, 04.01.2018, 11:44
LoggsiesДата: Четверг, 04.01.2018, 14:09 | Сообщение # 2120
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
3Д макс точно не для меня, я и с Тул работаю интуитивно, да и то больше по части НПС чем локаций. С локаторами, думаю, теперь смогу разобраться, спасибо за помощь.
Есть ещё один вопрос о котором я совершенно забыл в прошлый раз. Хочу поработать над интерфейсом и добавить в меню СЖ новую колонку. Чтобы было понятнее: в ККС и Мод-паке появилась колонка с арендуемыми складами и товарами которые там хранятся, а в КПС была возможность создавать свои собственные записи в СЖ прямо в игре. Вот что-то подобное хочу реализовать и я, то есть создать отдельную вкладку в меню СЖ, кто-то знает как это делается правильно?
Года два назад пытался такое сделать, но игра крашнулась и пришлось ставить заново, так как лог выдавал полный бред чуть ли не по всем скриптовым файлам


Сообщение отредактировал Loggsies - Четверг, 04.01.2018, 14:13
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!