Вопросы по созданию модификаций
|
|
kacatik | Дата: Вторник, 14.01.2020, 14:08 | Сообщение # 2421 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| Hokkins77 ..."ну что знал всё сказал"©"генерал"
скрипач может не знать нот и играть на слух, а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!
мудрец среди дураков будет самым глупым
Сообщение отредактировал kacatik - Среда, 15.01.2020, 11:17 |
|
| |
Hokkins77 | Дата: Вторник, 14.01.2020, 14:43 | Сообщение # 2422 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата kacatik ( ) как это!? заменил глобалку КГПК на К2? или вставил в КГПК!?
Может в ВК поговорим?
|
|
| |
kacatik | Дата: Вторник, 14.01.2020, 15:54 | Сообщение # 2423 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| Hokkins77, почему не на форуме? почему не в личке? в ВК не зарегистрирован... == странный диалог!)))
а может поговорим в одноклассниках? или по скайпу? или в100грам? не зарегистрирован, но надо-же послать куда-то подальше чем вк собеседника!?)))
а про остров К2 понял кажись! там вставляется весь архипелаг сразу! только место подобрать и координаты найти для скрипта... в КММ надо подсмотреть - там К2 на ККС перенесли, локации точно, а острова тоже? гляну... (((вот еслиб не разозлился на "это" то ведь и не догадалсяб никогда)))
скрипач может не знать нот и играть на слух, а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!
мудрец среди дураков будет самым глупым
Сообщение отредактировал kacatik - Среда, 15.01.2020, 11:14 |
|
| |
Kerrigan1470 | Дата: Среда, 29.01.2020, 13:46 | Сообщение # 2424 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Народ, подскажите как отредактировать баланс квестовым клинкам?
I am the Swarm! Armies will be shattered... Worlds will burn..now at last on this world.. Vengeance shall be mine !!
|
|
| |
Hokkins77 | Дата: Пятница, 06.03.2020, 15:09 | Сообщение # 2425 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем привет! Есть вопрос касательно глобальной карты! Как можно глобалку из ГПК нормально открыть в Maya? Если конвертить ее в obj формат через GM View то при импорте в майку модель грузится рваная, с вывернутыми нормалями и поврежденной геометрией... Если через Tool конвертить в Wrl формат, то модель не открывается ни в Blender ни 3ds max. Может кто уже сталкивался с повреждением геометрии при конверте в GM View, помогите советом
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Суббота, 07.03.2020, 11:28 | Сообщение # 2426 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Hokkins77, Есть такая программа называется Ниньзя Рипер. Я вытаскивал при помощи этой проги в 3D Max. Другого способа я не знаю. Но эта прога отзеркаливает модель по координатам, потом нужно модель разворачивать в нужное положение, иначе юг с севером поменяют положение)) Под сполером я заскринел папку с прогой. Как пользоваться прогой найдешь на ютубе.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 07.03.2020, 11:32 |
|
| |
Hokkins77 | Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 11:04 | Сообщение # 2427 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, кстати вот о Ниньзя Риппере я что то забыл. Нужно попробовать, спасибо за совет!
|
|
| |
Layder | Дата: Суббота, 21.03.2020, 13:50 | Сообщение # 2428 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Где то тут вроде был туториал как при помощи 3ds max конвертировать wrl в obj. Дайте ссылку пожалуйста.
|
|
| |
Hokkins77 | Дата: Суббота, 21.03.2020, 20:36 | Сообщение # 2429 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем снова ахой! У кого нибудь есть анимационный скелет от К3 персонажей? Или быть может кто знает у кого есть?
|
|
| |
ЧёрныйКорсар | Дата: Вторник, 24.03.2020, 17:04 | Сообщение # 2430 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Добрый вечер господа. Хотел бы узнать, как запретить выбор нации? Например у Блада нельзя изменять.
|
|
| |
Malleus | Дата: Среда, 01.04.2020, 14:48 | Сообщение # 2431 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Народ, Всем привет! Ищу помощи на данном ресурсе. В кратце обрисую ситуацию, в надежде что кто - нибудь откликнется. Есть ряд идей которые хотелось бы реализовать на базе ГПК 1.3.2, но нет ни времени, ни навыков... зато есть деньги. Предлагаю хорошее вознаграждение тому (или тем) кто согласиться помочь в реализации. Проект - не коммерческий, сугубо для личного пользования. Если найдутся желающие - милости прошу в Л.С. за подробностями
|
|
| |
Kors777 | Дата: Вторник, 14.04.2020, 19:55 | Сообщение # 2432 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Доброго дня. Может кто-то подсказать, как заставить ККС дружить со скриптами? Скрипты нашел, скопировал в стимовскую папку с игрой. Для проверки изменил название папки, прописал ее в engine.ini - игра запускается, т.е. он вроде бы ее читает, но изменения в скриптах на игре не сказываются.
|
|
| |
niquita9973 | Дата: Суббота, 18.04.2020, 13:59 | Сообщение # 2433 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Подскажите пожалуйста!!!
