Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
WalgreidДата: Воскресенье, 10.09.2023, 20:06 | Сообщение # 3221
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата daedro_war ()
Кстати, нашел второй философский камень и вторую книгу позитива, теперь храню.

В игре их два, все верно

Добавлено (10.09.2023, 20:08)
---------------------------------------------
Цитата daedro_war ()
восточный выход локации, которая, внезапно, находиться на востоке от первой, где мы начинали игру.

Скиньте скрин, чето непонимаю.

Добавлено (10.09.2023, 20:21)
---------------------------------------------
Цитата daedro_war ()
Закрыт вход в локу (Aqueduct).
Где брать второй шахтерский ключ для подземелья на локе, которая, находиться на востоке от первой, где мы начинали игру.
Первый я нашел в сундуке на шахте и использовал его на локе инферно.


Добавлено (10.09.2023, 20:24)
---------------------------------------------
Цитата Walgreid ()
Закрыт вход в локу (Aqueduct).

Неподалеку есть рубильник, вроде как с этим проблем быть не должно...


Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 10.09.2023, 20:28
daedro_warДата: Воскресенье, 10.09.2023, 23:52 | Сообщение # 3222
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Цитата daedro_war ()
Кстати, нашел второй философский камень и вторую книгу позитива, теперь храню.

В игре их два, все верно

Добавлено (10.09.2023, 20:08)
---------------------------------------------
Цитата daedro_war ()
восточный выход локации, которая, внезапно, находиться на востоке от первой, где мы начинали игру.

Скиньте скрин, чето непонимаю.

Добавлено (10.09.2023, 20:21)
---------------------------------------------
Цитата daedro_war ()
Закрыт вход в локу (Aqueduct).
Где брать второй шахтерский ключ для подземелья на локе, которая, находиться на востоке от первой, где мы начинали игру.
Первый я нашел в сундуке на шахте и использовал его на локе инферно.

Если я правильно помню, то он в ледяных землях, чтобы в них попасть вам нужен доступ в Fali Save Haven, а для этого нужен доступ в Aqueduct.

Добавлено (10.09.2023, 20:24)
---------------------------------------------
Цитата Walgreid ()
Закрыт вход в локу (Aqueduct).

Неподалеку есть рубильник, вроде как с этим проблем быть не должно...


Спасибо за ответы! Скрин не нужен, это про вход в локу Aqueduct.

Добавлено (11.09.2023, 01:28)
---------------------------------------------
Цитата Walgreid ()

Неподалеку есть рубильник, вроде как с этим проблем быть не должно...

Я его нажал, но до входа не дошел. Еще вопрос по ходу в Акведуке есть место , где лежит Эссенция земли. Столовку открыл; магазин с бесполезными свитками открыл- жаль потратил отмычку; в оружейку пролез, а вот как попасть к ювелиру? бамажку с "изввинениями" ювелира у черепах нашел, тока ничего не понял.


Сообщение отредактировал daedro_war - Понедельник, 11.09.2023, 01:29
WalgreidДата: Понедельник, 11.09.2023, 09:39 | Сообщение # 3223
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата daedro_war ()
Я его нажал, но до входа не дошел. Еще вопрос по ходу в Акведуке есть место , где лежит Эссенция земли. Столовку открыл; магазин с бесполезными свитками открыл- жаль потратил отмычку; в оружейку пролез, а вот как попасть к ювелиру? бамажку с "изввинениями" ювелира у черепах нашел, тока ничего не понял.


Ну да, лежит эссенция на алтаре в виде слайма, ну так и забери ее, в чем проблема?
Кстати, заберите с собой проклятый череп из Бездны Артака, он также увеличивает силу минотавра как и обычный череп.
Начал играть в мод Infern Island, по первым ощущениям сильно напоминает Razorrock. Проработка мира не очень, понравится вероятно не всем. Но меня уже цепляет атмосфера чем-то.
Сегодня с работы приду и продолжу обозревать (если силы будут)


Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 11.09.2023, 09:58
daedro_warДата: Понедельник, 11.09.2023, 13:03 | Сообщение # 3224
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Ну да, лежит эссенция на алтаре в виде слайма, ну так и забери ее, в чем проблема?
Кстати, заберите с собой проклятый череп из Бездны Артака, он также увеличивает силу минотавра как и обычный череп.
Начал играть в мод Infern Island, по первым ощущениям сильно напоминает Razorrock. Проработка мира не очень, понравится вероятно не всем. Но меня уже цепляет атмосфера чем-то.
Сегодня с работы приду и продолжу обозревать (если силы будут)


К ювелиру попал, перечитал записку и понял

В моде присутствует как корозивное/очистительное кислотное зелье, так и ядовитое, что странно.

