Так сюжет в игре есть - от оригинальной игры LoG II. Это своего рода рандомизация того, что будет с вами происходить на Нексе. Поверьте, это будет интересно! Особенно на харде! А если ещё с одноразовыми кристаллами и без карты - у-уух!! Особенно когда в первом же лесу вас встретят не старые добрые деревянные пеньки, а, скажем, Тёмный Прислужник (Dark Acolyte) из замка Некс в оригинальной игре!
Автор сделал очень хитрый рандомизатор. Он позволяет сгенерировать до тысячи(!) возможных сценариев развития событий! Нетронутыми там остались разве что финальные битвы с Хранителем острова и с братьями в склепах на кладбище. Они заскриптованы и менять их нельзя. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
А понял, не до конца дочитал. Это дополнение оригинальной игры, тогда да может быть интересно, особенно если переиграть оригинал после более чем 8 лет перерыва.
Есть записка про фермера, который просил ее кремировать, там есть все нужные предметы-травы. Пшеницы в моде нет, вместо нее хлеб (белый хлеб пекут из пшеничной муки). То есть: spotted=bloodrop cap, yellow=falconskyre, root-like-grummock=root, crusty = wheat = bread Не понял с чего это вы подумали, что crusty = mudwort
Странно, но то что пшеница это хлеб я предположил, но в моде ничего не произошло, поэтому и искал варианты. Скачал версию мода 1.1 (правда в описании , при выборе игры в Готовых подземельях, не сказано, что 1.1), а как понял скока перепроходить, плюнул, допройду 1.0
Есть записка про фермера, который просил ее кремировать, там есть все нужные предметы-травы. Пшеницы в моде нет, вместо нее хлеб (белый хлеб пекут из пшеничной муки). То есть: spotted=bloodrop cap, yellow=falconskyre, root-like-grummock=root, crusty = wheat = bread Не понял с чего это вы подумали, что crusty = mudwort
Странно, но то что пшеница это хлеб я предположил, но в моде ничего не произошло, поэтому и искал варианты. Скачал версию мода 1.1 (правда в описании , при выборе игры в Готовых подземельях, не сказано, что 1.1), а как понял скока перепроходить, плюнул, допройду 1.0
ЦитатаWalgreid ()
Положить настоящие эссенции на цветные слаймы
Блин вечно забываю, что вижу существ , а не алтари
Добавлено (13.09.2023, 01:03) --------------------------------------------- Всем привет! Мод The Allure of Nightfall меня подзадолбал. Принял решение закончить прохождение мода 17-й серией на ютубе, хотя записал 25, выкладывать новые не вижу смысла так, как застрял (из ключей один скелетный ключ и 4 отмычки, которые некуда применить)- нет видимых проходов, а долбанный вычурный английский автора с кучей бесполезного текста просто зае...... Всем добра! И всё же, что автор имел ввиду "яркое и светящееся" при подтверждении профпригодности в мастерстве воздуха?
Сообщение отредактировал daedro_war - Среда, 13.09.2023, 17:53
Всем привет! Мод The Allure of Nightfall меня подзадолбал. Принял решение закончить прохождение мода 17-й серией на ютубе, хотя записал 25, выкладывать новые не вижу смысла так, как застрял (из ключей один скелетный ключ и 4 отмычки, которые некуда применить)- нет видимых проходов, а долбанный вычурный английский автора с кучей бесполезного текста просто зае...... Всем добра!
Привет, Хёйтер, что из Гримрока ждать далее? Я заканчивать буду найтфал (что-то к концу он меня разачаровал), и вот не знаю чего начать, хотелось бы на русском, мой онлайн переводчик хреновенько справляется с английским)) Наверное начну Infern Island. И Валгрейд поможет если что (надеюсь)
Сообщение отредактировал AldarS - Среда, 13.09.2023, 15:22
Привет, Хёйтер, что из Гримрока ждать далее? Я заканчивать буду найтфал (что-то к концу он меня разачаровал), и вот не знаю чего начать, хотелось бы на русском, мой онлайн переводчик хреновенько справляется с английским)) Наверное начну Infern Island. И Валгрейд поможет если что (надеюсь)
Например "Стражи" версии 2.4 на русском можно перепройти на харде, я на легком проходил и то задолбался
Привет, Хёйтер, что из Гримрока ждать далее? Я заканчивать буду найтфал (что-то к концу он меня разачаровал), и вот не знаю чего начать, хотелось бы на русском, мой онлайн переводчик хреновенько справляется с английским)) Наверное начну Infern Island. И Валгрейд поможет если что (надеюсь)
Да, в целом все таки есть. Мод дурацкий, наверное худший из тех, что я прошел до конца... Не рекомендую к прохождению тем кто хочет попробовать. Много багов и непродуманных скриптов. Могу привести массу таких примеров, но мне лень. Загадки дурацкие. Они либо очень простые, либо тупо угадайка без каких-либо логических предпосылок, бои слишком легкие, cюжет очень слабый.
