Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, Andrey__3010, dednick, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Legend of Grimrock II
bilderДата: Пятница, 10.01.2020, 10:07 | Сообщение # 981
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Так они на новой стороне станут открытыми - , а старые запечатаются

sss
BadgertДата: Пятница, 10.01.2020, 22:41 | Сообщение # 982
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Что-то я потестировал немного мод... Все бои очень долгие. Я в ужасе - неужели придется ВСЕХ мобов переделывать в сторону уменьшения? Завтра выложу ссылку, но просьба сильно не ругаться ))) Начинать лучше группой 5-7 уровня...
bilderДата: Пятница, 10.01.2020, 22:56 | Сообщение # 983
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Что-то я потестировал немного мод... Все бои очень долгие. Я в ужасе - неужели придется ВСЕХ мобов переделывать в сторону уменьшения? Завтра выложу ссылку, но просьба сильно не ругаться ))) Начинать лучше группой 5-7 уровня...

Ну могучие мобы - это стимул же.И ведь не обязательно вначале драться- можно же убежать от врагов


sss
ukdouble1Дата: Пятница, 10.01.2020, 23:14 | Сообщение # 984
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Начинать лучше группой 5-7 уровня...

Больше хардкору - нашим лучше. Пять уровней с кирками тоже повеселило. Подожду месяг о критических багах и первым уровнем пойду.
BadgertДата: Суббота, 11.01.2020, 09:58 | Сообщение # 985
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Ну, раз уж тут все такие смелые то выкладываю первый тестовый вариант с изначальным здоровьем врагов - https://yadi.sk/d/4Shat_5MuWub-w
Но, предупреждаю, враги реально ОЧЕНЬ толстые! Первые 2-3 локации придется тяжко. Дальше надеюсь можно будет подразогнаться...
Как всегда, буду рад любой аргументированной критике. Внимательно выслушаю все советы и пожелания. Ну и, конечно же, поделитесь общими впечатлениями - что понравилось (и почему), что не понравилось (и почему). Очень хочется, что бы мир Ксина стал для вас таким же близким и родным, каким он стал для меня за эти 2 года )))
Данная версия на русском языке. Английский вариант пока не готов и будет готов очень НЕ скоро...

Добавлено (11.01.2020, 17:59)
---------------------------------------------
Так, на данный момент обнаружен один серьезный баг (хотя и не критический) и несколько мелких шероховатостей. Новой версии однозначно - быть! Если кто-то все играет на этой, то не переходите из Волчьих Угодий в сторону Замка Калиндрии, и не переходите обратно )) Просто координаты перехода чуток сбиты и попадете немного не туда...

Сообщение отредактировал Badgert - Суббота, 11.01.2020, 10:07
poqwer11Дата: Суббота, 11.01.2020, 22:02 | Сообщение # 986
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Ну да, туда зашел, а выйти не смог. Так всех четверых там и положили ).

Как консолью выйти можно?
bilderДата: Суббота, 11.01.2020, 22:18 | Сообщение # 987
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
Ну да, туда зашел, а выйти не смог. Так всех четверых там и положили ).

маленького кусаку , который сразу появляется можно завалить , а дальше от змеек можно убежать и будет проход назад


sss

Сообщение отредактировал bilder - Суббота, 11.01.2020, 22:19
poqwer11Дата: Суббота, 11.01.2020, 22:45 | Сообщение # 988
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
А все таки?
BadgertДата: Воскресенье, 12.01.2020, 00:17 | Сообщение # 989
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Пока туда лучше попадать обходным путем. Иначе можно сбить скрипты и начнутся повсеместные сбои. Просто из Волчьих Угодий к Королеве напрямую не ходите. И обратно тоже лучше не пробовать. Обходной путь длиннее, но зато гарантия безопасности ))

Добавлено (12.01.2020, 09:44)
---------------------------------------------
Срочные исправления, которые будут добавлены в новую версию:
1 - Исправлены координаты перехода между локациями Волчьи Угодья и Королевский Сад
2 - Убрано дерево, не позволяющее убить одного из варгов в Волчьих Угодьях. Теперь можно сразиться с Вожаками Стаи и открыть ворота Карстена.
3 - Подписаны могилки в Волчьих Угодьях и наполнены содержимым.
4 - Убрана кристаллическая кираса на вершине Древнего Кургана, брошенная там по ошибке.
5 - Изменены "массовые захоронения" в Карстене, теперь там (как и положено) по одному усопшему.
6 - Уменьшено количество жизней у слизи перед подвалами Карстена. Теперь, если они вас слишком сильно раздражают, их вполне можно убить.
7 - Исправлено раздражающее мерцание пола в домике смотрителя Священной Рощи.
8 - Исправлена ошибка с блуждающим тараканом в Королевском Саду, теперь группа не остается замурованной в одном из уголков сада.

bilderДата: Воскресенье, 12.01.2020, 10:20 | Сообщение # 990
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
2 - Убрано дерево, не позволяющее убить одного из варгов в Волчьих Угодьях. Теперь можно сразиться с Вожаками Стаи и открыть ворота Карстена.

