Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Maydg, Don-P-Sangre, korsar799, boucanier, El-Kidd, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
ukdouble1Дата: Вторник, 23.04.2019, 21:42 | Сообщение # 921
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата Dench ()
здесь, из постоянно появляющихся разработчиков, кажется, только Badgert.

Алексей aka Adrageron, не зареганный здесь, например, читает этот топик и даже озвучил предложение: не спамить телепорты. Да и у игроков могут быть пожелания.

Цитата Dench ()
если следовать общим правилам, игры станут под копирку.

Ну, я скорее предлагаю создать разумные ограничения, а не шаблон.
BadgertДата: Четверг, 25.04.2019, 12:48 | Сообщение # 922
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Я бы в свою очередь предложил начинающим модмейкерам сначала составить некий план-сюжет-идею мода, и только потом наполнять "мрачные коридоры толпами монстров" )))
Поясню чуток свою мысль - есть множество модов, которые сделаны весьма качественно в техническом плане, но автор нас забрасывает в неведомое место и оставляет наедине с обстановкой. Как мы тут оказались, зачем мы должны двигаться дальше, почему все кругом к нам враждебны? Нет ответов. В результате такой мод либо в какой-то момент просто забрасывается (наскучивает), либо проходится один раз и больше к нему не возвращаются. В то время как к хорошо продуманному моду, с интересным сюжетом-завязкой-финалом хочется вернуться вновь и вновь...
NathanielДата: Четверг, 25.04.2019, 17:21 | Сообщение # 923
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Я бы в свою очередь предложил начинающим модмейкерам...

Есть небольшая просьба... Лично к вам, если хотите. Я, конечно, прекрасно понимаю ситуацию с авторскими правами, но всё же. Почти в каждой модификации вынужден в последнее время производить пересборку .dat-файла. По одной причине. Не нравится абсолютно вся озвучка поведения призрачных ведьм (dow_ghost_woman). Особенно громким является её предсмертный "крик", если убивать её в ближнем бою. Сам выбираю в качестве альтернативы звуковые файлы из "Корсаров".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
BadgertДата: Четверг, 25.04.2019, 18:17 | Сообщение # 924
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Не нравится абсолютно вся озвучка поведения призрачных ведьм (dow_ghost_woman).

Я добавляю этих монстров "как есть", такими как их создал автор модификации. Честно говоря, меня их крики совсем не напрягают... Ну и если каждому новому монстру делать по несколько альтернативных озвучек, то размеры модов могут начать составлять по 2-3 гигабайта. Подобный размер не очень-то легко даже просто скомпилировать обычным игровым редактором. У меня даже мод на 1 гигабайт компилировался с 5-6 попытки.
NathanielДата: Четверг, 25.04.2019, 20:17 | Сообщение # 925
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Подобный размер не очень-то легко даже просто скомпилировать обычным игровым редактором...

Я пережимаю всё неофициальным распаковщиком. Озвучка занимает всего несколько сотен килобайт или того меньше. Использую формат .wav, звук в игре есть. Применял свою озвучку этих NPC в "Finisterrae", "Eye of the Atlantis" и теперь вот в этих новых дополнених. Правда, "Xeen's chronicles" ещё не пересобирал.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DenchДата: Четверг, 25.04.2019, 20:42 | Сообщение # 926
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
вся озвучка поведения призрачных ведьм

Думаю, что это всё-таки дело вкуса, мне озвучка наоборот зашла, но я, к примеру, не люблю новые текстуры и монстров, так как они, в большинстве случаев, сильно не дотягивают по качеству до оригинала (исключение пока встречал лишь однажды), а кому-то нравится.

Но, имхо, направление мыслей верное, возможно после прохождение игры, стоит составлять свой топ не понравившихся вещей и замеченных ошибок, как известно ничего не улучшает жизнь лучше аргументированной критики при правильном к ней отношении.


Сообщение отредактировал Dench - Четверг, 25.04.2019, 20:44
BadgertДата: Четверг, 25.04.2019, 22:15 | Сообщение # 927
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Я пережимаю всё неофициальным распаковщиком.