Где находится Fali Safe Heaven? Кнопку на включение доступа нажал, синяя хрень похожая телепорт, что рядом через решетку никак не действует, где этот Heaven искать, не представляю.

Добавлено (11.09.2023, 14:03)
---------------------------------------------
Блин все мозги сломал! Что значит в Crypt of Eternal Slumber загадка фермера, что в ниши класть. Пробоваледу: хлеб-crusty, мясо черепахи -spotted, yellow-колючий фрукт, root-like-grummock root- нет реакции.
пробовал растения:spotted-красная пятнистая шляпка,yellow-желтая орлиная, , root-like-grummock root, также и грязетрав, crusty-эфирная водоросль- нет реакции. Блин да что ему надо?!!!

Добавлено (11.09.2023, 14:06)
---------------------------------------------
Проклятый Череп давно ношу

Добавлено (11.09.2023, 14:14)
---------------------------------------------
в записке найденной на уровне упоминается "Wheat"-пшеница, где её взять?! ни разу не попадалась... я уже не рад, что за этот мод взялся :(((

Добавлено (11.09.2023, 14:32)
---------------------------------------------
to AldarS

"Фермера похоронил возле крематория, но возле входа в него образовался телепорт в лес, и не пройти внутрь никак..."
еще одни останки есть в месте, где лагерь в Акведуке, я их вместо фермера в крематорий отнес, возможно как раз фермера и надо было в огонь пихать за решетку, а останки из лагеря открывают крематорий, но теперь не проверить, там у меня телепорт

А , что надо на алтарь в акведуке положить, чтобы кристальные сапоги взять?

Добавлено (11.09.2023, 17:06)
---------------------------------------------
нашел сам вход в Fali Safe Heaven, он



Сообщение отредактировал daedro_war - Понедельник, 11.09.2023, 14:35
GrummДата: Понедельник, 11.09.2023, 17:46 | Сообщение # 3225
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Finisterrae

Считаю лучшим модом!!! Текстов много только в подвале первой локации. Там в основном вода про историю народов Finisterrae.
Удачи!


"Истина где-то в соседней локации" ...
daedro_warДата: Понедельник, 11.09.2023, 18:59 | Сообщение # 3226
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
как-то пролезть через форсфилды в fali save haven.

. Там песец, как непонятно её взять :( я загадку не понял. тот чел ходит как ему вздумается, видимо нужен особый манок на персонаже, чтобы он ходил, как нам надо, но где его взять? Кстати, если гемы сдать в место хранения, они нам их не вернут!

Добавлено (11.09.2023, 19:15)
---------------------------------------------
Как взять посох вселенных в крипте, (набор знаков эссенций взял, даже применил в другом месте, разных слаймов освободил, кроме темных)?
зачем 4 приемника в зале , где посох, пулялся в них стихиями - бестолку.


Сообщение отредактировал daedro_war - Понедельник, 11.09.2023, 19:36
WalgreidДата: Понедельник, 11.09.2023, 19:54 | Сообщение # 3227
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата daedro_war ()
Блин все мозги сломал! Что значит в Crypt of Eternal Slumber загадка фермера, что в ниши класть. Пробоваледу: хлеб-crusty, мясо черепахи -spotted, yellow-колючий фрукт, root-like-grummock root- нет реакции.
пробовал растения:spotted-красная пятнистая шляпка,yellow-желтая орлиная, , root-like-grummock root, также и грязетрав, crusty-эфирная водоросль- нет реакции. Блин да что ему надо?!!!



Цитата daedro_war ()
возможно как раз фермера и надо было в огонь пихать за решетку, а останки из лагеря открывают крематорий, но теперь не проверить, там у меня телепорт
А , что надо на алтарь в акведуке положить, чтобы кристальные сапоги взять?


