сделать интересную и сложную головоломку это весьма нетривиальная задача
Для меня просто нарисовать локацию с мало-мальским увлекательным расположением комнат и коридоров - и то было бы непосильной задачей. А уж наполнить проходы и помещения содержанием - я бы вообще не придумал и близко.
ЦитатаBadgert ()
В Гробнице Змей живность на нижнем этаже просто для атмосферы
Я так и понял в принципе. Всё верно - добавляет атмосферности.
ЦитатаBadgert ()
Постарайтесь тщательно исследовать руины в Землях Нежити - там будет подсказка про то, как попасть в Логово Контрабандистов
Да, как ни странно, вернулся и обнаружил, что каким-то образом открыта центральная зона, видимо я что-то таки нажал. но не вернулся посмотреть, хотя изучая карту локации понятно, что там что-то должно быть. Ну, дальше уже дело техники. Побежал в гости к контрабандистам, спасибо. UPD. Правильно ли я понял, что в Логове Контрабандистов испускатели и приёмники (не знаю как правильно назвать) вспышки - декорации? Или всё-таки головоломка?
ЦитатаBadgert ()
Еще раз спасибо за добрые слова в адрес мода!
Нет, это вам спасибо за работу. Все замечания - это мелкие придирки, от желания видеть моды ещё лучше. Но и так довольно интересно.
P.S. Остро не хватает мешков и ящиков в игре, ящиков вообще не встретил ещё ни одного. Я по игре Плюшкин. да и не знаешь - что и где пригодится...
Сообщение отредактировал OldLion - Понедельник, 09.04.2018, 11:39
В зонах контрабандистов главное забрать ключ от Склепа и Змеиный посох. Остальное просто для развлечения. По поводу мешков и ящиков - приму к сведению. Сейчас уже есть материал для новой версии мода, возможно попробую добавить туда что-либо из контейнеров.
ЦитатаOldLion ()
Все замечания - это мелкие придирки
А вот тут я с вами категорически не согласен! По крайней мере для меня подобные отзывы ОЧЕНЬ важны! Каждый раз читая замечания и предложения по улучшению, я себе обязательно делаю пометочки. Разумеется реализовать ВСЕ поправки я вряд ли сумею, но кое-какие детали обязательно учту в новой версии или в новом моде.
читая замечания и предложения по улучшению, я себе обязательно делаю пометочки
Просто сколько игроков - столько и взглядов на то, какой должна быть "игра мечты". Наверное. У каждого свой стиль прохождения, свои предпочтения, каждому нравятся какие-то свои элементы в игре - одному противников подавай, кому-то - головоломки, кому-то - сюжета побольше. Сложно всем угодить, согласны?
Сообщение отредактировал OldLion - Понедельник, 09.04.2018, 15:35
Разумеется, всем одинаково мил не будешь. Но чем больше деталей, тем полнее общий обзор! Я не бросаюсь вносить изменения по каждому малейшему поводу, но стараюсь учитывать мнения разных игроков и их пожелания...
Для попадания в Змеиное посольство попытайтесь тщательно осмотреть библиотеки с обеих сторон.
Застрял, не могу попасть в Змеиное посольство в Верхнем подземелье огров. В замке в Землях нежити без проблем в такое же посольство попал, а у огров никак. Требуется два ключа, а у меня ни одного. И не могу попасть в центральный зал на локации - две двери с противоположных сторон и нет замочных скважин, как открыть - и в голову не приходит. В общем подсказывайте, пожалуйста.
Теперь все понятно. Если встать лицом к верхней северной двери, то справа от нее будет металлическая цепочка (ее иногда плохо видно, но она точно есть). Далее как в сказке ))) Потяните за цепочку - дверь и откроется... Подробности подарка инквизитору ищите на самом нижнем уровне... Там будет и подсказка и сам подарок.
Сообщение отредактировал Badgert - Суббота, 14.04.2018, 10:35
Играю в "Лост Сити" . Игра прелесть. Застряла на "Исполнителе желаний" . Уже и буквы загружала в программу для кроссвордов... Два слова? Первое "людотерапия" ?А второе? Помогите пожалуйста
СПАСИБО! Доиграла с горем пополам. Посмотрела конец прохождения на ютубе - остались вопроcы. Секрет в гробнице я так и не нашла((. ( метеоритная броня мне не досталась). Дверь возле которой (Примите дар Змия всем сердцем) тоже не открыла - яд пила))). Игра очень понравилась - но местами вообще не могла понять систему. Особенно мост хрустальный - случайно нажимала все подряд. Спасибо огромное переводчику!
Автор мода - наш соотечественник )) Он прекрасно говорит по-русски и в данном моде используется авторский перевод! Если бы автор заглядывал на этот форум, возможно он и поделился бы некоторыми соображениями по поводу загадок, но увы...
Игра очень понравилась - но местами вообще не могла понять систему...
ЦитатаBadgert ()
Если бы автор заглядывал на этот форум, возможно он и поделился бы некоторыми соображениями по поводу загадок...
Автор активно отвечает на любые вопросы на странице своего проекта в Steam workshop. Напишите ему туда... Конечно, для этого очень желательно иметь профиль в Steam. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Badgert, Доброго времени суток. Не знаю в курсе или нет но к моду "безумный остров" вышло обновление до версии 2.2 еще в прошлом году. На русторке где я скачал сборник твоих модов версия 2.0 релиз. Или это одно и тоже?? Если нет - то будет ли перевод этой версии?? Заранее спасибо за ответ. P.S. MOD Гуд.
Это не совсем одно и то же. В последней версии были исправлены некоторые критические баги с порталами и кое-что ещё. Выполнен ремастеринг нескольких локаций и добавлены некоторые элементы. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Как верно заметил уважаемый Nathaniel, новая версия - это совсем НЕ старая ) Однако старая версия по-прежнему играбельна и проходима. Просто мод слишком большой (в том числе и по количеству строк текста) чтобы делать новый перевод. Так что обновленного перевода скорее всего ждать не следует. Тем более, что сейчас у меня горячая пора в Гримроке. Идет заключительное тестирование и перевод на английский язык нового мода "Дикая охота". (надеюсь хоть кому-нибудь он понравится ) Плюс я пытаюсь помочь другому автору весьма интересного проекта все же закончить свою работу и выложить ее на всеобщее обозрение. Его мод реально большой и интересный, вот только у него нет времени на доработку и тестирование, а у меня маловато знаний для самостоятельного исправления всех глюков и багов. Но я очень надеюсь, что его мод тоже рано или поздно выйдет.
заключительное тестирование и перевод на английский язык нового мода "Дикая охота"
Уж не намечается ли нечто общее с "Ведьмаком"? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Увы, поклонников "Ведьмака" ничем порадовать не могу ((( Мод никоим образом не связан с ним. В поисках темы для мода придумал небольшой сюжетный поворот и вокруг него развил несколько новых приключений. Название просто подошло, как мне кажется...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто помнит как пройти и что ставить (знаки вопроса). Мод Heroes of Castle Xarlax. локация - старый подземный храм. [https://imgurhd.ru/3cmt] Объясните мне как правильно вставлять скрины в сполер, у меня ещё есть вопросы, пожалуйста
Сообщение отредактировал Adelina - Среда, 02.05.2018, 13:26