Что-бы пережать этим распаковщиком нужно иметь уже готовый dat-файл. А этот файл собирается встроенным редактором, который при больших размерах мода очень часто при компиляции вылетает с пометкой "не хватает памяти". Например "Хроники Ксина" я смог скомпилировать лишь с седьмой попытки и то, для этого пришлось выставить размер файла подкачки свыше 500GB. Хотя оперативной памяти 16МВ - казалось бы "куда уж больше"...
VallBondДата: Воскресенье, 05.05.2019, 16:31 | Сообщение # 928
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как добавлять к сообщению картинку. Заранее спасибо.
ukdouble1Дата: Понедельник, 06.05.2019, 08:06 | Сообщение # 929
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Переведенный мной и Badgert новый хит Алексея aka Adrageron "Стражи (The Guargians)" лежит здесь. Русская версия пока толком не протестирована.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 06.05.2019, 08:07
DenchДата: Понедельник, 06.05.2019, 09:32 | Сообщение # 930
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 18
Статус: В открытом море
Цитата VallBond ()
как добавлять к сообщению картинку

Как добавлять не знаю, но если задать вопрос без картинки, то на него ответят быстрее, чем, если его не задать, но с картинкой :)
poqwer11Дата: Понедельник, 06.05.2019, 17:42 | Сообщение # 931
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
По стражам. Фиксируйте количество найденных секретов в каждой локации, потом можно будет свериться с архивом. Правда я beta-версию 0,1 на английском проходил, надеюсь в этом изменений нет.
BadgertДата: Среда, 08.05.2019, 11:36 | Сообщение # 932
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Срочное обновление перевода мода "Стражи".
Исправлена критически важная для прохождения табличка и добавлены переводы несколько случайно пропущенных строк.
Новая ссылка на файл - https://yadi.sk/d/ndRWaxdFLX0N7w
poqwer11Дата: Среда, 29.05.2019, 11:50 | Сообщение # 933
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Спасибо за проделанную работу над русской версией "Стражей". (ukdouble1, Badgert)
Нашёл больше секретов чем в английской версии).
Браво автор!!!
BadgertДата: Среда, 19.06.2019, 22:23 | Сообщение # 934
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
На Нексусе выложили новый крупный мод для второго Гримрока - Demiurge.
Первые впечатления весьма положительные. Хотя, сложность на мой взгляд там слишком завышена...
В общем, если обилие английских текстов вас не сильно пугает - рекомендую ознакомиться.
LAPPAДата: Четверг, 20.06.2019, 16:51 | Сообщение # 935
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Привет всем! Начала играть в "Стражи". И второй день в засаде... Аварийные бомбы получила, но выйти из подземелья не могу....ПОМОГИТЕ пожалуйста)
BadgertДата: Четверг, 20.06.2019, 16:52 | Сообщение # 936
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 400
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Там надо самоцвет могущества в нишу перед головой положить и выход на улицу откроется.
LAPPAДата: Четверг, 20.06.2019, 22:09 | Сообщение # 937
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Делала,не открывается....Пишет - группе 300 очков, но ничего не открывается...
poqwer11Дата: Четверг, 20.06.2019, 22:27 | Сообщение # 938
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
раз получили 300, то какие то рычаги должны заработать, подёргайте все

Добавлено (20.06.2019, 23:06)
---------------------------------------------
и вроде руду надо положить тоже, у головы текст меняется - почитайте

LAPPAДата: Пятница, 21.06.2019, 19:51 | Сообщение # 939
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Спасибо, помогло.Думала кристалл перезарядки надо. Мод похоже отличный, спасибо за перевод!
ukdouble1Дата: Понедельник, 24.06.2019, 03:48 | Сообщение # 940
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
2LAPPA
В "Стражах" не стоит прощелкивать сообщения. 95% важны, из них треть - сюжетные. Остальные могут сильно облегчить прохождение (из невозможного сделать трудным, по крайней мере, на "харде").
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!