Этого не может быть! Но я прошла " Безумный остров". Не удалось использовать статую ледяного стража - в месте его применения вылетает игра, но это мне не помешало дойти до конца. Жаль, что версия 2.2 не переведена на русский язык.
Этого не может быть! Но я прошла " Безумный остров".
Примите мои искренние поздравления! На мой взгляд, этот мод один из лучших и пройти его до конца по-настоящему здОрово! Мне даже как-то неловко стало за то, что я до сих пор так и не собрался осилить перевод новой версии...
Если честно, то "Дикая охота" на мой взгляд получилась слабее чем все предыдущие. Сейчас начал работу над еще одной идеей, надеюсь она будет более успешной и оригинальной )) Но в любом случае буду очень рад, если и "Дикая охота" вам понравится! И, разумеется, готов оказать любую помощь при возникновении проблем с модом.
Дошел до "Ядовитого болота", обошел его. Нашел 2 письма, сначала про то, что останки ученика зарыты под падающими листьями, выкопал там сундук, в нем был мешок с пожитками и еще одно письмо, что он является ключом, но умер от змеиного яда. Что делать дальше не понял. В 2 местах закинул на плиты камни поднимаясь с лестниц из воды и спрыгивая вбок и одновременно кидая (так и было рассчитано?). Открылся проход в следующую локу: "Твердыня жизни", вроде бы там все смог изучить и найти, сделал эссенцию жизни + нашел статуэтку воронверны. Прошел в следующую локу: "Оплот последних стражей", там просят останки невинного положить. Опять не ясно, где их взять. Это те останки ученика, что выкопали, но там был только мешок с пожитками. На локе "Ядовитое болото" еще много нажимных плит и островков, но туда не добраться. И еще закрыты 2 локи соответственно.
Тут вся задумка завязана на втором письме. Ко всем плитам можно получить доступ без особых ухищрений. Главное правильно понять смысл письма.
Попробуйте использовать вещи умершего слуги на старые пни.
=====
Сегодня у меня вопросик немного не по теме, но все же... Есть ли еще люди, которые помнят великую игру "World of Xeen"? Если - да, то какие загадки и головоломки вам вспоминаются до сих пор? И вообще, готовы ли вы сразиться за чистое небо над Ксином на движке Гримрока?
Сообщение отредактировал Badgert - Вторник, 10.07.2018, 16:47
УРА! С третьего раза я сыграла в "Дикую охоту". НЕ сразу поняла что делать в Твердыне смерти..Переигрывала. В Твердыне жизни, некоторые кнопки плохо сработали первый раз, видно комп подтормаживал. Не нашла только один самоцвет могущества! Игра очень понравилась. Новые интерьеры, новые персонажи. Понравились лабиринты! очень. Враги крепенькие).Только что-то для моего легковооруженного воина оружие было слабовато. Спасибо нашему АВТОРУ!!! Badgert, ВЫ умница ) _ снимаю шляпу!
Большое спасибо на добром слове! Рад, что вам мод понравился. Я старался - честно-честно! Сейчас в борьбе с жарой и ленью пытаюсь сделать еще один мод, самый масштабный и амбициозный из всего мною ранее сделанного. Если позволите, уважаемая LAPPA, то на фазе тестирования (пока будет идти перевод мода на английский) я бы хотел предоставить вам эксклюзивный доступ для тестирования. Мод будет готов не раньше сентября-ноября, но в виду крайне большого размера самой карты (да и всего файла) боюсь что в одиночку не смогу отловить различные мелкие ошибки. Поэтому очень нужна будет помощь заинтересованных и дружелюбно настроенных любителей Гримрока.
В Дикой охоте застрял на болотах. Осталось неоткрытым последнее из четырёх подземелье, на юго-востоке.
Стою перед последним пнём, на котором ничего не срабатывает. У меня есть сандали и плащ изодранный из сундука, пожитки слуги, остальное всё использовал - и посох, и противоядие, и штаны/рубахи/шапки. Не могу попасть на последний островок
может кто что подскажет? Спасибо.
Сообщение отредактировал OldLion - Воскресенье, 26.08.2018, 13:11
Всем доброго времени суток! Я наконец таки приближаюсь к завершению дополнения к Legend of Grimrock II. Данное дополнение не является модом как таковым. Это скорее ассет. В нем есть часть взятая из других ассетов и исправленная, есть и личные наработки. Код конечно довольно грязный т.к. начинал я его писать еще года 4 - 5 назад, когда особо в Lua еще не шарил. Но я все же добрался до него и даже сделал некий рефакторинг. В связи с чем ищу тестировщиков для своего творения, а может кому и пригодится и он использует мою работу в своем моде)
У меня сейчас нет времени на полноценное тестирование, но с удовольствием посмотрел бы на ваше твоерние! Уверен, там будет что-то интересное и оригинальное!
Добавлено (08.10.2018, 19:40) --------------------------------------------- Приветствую всех любителей "Легенды Грмрока - 2". Сегодня я предлагаю вам познакомиться с новым переводчиком модов. Прошу любить и жаловать - Idensho. Он предлагает вашему вниманию перевод мода "Artifacts Of Might". Итак - встречайте:
Артефакты могущества
Артефакты могущества - это мод для Grimrock 2. Это не простое подземелье а-ля Grimrock: это скорее полноценное приключение с 7 сложными уровнями, наполненными головоломками, монстрами, секретами, ловушками и т. д.
Это подземелье предназначено для новой партии. Достигая нового уровня персонажи получают 2 очка навыка за 1 уровень; вероятнее всего вы закончите на уровне 9, если будете полностью исследовать подземелье. Фермеры будут немного выше. Это подземелье поддерживает режим Toorum. Чтобы играть как Toorum, просто назовите одного из ваших чемпионов «Toorum». Выбор вашей партии будет проигнорирован, за исключением класса этого чемпиона; Toorum имеет свои атрибуты, навыки и черты.