Не думаю, что вторые останки что-то дадут, ибо в крематории ничего нет. Это чисто антуражная комнатка (пролез туда консолью).
Хотя может быть это инициировало бы открытие какой-то другой двери. Но я сомневаюсь, что автор не предусмотрел бы такую досадную ошибку с телепортом.
Но наверное может и стоит это проверить на более старом сейве.
Тоже не понял в итоге куда эти вторые останки пропихнуть.
Ну вообше если подумать логически, то раз мы можем безнаказанно забрать останки из ниши крематория, то есть 3 варианта.
1. Вторые останки нужны в месте куда мы телепортируемся.
2. Есть место, которое я не нашел, где нужно двое останков, либо в каком-то месте эти останки захватывает в барьер или они исчезают.
3. Но самый вероятный вариант заключается в том, что автор банально забыл сделать вторые останки как неберущийся предмет. Вы наверное уже заметили, что в игре валяется много предметов и останков, которые не получается взять.


Цитата daedro_war ()
Как взять посох вселенных в крипте, (набор знаков эссенций взял, даже применил в другом месте, разных слаймов освободил, кроме темных)?
зачем 4 приемника в зале , где посох, пулялся в них стихиями - бестолку.


Чтобы освободить темных слаймов надо:


Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 11.09.2023, 20:40
NathanielДата: Понедельник, 11.09.2023, 20:49 | Сообщение # 3228
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Finisterrae

Ну, если будут какие-то вопросы - обращайтесь. Чем смогу - помогу. Можно также воспользоваться вот этим моим прохождением. Там запорол только самую концовку, запись сбросилась из-за глюка.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WalgreidДата: Понедельник, 11.09.2023, 21:03 | Сообщение # 3229
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Ну, если будут какие-то вопросы - обращайтесь. Чем смогу - помогу. Можно также воспользоваться вот этим моим прохождением. Там запорол только самую концовку, запись сбросилась из-за глюка.

Ого! Здравствуйте, Алексей, давно не виделись!
Сейчас обозреваю Infern Island, потом попробую Finisterrae. Там же не там много текстов как в библиотеке Mystrock? Я прошел весь основной сюжет, но не взял всех секретов из-за этого в прямом смысле многоэтажного текста.
NathanielДата: Понедельник, 11.09.2023, 21:14 | Сообщение # 3230
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
потом попробую Finisterrae

Тексты в "Finisterrae" нужно будет внимательно читать и обязательно вникать. Иначе понять что-то будет крайне непросто. Я "расколол" "Finisterrae" только спустя полтора года с момена начала первого прохождения. Только одну загадку мне помог разгадать сам автор и создатель Duncan. И ещё... обязательно читайте то, что я написал об этом аддоне в группе в ВК. Написанное там именно для "Finisterrae" крайне важно будет!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 11.09.2023, 21:22 | Сообщение # 3231
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
И ещё. Пользуясь случаем, хочу предложить многим поклонникам "Гримрока" незаслуженно обделённый вниманием мод под названием "Randomizer". Я подробно описывал его в группе в ВК несколько раз. И даже снял несколько прохождений по нему на своём канале. Отлично зарекомендовал себя необычностью прохождения оригинальной игры о приключениях на острове Некс. Вас ждёт много забавных минут, особенно при открытии всяких сундуков и нычек. Конечно же, если вы хорошо понмните оригинальную игру и все предметы в ней. Здесь будет иначе - и интереснее!
Идеально подойдёт для прохождения на максимальном уровне сложности!

Актуальная версия модификации - 1.6.6 от 10 сентября 2023 г. Скачать можно на NexusMods или в группе в ВК.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WalgreidДата: Понедельник, 11.09.2023, 21:27 | Сообщение # 3232
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
И ещё. Пользуясь случаем, хочу предложить многим поклонникам "Гримрока" незаслуженно обделённый вниманием мод под названием "Randomizer". Я подробно описывал его в группе в ВК несколько раз. И даже снял несколько прохождений по нему. Отлично зарекомендовал себя необычностью прохождения оригинальной игры о приключениях на острове Некс. Вас ждёт много забавных минут, особенно при открытии всяких сундуков и нычек. Конечно же, если вы хорошо понмните оригинальную игру и все предметы в ней. Здесь будет иначе - и интереснее!

Актуальная версия модификации - 1.6.6 от 10 сентября 2023 г. Скачать можно на NexusMods или в группе в ВК.

