Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
Nikitos411Дата: Среда, 17.07.2013, 20:14 | Сообщение # 1021
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как сделать, чтобы нпс начинал диалог с гг, если гг залез в сундук, а нпс его заметил?
NathanielДата: Среда, 17.07.2013, 22:55 | Сообщение # 1022
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Nikitos411)
Как сделать, чтобы нпс начинал диалог с гг, если гг залез в сундук, а нпс его заметил?


Например, вот так:


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
AiponДата: Четверг, 18.07.2013, 07:31 | Сообщение # 1023
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
мне вот тоже интересно как расширить глобалку.

Добавлено (18.07.2013, 07:25)
---------------------------------------------
у меня удалось расширить глобалку,но острова не много сместились и видны на тех местах где они были светло синие пятна,с размером очертаний островов

Добавлено (18.07.2013, 07:31)
---------------------------------------------
а как теперь острова передвинуть и добавить новые?

Pr1soneRДата: Четверг, 18.07.2013, 23:41 | Сообщение # 1024
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Кто знает всё таки как карту расширить а ГПК?Потом же ещё текстуру нужно менять?

Добавлено (18.07.2013, 23:41)
---------------------------------------------
Только по подробней бы.


AiponДата: Воскресенье, 21.07.2013, 08:58 | Сообщение # 1025
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а ещё как убрать старые национальные линейки полностью,а то я Мариго сделал Французским,Форт Оранж Английским,а Пуэрто Принсипе Испанским как теперь убрать,Французскую,Голландскую,Пиратскую и Испанскую линейки.

Сообщение отредактировал Aipon - Воскресенье, 21.07.2013, 09:00
Кор$@RДата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:22 | Сообщение # 1026
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Люди! Я так рад вас видеть! Подскажите можно ли сделать интерфейс как в К:КС и ТДМ где надеваешь на ГГ предметы? Чтоб амулеты надевались ну и т.д.

Мы славные Морские волки
NathanielДата: Понедельник, 22.07.2013, 00:27 | Сообщение # 1027
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
можно ли сделать интерфейс как в К:КС и ТДМ

Раз разработчики ККС и ТДМ это сделали, значит можно!.. )) Вот только я очень сомневаюсь в том, что они поделятся своими авторскими правами и готовыми разработками!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Вторник, 23.07.2013, 18:47 | Сообщение # 1028
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
Подскажите можно ли сделать интерфейс как в К:КС и ТДМ где надеваешь на ГГ предметы? Чтоб амулеты надевались ну и т.д.

да-да-да, пишешь для предмета новую группу, правишь интерфейс по аналогии с сабельками и пистолетиками
потом пишешь условия при которых предметы снимаются/экипируются

можно новую группу предметов и не создавать, но гемора с "одеванием" амулетиков будет в разы больше, сам я не пробовал так делать, но сделать так реально


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
IngmarДата: Четверг, 25.07.2013, 17:58 | Сообщение # 1029
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Добавил в КГПК 1.2.12 из ресурсов ККС кожаный корсет, жилет бретера, бригант. Прописал их в группу CIRASS_ITEM_TYPE. Присвоил itm.Clothes = true; как у одежды.
Теперь ГГ их экипирует без перка "Кираса". Однако офицеры отказываются их надевать без перка. Думаю, что из за этого в characterUtilite.c:

// boal 08.10.04 броню офицерам -->
if (groupID == CIRASS_ITEM_TYPE)
{
if( IsCharacterPerkOn(chref, "Ciras") ) {return refItm.id;}
continue;
}
// boal 08.10.04 броню офицерам <--

Кстати сказать, одежду они тоже не хотят экипировать без перка "Кираса" она ведь входит в группу CIRASS_ITEM_TYPE.
Как-то можно это обойти для данных итемов, не создавая новую группу, так чтобы для тяжелых кирас условие сохранялось?
NathanielДата: Четверг, 25.07.2013, 20:00 | Сообщение # 1030
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Ingmar)
Присвоил itm.Clothes = true; как у одежды.