)хм, а я думал это челендж убить варга дальнобойным оружием или прыгая в воду и задевая его вспышкой огня


sss
poqwer11Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 11:00 | Сообщение # 991
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Учитывая что Вы всю живность в моде неизвестно чем кормили 2 года, то кираса не помешала ), а живность на допинг-контроль вместо нашей сборной надо.

Автору:
Критических нет ошибок, продолжать можно изначальную версию?
Могилы наполнены не важными (для квестов) вещами?
Таракан в саду критичный? ещё не добрался...

Добавлено (12.01.2020, 11:04)
---------------------------------------------
После вожаков стаи включается недоступный телепорт - это на потом или что то я пропустил?

BadgertДата: Воскресенье, 12.01.2020, 11:52 | Сообщение # 992
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Ошибки частично критические.
Если не убить последнего ворга, то не откроются врата Карстена и не сможете забрать самоцвет.
Таракан в саду весьма критичен, если он убежит из того закутка, где должен стоять, то обратно его не загнать и ломается скрипт очередного секрета.
Могилы заполнены мелочами, никак на прохождение не влияющими.
Если вам не очень затруднительно, лучше отправляйтесь дальше, куда можете. В каждой новой локации возможны новые проблемы и лучше бы их узнать сейчас. Чтобы исправленная версия была максимально комфортна. Просто патчить мод каждую неделю, мне кажется очень сомнительным удовольствием. Учитывая, что сейвы от старой версии не подойдут для новой. И каждый раз заставлять игроков начинать сначала мне совесть не позволяет...


Сообщение отредактировал Badgert - Воскресенье, 12.01.2020, 11:56
poqwer11Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 11:58 | Сообщение # 993
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
с варгом справились, телепорт открылся недоступный.
как понять где таракан должен быть?

Добавлено (12.01.2020, 12:05)
---------------------------------------------
телепорт в волчьих угодьях на потом или что то не так?

BadgertДата: Воскресенье, 12.01.2020, 14:03 | Сообщение # 994
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
телепорт в волчьих угодьях на потом или что то не так?

Это телепорт для мобов, там надо бы невидимый поставить... Может тоже подправлю попозже.
Тараканы должны быть в Королевском Саду в закутках с деревьями. Как заходишь туда, двери закрываются и выйти можно только убив этого таракана. Так вот если он оттуда выбежал, то двери закроются и выйти не получится.
poqwer11Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 15:12 | Сообщение # 995
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 570
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Ясно, спасибо! А сад в какой локации?
Сохронение сделать.
BadgertДата: Воскресенье, 12.01.2020, 15:14 | Сообщение # 996
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата poqwer11 ()
А сад в какой локации?

Локация так и называется - Королевский Сад
bilderДата: Воскресенье, 12.01.2020, 18:29 | Сообщение # 997
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Здоровье врагов по ощущениям увеличивается к дальним локациям в геометрической прогрессии,пауки уже не боятся пяти критов по 200,а начальные локи кажутся детским лепетом
Все таки придется подождать версии с нерфом мобов,ибо в дальних локациях с одним мобом можно танцевать минмум 5 мин токо чтоб убить


sss
BadgertДата: Воскресенье, 12.01.2020, 19:44 | Сообщение # 998
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Я все-таки начал тотальный нерф здоровья мобов. Все враги будут ослаблены примерно на 40-50%. В любом случае, легко не будет. Но игра должна приносить удовольствие, а не вызывать негатив )))
А если кому-то покажется слишком просто - можете начать на харде одним персонажем с одноразовыми кристаллами )))
bilderДата: Вторник, 14.01.2020, 13:02 | Сообщение # 999
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Ждем новую версию. А так порадовало малое кол-во вещей на старте и что их надо кровью и потом добывать.Кристальную кирасу когда увидел аж глаза округлились.Тактика убегать и качаться на слабых врагах не сработала, ибо например у варгов или у летающих комаров в дальних локациях здоровье увеличивается процентов на 400%, а опыта дают одинаково(. Так что в принципе есть вариант увеличивать получаемы опыт с мобов на дальних локациях, вместо нерфа здоровья.С нетерпением жду новую версию.

sss

Сообщение отредактировал bilder - Вторник, 14.01.2020, 13:09
BadgertДата: Вторник, 14.01.2020, 17:49 | Сообщение # 1000
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 399
Награды: 30
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Я пока (до конца недели) собираю отчеты тех, кто все же прорыватеся и сам лично прохожу спец-командой. Примерно в начале следующей недели надеюсь сделать новую версию и примерно в среду-четверг (23-24 числа) планирую выложить уже не тестовую, а первую релизную версию. Огромное спасибо всем, кто присылает замечания и уточнения. Я уже довольно много багов нашел и исправил. Хотелось бы, чтоб к финальной версии их и вовсе не осталось )))

Сообщение отредактировал Badgert - Вторник, 14.01.2020, 17:49
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock II (adventures on the isle of Nex and in many amazing worlds)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!