Сообщение отредактировал Walgreid - Среда, 13.09.2023, 20:04
кстати, проверил с "останками" в крематории. Действительно, вторые останки не нужны, вернее, если одни для открытия крематория , а вторые положить в огонь, то ничего не происходит- дебильный мод
Привет, Хёйтер, что из Гримрока ждать далее? Я заканчивать буду найтфал (что-то к концу он меня разачаровал), и вот не знаю чего начать, хотелось бы на русском, мой онлайн переводчик хреновенько справляется с английским)) Наверное начну Infern Island. И Валгрейд поможет если что (надеюсь)
Например "Стражи" версии 2.4 на русском можно перепройти на харде, я на легком проходил и то задолбался
Добавлено (13.09.2023, 22:09) --------------------------------------------- Так ледяной кубик- имба , но действует не всегда! Взял с помощью него проклятый череп и открыл сундук (поставил 3 кубика друг на друга перед сундуком) Также взял том баланса и серп , минуя загадку-угадайку с 3 кнопками.
Добавлено (13.09.2023, 22:13) --------------------------------------------- нужен ли этот "том баланса" где-либо и , что он дает? Похож на лунный том из оригинала...
И всё же, что автор имел ввиду "яркое и светящееся" при подтверждении профпригодности в мастерстве воздуха? Может "нову", а как магия аркан накапливается, не пойму...
Про светящееся поймешь сразу как найдешь. Да, кубик имба, ранее я про это говорил. Кстати, не понял как захватывать души мечом, который мы получили после разгадки секрета в Fali Save Haven. На живых врагов он не действует. Cтранная херня. Можно попробовать на узниках карантинной зоны испробовать или на мирных жителях. Не пробовал еще...
Про светящееся поймешь сразу как найдешь. Да, кубик имба, ранее я про это говорил. Кстати, не понял как захватывать души мечом, который мы получили после разгадки секрета в Fali Save Haven. На живых врагов он не действует. Cтранная херня. Можно попробовать на узниках карантинной зоны испробовать или на мирных жителях. Не пробовал еще...
"Про светящееся поймешь сразу как найдешь"- всё таки предмет, блин, а я магией в приемник пулял, мда...может камень могущества...
"Кстати, не понял как захватывать души мечом, который мы получили после разгадки секрета в Fali Save Haven. На живых врагов он не действует. Cтранная херня."
На неживых не действует, на живых с 55% вероятностью, просто юзаешь его. как обычную атаку. Захватил душ 5 , но меч в сравнении с древним, что бьет огнем , никакой. Правда спецатаку душелова его не пробывал...
Добавлено (14.09.2023, 07:48) --------------------------------------------- и еще. Трикстера на плантациях освобождаем, он говорит, что встретимся в инферно, но в там я его не видел. Если инферно не 2 штуки... Трикстера в камере подземелья первой карты можно заставить слинять, отравив ядом, в версии 1.1 (проверил её скастовав силовое поле- сразу висануло).
Трикстера на плантациях освобождаем, он говорит, что встретимся в инферно, но в там я его не видел. Если инферно не 2 штуки... Трикстера в камере подземелья первой карты можно заставить слинять, отравив ядом, в версии 1.1 (проверил её скастовав силовое поле- сразу висануло).
А вот это уже интересно! Этот тот, которому воду надо дать? Мне он ничего не сказал, просто слинял (когда я на отдельном сейве пробовал ему воду дать), либо я не помню. Я ему специально пока воду не отдавал, мало ли что-то другое ему надо.
Сообщение отредактировал Walgreid - Четверг, 14.09.2023, 12:35
Трикстера в камере подземелья первой карты можно заставить слинять, отравив ядом, в версии 1.1 (проверил её скастовав силовое поле- сразу висануло).
