Вопросы по созданию модификаций
|
|
Милош | Дата: Суббота, 06.07.2013, 11:00 | Сообщение # 1001 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| M@Z@, ув. Nathaniel писал: Все портреты находятся в \RESOURCE\TEXTURES\INTERFACES\PORTRAITS\
в ней - три подпапки: 64 (для самой маленькой иконки на игровом столе и где-то ещё); 128 (для отображения в списке офицеров в команде и на корабле); 256 (главный большой портрет);
формат файла с портретом имеет вид: face_ID.tga.tx, где этот же ID должен быть прописан в hero_describe.txt в графе heroFace_1 {ID}
Также:
В pictures.ini добавить:
Muv by Redline
Сообщение отредактировал Милош - Суббота, 06.07.2013, 11:00 |
|
| |
M@Z@ | Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:48 | Сообщение # 1002 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Милош, дело в том, что я как раз все добавил Но херо дескриб у меня нет, да и это только для стандарт меню, у меня же не отображаются они в самой игре. Пробовал заменить стандарт - не получается. Все сконвертировано правильно, но при открытии меню F2 ничего нет. Просто стоят стандартные иконки (натаниеля хаука)
Игра - Корсары 3: Ветер свободы.
хотя у них структура похожа.
вот я и не знаю в чем проблема...Добавлено (06.07.2013, 12:48) --------------------------------------------- Решил проблему сам.
|
|
| |
Милош | Дата: Суббота, 06.07.2013, 13:48 | Сообщение # 1003 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (M@Z@) Решил проблему сам. Молодец! Только не удивлюсь если через скрипты)
Muv by Redline
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 06.07.2013, 16:20 | Сообщение # 1004 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Милош) не удивлюсь если через скрипты Добавлением записи о номере портрета в character_face.c?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Pr1soneR | Дата: Суббота, 06.07.2013, 23:15 | Сообщение # 1005 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| А где прописывается чтобы гг при новой игре спавнился, на определённом острове в определённой локации?
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:11 | Сообщение # 1006 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Pr1soneR) А где прописывается чтобы гг при новой игре спавнился, на определённом острове в определённой локации? файл seadogs.c строка 919 LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("Ship_deck_Low", "goto", "goto4");. Сначала прописана локация, потом локаторы.
Сообщение отредактировал korsar01 - Воскресенье, 07.07.2013, 10:13 |
|
| |
Pr1soneR | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:52 | Сообщение # 1007 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Цитата (korsar01) файл seadogs.c строка 919 LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("Ship_deck_Low", "goto", "goto4");. Сначала прописана локация, потом локаторы. Спасибо.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 03:16 | Сообщение # 1008 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Вот интересный у меня вопрос сейчас возник, пока смотрел на портрет Мэри Каспер... Вот интересно, реально ли перепилить её причёску так, чтобы она была точь-в-точь (или почти) такая же, как на портрете? Вот не нравится мне стандартная шевелюра Мэри...
На всякий случай, портрет Мэри...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
NikK | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 10:28 | Сообщение # 1009 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Да. Если правильно экспортировать через Тул и править в Максе, не придётся даже пересаживать скелет. Делал соответствующий урок по этой теме, но пока не выкладывал здесь за ненадобностью. Есть и модель уже на скелете в Майя, но до определённого момента в общее пользование, понятное дело не попадёт авторская работа )))
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 11:40 | Сообщение # 1010 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (NikK) Если правильно экспортировать через Тул и править в Максе А что конкретно нужно сделать? Ну, в общих чертах?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
NikK | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 12:05 | Сообщение # 1011 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Даже не в общих чертах, а довольно подробно, могу посоветовать урок от Lejito на Гавани.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Милош | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:24 | Сообщение # 1012 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Задавался уже такой вопрос, я задам снова) Что обозначают вот эти строки в описании колонии? И как определить значения после равно?
Код colonies[n].map.x = 1645; colonies[n].map.y = 795;
Muv by Redline
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:30 | Сообщение # 1013 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| координаты в игровом мире, а определить новые можно поробовать через дескриптер
|
|
| |
Милош | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 21:03 | Сообщение # 1014 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, а это что? F11? И как через него определять?
Muv by Redline
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 22:07 | Сообщение # 1015 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата (Милош) F11? И как через него определять? да оно самое, а как определять см. по пунктам в открывшемся окне, на какую кнопочку клацать. но там есть одна замарочка с осями координат, они как бы отзеркалены, т.е. где минус, его надо игнорить, а там где его нет надо мысленно подставить...в общем разберешся. если в глобалке это конечно сработает. я сам честно на глобалке не пробовал координаты еще искать.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Понедельник, 08.07.2013, 22:10 |
|
| |
Pr1soneR | Дата: Пятница, 12.07.2013, 03:57 | Сообщение # 1016 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Как расширить глобальную карту,чтобы добавлять новые острова?
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 12.07.2013, 04:07 | Сообщение # 1017 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| правкой модели растянуть глобалку можно сместив локаторы на модели island.gm (ЕМНИП локаторы называются Min и Max, а смещать по осям X и Z)
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Pr1soneR | Дата: Пятница, 12.07.2013, 11:09 | Сообщение # 1018 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Цитата (Mett) растянуть глобалку можно сместив локаторы на модели island.gm (ЕМНИП локаторы называются Min и Max, а смещать по осям X и Z) А где смещать локаторы?В Toole?
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 12.07.2013, 11:13 | Сообщение # 1019 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Да в Тооlе проще всег, без всяких конвертаций и 3Dредакторов.
|
|
| |
Pr1soneR | Дата: Пятница, 12.07.2013, 14:47 | Сообщение # 1020 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Нельзя ли поподробней описать как их смещать в Toole?
|
|
| |