Лично мне такое не нравится. Если нет сюжета и хоть какого-то интелектуального давления, то играть уже не интересно. Для сражений есть другие более интересные игры, втч пошаговые стратегии.


Сообщение отредактировал Walgreid - Понедельник, 11.09.2023, 21:31
NathanielДата: Понедельник, 11.09.2023, 21:31 | Сообщение # 3233
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Если нет сюжета...

Так сюжет в игре есть - от оригинальной игры LoG II. Это своего рода рандомизация того, что будет с вами происходить на Нексе. Поверьте, это будет интересно!
Особенно на харде! А если ещё с одноразовыми кристаллами и без карты - у-уух!! Особенно когда в первом же лесу вас встретят не старые добрые деревянные пеньки, а, скажем, Тёмный Прислужник (Dark Acolyte) из замка Некс в оригинальной игре!

Автор сделал очень хитрый рандомизатор. Он позволяет сгенерировать до тысячи(!) возможных сценариев развития событий!
Нетронутыми там остались разве что финальные битвы с Хранителем острова и с братьями в склепах на кладбище. Они заскриптованы и менять их нельзя.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
WalgreidДата: Понедельник, 11.09.2023, 21:31 | Сообщение # 3234
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
А понял, не до конца дочитал. Это дополнение оригинальной игры, тогда да может быть интересно, особенно если переиграть оригинал после более чем 8 лет перерыва.
daedro_warДата: Вторник, 12.09.2023, 17:29 | Сообщение # 3235
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Walgreid ()
Есть записка про фермера, который просил ее кремировать, там есть все нужные предметы-травы. Пшеницы в моде нет, вместо нее хлеб (белый хлеб пекут из пшеничной муки).
То есть: spotted=bloodrop cap, yellow=falconskyre, root-like-grummock=root, crusty = wheat = bread
Не понял с чего это вы подумали, что crusty = mudwort

Странно, но то что пшеница это хлеб я предположил, но в моде ничего не произошло, поэтому и искал варианты.
Скачал версию мода 1.1 (правда в описании , при выборе игры в Готовых подземельях, не сказано, что 1.1), а как понял скока перепроходить, плюнул, допройду 1.0

Добавлено (12.09.2023, 17:32)
---------------------------------------------
Цитата Walgreid ()
Есть записка про фермера, который просил ее кремировать, там есть все нужные предметы-травы. Пшеницы в моде нет, вместо нее хлеб (белый хлеб пекут из пшеничной муки).
То есть: spotted=bloodrop cap, yellow=falconskyre, root-like-grummock=root, crusty = wheat = bread
Не понял с чего это вы подумали, что crusty = mudwort

Странно, но то что пшеница это хлеб я предположил, но в моде ничего не произошло, поэтому и искал варианты.
Скачал версию мода 1.1 (правда в описании , при выборе игры в Готовых подземельях, не сказано, что 1.1), а как понял скока перепроходить, плюнул, допройду 1.0

Цитата Walgreid ()
Положить настоящие эссенции на цветные слаймы

Блин вечно забываю, что вижу существ , а не алтари

Добавлено (13.09.2023, 01:03)
---------------------------------------------
Всем привет! Мод The Allure of Nightfall меня подзадолбал. Принял решение закончить прохождение мода 17-й серией на ютубе, хотя записал 25, выкладывать новые не вижу смысла так, как застрял (из ключей один скелетный ключ и 4 отмычки, которые некуда применить)- нет видимых проходов, а долбанный вычурный английский автора с кучей бесполезного текста просто зае......
Всем добра!
И всё же, что автор имел ввиду "яркое и светящееся" при подтверждении профпригодности в мастерстве воздуха?


Сообщение отредактировал daedro_war - Среда, 13.09.2023, 17:53
AldarSДата: Среда, 13.09.2023, 15:05 | Сообщение # 3236
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Актуальная версия модификации - 1.6.6 от 10 сентября 2023 г. Скачать можно на NexusMods или в группе в ВК.

Доброго вечера! На Нексусе данный мод мне почему-то недоступен для скачивания, можно ссылку на ВК?

Добавлено (13.09.2023, 15:09)
---------------------------------------------
Цитата daedro_war ()
Всем привет! Мод The Allure of Nightfall меня подзадолбал. Принял решение закончить прохождение мода 17-й серией на ютубе, хотя записал 25, выкладывать новые не вижу смысла так, как застрял (из ключей один скелетный ключ и 4 отмычки, которые некуда применить)- нет видимых проходов, а долбанный вычурный английский автора с кучей бесполезного текста просто зае......
Всем добра!