Обратите внимание, что тяжелое оружие и особенно огнестрельное оружие значительно сильнее в этом подземелье, чем в оригинальной игре.
Примечание: в самом начале игры вы увидите вопрос - "Вы дальтоник?" И выбор ответов - да или нет. Ваш выбор будет учтен в последствие при решении задачи с цветом. От себя добавлю - мод большой, интересный и атмосферный. И ознакомиться с ним, конечно же, стоит. Тем более, что мод полностью на русском языке.
Всем привет! Кто то уже играл в этот мод (Artifacts Of Might)!? Мод интересный, но пройти его мне не удалось (в плане загадок он сложноватый). В связи с чем у меня тьма вопросов!) В общем если кто то проходил эти моменты не проходите мимо!) Вот вопросы: 1) Загадка практически в самом начале игры, на первом уровне, в одном из тупиков: "Осветите серый". Что это значит? 2) Как то можно попасть в заваленые кухни и комнаты стрелков в центральном узле (вторая локация)? Также завал есть и в жилых помещениях в этой же локации.. 3) Далее.. В этой же второй локации (центральный узел) в библиотеке в секретной комнате нашел свиток с загадкой: "Мой левый глаз видит синий цвет, но очень расплывчато. Мой правый глаз видит синий цвет, но хочет любоваться только собой." Что это значит? 4) Дальше спускаемся в подвал - там у меня до сих пор осталась нерешенной загадка с рычагами на юге локации (в секретной комнате). Там есть подсказка: "Ответ лежит в смертельной бездне". Но мне это ничего не дало.. Кто то смог решить эту загадку!? Подскажите что к чему. Есть подозрения, что ответ в глубинах грибной ямы, возможно, где то в одной из секретных комнат.. 5) В пышных садах судя по подсказке должны быть башни власти, но где они там?.. 6) В склепе должен быть алмаз. Где он там!? 7) Также в склепе нашел подсказку "Докажи свою храбрость. Выспись в центре круга смерти". О чем идет речь? Где этот круг смерти? 8) Еще в склепе есть окровавленная морда на стене, напротив самый крутой топор в игре, а рядом справа ниша. Не помню уже было ли там что то. Если нет, то зачем там пустая ниша? 9) Еще в склепах я нашел вот такую подсказку "КСЗЖС - лаз". Что это такое?.. Пробовал использовать кнопки соотв. цвета в той комнате, где мы ранее забирали ключ от самой локации глубины грибных ям, но это не дало никакого результата или я просто не понял где искать этот лаз.. 10) Далее все в этом же склепе есть еще одна загадка "Дважды по часам вокруг жизни и пламя больше не повредит вас". О чем речь? 11) И еще в верхнем левом углу в этой же локации (глубины грибных ям) нашел стену с какой то щелью чтоли?.. 12) Зачем нужен мусор типо металлолома, болты, лохмотья? 13) Зачем нужны бревна?.. 14) Зачем нужна пыльная спора и прах?
Все ответы я, конечно же, не освещу. Но на несколько пунктов попытаюсь в меру сил ответить. 8 - Ниша может быть нужна, а может и нет. Я, например, в своих модах очень не люблю голые ровные стены и охотно размещаю там всяческие ниши, пусть даже и пустые )) Может быть автор мода нарочно хотел сбить вас с толку... 9 - тут довольно очевидно
попробуйте отзеркалить
10 - тут тоже весьма доходчиво
обойдите вокруг лечебного кристалла 2 раза по часовой стрелке
12-13-14 - многие вещи могут не иметь четкого утилитарного назначения, они добавлены для создания атмосферы. Хотя конкретно металлоломом и болтами можно заделывать повреждения (в одном из модов точно такое было)
Если не ошибаюсь, то в слове "лаЗ" заглавная буква в конце слова очень даже намекает )))
Нууууу) Возможно) Не обратил как то внимания.
П.С.: мод пройден! Правда так и не смог найти 1 секрет (возможно это как раз загадка из библиотеки "Мой левый глаз видит синий цвет, но очень расплывчато. Мой правый глаз видит синий цвет, но хочет любоваться только собой."), остальное все нашел!) Мод оч. интересный, особенно понравилась сценка, когда добываешь камень для посоха - оригинально!) Найдены все черепа, выловлены все рыбины, секретов найдено 43 из 44, легендарных предметов найдено 17 из 17.
Правда так и не смог найти 1 секрет (возможно это как раз загадка из библиотеки "Мой левый глаз видит синий цвет, но очень расплывчато. Мой правый глаз видит синий цвет, но хочет любоваться только собой.")
Это загадка зеркала и лупы ( в одной из комнат)на стене два глаза. А я вот не могу выйти из комнаты , где брала зеленый камень(\ Т не могу решить загадку в комнате гробница мага - порядок рун? Уже перебрала кучу вариантов(( Оч понравилось - зажигается костер, и конечно выплавление камня!
А я вот не могу выйти из комнаты , где брала зеленый камень
- да, с лупой и зеркальцем как по мне довольно легко (но лучше бы вы под спойлер убирали такие подсказки). А вот зелёный кристалл, который нельзя брать - вот это засада, ничего на ум не идёт. Ещё не понял составную надпись про ключ - "Поднимитесь к красному". Что за "красный", где?
ЦитатаLAPPA ()
порядок рун?
- порядок заклинаний
с этими ударами огнём, ядом и т.д. на вашем поле 3х3 у мага по углам поля. соответственно карте - верхний угол левый, верхний правый, нижний. Понятно объяснил?
Сообщение отредактировал OldLion - Пятница, 09.11.2018, 11:56