А вот это уже интересно! Этот тот, которому воду надо дать? Мне он ничего не сказал, просто слинял (когда я на отдельном сейве пробовал ему воду дать), либо я не помню. Я ему специально пока воду не отдавал, мало ли что-то другое ему надо.
два трикстера: один в камере, его я траванул, но потом восстановился, травануть успею, я думаю второй за решеткой в виде кольев в лагере плантаций- ему дать воду и он скажет, что за наградой надо прийти в инферно и слиняеет, алтарь с водой возьмется в силовое поле
второй за решеткой в виде кольев в лагере плантаций- ему дать воду и он скажет, что за наградой надо прийти в инферно и слиняеет, алтарь с водой возьмется в силовое поле
Странно, насколько я помню в 1.1 он ничего не говорил про inferno... Надо будет проверить!
Сообщение отредактировал Walgreid - Четверг, 14.09.2023, 19:24
Странно, насколько я помню в 1.1 он ничего не говорил про inferno... Надо будет проверить!
Привет! Как ты уже понял, я ускоренно прохожу версию 1.1, но не на запись. Еще одна фишка / обман системы :) Помнишь в крипте за
книгу позитива открывалась дверь и брался змеиный клинок, змеиный посох, хвост змеи и 60 патронов
, так вот вещь можно вернуть, дверь правда закроется. Значит так
книгу позитива кладем в нишу, как можно близко к её краю, так чтобы краешек её чуть выступал из силового
поля. Вяли ништяки и идем назад и забираем ! :) Я случайно выхватил и начал экспериментировать, также можно забрать вещи из фермерского упокоения, проверял на
Чтобы ты понимал, книгу позитива можно получать огромное количество раз. Ложишь ЛЮБОЙ журнал и получаешь том позитива снова. В моде куча журалов = куча томов позитива. Игра абсолютно не продумана, такое ощущение, что автор ее сделал на коленке и на авось. У меня нет дальнейшего желания что-то тут разгадывать (желтый + красный разгадал уже хорошо). Прошел игру и достаточно. Мод полнейший провал...
Сообщение отредактировал Walgreid - Пятница, 15.09.2023, 00:22
Помнишь, ты спрашивал, что кнопка, которую охраняла двойка варгов, делает (ты считал, что она выпускает местного мага стреляющего ядом). Так вот, она опускает недалеко стену и поднимает её через пару тройку секунд. в том местете лежит
желтый посох силового поля и зелье на +1 к силе воли
И единственно не понимаю, что надо положить в ящик для доната на востоке карты .... не подскажешь? ;)
Добавлено (15.09.2023, 00:51) --------------------------------------------- кстати на этой локе 2 закопанных сундука
Сообщение отредактировал daedro_war - Пятница, 15.09.2023, 00:48
Помнишь, ты спрашивал, что кнопка, которую охраняла двойка варгов, делает (ты считал, что она выпускает местного мага стреляющего ядом). Так вот, она опускает недалеко стену и поднимает её через пару тройку секунд. в том местете лежит
Нет ты не понял, про эту кнопку я знал. Я имел ввиду кнопку, которую охраняло дерево, ту что спрятана за кустами, она на северо-западе.
Что выпустило мага?
Мага выпустило нажатие кнопки, которая нас освободила после запирания, там что-то про free было (что в принципе имело смысл). Загрузился на старый сейв и выяснил это. А вот что делает кнопка на северо-западе я так и не смог понять. Загрузился на старом сейве и проверил, но нихрена она ничего не открывает. Кстати, попробуй нажать на нее и побежать назад, может там на короткое время появляется яма или тоже открывается проход (аналогично той кнопке, что охраняют варги). Я чето не подумал это проверить. Есть у меня такое подозрение, что это для загадки синий + желтый, а это почти наверняка посох мультивселенной. Ну блин он в полоску синий с желтым. Самое сложное понять где именно его использовать, может в скрытом месте как раз, что активирует данная кнопка, либо нужно этот посох куда-то положить (к примеру на алтарь в доме кецероса или на алтарь места темной силы), а после этого нажимать на кнопку.
Красный + желтый уже разгадал? Идея не плохая, мне понравилась.