Сравните два фрагмента:


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 25.07.2013, 20:04
IngmarДата: Четверг, 25.07.2013, 20:42 | Сообщение # 1031
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
2 Nathaniel

Ну, и...
Что из этого сравнения следует?
И как это может помочь решению описанной проблемы?


Сообщение отредактировал Ingmar - Четверг, 25.07.2013, 20:52
MettДата: Пятница, 26.07.2013, 01:47 | Сообщение # 1032
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
itm.ItemType = "SUPPORT"; это используется для сортировки в меню предметов
в данном случае можно сделать так:
Код
bool BlaBla = refItm.id == "корсет" || refItm.id == "желет" || refItm.id =="бригант";
if (groupID == CIRASS_ITEM_TYPE)
{
   if( IsCharacterPerkOn(chref, "Ciras")  || BlaBla)
    {
     return refItm.id;
    }
   continue;
}


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Пятница, 26.07.2013, 01:48
IngmarДата: Пятница, 26.07.2013, 09:05 | Сообщение # 1033
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
в данном случае можно сделать так:

Отличное решение - теперь экипируют.
Большое спасибо. -give_rose-

ЗЫ Стукнулся к тебе в личку гавани корсаров ещё 18-го числа. Посмотри пожалуйста.
Кор$@RДата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:39 | Сообщение # 1034
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как сделать чтобы крабы ходили по берегу как В ПС

Мы славные Морские волки
MettДата: Понедельник, 29.07.2013, 03:26 | Сообщение # 1035
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Кор$@R, прописать функцию на создание крабов в лоакации, в файле подгрузки локаций прописать эту функцию в подгружаемую локацию.
крабов генерить так же как и НПС людей.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Кор$@RДата: Понедельник, 29.07.2013, 12:22 | Сообщение # 1036
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
да-да-да, пишешь для предмета новую группу, правишь интерфейс по аналогии с сабельками и пистолетиками потом пишешь условия при которых предметы снимаются/экипируются можно новую группу предметов и не создавать, но гемора с "одеванием" амулетиков будет в разы больше, сам я не пробовал так делать, но сделать так реально

Большое спасибо а именно где надо это делать?

Кор$@R, прописать функцию на создание крабов в лоакации, в файле подгрузки локаций прописать эту функцию в подгружаемую локацию.
крабов генерить так же как и НПС людей.

Т.Е. мне надо сделать в locations\init?
а что за текст.док Animals.c в папке ПРОГРАМ

Добавлено (29.07.2013, 12:03)
---------------------------------------------
Я тут сделал отдых через мысли в слух только все работает, но мне надо чтобы локация в той что я нахожусь перезагружалась! Появлялась окошко и т.д. как в ККС и Мод паке в. 1.3.2


---------------------------------------------
Простите что много вопросов! А где находится интерфейс в WorldMap где отображается еда в текстурах я знаю хотел просто добавить
ром как в ККС


Мы славные Морские волки
ИскомыйДата: Суббота, 03.08.2013, 13:24 | Сообщение # 1037
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я могу сделав игрока ГГ в К:ГПК 1.2.12 переместиь его в К:ГПК 1.3.2 АТ?

"Искомый! Присоединяйся брат!
Этот стол мы для тебя накрыли,
Ведь ты, дурак, теперь женат..."
IngmarДата: Вторник, 06.08.2013, 20:49 | Сообщение # 1038
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата (Искомый)
Я могу сделав игрока ГГ в К:ГПК 1.2.12 переместиь его в К:ГПК 1.3.2 АТ?

Не вполне понятен вопрос? Что имеется в виду?
Если речь идёт о модели и шкурке персонажа, то да - конечно можете. Однако там есть свои нюансы.
В 1.2.12 ГГ и ПГГ использует 4 модели в кирасах, а в 1.3.2 АТ 5.
Если же имется в виду использование сохранения с ГГ из 1.2.12 в 1.3.2, то нет.

Добавлено (03.08.2013, 17:34)
---------------------------------------------
В дефоолтном AIFantom.c подбор типа корабля для фантома реализован следующим образом:


По большинству условий выбор осуществляется из трех типов кораблей. Хотелось бы расширить диапозон выбора.
Что если сделать это в таком виде, например для позиции if (Rank < 4):

ShipType = GenerateShip(1 + rand(5)); // чтоб не генерилась тартана

Будет ли работать корректно?