Привет, Хёйтер, что из Гримрока ждать далее? Я заканчивать буду найтфал (что-то к концу он меня разачаровал), и вот не знаю чего начать, хотелось бы на русском, мой онлайн переводчик хреновенько справляется с английским)) Наверное начну Infern Island. И Валгрейд поможет если что (надеюсь)


Сообщение отредактировал AldarS - Среда, 13.09.2023, 15:22
daedro_warДата: Среда, 13.09.2023, 19:08 | Сообщение # 3237
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата AldarS ()

Доброго вечера! На Нексусе данный мод мне почему-то недоступен для скачивания, можно ссылку на ВК?

так на ВК доступен уже 1.6.7. Там Алексей пост выставлял, а под постом сам файл, я так скачивал, если ты о его "рандомайзере"

Добавлено (13.09.2023, 19:12)
---------------------------------------------

Цитата AldarS ()
Привет, Хёйтер, что из Гримрока ждать далее? Я заканчивать буду найтфал (что-то к концу он меня разачаровал), и вот не знаю чего начать, хотелось бы на русском, мой онлайн переводчик хреновенько справляется с английским)) Наверное начну Infern Island. И Валгрейд поможет если что (надеюсь)

Например "Стражи" версии 2.4 на русском можно перепройти на харде, я на легком проходил и то задолбался
WalgreidДата: Среда, 13.09.2023, 20:01 | Сообщение # 3238
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата AldarS ()
Привет, Хёйтер, что из Гримрока ждать далее? Я заканчивать буду найтфал (что-то к концу он меня разачаровал), и вот не знаю чего начать, хотелось бы на русском, мой онлайн переводчик хреновенько справляется с английским)) Наверное начну Infern Island. И Валгрейд поможет если что (надеюсь)

Да, в целом все таки есть. Мод дурацкий, наверное худший из тех, что я прошел до конца...
Не рекомендую к прохождению тем кто хочет попробовать. Много багов и непродуманных скриптов. Могу привести массу таких примеров, но мне лень.
Загадки дурацкие. Они либо очень простые, либо тупо угадайка без каких-либо логических предпосылок, бои слишком легкие, cюжет очень слабый.


Сообщение отредактировал Walgreid - Среда, 13.09.2023, 20:04
daedro_warДата: Среда, 13.09.2023, 20:56 | Сообщение # 3239
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
кстати, проверил с "останками" в крематории. Действительно, вторые останки не нужны, вернее, если одни для открытия крематория , а вторые положить в огонь, то ничего не происходит- дебильный мод

Добавлено (13.09.2023, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата AldarS ()
Привет, Хёйтер, что из Гримрока ждать далее? Я заканчивать буду найтфал (что-то к концу он меня разачаровал), и вот не знаю чего начать, хотелось бы на русском, мой онлайн переводчик хреновенько справляется с английским)) Наверное начну Infern Island. И Валгрейд поможет если что (надеюсь)

Например "Стражи" версии 2.4 на русском можно перепройти на харде, я на легком проходил и то задолбался

Добавлено (13.09.2023, 22:09)
---------------------------------------------
Так ледяной кубик- имба , но действует не всегда!
Взял с помощью него проклятый череп и открыл сундук (поставил 3 кубика друг на друга перед сундуком)
Также взял том баланса и серп , минуя загадку-угадайку с 3 кнопками.

Добавлено (13.09.2023, 22:13)
---------------------------------------------
нужен ли этот "том баланса" где-либо и , что он дает? Похож на лунный том из оригинала...

И всё же, что автор имел ввиду "яркое и светящееся" при подтверждении профпригодности в мастерстве воздуха? Может "нову", а как магия аркан накапливается, не пойму...

WalgreidДата: Среда, 13.09.2023, 23:23 | Сообщение # 3240
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Про светящееся поймешь сразу как найдешь.
Да, кубик имба, ранее я про это говорил.
Кстати, не понял как захватывать души мечом, который мы получили после разгадки секрета в Fali Save Haven. На живых врагов он не действует. Cтранная херня.
Можно попробовать на узниках карантинной зоны испробовать или на мирных жителях.
Не пробовал еще...
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!