Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
OldLionДата: Понедельник, 09.04.2018, 10:48 | Сообщение # 681
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
сделать интересную и сложную головоломку это весьма нетривиальная задача

Для меня просто нарисовать локацию с мало-мальским увлекательным расположением комнат и коридоров - и то было бы непосильной задачей. А уж наполнить проходы и помещения содержанием - я бы вообще не придумал и близко.

Цитата Badgert ()
В Гробнице Змей живность на нижнем этаже просто для атмосферы

Я так и понял в принципе. Всё верно - добавляет атмосферности.

Цитата Badgert ()
Постарайтесь тщательно исследовать руины в Землях Нежити - там будет подсказка про то, как попасть в Логово Контрабандистов

Да, как ни странно, вернулся и обнаружил, что каким-то образом открыта центральная зона, видимо я что-то таки нажал. но не вернулся посмотреть, хотя изучая карту локации понятно, что там что-то должно быть. Ну, дальше уже дело техники.
Побежал в гости к контрабандистам, спасибо.
UPD. Правильно ли я понял, что в Логове Контрабандистов испускатели и приёмники (не знаю как правильно назвать) вспышки - декорации? Или всё-таки головоломка?

Цитата Badgert ()
Еще раз спасибо за добрые слова в адрес мода!

Нет, это вам спасибо за работу.
Все замечания - это мелкие придирки, от желания видеть моды ещё лучше. Но и так довольно интересно.

P.S. Остро не хватает мешков и ящиков в игре, ящиков вообще не встретил ещё ни одного. Я по игре Плюшкин. да и не знаешь - что и где пригодится...


Сообщение отредактировал OldLion - Понедельник, 09.04.2018, 11:39
BadgertДата: Понедельник, 09.04.2018, 12:42 | Сообщение # 682
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
В зонах контрабандистов главное забрать ключ от Склепа и Змеиный посох. Остальное просто для развлечения.
По поводу мешков и ящиков - приму к сведению. Сейчас уже есть материал для новой версии мода, возможно попробую добавить туда что-либо из контейнеров.

Цитата OldLion ()
Все замечания - это мелкие придирки

А вот тут я с вами категорически не согласен! По крайней мере для меня подобные отзывы ОЧЕНЬ важны!
Каждый раз читая замечания и предложения по улучшению, я себе обязательно делаю пометочки. Разумеется реализовать ВСЕ поправки я вряд ли сумею, но кое-какие детали обязательно учту в новой версии или в новом моде.
OldLionДата: Понедельник, 09.04.2018, 15:15 | Сообщение # 683
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
читая замечания и предложения по улучшению, я себе обязательно делаю пометочки

Просто сколько игроков - столько и взглядов на то, какой должна быть "игра мечты". Наверное.
У каждого свой стиль прохождения, свои предпочтения, каждому нравятся какие-то свои элементы в игре - одному противников подавай, кому-то - головоломки, кому-то - сюжета побольше.
Сложно всем угодить, согласны?


Сообщение отредактировал OldLion - Понедельник, 09.04.2018, 15:35
BadgertДата: Понедельник, 09.04.2018, 19:46 | Сообщение # 684
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Разумеется, всем одинаково мил не будешь. Но чем больше деталей, тем полнее общий обзор!
Я не бросаюсь вносить изменения по каждому малейшему поводу, но стараюсь учитывать мнения разных игроков и их пожелания...
OldLionДата: Пятница, 13.04.2018, 22:06 | Сообщение # 685
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Для попадания в Змеиное посольство попытайтесь тщательно осмотреть библиотеки с обеих сторон.

Застрял, не могу попасть в Змеиное посольство в Верхнем подземелье огров. В замке в Землях нежити без проблем в такое же посольство попал, а у огров никак. Требуется два ключа, а у меня ни одного. И не могу попасть в центральный зал на локации - две двери с противоположных сторон и нет замочных скважин, как открыть - и в голову не приходит.
В общем подсказывайте, пожалуйста.
BadgertДата: Суббота, 14.04.2018, 08:48 | Сообщение # 686
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата OldLion ()
не могу попасть в Змеиное посольство в Верхнем подземелье огров

В центральном нижнем зале есть 2 библиотеки.


В это посольство нужно попасть обязательно. Там критически важная вещь для успешного завершения мода.

Цитата OldLion ()
И не могу попасть в центральный зал на локации - две двери с противоположных сторон и нет замочных скважин

Тут я не могу понять - о чем речь... Укажите, пожалуйста, хотя бы название карты.
OldLionДата: Суббота, 14.04.2018, 10:03 | Сообщение # 687
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
В центральном нижнем зале есть 2 библиотеки.

Цитата Badgert ()
Тут я не могу понять - о чем речь...

О нём наверное и речь, об этом центральном зале, на этой же локации. Приложу карты разных уровней у огров, что мне удалось пройти.

BadgertДата: Суббота, 14.04.2018, 10:32 | Сообщение # 688
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Теперь все понятно.
Если встать лицом к верхней северной двери, то справа от нее будет металлическая цепочка (ее иногда плохо видно, но она точно есть). Далее как в сказке ))) Потяните за цепочку - дверь и откроется...
Подробности подарка инквизитору ищите на самом нижнем уровне... Там будет и подсказка и сам подарок.


