Что ж, убедили! :) Сегодня ещё прогуляюсь там немного и заберу меч!
ЦитатаNathaniel ()
Кстати, кто-нибудь подскажет, как удалить индикацию цифр урона при нанесении ударов по врагам?.. Помнится, я видел нечто подобное, но сегодня кинулся - а найти не могу...
Нашёл! В файле grimrock.cfg есть параметр disableDamageTexts, установленный в false. Нужно сменить на true.
-----
В общем, погулял по кладбищу... Пока всё очень даже нравится!.. Вот эти две задачки заставили меня серьёзно подумать над их решением, что меня весьма радует!..
В то время как вот эта оказалась мне не по зубам... Подумаю, но если ничего не придумаю - придётся просить наводку...
Ну а этот клинок меня абсолютно не впечатлил...
Как и тот, который я забрал поблизости от входа на кладбище. Что-то он то ли плохо работает на мертвецах, то ли уже не актуален. Взял в руки прежний "Longsword" - он по-прежнему на высоте! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Классы. Алхимик. Здоровье: Базовое - 50, +6 на уровень. Энергия: Базовая - 50, +4 на уровень. Класовые особенности: -Если в рюкзаке у алхимика есть хотя бы одна травка, то через определенное количество сделанных шагов(именно шагов, сидеть и ждать бесполезно) появится еще одна(важно-если в рюкзаке нет свободных ячеек, травка не вырастет, держите инвентарь алхимика впорядке) -При использовании огнестрельного оружия шанс осечки уменьшается на 50%. Из кого делать: Да из кого угодно.
Алхимик весьма интересный класс, который присутствует практически в 90% групп. Так как зелья в игре редкость, а магазинчиков чтобы их прикупить нету вовсе, одному из персонажей волей неволей приходиться учится варить различного рода и действия снадобья. А раз так, то почему бы не поручить это профессионалу? Как понятно из названия класса, основное призвание алхимика - варить зелья. Но, варка этих самых зелий много времени не занимает, и у мастера ступки и пестика остается еще много свободного времени, которое нужно с пользой занять. И хотя сама игра в описании класса нам говорит, что в свободное время алхимики любят постреливать из различного рода огненных палок, но огнестрельное оружие в игре настолько плохое, что ИМХО этот вариант даже рассматривать не стоит. Как же развивать алхимика? ИМХО лучшим вариантом будет либо алхимик лучник, либо алхимик мастер тяжелого оружия(в обеих случаях до пятого уровня упор делается на развитие атакующего потенциала персонажа, с пятого по десятый уровень прокачивается алхимия, и на остальных уровнях добираются нужные навыки. Так же, если в группу по каким-то причинам не попал маг, то можно заставить алхимика малость пошаманить, но это скорее путь для повторного прохождения. Нужно знать все нужные спеллы и вкачивать магические навыки ровно до тех уровней, которые позволят их применять.
Боевой маг. Здоровье: Базовое - 50, +5 на уровень. Энергия: Базовая - 50, +5 на уровень. Класовые особенности: -Вес надетой на персонажа брони снижается на 50%. -Взяв в руки магический посох или сферу персонаж получает +10 к броне общей сопротивляемости. -Можно колдовать с голыми руками. Из кого делать: Инсектоид, человек-ящер, человек.
Весьма любопытный класс, первый из разряда "класс с подвохом". Если говорить коротко - маг-танк. Весьма странное по классическим канонам ролевых игр сочетание, но это именно так, с задачей стойкого бдения на первой линии и принятия на свое широкое лицо вражеских ударов лучше боевых магов справляются разве что рыцари(инсектоид-боевой маг, взявший на старте перки "Хитиновая броня" и "Натуральная броня" плюс вооружившийся посохом и скастовавши на себя заклинание щит будет иметь 15+10+25=50 50 единиц брони, Карл! В самом начале игры!) Конечно, боевого мага можно разогнать и как стандартного мага, но не лучше было бы тогда взять чародеяя? Что нужно знать о боевых магах? Каждый уважающий себя боевой маг должен иметь открытым перк тяжелая броня(4 уровня в "Броне", выше четвертого уровня качать "Броню" вообще бессмысленно) и минимум три(а лучше пять) очков вложенных в "Концентрацию"(не столько ради прироста энергии и возможности носить магические прибамбасы, сколько ради увеличения длительности заклинания "Щит"). И того, на раскачку магии у нас остается 6-8 свободных очков(плюс книжки, если повезет найти), у человека чуть больше. Можно разогнать до максимума одну школу магии(обычно "Огонь" как наиболее утилитарный) для большего урона, или несколько школ до троечки(для элеменальных щитов), тут уж как душа пожелает.
Воин. Здоровье: Базовое - 60, +7 на уровень. Энергия: Базовая - 30, +3 на уровень. Класовые особенности: -Спецатаки оружия ближнего боя заряжаются на 50% быстрее. -Спецатаки оружия ближнего боя стоят на 25% меньше энергии. Из кого делать: Инсектоид, человек-ящер, человек.
