Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BenGur, Maydg, каперр, El-Kidd, AndryKrol, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsary4Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:51 | Сообщение # 741
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (korsar01)
что нужно для этого сделать?

поставить корабль нпс в порт)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korsar01Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:21 | Сообщение # 742
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (korsar01)
поставить корабль нпс в порт)

КАК???

Добавлено (12.08.2012, 14:21)
---------------------------------------------
И еще вопрос: как прописать нпс корабль?

The_JokerДата: Среда, 15.08.2012, 12:22 | Сообщение # 743
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (korsar01)
И еще вопрос: как прописать нпс корабль?

sld = characterFromID("ID НПС");
sld.Ship.Name = "Имя Корабля";
sld.Ship.Type = SHIP_FRIGATE; // класс корабля
sld.Ship.Cannons.Type = CANNON_TYPE_CANNON_LBS16 // орудия
SetBaseShipData(sld);




korsar01Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:10 | Сообщение # 744
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
The_Joker, спасибо
OmenДата: Суббота, 22.09.2012, 18:17 | Сообщение # 745
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Привет мододелам=)

В Корсары Город Потерянных Кораблей v1.2 есть читы, но похоже разработчики патча 1.2 заменили DebugWindow своим окном.

Включить его нужно тут: ...\Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\ файл - "_LSC_on_off.h"

Также в engine.ini (который находится в папке с игрой). Найти debugwindow = 0 изменить на debugwindow = 1.

В файле - "_LSC_on_off.h" находим строку #define MOD_BETTATESTMODE "Off" меняем на "On"

В игре окно вызывается клавишей - "F11"

Функции этого окна (30 функций) тут: ...\Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\interface\ файл - "debuger.c"

Этот скрипт функций можно изменить своим, если знать основы скриптования!


Сообщение отредактировал Omen - Вторник, 25.09.2012, 17:17
chandosДата: Четверг, 08.11.2012, 11:57 | Сообщение # 746
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Вопрос для тех кто уже умеет конвертировать модель из Майки в формат ЖМ.
Столкнулся с такой проблемой - конвертирую модель, она норм конвертится, но получается или, косячной, или дублированной. В общем, вместо положенного количества полигонов и вершин получается удвоенное количество.
Для наглядности спецом конвертнул простой куб. Во вьювере видно как он вышел. Лишние полигоны и вершины оказались внутри модели.

Если у кого-то что-то подобное было - пишите как исправили.
Или если кто-то нормально все конвертит, тогда пусть отпишется про параметры своего компа.
Буду очень признателен за любую информацию.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
NikKДата: Четверг, 08.11.2012, 21:40 | Сообщение # 747
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
Конвертируем в GM не забывая отключить Double sides
Это касается всех без исключения объектов в сцене, иначе количество полигонов после конвертации увеличиться в два раза.





Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
chandosДата: Пятница, 09.11.2012, 03:20 | Сообщение # 748
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Огромное спасибо -give_rose- ! Вот что значит давненько не конвертил и забыл убрать галку в эдиторе.

Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
korsar01Дата: Вторник, 13.11.2012, 16:04 | Сообщение # 749
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Как сделать свет от фонаря (фонарь есть на модели), чтобы он светился ночью?
NikKДата: Среда, 14.11.2012, 00:33 | Сообщение # 750
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Поставить локатор фонаря, смотри как сделано в дефолтных моделях через Tool.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
korsar01Дата: Среда, 14.11.2012, 13:11 | Сообщение # 751
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (NikK)
Поставить локатор фонаря, смотри как сделано в дефолтных моделях через Tool.

Когда я открываю модель, то выходит вот такая ошибка: "Model could not be read". остальные нормально, а именно эта с ошибкой. Что с ней делать?

Добавлено (14.11.2012, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (korsary4)
поставить корабль нпс в порт)

Как это сделать???
chandosДата: Среда, 14.11.2012, 14:00 | Сообщение # 752
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Quote (korsar01)

Когда я открываю модель, то выходит вот такая ошибка: "Model could not be read". остальные нормально, а именно эта с ошибкой. Что с ней делать?

Виталя, если у тебя выскакивает ошибка - "Model could not be read", значит ты не правильно прикрепил что-то к локатору.
А за огни отвечают спец. локаторы lights и flares - это полигональные меши, а на них накладываются сами локаторы освещения - l001, l002 и f001, f002. Если после f стоит m - вот так fml001, значит этот локатор крепится на мачте.

Добавлено (14.11.2012, 14:00)
---------------------------------------------
Сделал новую модель шлюпа. Заменяет старую, но можно прописать и как абсолютно новый корабль. Скачать модель можно с моего сайта - Скачать модель



Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
korsar01Дата: Среда, 14.11.2012, 14:01 | Сообщение # 753
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (chandos)
значит ты не правильно прикрепил что-то к локатору.

Дело в том, что я не изменял модель и локаторы не трогал, потому что я ее открыть не могу.
chandosДата: Среда, 14.11.2012, 14:32 | Сообщение # 754
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Quote (korsar01)
Дело в том, что я не изменял модель и локаторы не трогал, потому что я ее открыть не могу.

Что за модель и чем ее открываешь?


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
korsar01Дата: Среда, 14.11.2012, 15:26 | Сообщение # 755
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (chandos)
Что за модель и чем ее открываешь?

Модель лодки, открываю TOOL-ом
chandosДата: Среда, 14.11.2012, 16:07 | Сообщение # 756
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Quote (korsar01)
Модель лодки, открываю TOOL-ом

TOOL глючная прога, я в ней ток локаторы смотрю, а так все открываю вьювером.
Модель лодки в туле должна спокойно открываться. У модели ничего нет вообще, только сам корпус и все.
Если речь про лодку из игры, она у меня в туле нормально открылась.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель

Сообщение отредактировал chandos - Среда, 14.11.2012, 16:20
korsar01Дата: Среда, 14.11.2012, 17:20 | Сообщение # 757
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (chandos)
Если речь про лодку из игры, она у меня в туле нормально открылась.

из игры, только не та.
\RESOURCE\MODELS\SwimGoods\lo_boat.gm
вот эта лодка. она не открывается, я ее хотел вместо стандартной поставить. Все нормально, только еще бы фонарь светился.
chandosДата: Среда, 14.11.2012, 18:39 | Сообщение # 758
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Чуть меньше часа повозился и вышло.
Залил к себе на сайт для скачивания, могут скачать все - Скачать лодку с гребцами и освещением



Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
korsar01Дата: Среда, 14.11.2012, 18:53 | Сообщение # 759
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Quote (chandos)
Чуть меньше часа повозился и вышло.

Спасибо большое!!!
А какой программой делал?
chandosДата: Среда, 14.11.2012, 19:45 | Сообщение # 760
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Quote (korsar01)
Спасибо большое!!!
А какой программой делал?

Через вьювер взял модель с игры, а в майке конвертнул с локаторами нужными.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!