Добавлено (06.08.2013, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата (Ingmar)
Будет ли работать корректно?

"Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха." (с)
Придется взять на себя, так сказать..., и с честью нести...
Поэтому и отвечу сам себе - нет, не будет корректно работать. Фантомы станут генерится, как Бог на душу положит из всего списка кораблегов.
А вот так, например, вроде бы работает вполне нормально:
ShipType = SHIP_HOEKER + rand(makeint(SHIP_SCHOONER - SHIP_HOEKER));

ЗЫ Этот подбор типа корабля для фантома определяет, какие корабли мы будем разыскивать по поручением портоманов, по генераторам от горожан и по заданиям губернаторов на уничтожение пирата, а так же от данного подбора зависят, по крайней мере, типы сопровождаемых кораблей торговцев и легкой добычи по наводке барменов.
Печально, что данная проблематика никого не интересует.
Полез в ресурсы GOF 1.2, думал у них спишу, ребята всё ж таки напихали в игру 137 кораблей без квестовых. Но не тут-то было - всё та же унылая дефолтная выборка по рангам перса в общей сложности из 13 корблегов. Такой вот блин, компот.
ЗЗЫ Бум дальше тестить...


Сообщение отредактировал Ingmar - Суббота, 03.08.2013, 17:39
WMCДата: Вторник, 13.08.2013, 09:15 | Сообщение # 1039
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Sorry, что не совсем по теме, но просто эмоции прут через все дыхательные и пихательные...
В который раз поражаюсь глючностью и капризностью STORM'а.
Делаем аддон, ну как делаем... я делаю. И скриптер, и текстурщик, и один из авторов идеи, и звукооператор в одном лице....
Аддон будет называться "Одиссея Капитана Блада".
Почти суть: достойное продолжение линейке за Блада в ГПК.
Вот тут можете, наблюдать за развитием: http://vk.com/club55125079
В общем, возвращаемся к нашим баранам...
Два часа убил на поиск проблемы. Проблема следующая: не с того, не сего начала лагать прям самая первая же сцена - поместье Оглторпа. Игра начала "вставать" в определенных местах, например, после разговора Бейнсом в спальне и последующим запуском скриптовой сцены, где Блад подходит к кровати и начинает "махать руками". И вот тут игра зависает, не сказать, чтобы намертво, но дальше ничего не происходит. А в верху вылетает оповещение о том, что не найден НПС с ID "kauzak".
Собственно говоря, именно эта строка меня больше всего и смущала: какого ху...дожника Каузак забыл в поместье, если он должен сгенерироваться через туеву хучу времени после даже побега с Барбадоса, не то что в поместье.
Морщил-морщил репу, методом исключения после двух часов поисков нашел наконец кусок с ошибкой, и долго ржал.
Ошибки полезли после написания диалога с Каузаком, аж в Маракайбо! Кто читал Одиссею, тот помнит сцену где они с Бладом ссорились. А прикол весь был в следующем:
Я пропустил ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН пробел:
Код
case"k_exit_town":

А надо было вот так:
Код
case "k_exit_town":

Вроде и хрень, но на фоне почти трех тысяч строчек, написанного мной, кода ошибку было найти довольно трудно. Но я её победил!
В общем суть моего поста: будьте внимательны, при написании кода! Очень часто игра не хочет даже запускаться из-за забытого двоеточия, или точки с запятой
Всем Удачи и Попутного Ветра!
P.S. Sorry, за длинный пост.
Джин-БейнДата: Вторник, 13.08.2013, 09:37 | Сообщение # 1040
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата (WMC)
Вот тут можете, наблюдать за развитием: http://vk.com/club55125079

Ссылка не рабочая

Добавлено (13.08.2013, 09:37)
---------------------------------------------
Цитата (WMC)
написания диалога с Каузаком, аж в Маракайбо! Кто читал Одиссею, тот помнит сцену где они с Бладом ссорились

А модель Каузака у тебя есть? treas1




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Вторник, 13.08.2013, 09:38
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!