Вопросы по созданию модификаций
|
|
korsary4 | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:51 | Сообщение # 741 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (korsar01) что нужно для этого сделать? поставить корабль нпс в порт)
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:21 | Сообщение # 742 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (korsar01) поставить корабль нпс в порт) КАК???Добавлено (12.08.2012, 14:21) --------------------------------------------- И еще вопрос: как прописать нпс корабль?
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 15.08.2012, 12:22 | Сообщение # 743 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (korsar01) И еще вопрос: как прописать нпс корабль? sld = characterFromID("ID НПС"); sld.Ship.Name = "Имя Корабля"; sld.Ship.Type = SHIP_FRIGATE; // класс корабля sld.Ship.Cannons.Type = CANNON_TYPE_CANNON_LBS16 // орудия SetBaseShipData(sld);
|
|
| |
korsar01 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 13:10 | Сообщение # 744 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| The_Joker, спасибо
|
|
| |
Omen | Дата: Суббота, 22.09.2012, 18:17 | Сообщение # 745 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Привет мододелам=)
В Корсары Город Потерянных Кораблей v1.2 есть читы, но похоже разработчики патча 1.2 заменили DebugWindow своим окном.
Включить его нужно тут: ...\Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\ файл - "_LSC_on_off.h"
Также в engine.ini (который находится в папке с игрой). Найти debugwindow = 0 изменить на debugwindow = 1.
В файле - "_LSC_on_off.h" находим строку #define MOD_BETTATESTMODE "Off" меняем на "On"
В игре окно вызывается клавишей - "F11"
Функции этого окна (30 функций) тут: ...\Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\interface\ файл - "debuger.c"
Этот скрипт функций можно изменить своим, если знать основы скриптования!
Сообщение отредактировал Omen - Вторник, 25.09.2012, 17:17 |
|
| |
chandos | Дата: Четверг, 08.11.2012, 11:57 | Сообщение # 746 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Вопрос для тех кто уже умеет конвертировать модель из Майки в формат ЖМ. Столкнулся с такой проблемой - конвертирую модель, она норм конвертится, но получается или, косячной, или дублированной. В общем, вместо положенного количества полигонов и вершин получается удвоенное количество. Для наглядности спецом конвертнул простой куб. Во вьювере видно как он вышел. Лишние полигоны и вершины оказались внутри модели. Если у кого-то что-то подобное было - пишите как исправили. Или если кто-то нормально все конвертит, тогда пусть отпишется про параметры своего компа. Буду очень признателен за любую информацию.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
NikK | Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:40 | Сообщение # 747 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) Конвертируем в GM не забывая отключить Double sides Это касается всех без исключения объектов в сцене, иначе количество полигонов после конвертации увеличиться в два раза.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
chandos | Дата: Пятница, 09.11.2012, 03:20 | Сообщение # 748 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Огромное спасибо ! Вот что значит давненько не конвертил и забыл убрать галку в эдиторе.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
korsar01 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 16:04 | Сообщение # 749 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Как сделать свет от фонаря (фонарь есть на модели), чтобы он светился ночью?
|
|
| |
NikK | Дата: Среда, 14.11.2012, 00:33 | Сообщение # 750 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Поставить локатор фонаря, смотри как сделано в дефолтных моделях через Tool.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 14.11.2012, 13:11 | Сообщение # 751 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (NikK) Поставить локатор фонаря, смотри как сделано в дефолтных моделях через Tool. Когда я открываю модель, то выходит вот такая ошибка: "Model could not be read". остальные нормально, а именно эта с ошибкой. Что с ней делать?Добавлено (14.11.2012, 13:11) ---------------------------------------------
Quote (korsary4) поставить корабль нпс в порт) Как это сделать???
|
|
| |
chandos | Дата: Среда, 14.11.2012, 14:00 | Сообщение # 752 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Quote (korsar01) Когда я открываю модель, то выходит вот такая ошибка: "Model could not be read". остальные нормально, а именно эта с ошибкой. Что с ней делать? Виталя, если у тебя выскакивает ошибка - "Model could not be read", значит ты не правильно прикрепил что-то к локатору. А за огни отвечают спец. локаторы lights и flares - это полигональные меши, а на них накладываются сами локаторы освещения - l001, l002 и f001, f002. Если после f стоит m - вот так fml001, значит этот локатор крепится на мачте.
Добавлено (14.11.2012, 14:00) --------------------------------------------- Сделал новую модель шлюпа. Заменяет старую, но можно прописать и как абсолютно новый корабль. Скачать модель можно с моего сайта - Скачать модель
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 14.11.2012, 14:01 | Сообщение # 753 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (chandos) значит ты не правильно прикрепил что-то к локатору. Дело в том, что я не изменял модель и локаторы не трогал, потому что я ее открыть не могу.
|
|
| |
chandos | Дата: Среда, 14.11.2012, 14:32 | Сообщение # 754 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Quote (korsar01) Дело в том, что я не изменял модель и локаторы не трогал, потому что я ее открыть не могу. Что за модель и чем ее открываешь?
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 14.11.2012, 15:26 | Сообщение # 755 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (chandos) Что за модель и чем ее открываешь? Модель лодки, открываю TOOL-ом
|
|
| |
chandos | Дата: Среда, 14.11.2012, 16:07 | Сообщение # 756 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Quote (korsar01) Модель лодки, открываю TOOL-ом TOOL глючная прога, я в ней ток локаторы смотрю, а так все открываю вьювером. Модель лодки в туле должна спокойно открываться. У модели ничего нет вообще, только сам корпус и все. Если речь про лодку из игры, она у меня в туле нормально открылась.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Сообщение отредактировал chandos - Среда, 14.11.2012, 16:20 |
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 14.11.2012, 17:20 | Сообщение # 757 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (chandos) Если речь про лодку из игры, она у меня в туле нормально открылась. из игры, только не та. \RESOURCE\MODELS\SwimGoods\lo_boat.gm вот эта лодка. она не открывается, я ее хотел вместо стандартной поставить. Все нормально, только еще бы фонарь светился.
|
|
| |
chandos | Дата: Среда, 14.11.2012, 18:39 | Сообщение # 758 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Чуть меньше часа повозился и вышло. Залил к себе на сайт для скачивания, могут скачать все - Скачать лодку с гребцами и освещением
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
korsar01 | Дата: Среда, 14.11.2012, 18:53 | Сообщение # 759 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Quote (chandos) Чуть меньше часа повозился и вышло. Спасибо большое!!! А какой программой делал?
|
|
| |
chandos | Дата: Среда, 14.11.2012, 19:45 | Сообщение # 760 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Quote (korsar01) Спасибо большое!!! А какой программой делал? Через вьювер взял модель с игры, а в майке конвертнул с локаторами нужными.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |