|
Legend of Grimrock II
| |
LAPPA | Дата: Вторник, 18.02.2020, 01:43 | Сообщение # 1121 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| Понравились локации Озерск и Берег забытых кораблей)
|
|
| |
Badgert | Дата: Вторник, 18.02.2020, 09:36 | Сообщение # 1122 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Во время работы над модом приоритетной задачей я себе ставил - создание локаций. Очень хотелось сделать их по-возможности красивыми, в меру запутанными и (самое главное) хоть чуть-чуть уникальными. Именно на поиск "изюминки" для каждой отдельно взятой локации уходила бОльшая часть времени. Ну, а получилось или нет - судить вам!
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Четверг, 20.02.2020, 17:08 | Сообщение # 1123 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Народ, вопрос ко всем по новому Ксину. Кто-нибудь покупал за зелёные самоцветы меч "Пожиратель душ", который прокачивается? Есть шанс его прокачать, если у пати уже 17 уровень?
|
|
| |
Badgert | Дата: Четверг, 20.02.2020, 18:02 | Сообщение # 1124 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Кто-нибудь покупал за зелёные самоцветы меч "Пожиратель душ", который прокачивается? Так этот меч еще и прокачивается? Ох... Знал бы, положил бы что-то другое... Чувствую будут с ним проблемы.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 17:07 | Сообщение # 1125 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Словил трабл в Ксине-2. Пироман в Замке Чёрного Клыка посылает из игры подальше и ругается вот такими словами:
mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: attempt to index field 'iceshards' (a nil value) stack traceback: mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: in function <mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:174> [string "Component.lua"]: in function 'callHook' [string "MonsterAttack.lua"]: in function 'attack' [string "MonsterAttack.lua"]: in main chunk [string "GameObject.lua"]: in function 'sendMessage' [string "Animation.lua"]: in function 'update' [string "Map.lua"]: in function 'updateComponents' [string "Map.lua"]: in function 'updateEntities' [string "Dungeon.lua"]: in function 'updateLevels' [string "GameMode.lua"]: in function 'update' [string "Grimrock.lua"]: in function 'display' [string "Grimrock.lua"]: in main chunk
Никак не успеваю убить его с одного удара (чтобы он не начал колдовать вылет). Нет консольной команды убить подлеца? ЗЫ. Таки нажрался банок ярости и убил негодяя одним ударом.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Воскресенье, 23.02.2020, 17:39 |
|
| |
poqwer11 | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:26 | Сообщение # 1126 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Почему то он убивается если стоять на месте, хоть сто ударов. Может кому пригодится инфа. Я при входе делал шаг вправо, подпускал его и бей хоть забейся, без вылетов, а с "танцами" тоже был стабильный вылет.
|
|
| |
Badgert | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 21:14 | Сообщение # 1127 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Этот моб из пака новых мобов, я его сам не делал. Почему так происходит - понятия не имею ((( Очень извиняюсь, но эту проблему мне не решить...
|
|
| |
Mikroid | Дата: Понедельник, 24.02.2020, 20:50 | Сообщение # 1128 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Нет консольной команды убить подлеца? Для убийства функции не знаю, но есть функция для установки текущего уровня здоровья. Для данного Пироманта команда (регистр символов ВАЖЕН!) pyromancer_1.monster:setHealth(1) выставит его здоровье на 1. Не знаю что будет если поставить здоровье в 0, но желающие могут попробовать. P.S. Команду вводить ПОСЛЕ начала боя, хотя ее можно заранее набрать в консоли, а при начале боя просто запустить...
Цитата Badgert ( ) Очень извиняюсь, но эту проблему мне не решить... Вылет вызывает строка 181 файла "mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua": spell.iceshards:setRange(2) Я тоже не понимаю почему это происходит, но в заголовке файла "mod_assets/zim_assets/monsters/lich.lua" есть что-то о том, что компонент iceshards вызывает вылеты игры при некоторых условиях. Т.к. я английский знаю плохо и скриптами игры серьезно не занимался, то я не совсем понял, что там к чему, но ты посмотри, может разберешься
Сообщение отредактировал Mikroid - Понедельник, 24.02.2020, 20:54 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Вторник, 25.02.2020, 19:21 | Сообщение # 1129 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Ну вот, и я домучил "Тёмную сторону". Самый большой и самый эпичный мод на моей памяти. Очень понравилась и сама идея разноцветных торговцев, и её реализация. Правда, показалось, что в ней пара мелких огрехов. Во-первых, почему-то голубые аквамарины используют синие продавцы, а синие сапфиры - голубые. Во-вторых, мне показалось, что местами ассортимент подобран не совсем удачно. По всем моим прикидкам, в оранжевый магазин с супер-мечом игрок попадает рашьше, чем в синий, в котором покупать вообще нечего. Второй очень приятный момент - это красота и уникальность локаций. Красивее Некрополя и оригинальнее Озёрска я, кажется, ничего раньше не видел. Жаль, что за эту красоту таки приходится платить: хардкорность мода вкупе с большим его объемом (а вот это и есть цена красоты в мегабайтах и количестве текстур) заставляет довольно часто любоваться на экран загрузки. Понравились новые заклинания, хотя, наверно, "лечение" хорошо бы скаллировать от навыка земли. Не понравилось отсутствие наград за выполнение промежуточных целей. Путь к конечным целям далёк, и, отряд, решив часть загадки и упёршись в очередную запертую дверь, мог бы не продолжать оставаться голым и нищим, а получить одну из многочисленных закопанных вместо этого шмоток. Показалось не совсем честным распределение приоритетов по оружию. Тяжи заруливают. И, если лучника хотя бы обеспечили +8 стрелами, то метатель лишен каких-либо улучшений по сравнению с оригиналом. Первое прохождение я завалил. У меня в отряде не было ни одного алхимика (по классу), и все травы я потратил в "Подземелье Смерти". Дальше мой отряд начали убивать все, кому не лень. Второй раз я пошел по совету Максима aka bilder тремя алхимиками (два тяжа и метатель - собственно, спец. по алхимии) и магом. Даже на "харде" проблем, кроме пары боссов, ничего не вызвало. И 30 ед. черного мха осталось после убиения главного злодея.
