Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BenGur, Miky, egor-but, ALECSys, Don-P-Sangre, Lotus, boucanier, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
МартышкаДата: Среда, 28.03.2018, 09:25 | Сообщение # 2141
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Очень нравится работать с Notepad ++

Но баг, который на скриншоте задолбал.



Смысл такой: скобки определены верно. Игра работает. Но боковая линия рвется, та что рядом с № строки. Можно ли как то исправить это? visual studio code пробовал, но не удобно мне в нем работать.

Прикрепления: 3023160.jpg (217.8 Kb)


Сообщение отредактировал Мартышка - Среда, 28.03.2018, 09:28
ШейкДата: Пятница, 30.03.2018, 17:32 | Сообщение # 2142
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста как убрать короля франции на тортуге. Заранее спасибо.

Pirat
LoggsiesДата: Суббота, 31.03.2018, 14:57 | Сообщение # 2143
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Шейк, емнип все генерал-губернаторы прописаны в файле StoryCharacters.c , находишь там д'Ожерона и удаляешь. Но в таком случае на кресло в резиденции сядет обычный губер, а тебе, я так понимаю, он там вообще не нужен. Вообще не советую тебе удалять д'Ожерона из игры, так как это может вызвать кучу проблем, вплоть до крэша игры.

Сообщение отредактировал Loggsies - Суббота, 31.03.2018, 14:57
ШейкДата: Вторник, 03.04.2018, 15:21 | Сообщение # 2144
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здорова Юнги! Подскажите пожалуйста как поменять начало игры, тоесть чтобы не на корабле начиналось, а в другом месте. Взамен бутылку рома.

Pirat

Сообщение отредактировал Шейк - Вторник, 03.04.2018, 15:21
NathanielДата: Вторник, 03.04.2018, 16:33 | Сообщение # 2145
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Шейк ()
как поменять начало игры, тоесть чтобы не на корабле начиналось, а в другом месте...

Перенаправить базовый сценарий на заданный или выбранный в теле процедуры initNewMainCharacter() в RPGUtilite. Там есть такая проверка условий.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ШейкДата: Вторник, 03.04.2018, 17:00 | Сообщение # 2146
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Перенаправить базовый сценарий на заданный или выбранный в теле процедуры initNewMainCharacter() в RPGUtilite. Там есть такая проверка условий.

Код
if(startHeroType == 1)
    {
     pchar.quest.Tut_start.win_condition.l1 = "location";
     pchar.quest.Tut_start.win_condition.l1.location = "Estate";
     pchar.quest.Tut_start.function = "Blood_StartGame";
    }
    else
    {
     pchar.quest.Tut_start.win_condition.l1 = "location";
     pchar.quest.Tut_start.win_condition.l1.location = "Ship_deck_Low";
     pchar.quest.Tut_start.function = "Tut_StartGame";
        Pchar.questTemp.CapBloodLine = false;
    }


Я или тупой, или ещё чего нибудь. Я не могу понять там ничего. Я хочу чтобы начало игры было в бриджтауне в доме где на линейки Блада живёт доктор Вакер.


Pirat
LoggsiesДата: Пятница, 06.04.2018, 18:09 | Сообщение # 2147
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет, назрел у меня такой вопрос, а знает ли кто-нибудь по какому принципу неписи перемещаются по локации? Должны же быть какие-то сетки путей, навмеши, но я в игре такого не встречал. Хочу просто попытаться расширить модели стандартных локаций, но если не пойму принцип передвижения неписей, то в этом нет никакого смысла.
Ах да, насколько я знаю после любых скриптовых изменений нужно начинать новую игру чтобы они вступили в силу, но в ККС если не ошибаюсь после версии 1.5 новую игру уже начинать не нужно, а ведь потом ещё были разные фиксы и длс. Есть у кого-то идеи как делать скриптовые изменения и не начинать новую игру? А то я уже устал от того что не могу толком поиграть, только что-то сделаю, начну играть как мне опять что-то в голову придет и опять в скриптах ковыряться


Сообщение отредактировал Loggsies - Пятница, 06.04.2018, 19:58
ШейкДата: Пятница, 06.04.2018, 20:30 | Сообщение # 2148
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят, подскажите пожалуйста как поменять начало игры. То есть чтобы не на корабле появлялся, а в доме мистера Дэна на барбадос из линейки Блада. С меня бутылка рома

Pirat
LoggsiesДата: Пятница, 06.04.2018, 20:41 | Сообщение # 2149
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Шейк, тебе ведь уже ответил пользователь Nathaniel. От себя добавлю: узнай id локации, как точно называется этот дом и вместо ship_deck_low впиши id нужной тебе локации. Более подробно объяснить не могу, так как далеко от компа и по памяти писать код не стану. Но таким путем все ГГ кроме Блада будут начинать в той же локации. Если тебе нужно чтобы только один ГГ там начинал то вводи проверку по примеру Блада, только условие StartHeroType должно соответствовать порядковому номеру твоего Гг в дескрайбере

Сообщение отредактировал Loggsies - Пятница, 06.04.2018, 20:42
Джин-БейнДата: Пятница, 06.04.2018, 20:44 | Сообщение # 2150
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Loggsies ()
а знает ли кто-нибудь по какому принципу неписи перемещаются по локации?

По локаторам. Расставляешь по локации локаторы и они меж ними бродят. Есть отдельно локаторы для стражи где она рождается во время загрузки локи. Остальные локаторы, что на земле (кроме переходных для ГГ в другие локи или сундуково итемовские) для остальной неписи и передвижения по точкам. Как включить отображение локаторов в игре тут на сайте в уроках поищи. Был тут урок или даже парочка "Как добавить непись". Тут слишком долго обяснять ньюансы, в уроке все раскрыто.
Вот Нашол этот урок http://pirates-life.ru/forum/39-385-1


ШейкДата: Пятница, 06.04.2018, 20:45 | Сообщение # 2151
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Loggsies ()
олее подробно объяснить не могу, так как далеко от компа и по памяти писать код не стану.

