Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Gagulka, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, MarisaBel, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
LAPPAДата: Вторник, 18.02.2020, 01:43 | Сообщение # 1121
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Понравились локации Озерск и Берег забытых кораблей)
BadgertДата: Вторник, 18.02.2020, 09:36 | Сообщение # 1122
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Во время работы над модом приоритетной задачей я себе ставил - создание локаций.
Очень хотелось сделать их по-возможности красивыми, в меру запутанными и (самое главное) хоть чуть-чуть уникальными. Именно на поиск "изюминки" для каждой отдельно взятой локации уходила бОльшая часть времени.
Ну, а получилось или нет - судить вам!
ukdouble1Дата: Четверг, 20.02.2020, 17:08 | Сообщение # 1123
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Народ, вопрос ко всем по новому Ксину. Кто-нибудь покупал за зелёные самоцветы меч "Пожиратель душ", который прокачивается? Есть шанс его прокачать, если у пати уже 17 уровень?
BadgertДата: Четверг, 20.02.2020, 18:02 | Сообщение # 1124
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Кто-нибудь покупал за зелёные самоцветы меч "Пожиратель душ", который прокачивается?

Так этот меч еще и прокачивается? Ох... Знал бы, положил бы что-то другое... Чувствую будут с ним проблемы.
ukdouble1Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 17:07 | Сообщение # 1125
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Словил трабл в Ксине-2. Пироман в Замке Чёрного Клыка посылает из игры подальше и ругается вот такими словами:

mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: attempt to index field 'iceshards' (a nil value)
stack traceback:
mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: in function <mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:174>
[string "Component.lua"]: in function 'callHook'
[string "MonsterAttack.lua"]: in function 'attack'
[string "MonsterAttack.lua"]: in main chunk
[string "GameObject.lua"]: in function 'sendMessage'
[string "Animation.lua"]: in function 'update'
[string "Map.lua"]: in function 'updateComponents'
[string "Map.lua"]: in function 'updateEntities'
[string "Dungeon.lua"]: in function 'updateLevels'
[string "GameMode.lua"]: in function 'update'
[string "Grimrock.lua"]: in function 'display'
[string "Grimrock.lua"]: in main chunk

Никак не успеваю убить его с одного удара (чтобы он не начал колдовать вылет). Нет консольной команды убить подлеца?
ЗЫ. Таки нажрался банок ярости и убил негодяя одним ударом.


Сообщение отредактировал ukdouble1 - Воскресенье, 23.02.2020, 17:39
poqwer11Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:26 | Сообщение # 1126
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Почему то он убивается если стоять на месте, хоть сто ударов. Может кому пригодится инфа. Я при входе делал шаг вправо, подпускал его и бей хоть забейся, без вылетов, а с "танцами" тоже был стабильный вылет.
BadgertДата: Воскресенье, 23.02.2020, 21:14 | Сообщение # 1127
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Этот моб из пака новых мобов, я его сам не делал. Почему так происходит - понятия не имею (((
Очень извиняюсь, но эту проблему мне не решить...
MikroidДата: Понедельник, 24.02.2020, 20:50 | Сообщение # 1128
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата ukdouble1 ()
Нет консольной команды убить подлеца?

Для убийства функции не знаю, но есть функция для установки текущего уровня здоровья. Для данного Пироманта команда (регистр символов ВАЖЕН!)
pyromancer_1.monster:setHealth(1)
выставит его здоровье на 1. Не знаю что будет если поставить здоровье в 0, но желающие могут попробовать.
P.S. Команду вводить ПОСЛЕ начала боя, хотя ее можно заранее набрать в консоли, а при начале боя просто запустить...

Цитата Badgert ()
Очень извиняюсь, но эту проблему мне не решить...

Вылет вызывает строка 181 файла "mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua": spell.iceshards:setRange(2)
Я тоже не понимаю почему это происходит, но в заголовке файла "mod_assets/zim_assets/monsters/lich.lua" есть что-то о том, что компонент iceshards вызывает вылеты игры при некоторых условиях. Т.к. я английский знаю плохо и скриптами игры серьезно не занимался, то я не совсем понял, что там к чему, но ты посмотри, может разберешься