При слове воин у матерых игроков в фентезийные RPG, возникает образ эдакого крепкого парня в латах и щите, который стойко сдерживает напор враго, прикрывая бронированным задом хилых магов и воров По этому часто начиная играть в LG 2, игроки часто свыбирают бойца и ставят его на первую линию. И делают это совершенно зря. В LG2 боец это хитрый класс, который коротко можно охарактеризовать как "маг с топором". У бойца нет ни защитного потенциала, ни каких-то особых возможностей наносить урон прямой атакой. Для бойца спецатака это все, что делает его крайне сложным в прокачке. Типичный боец в LG2 хочет специализироваться на тяжолом оружии(5 очков), т.к именно спецатаки этого подвида оружия наиболее разрушительны, хочет иметь вкачанным хотя бы два очка в точность(для возможности пинаться из второго ряда), минимум одно очко в критический удар(ну вы поняли зачем, а если не поняли то вам и не нужно пока), и как можно лучше раскачанную концентрацию(боец зависим от энергии почище мага). Да и к выбору оружия нужно подходить очень творчески, боец хочет вооружиться топором(а лучше БОЛЬШИМ топором), а вот на оружие, которое в качестве спецатаки дает возможность нанести несколько ударов он смотрит с подозрением. В общем "Воин" это очень тонкий инструмент, который нужно холить и лелеять, и только тогад он даст отадчу. Если вам лень цацкаться с этим капризулей, то возьмите "Варвара".
Варвар. Здоровье: Базовое - 80, +10 на уровень. Энергия: Базовая - 30, +3 на уровень. Класовые особенности: - На каждом уровне получает +1 к силе. Из кого делать: Минотавр, инсектоид, человек-ящер, человек.
"Варвар" это такой дикий и необузданный брат "Воина". Он имеет гигантский запас здоровья, огромная сила(минотавр-варвар без труда разгоняет силу до отметки в 40-50, а если поднатужиться то и до 70 догонит), и полнейшее отсутствие танкующего потенциала. Да, у варвара много здоровья, и можно было бы взять инектоида(со стандартным набором "Квик"+"Хитиновая броня"), прокачать ему в броню, и он будет туда-сюда стоять на ервой линии. Но, танковать лучше рыцаря он все равно не станет, а атакующий потенциал свой срежет изрядно. Исходя из этого подходим к умозаключению, что такой ход с манчкинской точки зрения не рационален. Варвар, как и боец, хочет вальяжно стать в заднем ряду и в полной мере реализоват ьан врагах потенциал своей силушки богатырской. Отличие варвара от бойца в следующем, если боец зациклен наприменении спецатак, то варвар основной урон наносит атакой обычной. Да и к выбору оружия варвар, в отличии от бойца достаточно равнодушен. Типичный варвар обычно прокачивает по максимуму тяжелое оружие и критический удар, имкть минимум два очка в точности и парочку в концентрации а там уже как придется. Так же минотавр-варвар на мой взгляд единственный персонаж способный эффективно использовать легкие дуалы.
Разбойник. Здоровье: Базовое - 45, +5 на уровень. Энергия: Базовая - 45, +5 на уровень. Класовые особенности: -Штраф при использовании двух кинжалов(кинжалов, Карл, а не то что написано в описании) снижен на 15%(25% вместо обычных 40%). -За каждый уровень получает +1% к шансу нанесения критического удара из срелкового(луки и арбалеты, никакого огнестрела) и метательного оружия. Из кого делать: Крысюк, человек-ящер, минотавр, человек.
Тут ничего необычного, мастер кинажала, лука и сюрикена. Имеет три потенциальных пути развития это стрелок, метатель(минотавры онли) и кинжальщик(из-за общей ущербности сего билда я, как Ъ манчкин, его даже расс матривать не буду). Класс с моей точки зрения по полезности из разряда "ниже среднего", т.к стрелять не шибко хуже может и алхимик(+15% к шансу на крит конечно радуют, но особо погоды не делают), про кинжальщика и говорить нечего, а минотавр-метатель это для любителей необычного.
Рыцарь. Здоровье: Базовое - 60, +7 на уровень. Энергия: Базовая - 30, +3 на уровень. Класовые особенности: -Вес надетой на персонажа брони снижается на 50%. -Получает +1 к броне ка каждый уровень. - Эффективность любого экипированного щита увеличивается на 50%. Из кого делать: Инсектоид, человек-ящер, человек, крысюк.
