Спасибо. Хотя я и сам уже скачал из интернета русский файл. Ничего на ум не приходит, честно говоря. Как Вы туда вообще попали? Наверное, нужно что-то положить в нишу?
Короче, просто выполните: party:setPosition(4,3,3,0,6) Можете просто скопировать в буфер обмена и вставить при помощи Ctrl+V. Ничего путного на ум не приходит... Если захотите вернуться в комнату и покумекать - вместо "4" задайте "6" в этой команде.
ЦитатаOldLion ()
чего-то по моему не получилось
Это моя ошибка, прошу прощения. Вместо "." нужно ставить ":" в таких случаях... В любом случае всё это есть в интернете и в моей группе в ВК в списке тем.
-- -- -- -- --
Вообще, чтобы узнать свои координаты и задать их, рекомендую... Вам это в любом случае пригодится в некоторых дополнениях, в которых есть ошибки. Вы попросту можете свалиться случайно в яму, из которой невозможно будет выбраться... Так что сохраните себе.
Вот две функции, при помощи которых можно узнать координаты на текущей локации и задать новые для перемещения на другую позицию...
Задавать эти команды можно как обычно через консоль!
party:setPosition(P1,P2,P3,P4,P5)
Параметры P1 и P2 - это координаты группы относительно начала координат на карте. Начало координат находится в левом верхнем углу карты. Параметр P1 соответствует абсциссе (X), параметр P2 соответствует ординате (Y) на карте.
Параметр P3 - это направление, которое будет задано для группы. Значение "0" соответствует направлению на север. Значение "1" - на восток. Значение "2" - на юг. Значение "3" - на запад.
Параметр P4 задаёт высоту расположения группы относительно поверхности земли. Значение "0" соответствует расположению группы на поверхности земли в оригиналых условиях в игре. Если Вы хотите поставить группу на расположенный на каком-либо участке выступ, философский камень или любую другую возвышенность, задавайте значения "1", "2" и так далее...
Параметр P5 определяет идентификатор локации, в которую нужно телепортировать группу.
—--— —--— —--— —--— Как узнать все эти параметры, не считая клетки? Чтобы определить координаты группы и идентификатор локации, введите в строке консоли:
print(party:getPosition())
В результате на экран будут выведены значения. Например:
14 7 1 15
В этом случае P1 = 14, P2 = 7, P3 = 1, P5 = 15.
Важно! Параметр P4 не выводится. Почему? Традиционно параметр P4 по очевидным причинам всегда равен "0". Но этот параметр выводится отдельной командой:
print(party:getElevation())
Если это необходимо, воспользуйтесь этой командой... Только учтите! Если будет введён ID несуществующей локации - получите вылет игры!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
- по коридору подошёл, двери/решётки не было вообще, внутри бегали крысы, я не заходя из коридора их перебил, зашёл в комнату - решётка захлопнулась за спиной. Всё, курю. В нише лежал ключ, я его взял. Пробовал конечно в нишу класть что ни попадя - толку нет. Буду ещё думать. К чему фальшивые стены - тоже непонятно. заходишь туда - ничего.
ЦитатаNathaniel ()
Короче, просто выполните: party:setPosition(4,3,3,0,6) Можете просто скопировать в буфер обмена и вставить при помощи Ctrl+V. Ничего путного на ум не приходит... Если захотите вернуться в комнату и покумекать - вместо "4" задайте "6" в этой команде.
спасибо. Если ничего не придумаю - так и поступлю.
Это уже второе место подобное в моде, где заходишь, решётка закрылась и думай как выйти. В первом за решётками ползал зелёный слизняк по плитам нажимным. Что я только не делал. Пока не додумался - его убить можно было через решётку только отравляющим заклинанием, ничем другим его там не достать. А плиты были вообще не причём.
Воспользовался кодом, вышел из комнаты, там какой-то глюк похоже, чего-то автор мода накосячил. Вообще чего-то мне этот мод не очень нравится. Сейчас дошёл до дурацкого лабиринта, как его пройти парюсь. Ничего хитрого, но он очень протяженный, постоянно генерятся в коридорах противники, не получается искать ничего, нужно всё время рубиться.
У меня партия 20-го уровня, но они меня в итоге забивают массой, все коридоры заполнены, стоят в очередь чтоб подойти ко мне. Чушь какая-то - все зелья/травы потратил. Тупо стоишь зажатый в коридоре со всех сторон толпами скелетов-рыцарей и лучников, черепах и грибов ходячих, ещё время от времени подваливают крысы-пушкари. Рубишься и жрёшь зелья, продвигаясь по чуть-чуть. Идиотизм. Дошёл до рычага в лабиринте, опустил его, а сходить посмотреть где что открылось - уже невозможно, весь лабиринт кишит нежитью. Брошу наверное этот мод.
Сейчас дошёл до дурацкого лабиринта, как его пройти парюсь...
Очень муторный уровень... Враги будут генерироваться всегда! Где-то в юго-восточной части там сидит крысюк с пушкой, его нужно свалить, причём свалить в окружении вот этих вот толп врагов! Из-за этого мне этот мод тоже не понравился. Поэтому и не помню ничего, наверное...
Начните действительно что-то более интересное... Классику типа "Eye of the Atlantis", "Wrath of the Gorgons", "The Mountain (unofficial expansion)" или тот же "Finisterrae". Вы всё равно будете повторно некоторые из них проходить из-за поворотов сюжета и обилия испытаний. Но там хоть потрясный сюжет! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Где-то в юго-восточной части там сидит крысюк с пушкой, его нужно свалить, причём свалить в окружении вот этих вот толп врагов!
- там я так понял - в начале локации, только зашёл и за тобой закрылась дверь - враги попроще, черепахи. Дальше - гуще. Ещё дальше - крысюки-каннониры. "Чем дальше в лес, тем толще партизаны". И крысюк с пушкой там далеко не один. Я третьего валю и в это время слышу как рядом топают ещё штуки две минимум. А коридор-то забит очередью на заклание! Я не очень себе представляю, что думал автор, когда сочинял эту локацию. Я же говорю - у меня партия прокачана по самое немогу, я их валю с одного-двух ударов, но в итоге просто застряю в каше из них. Как проходить, если партия с нуля - вообще не представляю. Начну другой мод. У меня из пака переведенных модов остались непройденными "Расщелина Судьбы" и "Тайна королевства Бедокар". Плюс отложил Око Атлантов, там нужно без партии, одним героем, оставил на закуску.
Сообщение отредактировал OldLion - Четверг, 10.11.2016, 14:03
Это не совсем так. Один главный герой там будет бродить только в самом начале игры. Потом к нему присоединятся остальные... Но аддон отличный. Правда, местами весьма сложный и муторный в плане сложности поединков. Не рекомендую выбирать уровень сложности выше лёгкого!
Я, кстати, сейчас тоже решил перепройти "Bacodar's realm". Правда, только после тщательного анализа и правки основного файла игры. Очень уж геморройные там испытания. Тоже не представлял себе во время первого прохождения, чем думал автор. Хардкор я терпеть не могу... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Правда, местами весьма сложный и муторный в плане сложности поединков
я его немного начал, в одном месте, в проходе с высоты спрыгнули два крысюка - один спереди, другой сзади, и надпись "Засада!" Оп-па, тут они как-то очень быстренько меня нашинковали и я под впечатлением решил пока отложить его. Позже ещё раз попробую, как вы рекомендуете на более лёгком уровне сложности.
Там есть значительно более правильный и логичный способ пройти это место! Причём аж два. По одному из сценариев крысы вообще не заметят персонажа... Просто смотрите внимательно по сторонам. Да и вообще, я сам этот аддон в первый раз бросил, т.к. наткнулся на непреодолимую преграду в виде зала с огнём под кладбищем. Оказалось, всё проще простого. Тем более, сам автор опубликовал полное прохождение на YouTube, а сейчас ещё несколько человек проходят его. Можете посмотреть у меня в группе... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
По одному из сценариев крысы вообще не заметят персонажа...
в том-то и дело, что это совершенно не типичное поведение в играх этой серии. По стандарту как? Всё зачищаем, всех убиваем, всё обшариваем, ничего не обходим стороной. Никаких стэлс-миссий.
ЦитатаNathaniel ()
сам автор опубликовал полное прохождение на YouTube, а сейчас ещё несколько человек проходят его. Можете посмотреть у меня в группе...
это совершенно не типичное поведение в играх этой серии...
Хм... Вот с этим я не согласен вообще! Именно классический "stealth" и является неотъёмлемой частью игры. Я бы даже сказал, одной из основных. Потому что "танковать" врагов на высоких уровнях сложности однозначно не вариант вообще! Если не играли на высоком уровне сложности - поиграйте, игра Вас очень быстро в этом переубедит. В самом крайнем случае придётся хитрить и уклоняться. Но я предпочитаю на том же среднем сначала просто тихо обойти коварного врага мимо. А в поединок вступать только тогда, когда придёт время. Ну, например, что будете делать, если вас загонит в угол элементал воздуха в начале игры?.. А ничего вы не сделаете... Только погибнуть сможете. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
что будете делать, если вас загонит в угол элементал воздуха в начале игры?