Понимаешь, Оракул говорит про запад и синий+желтый на этой карте. я на 1.1 версии прошел пока только 2 карты и спецом далее не иду, чтобы выжать максимум. Вот понял, что Nothern studium откроется
, если принести гемы, думаю зеленые, там, как раз подставки на стенах есть
Насчет СВ кнопки сча проверю)
Добавлено (15.09.2023, 15:50) --------------------------------------------- кнопка нажата, толку нет Но, используя
консоль, я в координатах (28,3,0,0,8) увидел трикстера, стоящего перед водоемом (портанулся в водоем , просто яма, трикстеру пофиг, что мы туда упали)
Привет! Начал проходить Затерянный остров и во второй локации уже застрял. (Западное побережье). Нашел три сестры (разбитые оракулы), которые открыли дверь в шахту, но люк в нее как я понял открывается статуей неподалеку (статуя темного камня). Ложил все подряд, но эффекта нет...Если ложить геммы, то они потом не беруться...
Красный + желтый уже разгадал? Идея не плохая, мне понравилась.
Нет! Надоело ломать мозг! Поможешь? Плиз! В соседние руины ходил, кроме кольца на крит ничего не нашел путного. И, что на алтарь с тремя демонскими головами положить, там еще зеленая большая тварь бегала? А, про алтарь понял:
любой из магических мечей, что подобрали на первой карте
. Блин я , что их постоянно должен носить с собой в места, куда нет возврата?! Дебильный мод!!! :((
Если упасть дальше в яму или войти в телепорт, видимо, на этот уровень мы уже не вернемся, ведь так? Кстати, рядом с телепортом справа от кнопки на стене вверху-справа, типа еле видная надпись и если в неё ткнуть то увидим
"Forgotten Sepulchre teleporter activation botton" (координаты стены 20,10,1,6)
, т.е. нажав эту кнопку тут, мы активируем какой-то телепорт там
Добавлено (15.09.2023, 18:22) --------------------------------------------- а может желтое-красное-
Привет! Начал проходить Затерянный остров и во второй локации уже застрял. (Западное побережье). Нашел три сестры (разбитые оракулы), которые открыли дверь в шахту, но люк в нее как я понял открывается статуей неподалеку (статуя темного камня). Ложил все подряд, но эффекта нет...Если ложить геммы, то они потом не беруться...
Вымершая цивилизация потерянные вещи!!! Дальше сами додумайте
Подсказка еще та, недалеко только кираса (сине-желтая) лежит и стальной браслет, фсё ....
Добавлено (15.09.2023, 20:13) --------------------------------------------- Плюнул на загадку и прошел за решетку с помощью консоли, какие же там ништяки, сам не понял как разгадал загадку в помещении хранителя просто повезло, жаль не на запись, не повторю. обдурил неубиваемого и забрал "анигиллятор". Все еще нада решить загадку ж+к , чтобы вынести всё это наружу, или опять консоль привлечь?
Добавлено (15.09.2023, 20:37) --------------------------------------------- разве в бочке зелье ярости=красное, а вот желтое-что? Хлеб не подходит, сыр тоже,
Сообщение отредактировал daedro_war - Пятница, 15.09.2023, 18:25
консоль, я в координатах (28,3,0,0,8) увидел трикстера, стоящего перед водоемом (портанулся в водоем , просто яма, трикстеру пофиг, что мы туда упали)
Хитрожопый трикстер, выкопал себе бассейн, но за водой сам боится ходить и просит авантюристов приносить ему по чуть-чуть . Да, если путешествовать консолью можно увидеть много интересного
Цитатаdaedro_war ()
"Forgotten Sepulchre teleporter activation botton" (координаты стены 20,10,1,6) , т.е. нажав эту кнопку тут, мы активируем какой-то телепорт там
А вот это уже интересно, впервые вижу эту надпись! Очень странная фигня!
красный + желтый
Нужно перестать искать решение в предметах, которые ты уже нашел и подумать в другом направлении. Необходумую вещь нужно искать поблизости от загадки, а точнее раскопать ее!
Бессмертный рыцарь
Не такой уж и бессмертный, убиваетcя одним залпом света...
Привет! Начал проходить Затерянный остров и во второй локации уже застрял. (Западное побережье). Нашел три сестры (разбитые оракулы), которые открыли дверь в шахту, но люк в нее как я понял открывается статуей неподалеку (статуя темного камня). Ложил все подряд, но эффекта нет...Если ложить геммы, то они потом не беруться...
Люк открывается простой кнопкой слева от него. Что ложить на статую тоже пока что не выяснил.
Сообщение отредактировал Walgreid - Пятница, 15.09.2023, 21:08