Когда будете около компа напишите пожалуйста код, я прост делал так как вы сказали, но у меня спавнился на корабле, но ток ничего не происходило.


Pirat
Джин-БейнДата: Пятница, 06.04.2018, 20:47 | Сообщение # 2152
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата Шейк ()
но у меня спавнился на корабле, но ток ничего не происходило

Может вы молодой человек забыли после правки кода новую игру начать? Если нет, то тогда ждите ответа Loggsies,

Р.С. Только ща понял, что ступил))) ждите ответа от товарища Loggsies,




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 06.04.2018, 20:49
LoggsiesДата: Суббота, 07.04.2018, 18:11 | Сообщение # 2153
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Шейк, посмотрел по файлам, да, действительно, не туда тебя изначально направили. Нужный файл называется seadogs.c, найди там строку LoadMainCharacterInFirstLocation(sTeleportLocName, sTeleportLocator, sTeleportLocName) и чуть ниже неё будет текст. Вот уже готовый кусок кода
Код
//LoadMainCharacterInFirstLocation(sTeleportLocName, sTeleportLocator, sTeleportLocName);
    startGameWeather = true;
    if (Pchar.questTemp.CapBloodLine != true) //21/07/07 homo для Блада даем другое начало
    {
  InterfaceStates.startGameWeather = FindWeather("11 Hour");
  LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("Bridgetown_tavern", "goto", "goto1");
    }

Сразу скажу, что по этому коду Начало игры будет не в том доме в котором ты хотел, а в таверне Бриджтауна, главное что принцип я до тебя донёс. Просто чтобы сделать начало именно в определенном доме нужно этому дому прописать ещё целый ряд строк чтобы сделать его уникальным, то есть чтоб там не спавнились левые жильцы и всё такое, а я над этим заморачиваться не хотел. Емнип делается это в файле Barbados.c в папке locations. Смотри по примеру как сделаны квестовые дома и допиши такие же строчки своему

Добавлено (07.04.2018, 18:11)
---------------------------------------------
Чуть не забыл, там могут быть проблемы с выходом из локации, это связано с тем что запускается кейс StartGameTutorial или как он там называется, с обучением

ШейкДата: Воскресенье, 08.04.2018, 08:36 | Сообщение # 2154
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Loggsies, У меня получилось, спасибо. Но теперь другая проблема. Я не могу выйти из этого дома, не появляется значок. Слушай давай спишемся в вк https://vk.com/shaykyt
Надеюсь поможешь. )

Добавлено (08.04.2018, 08:36)
---------------------------------------------
Всем Здарова. Ребят, как убрать линейку Питера Блада? И как сделать чтобы нельзя было менять нацию при создании профиля?


Pirat

Сообщение отредактировал Шейк - Суббота, 07.04.2018, 20:30
HokkinsДата: Пятница, 18.05.2018, 10:36 | Сообщение # 2155
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста как добавить полностью новую колонию в игру? Допустим на Кайман. (прошу написать подробно) сам пробовал, но почему то сначала пропала бухта, а потом вообще весь остров...

Капитан пиратского фрегата "Эркансьон"
ReborodaДата: Среда, 23.05.2018, 10:43 | Сообщение # 2156
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Приветствую! Как в майе "патчу ходьбы" (walk patch) прописать нужной поверхности соответствующий материал озвучки? Я имею ввиду "snd_wood" (дерево), "snd_carpet" (ковер) и тп... У меня после экспорта там "file1SG" всегда прописывается, и потому звучат всегда как по земле шаги. Нигде я не нашел в уроках, темах... Неужто правят все в хекс-реде это?

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
Джин-БейнДата: Среда, 23.05.2018, 11:16 | Сообщение # 2157
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Reboroda, Открываешь в Майке окно Hypergraph

В окне Hypergraph выбираешь (можно вызвать через правую кнопу мышы) Rendering->Show ShadingGroups

Ищещ материал (попутно удаляя пустые) назначенный на патч ходьбы, клацаеш на этот материал ПКМ, нажимаешь ренейм и переименовываешь на нужный звук, типа snd_wood (так и пишешь snd_wood) или далее по списку:

Р.С. по поводу "(попутно удаляя пустые)"

Прикрепления: 7436279.jpg (120.4 Kb) · 4838167.jpg (363.9 Kb) · 0909284.jpg (379.8 Kb)




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 23.05.2018, 11:18
ReborodaДата: Среда, 23.05.2018, 11:19 | Сообщение # 2158
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, огроменное спасибо! -give_rose-

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
МартышкаДата: Вторник, 05.06.2018, 21:11 | Сообщение # 2159
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Добрый вечер. Не могу решить вот такую задачу: нужно что определенный персонаж ходил в городе потерянных кораблей, только по определенному кораблю. Нечто похожее есть у женщин в таверне. Официантка ходит между столами. Спасибо.
ReborodaДата: Четверг, 07.06.2018, 02:21 | Сообщение # 2160
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Приветствую снова. У меня после экспорта фонарей возникла проблема с освещением. Плоскости с текстурой, которая должна пропускать флёры света и, вроде как быть светлее - темными и непрозрачными стали после экспорта. Делал все по урокам, но для успешного экспорта фонарей, подозреваю есть какие-то тонкости. Знает ли кто-нибудь какие?

Нормали плоскостей ориентированы наружу, естественно, и никакого дабл-сайд.

Прикрепления: 0421767.jpg (151.7 Kb)


Сообщение отредактировал Reboroda - Четверг, 07.06.2018, 13:26
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!