Сообщение отредактировал Mikroid - Понедельник, 24.02.2020, 20:54
ukdouble1Дата: Вторник, 25.02.2020, 19:21 | Сообщение # 1129
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Ну вот, и я домучил "Тёмную сторону". Самый большой и самый эпичный мод на моей памяти.
Очень понравилась и сама идея разноцветных торговцев, и её реализация. Правда, показалось, что в ней пара мелких огрехов. Во-первых, почему-то голубые аквамарины используют синие продавцы, а синие сапфиры - голубые. Во-вторых, мне показалось, что местами ассортимент подобран не совсем удачно. По всем моим прикидкам, в оранжевый магазин с супер-мечом игрок попадает рашьше, чем в синий, в котором покупать вообще нечего.
Второй очень приятный момент - это красота и уникальность локаций. Красивее Некрополя и оригинальнее Озёрска я, кажется, ничего раньше не видел. Жаль, что за эту красоту таки приходится платить: хардкорность мода вкупе с большим его объемом (а вот это и есть цена красоты в мегабайтах и количестве текстур) заставляет довольно часто любоваться на экран загрузки.
Понравились новые заклинания, хотя, наверно, "лечение" хорошо бы скаллировать от навыка земли.
Не понравилось отсутствие наград за выполнение промежуточных целей. Путь к конечным целям далёк, и, отряд, решив часть загадки и упёршись в очередную запертую дверь, мог бы не продолжать оставаться голым и нищим, а получить одну из многочисленных закопанных вместо этого шмоток. Показалось не совсем честным распределение приоритетов по оружию. Тяжи заруливают. И, если лучника хотя бы обеспечили +8 стрелами, то метатель лишен каких-либо улучшений по сравнению с оригиналом.
Первое прохождение я завалил. У меня в отряде не было ни одного алхимика (по классу), и все травы я потратил в "Подземелье Смерти". Дальше мой отряд начали убивать все, кому не лень. Второй раз я пошел по совету Максима aka bilder тремя алхимиками (два тяжа и метатель - собственно, спец. по алхимии) и магом. Даже на "харде" проблем, кроме пары боссов, ничего не вызвало. И 30 ед. черного мха осталось после убиения главного злодея.
BadgertДата: Вторник, 25.02.2020, 19:48 | Сообщение # 1130
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Большое спасибо за подробный отзыв! Всегда приятно прочитать и выслушать аргументированное мнение о достоинствах и недостатках.
Размеры исходного файла мода наверняка можно каким-то образом сократить (возможно даже весьма существенно), но я не знаю какие файлы нужны, а какие нет. Экспериментировать же с поштучным удалением каждого отдельного файла просто нереально, подобный метод затянется лет на пять минимум...
Очень радует, что данная версия является полностью проходимой (даже на харде). Я переживал за наличие технических проблем, проблем с балансом и логистических тупиков. Но теперь можно вполне официально считать работу над второй частью Хроник законченной.
Надеюсь за время прохождения мир Ксина стал вам близок и дорог (как и мне самому)...
GrummДата: Среда, 04.03.2020, 10:15 | Сообщение # 1131
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
"Трудный задач дли Огров" решил и в Озерск попал. Но напрягают закрытые решетками 5 комнат с нажимными плитами в подземелье Огров. В двух из них "открыл" порталы. Там есть какое то решение? Спасибо.

"Истина где-то в соседней локации" ...
BadgertДата: Среда, 04.03.2020, 19:53 | Сообщение # 1132
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Осмотрите внимательнее стены в зале с этими решетками. Там повсюду секретные кнопки, но их плохо видно (на то они и секретные
GrummДата: Четверг, 05.03.2020, 07:59 | Сообщение # 1133
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
... на то они и секретные

На максимальных настройках мой агрегат сильно тормозит, а на минимальных\средних я этих кнопок просто не вижу. Уже не в первый раз приходится их искать не визуально, а прощупыванием стен. Увы ...


"Истина где-то в соседней локации" ...
BadgertДата: Четверг, 05.03.2020, 09:40 | Сообщение # 1134
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Я сам обычно играю на средних настройках. Просто так удобнее в том числе и для тестирования. У меня эти кнопки видно... Но, разумеется, при беглом осмотре их очень легко не заметить. Раз вы открыли два портала, значит и остальные где-то там же. Запомните место, где срабатывает кнопка. Секретные кнопки чаще всего на одном и том же месте в текстурах.
А на минимальных настройках многие кнопки не видны вовсе, тут ничего не поделать. Это же, кстати, относится и к еще нескольким элементам декора. Так что, играя на минималках, вы однозначно не видите всей полноты картины...


Сообщение отредактировал Badgert - Четверг, 05.03.2020, 13:41
GrummДата: Четверг, 05.03.2020, 17:38 | Сообщение # 1135
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Я сам обычно играю на средних

Да, спасибо. Подобрал настройки. Теперь все вижу и могу "бегать"! Забрал у Огров самоцвет, пошел к Клыку искать потайной ход. Это не тот, что за двумя тронами?


"Истина где-то в соседней локации" ...
BadgertДата: Четверг, 05.03.2020, 19:01 | Сообщение # 1136
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата Grumm ()
пошел к Клыку искать потайной ход. Это не тот, что за двумя тронами?

За тронами определенно поискать стоит...
GrummДата: Пятница, 06.03.2020, 11:25 | Сообщение # 1137
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Танки, обожравшись "озверина" выносят Пироманта на раз. Правда у них 21 уровень.
Не понял что дает оживление Древа Жизни?


"Истина где-то в соседней локации" ...

Сообщение отредактировал Grumm - Пятница, 06.03.2020, 11:26
BadgertДата: Пятница, 06.03.2020, 13:09 | Сообщение # 1138
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата Grumm ()
Не понял что дает оживление Древа Жизни?

Где-то вам должна была попасться записка -
"...и Кузня Духа станет вновь доступна,
когда зазеленеет Древо Жизни."
GrummДата: Пятница, 06.03.2020, 16:50 | Сообщение # 1139
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
Где-то вам должна была попасться записка -

Да, где то я ее пропустил. Либо там я еще не был ...

Добавлено (08.03.2020, 08:41)
---------------------------------------------
Первый заход: 20 часов игры. Прохождение с поочередным сохранением в 3 файлах. Итог - игра перестала загружаться.
Второй заход: 40 часов игры. Прохождение с поочередным сохранением в 2 файлах и авто. Итог - игра перестала загружаться.
Вопрос: стоит ли начинать в третий раз ...
---------------------------------------------------
[string "Component.lua"]:0: invalid trigger action
stack traceback:
[C]: in function 'assert'
[string "Component.lua"]: in function 'addConnector'
[string "GameObject.lua"]: in function 'loadState'
[string "Map.lua"]: in function 'loadState'
[string "GameMode.lua"]: in function 'loadGame'
[string "GameMode.lua"]: in function 'update'
[string "Grimrock.lua"]: in function 'display'
[string "Grimrock.lua"]: in main chunk
------------------------------------------------------
Для меня это филькина грамота, увы ...


"Истина где-то в соседней локации" ...
BadgertДата: Воскресенье, 08.03.2020, 13:03 | Сообщение # 1140
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Наверное именно в вашем случае больше лучше не начинать.
У других игроков все нормально работает...
По коду ошибки я не могу определить в чем проблема.
Извините...
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!