Хотел в рамках одной идеи создать новую локацию. для того, чтобы понять как работают скрипты скопировал скрипт локации Сент-Джонса.
Прописал ее отдельно, путь к моделям не менял, и запустил. Получилось как я и хотел: Сент-Джонс, только пустой и без дополнительных локаций (я их убрал в файле скрипта). Потом я решил создать отдельную папку с моделями для него. Скопировал папку с моделями, переименовал. переписал путь к моделям, запустил. И ТУТ НАЧАЛОСЬ! Отобразилось абсолютно все, кроме отдельной текстуры дороги-земли. В итоге вся земля, где эта текстура должна была быть - серая. При этом эта текстура "Antigua.tga.tx" не указывается в списке текстур к модели города Cент-джонс, когда открываешь модель в gm-viewer. Эта текстура лежит абсолютно там же, где и остальные текстуры городских локаций (в общей папке с текстурами).
Почему когда модель города на которую я ссылался находилась в своей родной папке - текстура отображалась, а когда модель перенесли в другую ( вместе со всеми вспомогательными файлами) тут она внезапно перестала. (При этом сам файл модели не трогали вообще) Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой ? Где прописана инициализация текстуры дорог-тропинок поверх модели города если она не прикреплена к этой модели.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Суббота, 18.04.2020, 14:31 | Сообщение # 2434 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| niquita9973, Текстура на землю и городские дороги идет в другой папке отдельной, на каждый город своя отдельная папка, там тени на разное время суток. Дефолтные текстуры на землю дороги ищи тут G:\Games\Corsairs\RESOURCE\Textures\lighting и там же создавай для своего города по примеру дэфолтных
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 18.04.2020, 14:32 |
|
| |
Мартышка | Дата: Понедельник, 27.04.2020, 14:13 | Сообщение # 2435 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Есть у кого модель и текстуры для тюрьмы с дверью около большой камеры? Спасибо.
|
|
| |
VladimirVB | Дата: Среда, 29.04.2020, 23:25 | Сообщение # 2436 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Доброго времени суток! Кто-нибудь может подсказать как убрать черные уголки на иконках интерфейса?
|
|
| |
ЧёрныйКорсар | Дата: Суббота, 09.05.2020, 17:49 | Сообщение # 2437 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как добавить предметов на труп после убийства нпс?
|
|
| |
Hokkins77 | Дата: Среда, 13.05.2020, 19:06 | Сообщение # 2438 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ахой, Корсары!
Я представляю фанатскую команду Sea Marauders Team. Наша команда работает над играми в серии "Корсары". На данный момент 1й состав команды работает над новой игрой в серии, на базе ГПК 1.2.12, но мы не останавливаемся на одном проекте, так как идей много и все просто не уместить в один аддон, поэтому мы набираем 2й состав команды (так как игра не коммерческая, то и оплаты за работу нет - работаем на чистом интузиазме и любви к игре ) Второй проект, планируем разрабатывать на базе Maelstrom Engine (движок разработанный командой Buccaneer's Reef из стандартного Storm Engine 2.8). Многим движок может быть известен по глобальному мод-паку Gentlemen of Fortune ERAS 2 от западных коллег.
Кто нам нужен: сценаристы, 3d моделлеры.
Не буду скрывать и идею проекта. Действия будут разворачиваться в 1720-1725 годы, в Индийском Океане - Южная Африка, Мадагаскар, часть Индии, и окрестные острова. (поэтому то нам и нужен 3d моделлер) Более подробно можно узнать в ЛС
|
|
| |
mcleod-s | Дата: Четверг, 14.05.2020, 14:55 | Сообщение # 2439 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Цитата ЧёрныйКорсар ( ) Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как добавить предметов на труп после убийства нпс?
через меню (обыск трупа) просто вложить в него предметы ,как в сундук. ..только зачем?)
Добавлено (14.05.2020, 15:00) ---------------------------------------------
Цитата Kors777 ( ) Доброго дня. Может кто-то подсказать, как заставить ККС дружить со скриптами? Скрипты нашел, скопировал в стимовскую папку с игрой. Для проверки изменил название папки, прописал ее в engine.ini - игра запускается, т.е. он вроде бы ее читает, но изменения в скриптах на игре не сказываются. добавить в папку с игрой файл d3d8.dll . а engine.ini трогать не надо.
Сообщение отредактировал mcleod-s - Четверг, 14.05.2020, 15:01 |
|
| |
Мартышка | Дата: Четверг, 14.05.2020, 20:43 | Сообщение # 2440 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| ЧёрныйКорсар, mcleod-s, скорее всего вопрос был в другом. Нужно чтобы на теле НПС после его смерти можно было найти определенные предметы.
Вот пример. Нужно делать до смерти НПС.
sld=characterFromID("Milton_Maydes"); // с кем работает GiveItem2Character(sld, "blade55"); // Дать предмет персонажу sld.SaveItemsForDead = true;// сохранять на трупе вещи sld.DontClearDead = true;// не убирать труп через 200с
Последние три строчки можно как угодно менять местами между собой.
|
|
| |