Сообщение отредактировал Badgert - Суббота, 14.04.2018, 10:35
OldLionДата: Суббота, 14.04.2018, 10:38 | Сообщение # 689
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 37
Статус: В открытом море
Большое спасибо.

Цитата Badgert ()
ее иногда плохо видно

Это мягко говоря. Ну, надо же, и представить не иог, что загвоздка будет такова...
LAPPAДата: Понедельник, 23.04.2018, 16:44 | Сообщение # 690
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Играю в "Лост Сити" . Игра прелесть. Застряла на "Исполнителе желаний" . Уже и буквы загружала в программу для кроссвордов... Два слова? Первое "людотерапия" ?А второе? Помогите пожалуйста
BadgertДата: Понедельник, 23.04.2018, 18:44 | Сообщение # 691
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата LAPPA ()
Играю в "Лост Сити" . Игра прелесть. Застряла на "Исполнителе желаний"

LAPPAДата: Вторник, 24.04.2018, 01:06 | Сообщение # 692
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
СПАСИБО! Доиграла с горем пополам. Посмотрела конец прохождения на ютубе - остались вопроcы. Секрет в гробнице я так и не нашла((. ( метеоритная броня мне не досталась). Дверь возле которой (Примите дар Змия всем сердцем) тоже не открыла - яд пила))). Игра очень понравилась - но местами вообще не могла понять систему. Особенно мост хрустальный - случайно нажимала все подряд. Спасибо огромное переводчику!
BadgertДата: Вторник, 24.04.2018, 10:00 | Сообщение # 693
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Автор мода - наш соотечественник )) Он прекрасно говорит по-русски и в данном моде используется авторский перевод!
Если бы автор заглядывал на этот форум, возможно он и поделился бы некоторыми соображениями по поводу загадок, но увы...
NathanielДата: Вторник, 24.04.2018, 16:20 | Сообщение # 694
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата LAPPA ()
Игра очень понравилась - но местами вообще не могла понять систему...

Цитата Badgert ()
Если бы автор заглядывал на этот форум, возможно он и поделился бы некоторыми соображениями по поводу загадок...

Автор активно отвечает на любые вопросы на странице своего проекта в Steam workshop. Напишите ему туда... Конечно, для этого очень желательно иметь профиль в Steam.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
VallBondДата: Четверг, 26.04.2018, 14:33 | Сообщение # 695
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Badgert, Доброго времени суток. Не знаю в курсе или нет но к моду "безумный остров" вышло обновление до версии 2.2 еще в прошлом году. На русторке где я скачал сборник твоих модов версия 2.0 релиз. Или это одно и тоже?? Если нет - то будет ли перевод этой версии?? Заранее спасибо за ответ. P.S. MOD Гуд.
NathanielДата: Четверг, 26.04.2018, 16:38 | Сообщение # 696
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата VallBond ()
Или это одно и тоже?

Это не совсем одно и то же. В последней версии были исправлены некоторые критические баги с порталами и кое-что ещё. Выполнен ремастеринг нескольких локаций и добавлены некоторые элементы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Четверг, 26.04.2018, 17:35 | Сообщение # 697
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Как верно заметил уважаемый Nathaniel, новая версия - это совсем НЕ старая )
Однако старая версия по-прежнему играбельна и проходима. Просто мод слишком большой (в том числе и по количеству строк текста) чтобы делать новый перевод. Так что обновленного перевода скорее всего ждать не следует.
Тем более, что сейчас у меня горячая пора в Гримроке. Идет заключительное тестирование и перевод на английский язык нового мода "Дикая охота". (надеюсь хоть кому-нибудь он понравится ) Плюс я пытаюсь помочь другому автору весьма интересного проекта все же закончить свою работу и выложить ее на всеобщее обозрение. Его мод реально большой и интересный, вот только у него нет времени на доработку и тестирование, а у меня маловато знаний для самостоятельного исправления всех глюков и багов. Но я очень надеюсь, что его мод тоже рано или поздно выйдет.
NathanielДата: Четверг, 26.04.2018, 18:54 | Сообщение # 698
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
заключительное тестирование и перевод на английский язык нового мода "Дикая охота"

Уж не намечается ли нечто общее с "Ведьмаком"?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Четверг, 26.04.2018, 19:41 | Сообщение # 699
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Уж не намечается ли нечто общее с "Ведьмаком"?

Увы, поклонников "Ведьмака" ничем порадовать не могу (((
Мод никоим образом не связан с ним. В поисках темы для мода придумал небольшой сюжетный поворот и вокруг него развил несколько новых приключений. Название просто подошло, как мне кажется...
AdelinaДата: Вторник, 01.05.2018, 18:41 | Сообщение # 700
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто помнит как пройти и что ставить (знаки вопроса). Мод Heroes of Castle Xarlax. локация - старый подземный храм. [https://imgurhd.ru/3cmt]
Объясните мне как правильно вставлять скрины в сполер, у меня ещё есть вопросы, пожалуйста


Сообщение отредактировал Adelina - Среда, 02.05.2018, 13:26
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!