Вопросы по созданию модификаций
|
|
Jack-sparrow | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:45 | Сообщение # 721 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| странно)) а как ты прикрутил к Amnimist`у кирасы)) у них же разные анимации
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:31 | Сообщение # 722 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| братцы, кто разбирается в 3д моделировании, может состряпаете модель женской кирасы, потому что стандартная сидит на ней просто ужасно, хотя анимация впорядке вот файлик с получившейся моделью (кто не верит) http://zalil.ru/33336566 вот скрин
|
|
| |
Lord_Ermac | Дата: Четверг, 31.05.2012, 15:31 | Сообщение # 723 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| у меня идея - текстуру с кирасой ей сделай))
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Пятница, 01.06.2012, 21:27 | Сообщение # 724 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Quote (Tony_Stark) у меня идея - текстуру с кирасой ей сделай)) отличная идея, что ж я сам-то не догадался
|
|
| |
revival | Дата: Среда, 13.06.2012, 21:01 | Сообщение # 725 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| У меня похожая проблема: прописал модели, но если одеть костюм, то ГГ исчезает и все. Отдельно модели работают. Заранее спасибо!
|
|
| |
korsar01 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 15:01 | Сообщение # 726 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| я добавил НПС, поговорил с ним, потом убил . Как сделать, чтобы после его смерти запускался кейс?
Сообщение отредактировал korsar01 - Четверг, 21.06.2012, 15:02 |
|
| |
mihas | Дата: Суббота, 23.06.2012, 08:11 | Сообщение # 727 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Quote (korsar01) я добавил НПС, поговорил с ним, потом убил . Как сделать, чтобы после его смерти запускался кейс? LAi_group_SetCheck("#группа", "#кейс);
#группа - та группа, куда вы добавляли нпц для сражения с ним.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:51 | Сообщение # 728 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| mihas, Спасибо, проверю. Добавлено (24.06.2012, 13:51) --------------------------------------------- mihas, а кейс в какой файл писать? Я писал в файл с диалогом, не получилось.
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:27 | Сообщение # 729 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote а кейс в какой файл писать? Я писал в файл с диалогом, не получилось. почитай;) http://pirates-life.ru/forum/39-186-1
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:53 | Сообщение # 730 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Mett, я понял, этот кейс надо было писать в quest_reaction.c, тогда все работает. Добавлено (03.07.2012, 15:53) --------------------------------------------- Еще два вопроса: 1. как сделать, чтобы после разговора с нпс он умер? 2. как сделать, чтобы после разговора с нпс он переместился в другую локацию?
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 04.07.2012, 05:01 | Сообщение # 731 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Quote как сделать, чтобы после разговора с нпс он умер? LAi_KillCharacter(aref chr);
Quote как сделать, чтобы после разговора с нпс он переместился в другую локацию? переместился - всмысле пошел либо порбежал в другую локацию, или телепортился? если побежал/пошел, то так: LAi_SetActorType(aref chr); либо LAi_SetActorTypeNoGroup(aref chr); LAi_ActorGoToLocation(aref chr, string groupExit, string locatorExit, string locID, string groupEnter, string locatorEnter, string quest, float timeout); - пойдет LAi_ActorRunToLocation(aref chr, string groupExit, string locatorExit, string locID, string groupEnter, string locatorEnter, string quest, float timeout); - побежит а если просто телепортить, то так: ChangeCharacterAddressGroup(ref character, string location_id, string group, string locator);
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
av55545 | Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:41 | Сообщение # 732 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsary4, нужен твой совет. Да и впринципе вообще совет любого знающего человека. В общем я тут посмотрел меню f11 при включенном BETTATESTMODE и подумал - ведь эта хрень где то заскриптована. Вот подскажите в каком файле найти все скрипты BETTATESTMODa и тд. Хочеться расширить возможности и сделать подобие debugwindow.
Теперь второй, более сложный вопрос - по какому принцепу NoDVD декомпилирует/декодирует папку PROGRAM? Я давненько пытался вытащить ПРОГРАМ из мод-пака 1.3.2 - результата 0 тк не нашел схемы декода. Потом пошли слухи что она там как то хитрее запрятана и тд... Может у кого нибудь на данном портале имееться эта папка или вы знаете как ее декодировать то напишите.
Жду скорейших ответовДобавлено (14.07.2012, 22:41) --------------------------------------------- В скрипте debugger.c или как то так есть функции на клавиши и одна из них f5. Можно ли узнать что написано в клавише f5 к примеру в патче 1.1 где есть стандартная консоль?
ololosh
|
|
| |
vlastelin70 | Дата: Среда, 25.07.2012, 01:36 | Сообщение # 733 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Подскажыте пожалуиста как наити тотем крысиныи бог Добавлено (25.07.2012, 01:36) --------------------------------------------- где можна продать рабов так штобы не спалитса подскажыте
Сообщение отредактировал vlastelin70 - Среда, 25.07.2012, 01:30 |
|
| |
mistert | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:04 | Сообщение # 734 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| знающие люди помогите, уж больно приелась эта "краснота" во время морского боя. Как в обычных ПКМ сделать взрыв не красного цвета, а более реалистичным (Такой как в Build 14 т.е где находиться данная текстура, и каким образом ее можно подправить) и еще, при выстреле из пушек, появлялся не только дым но и пламя.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 04.08.2012, 13:53 | Сообщение # 735 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| какой код на респаун НПС?
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 04.08.2012, 15:32 | Сообщение # 736 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| //Разрешить при смерти порождить фантома LAi_CharacterReincarnation(aref chr, bool isEnable, bool isUseCurModel)
//Разрешить при смерти порождить фантома LAi_CharacterReincarnationEx(aref chr, bool isEnable, bool isUseCurModel, string locgroup)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Piratmorgan | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:38 | Сообщение # 737 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| как открыть скрипты в корсары гпк у меня версия 1.3.2 Adventure Tales
|
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 17:50 | Сообщение # 738 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Piratmorgan) как открыть скрипты в корсары гпк у меня версия 1.3.2 Adventure Tales никак. Ставь патч 1.2, или в иностранной версии бери скрипты.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Piratmorgan | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 20:35 | Сообщение # 739 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| спасибо
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:50 | Сообщение # 740 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| После диалога с НПС он должен отдать мне корабль, я это сделал, но он не появляется в порту. что нужно для этого сделать?
|
|
| |