Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
МилошДата: Суббота, 06.07.2013, 11:00 | Сообщение # 1001
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
M@Z@, ув. Nathaniel писал:
Все портреты находятся в \RESOURCE\TEXTURES\INTERFACES\PORTRAITS\

в ней - три подпапки:
64 (для самой маленькой иконки на игровом столе и где-то ещё);
128 (для отображения в списке офицеров в команде и на корабле);
256 (главный большой портрет);

формат файла с портретом имеет вид: face_ID.tga.tx, где этот же ID должен быть прописан в hero_describe.txt в графе heroFace_1 {ID}

Также:

В pictures.ini добавить:




Muv by Redline


Сообщение отредактировал Милош - Суббота, 06.07.2013, 11:00
M@Z@Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:48 | Сообщение # 1002
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Милош, дело в том, что я как раз все добавил
Но херо дескриб у меня нет, да и это только для стандарт меню,
у меня же не отображаются они в самой игре.
Пробовал заменить стандарт - не получается. Все сконвертировано правильно, но при открытии меню F2 ничего нет. Просто стоят стандартные иконки (натаниеля хаука)

Игра - Корсары 3: Ветер свободы.

хотя у них структура похожа.

вот я и не знаю в чем проблема...

Добавлено (06.07.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Решил проблему сам.

МилошДата: Суббота, 06.07.2013, 13:48 | Сообщение # 1003
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (M@Z@)
Решил проблему сам.

Молодец! Только не удивлюсь если через скрипты)




Muv by Redline
NathanielДата: Суббота, 06.07.2013, 16:20 | Сообщение # 1004
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
не удивлюсь если через скрипты

Добавлением записи о номере портрета в character_face.c?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Pr1soneRДата: Суббота, 06.07.2013, 23:15 | Сообщение # 1005
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
А где прописывается чтобы гг при новой игре спавнился, на определённом острове в определённой локации?

korsar01Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:11 | Сообщение # 1006
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
А где прописывается чтобы гг при новой игре спавнился, на определённом острове в определённой локации?

файл seadogs.c строка 919 LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("Ship_deck_Low", "goto", "goto4");. Сначала прописана локация, потом локаторы.


Сообщение отредактировал korsar01 - Воскресенье, 07.07.2013, 10:13
Pr1soneRДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:52 | Сообщение # 1007
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата (korsar01)
файл seadogs.c строка 919 LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("Ship_deck_Low", "goto", "goto4");. Сначала прописана локация, потом локаторы.

Спасибо.


NathanielДата: Понедельник, 08.07.2013, 03:16 | Сообщение # 1008
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Вот интересный у меня вопрос сейчас возник, пока смотрел на портрет Мэри Каспер... Вот интересно, реально ли перепилить её причёску так, чтобы она была точь-в-точь (или почти) такая же, как на портрете?
Вот не нравится мне стандартная шевелюра Мэри...

На всякий случай, портрет Мэри...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NikKДата: Понедельник, 08.07.2013, 10:28 | Сообщение # 1009
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Да. Если правильно экспортировать через Тул и править в Максе, не придётся даже пересаживать скелет. Делал соответствующий урок по этой теме, но пока не выкладывал здесь за ненадобностью.
Есть и модель уже на скелете в Майя, но до определённого момента в общее пользование, понятное дело не попадёт авторская работа )))


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
NathanielДата: Понедельник, 08.07.2013, 11:40 | Сообщение # 1010
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (NikK)
Если правильно экспортировать через Тул и править в Максе

А что конкретно нужно сделать? Ну, в общих чертах?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NikKДата: Понедельник, 08.07.2013, 12:05 | Сообщение # 1011
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Даже не в общих чертах, а довольно подробно, могу посоветовать урок от Lejito на Гавани.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
МилошДата: Понедельник, 08.07.2013, 17:24 | Сообщение # 1012
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Задавался уже такой вопрос, я задам снова)
Что обозначают вот эти строки в описании колонии? И как определить значения после равно?

Код
colonies[n].map.x = 1645;  
colonies[n].map.y = 795;




Muv by Redline
Джин-БейнДата: Понедельник, 08.07.2013, 18:30 | Сообщение # 1013
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
координаты в игровом мире, а определить новые можно поробовать через дескриптер

МилошДата: Понедельник, 08.07.2013, 21:03 | Сообщение # 1014
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, а это что? F11? И как через него определять?



Muv by Redline
Джин-БейнДата: Понедельник, 08.07.2013, 22:07 | Сообщение # 1015
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
F11? И как через него определять?

да оно самое, а как определять см. по пунктам в открывшемся окне, на какую кнопочку клацать. но там есть одна замарочка с осями координат, они как бы отзеркалены, т.е. где минус, его надо игнорить, а там где его нет надо мысленно подставить...в общем разберешся. если в глобалке это конечно сработает. я сам честно на глобалке не пробовал координаты еще искать.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Понедельник, 08.07.2013, 22:10
Pr1soneRДата: Пятница, 12.07.2013, 03:57 | Сообщение # 1016
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Как расширить глобальную карту,чтобы добавлять новые острова?

MettДата: Пятница, 12.07.2013, 04:07 | Сообщение # 1017
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
правкой модели
растянуть глобалку можно сместив локаторы на модели island.gm (ЕМНИП локаторы называются Min и Max, а смещать по осям X и Z)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Pr1soneRДата: Пятница, 12.07.2013, 11:09 | Сообщение # 1018
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
растянуть глобалку можно сместив локаторы на модели island.gm (ЕМНИП локаторы называются Min и Max, а смещать по осям X и Z)

А где смещать локаторы?В Toole?


Джин-БейнДата: Пятница, 12.07.2013, 11:13 | Сообщение # 1019
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Да в Тооlе проще всег, без всяких конвертаций и 3Dредакторов.

Pr1soneRДата: Пятница, 12.07.2013, 14:47 | Сообщение # 1020
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Нельзя ли поподробней описать как их смещать в Toole?

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!