|
|
| |
Badgert | Дата: Вторник, 25.02.2020, 19:48 | Сообщение # 1130 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Большое спасибо за подробный отзыв! Всегда приятно прочитать и выслушать аргументированное мнение о достоинствах и недостатках. Размеры исходного файла мода наверняка можно каким-то образом сократить (возможно даже весьма существенно), но я не знаю какие файлы нужны, а какие нет. Экспериментировать же с поштучным удалением каждого отдельного файла просто нереально, подобный метод затянется лет на пять минимум... Очень радует, что данная версия является полностью проходимой (даже на харде). Я переживал за наличие технических проблем, проблем с балансом и логистических тупиков. Но теперь можно вполне официально считать работу над второй частью Хроник законченной. Надеюсь за время прохождения мир Ксина стал вам близок и дорог (как и мне самому)...
|
|
| |
Grumm | Дата: Среда, 04.03.2020, 10:15 | Сообщение # 1131 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| "Трудный задач дли Огров" решил и в Озерск попал. Но напрягают закрытые решетками 5 комнат с нажимными плитами в подземелье Огров. В двух из них "открыл" порталы. Там есть какое то решение? Спасибо.
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Badgert | Дата: Среда, 04.03.2020, 19:53 | Сообщение # 1132 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Осмотрите внимательнее стены в зале с этими решетками. Там повсюду секретные кнопки, но их плохо видно (на то они и секретные
|
|
| |
Grumm | Дата: Четверг, 05.03.2020, 07:59 | Сообщение # 1133 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) ... на то они и секретные На максимальных настройках мой агрегат сильно тормозит, а на минимальных\средних я этих кнопок просто не вижу. Уже не в первый раз приходится их искать не визуально, а прощупыванием стен. Увы ...
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Badgert | Дата: Четверг, 05.03.2020, 09:40 | Сообщение # 1134 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Я сам обычно играю на средних настройках. Просто так удобнее в том числе и для тестирования. У меня эти кнопки видно... Но, разумеется, при беглом осмотре их очень легко не заметить. Раз вы открыли два портала, значит и остальные где-то там же. Запомните место, где срабатывает кнопка. Секретные кнопки чаще всего на одном и том же месте в текстурах. А на минимальных настройках многие кнопки не видны вовсе, тут ничего не поделать. Это же, кстати, относится и к еще нескольким элементам декора. Так что, играя на минималках, вы однозначно не видите всей полноты картины...
Сообщение отредактировал Badgert - Четверг, 05.03.2020, 13:41 |
|
| |
Grumm | Дата: Четверг, 05.03.2020, 17:38 | Сообщение # 1135 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Я сам обычно играю на средних Да, спасибо. Подобрал настройки. Теперь все вижу и могу "бегать"! Забрал у Огров самоцвет, пошел к Клыку искать потайной ход. Это не тот, что за двумя тронами?
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Badgert | Дата: Четверг, 05.03.2020, 19:01 | Сообщение # 1136 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm ( ) пошел к Клыку искать потайной ход. Это не тот, что за двумя тронами? За тронами определенно поискать стоит...
|
|
| |
Grumm | Дата: Пятница, 06.03.2020, 11:25 | Сообщение # 1137 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Танки, обожравшись "озверина" выносят Пироманта на раз. Правда у них 21 уровень. Не понял что дает оживление Древа Жизни?
"Истина где-то в соседней локации" ...
Сообщение отредактировал Grumm - Пятница, 06.03.2020, 11:26 |
|
| |
Badgert | Дата: Пятница, 06.03.2020, 13:09 | Сообщение # 1138 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm ( ) Не понял что дает оживление Древа Жизни? Где-то вам должна была попасться записка - "...и Кузня Духа станет вновь доступна, когда зазеленеет Древо Жизни."
|
|
| |
Grumm | Дата: Пятница, 06.03.2020, 16:50 | Сообщение # 1139 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата Badgert ( ) Где-то вам должна была попасться записка - Да, где то я ее пропустил. Либо там я еще не был ...Добавлено (08.03.2020, 08:41) --------------------------------------------- Первый заход: 20 часов игры. Прохождение с поочередным сохранением в 3 файлах. Итог - игра перестала загружаться. Второй заход: 40 часов игры. Прохождение с поочередным сохранением в 2 файлах и авто. Итог - игра перестала загружаться. Вопрос: стоит ли начинать в третий раз ... --------------------------------------------------- [string "Component.lua"]:0: invalid trigger action stack traceback: [C]: in function 'assert' [string "Component.lua"]: in function 'addConnector' [string "GameObject.lua"]: in function 'loadState' [string "Map.lua"]: in function 'loadState' [string "GameMode.lua"]: in function 'loadGame' [string "GameMode.lua"]: in function 'update' [string "Grimrock.lua"]: in function 'display' [string "Grimrock.lua"]: in main chunk ------------------------------------------------------ Для меня это филькина грамота, увы ...
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Badgert | Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 13:03 | Сообщение # 1140 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Наверное именно в вашем случае больше лучше не начинать. У других игроков все нормально работает... По коду ошибки я не могу определить в чем проблема. Извините...
|
|
| |
|