в начале игры элементали воздуха не появляются. Предварительно присматриваем место, где есть возможность "танцевать" вокруг противника и постоянно смещаясь выносим практически любого. В крайнем случае отступаем до ближайшей закрываемой двери/кристалла здоровья. По разному. Но например заклинание невидимости я и сейчас не помню, не применял его ни разу.
Перед появлением элементаля воздуха вам обязательно дадут кинжал соответствующий или заклинание необходимое, верно?
Сообщение отредактировал OldLion - Четверг, 10.11.2016, 22:44
Тогда тем более странно, почему же Вы не обнаружили весьма логичный выход из ситуации с крысиной охраной. :=) Я и сам, признаюсь, в первый раз угодил в эту западню. Но тут же сработала логика - если автор додумался придумать такое коварство для персонажа первого уровня - значит что-то не так и есть альтернатива. Как, например, есть альтернатива и в подвале, где на игрока будут десантироваться с потолка крысюки, а заправлять всем будет огромный детина с кулевриной в лапах!.. )))
ЦитатаOldLion ()
Перед появлением элементаля воздуха вам обязательно дадут кинжал соответствующий или заклинание необходимое, верно?
В теории - да, конечно! Но на практике... Ведь разгадать секрет "шпиля медитации" в руинах не каждый с первого раза сможет без спойлеров и написанных прохождений. И уж тем более - укатать зомби на кладбище, открыть ворота и пробиться к этому самому кинжалу... Например, что мешает мне просто обойти "шпиль медитации" стороной до поры до времени - предположим, я понятия не имею, что там нужно делать! - и отправиться в разрушенную деревню, где и столкнуться лицом к лицу с элементалем?..
По крайней мере, я смотрел множество прохождений на YouTube на разных языках... И почему-то очень немногие поняли смысл слова "медитация". Другое дело, что игрокам часто спойлерят - обязательно изучи "Dispel", это очень полезная вещь!
Ладно... Всё это теория... Но реально, в "Eye of the Atlantis" таких моментов будет несколько. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Тогда тем более странно, почему же Вы не обнаружили весьма логичный выход из ситуации с крысиной охраной
я же написал, что и не пытался ничего обнаруживать. Сразу же понял, что в этом моде так как в остальных играх серии не прокатит, нужно будет разбираться, а как именно - выяснять решил потом, не было желания и настроения. Добью последние два у меня "традиционных" мода и тогда уже вдумчиво буду пробовать этот, да и уровень сложности выберу полегче.
Играю мод The Crack of Doom (Расщелина Судьбы), уже много прошёл. Осталась в тылу одна нерешённая загадка, уже и возвращался, ломал голову - ничего на ум не идёт -
красным обведены три провала, за которыми три сундука. Как закрыть провалы?
Вид на сундуки...
Прыгать туда или бросать что-либо смысла не имеет, это провалы на локацию ниже. Не нажатых кнопок, не повёрнутых рычагов в этом помещении вроде бы не осталось.
Может кто помнит в чём там дело?
Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 13.11.2016, 18:13
Не проходил ещё... Полагаю, на этот вопрос сможет в этой теме ответить лишь уважаемый Badgert... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вообще мне пока нравился (до последней локации), очень большой, хорошие по дизайну уровни, противников - много, бывает очень много, приходится попариться иногда. Загадки не очень сложные, но разнообразные, много секретов, много барахла - есть оригинальное, авторское. Мне нравится когда много загадок на пространственное воображение - например огромный зал, ты стоишь внизу, вверху платформа (или ниша) и нужно сообразить, как по разноуровневым переходам/платформам туда добраться. Здесь такого много. В переводе в одном месте заметил ошибку и я бы сказал важную
нужно собрать четыре предмета - посох, подзорную трубу, ожерелье, и рог. Так вот посох назван ветвью (он и правда в виде ветви), труба названа сферой, я догадался, а кто-нибудь будет сферу искать :(
Последняя локация на данный момент у меня (сейчас прохожу) огромная, -
попадаешь (опускаешься) изначально в центральную часть, потом нужно четыре части пройти которые от неё крестом, в каждой свой босс, ключ (как обычно), потом вернуться в центральную. Так вот в одной из локаций-частей мелочь (необязательная) осталась незаконченная, а вернуться помозговать не могу, противники в ней респаунятся постоянно, быстро и сами противники такие, что маманегорюй, Не пойму, что за ерунда, первый раз за полтора десятка локаций в моде такая, до этого везде зачистил - значит всё. Может сделал что не так или глюк, а может так и задумано. И невидимым не сбегаешь туда - коридоры, не разминёшься с крабами. А в последней из четырёх уже голова кипит, ещё побегаю-подумаю и буду Badgert писать/просить, последний ключ остался не найденным, чтоб в центре открыть.
Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 13.11.2016, 23:38
Вот из-за таких ошибок я не и люблю русификацию серии "LoG" и многих других квестов... Вроде и мелочь, а не такая уж и мелочь после нескольких тщетных попыток найти логический смысл. Попробую поиграть. Всё равно мне как не нравился "Bacodar's realm" в первый раз - так и не нравится и теперь...
ЦитатаOldLion ()
посох назван ветвью...
Вероятно, сказывается оригинальное название этого посоха в игре: "Nectar branch wand". Что значит "Ветка нектарного дерева..." Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вот из-за таких ошибок я не и люблю русификацию серии "LoG"
C другой стороны на полтора десятка пройденных в моде локаций одна небольшая ошибка (и то можно догадаться там по месту расположения) не так уж критично. Я бы со словариком на английском более тщетно искал бы смысл во всех локациях. Вот в оригинальной игре как вспомню в одном месте косяк в переводе - "Пёстрая комната". У меня тогда пар из ушей шёл. А оказалось это "шахматная комната", то есть плиты нужно нажать в шахматном порядке :). Но в оригинальных играх что хорошо - проблем с прохождением, подсказками, намёками нет - в сети этого море. С модами тяжелее.
Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 13.11.2016, 23:35
проблем с прохождением, подсказками, намёками нет - в сети этого море...
Тем не менее, а я сидел... Как и автор одного из моих любимых прохождений игры, которое я посмотрел уже потом, когда сам прошёл. А вот подсматривание в интернете, на мой взгляд, очень сильно губит интерес к игре. Солидарен в этом вопросе с автором этого самого прохождения "вслепую". Я как-то раз подсмотрел один секрет, а потом себя корил весь день за это. Потому что на решение загадки потратил несколько часов. Так что для меня абсолютно одинаково: что модификации проходить, что оригинальную игру... Если я не знаю решения - я просто откладываю игру и обдумываю решение вне игры. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
А вот подсматривание в интернете, на мой взгляд, очень сильно губит интерес к игре
Подсматривание подсматриванию рознь. Постоянно в прохождение заглядывать - глупо, получается механистически инструкцию выполняешь. Но я сколько разных квестов отыграл - не вспомню таких, чтоб ни разу, нигде, ни одной загадки с подсказкой. Хоть раз-два, но за всю игру обязательно где-то заткнусь. Тут какой-то баланс должен соблюдаться - не сдаваясь, пытаясь и всё-таки находя решение конечно испытываешь чувство "ай да я, ай да сукин сын". Но и в мучение это не должно превращаться. Но конечно у всех по своему, индивидуально.
Хоть раз-два, но за всю игру обязательно где-то заткнусь...
ЦитатаOldLion ()
Но конечно у всех по своему, индивидуально...
Ох... Я сейчас даже не вспомню, сколько раз я испытал такие сложности во время прохождения "Finisterrae". Да, признаюсь, обращался на форум по некоторым вопросам, но они чаще касались первого шага для решения. Ибо я просто не представлял себе, с чего начать. Там один алтарь богини Морриган чего для меня стоил... Не тот, который на болоте, а тот, который на распутье стоит. А уж с разводными мостами и в башне стихии жизни я там сидел несколько... не поверите, месяцев! Как начал игру проходить осенью прошлого года, так и закончил... этим летом. А уровень "Niallain's athanor" так и остался для меня загадкой и сейчас...
Но зато я ещё ни от одного аддона не испытал столько практически уникального, не поддающегося описанию удовольствия, сколько от этого!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
У меня бывает после обращения за подсказкой, что думаю - "какой же ты тупняк, оно ведь вот как нужно было", зло на себя берёт. Но это редко, потому что хотя месяцами я конечно не думаю над одной загадкой, но и быстро тоже не сдаюсь. Чаще всего я подсмотрев после бесплодных попыток прохождение говорю себе - "ну, и правильно, что подсмотрел, потому что в данном случае хрен догадаешься, автор намудрил". И совесть не мучает. Это я вообще про квесты, не только про мир Гримрока. Такого бывает намудрят. Вообще в любом квесте часть - это определённый процент загадок чисто механистические, достаточно знать общие принципы устройства игрового мира чтоб их решить. Ещё часть - это загадки нелогичные, которые можно решить только методом перепобора (тыка), случайно. И третья часть - загадки логичные. Все три вида загадок обязательно присутствуют в любом квесте. Лучшие квесты - естественно те, у которых первых и вторых загадок мало, а третьих много.