А вот и он, рыцарь без страха и упрека, зерцало чести и доблести, заклятый враг газебо и по совместительству самая тяжелобронированная задница в игре. По сути единственное, что умеет рыцарь это стоять впереди и принимать на себя удары врагов, по возможности огрызаясь в ответ. Для развития рыцаря я вижу два пути: Первый или традиционный. Прокачиваем рыцарю броню до четырех(ну разница между 20% повышения защиты и 25% не настолько существенна, чтобы тратьит на нее целое очко навыка), тяжелое оружие до пяти, концентрацию до двух(надо, Карл, надо), а дальше что нужно по ситуации(атлетику, точность, уклонение). Получается тяжелобронированный табурет, который при случае может и крайне больно двинуть в отет. Вариант второй или экспериментальный(для мьсе, которые знают толк в извращениях). Это полностью защитный рыцарь, единственная задача которого выжить любой ценой. Перостепенная задача, - замаксить уворот, для этого мы берем ратлинга с максимальной скоростью и перками "Мутация"(сначала молимся,потом танцуем с бубном а потом берем) и "Уклонение", после чего качаем при любом удобном случае ловкость и носим два щита(экстремальные решения требуют экстремальных мер, Карл). Прокачка такова - четрые очка в броню, пять в додж, два в концентрацию, все остальное в атлетику.
Фермер. Здоровье: Базовое - 30, +5 на уровень. Энергия: Базовая - 30, +5 на уровень. Класовые особенности: -Не имеет очков развития на старте. -Не получает опыт за убиение живности. Получает опыт за пожирание продуктов и откапывание сундучков. Из кого делать: Человек, крысюк.
Достаточно бестолковый на мой взгляд класс, суть которого в том ,что но может докачаться до более высоких уровней, чем все остальные, что делает его пригодным для создания мага, которым традиционно нужна куча очков на прокачку. Для сей цели берут человека с его увеличением опыта и доп скиллом на старте, или крысюка дабы поиметь максимум от мутации(если повезет).
Чародей. Здоровье: Базовое - 35, +3 на уровень. Энергия: Базовая - 50, +7 на уровень. Класовые особенности: -+2 к Силе воли на первом уровне. -Можно колдовать с голыми руками. Из кого делать: Инсектоид, человек-ящер, человек.
Обычный маг, ничего сложного или необычного. Даже сказать нечего. Лучше всех колдует, но из-за того, что магия в игре не так-то уж сильна и чародеи получаются не такими уж и сильными. ИМХО лучше взять утилитарного боевого мага, который сэкономит во втором ряду место для злобного варвара или воина, который в итоге нанесет куда больше урона, чем тот же самый чародей.
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Сообщение отредактировал Hellhound - Вторник, 01.09.2015, 20:44
В то время как вот эта оказалась мне не по зубам... Подумаю, но если ничего не придумаю - придётся просить наводку...
что я не пойму что это за сикретка:) толи ракурс у скриншота такой, толи я ее не знаю.. хотя я помню что на кладбище я нашел все что можно на всех трех уровнях. мне больше всего понравилась лаборатория
кстати ребята, я забыл где брал воровскую броню может кто намекнет? помню что где то на первых локациях :)
Сообщение отредактировал Toly - Вторник, 01.09.2015, 20:38
Это помойму загадка где нужно возле моста бегать, чтобы ворота на первом этаже открылись. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Сообщение отредактировал Hellhound - Вторник, 01.09.2015, 20:33
Если в рюкзаке у алхимика есть хотя бы одна травка...
Мне вот интересно... А если, например, у меня есть два куста и я их разложу в две ячейки - ещё два куста вырастут рядом? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
та это я не забуду:) я скоро за ним пойду.. за ним и за косой, тоже весьма интересная штука! не особо дамагавая но очень быстрая и спецуха интересная, может убить кого угодна :)
Toly, а помнить обязательно? Для чего в интерфейсе разработчики создали интерфейс нанесения меток на карту? Там можно текст писать. Я себе абсолютно везде ставлю метки с подробным описанием. Особенно там, где мудрые головы подсказками снабжают. Потом убираю метку, когда загадка разгадана.
ЦитатаHellhound ()
Нет, все равно будет появляться по одной травке одного типа
Так и знал... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
я скоро за ним пойду.. за ним и за косой, тоже весьма интересная штука! не особо дамагавая но очень быстрая и спецуха интересная, может убить кого угодна
Я не оценил, слишком рандомный эффект. Я обычно ношу Мол, Бейн и Метеор хаммер, как раз обычно три перса на тяжелое оружие, а потом меняю Мол на древний клеймор. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Сообщение отредактировал Hellhound - Вторник, 01.09.2015, 21:26
Ноуп. Я недавно самурайский собрал, тоже без бонусов. Может за зеркальный, стальной или медвежий дают, но я не собирал никогда полностью. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Костяшки 22-67 против 11-34, плюс у клеймора клив мощный. А на криты я еще с Невервинера не люблю рассчитывать. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Правильный ход мыслей! Я его уже нашёл... Хотя тоже воспользовался намёком... Задачка аналогична секрету из первой части!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ноуп. Я недавно самурайский собрал, тоже без бонусов.
в первую я не играл, а тут оба глаза я нашел, отметки поставил, логично предположить что где то между ними.. но между ними вреде как лес а в лесу я вроде все перекопал :treas1:
ЦитатаHellhound ()
Костяшки 22-67 против 11-34, плюс у клеймора клив мощный. А на криты я еще с Невервинера не люблю рассчитывать.
я имел введу "душегуб" не знаю как он по буржуйски называется:) он мощней клеймора :)