Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, каперр, Gagulka, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, MarisaBel, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Legend of Grimrock II
LenkaLanДата: Воскресенье, 19.04.2020, 21:14 | Сообщение # 1181
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо. В подземелье еще не была. И секретный проход тоже еще не нашла.Самое главное что не пропустила. Значит идем вперед.Удачи и Вам в новых творениях.
JmasterДата: Вторник, 21.04.2020, 02:32 | Сообщение # 1182
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ну вы Badgert и накрутили :) Дошло, наконец, понял как взять тот камень в замке Алистера :) Пришлось побегать и зарисовать схему рычагов и кнопок на колоннах, чтобы выяснить, какой что включает и отключает.


Кстати, мне интересны два момента:
1) Почему существа с уроном огнём ломают конечности персонажам с полным иммунитетом к огню? Или вешают кровотечение или горение(которое, кстати, урон не наносит)? Так и планировалось? С шоком и льдом такого фокуса, вроде, не наблюдается...
2) Момент, который я не заметил при первом прохождении: локация с идущим снегом есть и здесь - поляна с элементалями льда в леднике огров. Так вот там, в отличие от первой части мода, у меня просадки фпс нет. Это из-за того, что поляна огорожена стенами и видимость относительно небольшая? Или в этой версии снег как-то оптимизирован?


Сообщение отредактировал Jmaster - Вторник, 21.04.2020, 02:40
BadgertДата: Вторник, 21.04.2020, 08:45 | Сообщение # 1183
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Добрый день!
Почти все несюжетные головоломки я делаю методом импровизации. Что именно сегодня в голову пришло, то и закладываю ))) Поэтому Замок Алистера вышел чуток более сложным, чем я сам обычно предполагаю. Просто сложность эта выявилась уже только на этапе окончательного тестирования, когда вся локация была уже готова. Переделывать очень не хотелось ))) Рискнул оставить как есть и заложить один запасной самоцвет, на всякий случай.
По-поводу существ, я уже объяснял, что они взяты из заранее сделанного пакета новых монстров. Я их выбирал по внешнему виду )) Принципы их устройства и работы не очень понятны. Однако засилье одних и тех же мобов из оригинальной игры очень хотелось разбавить чем-то новеньким...
На Заснеженной поляне фпс падает незначительно скорее всего из-за ограниченного пространства снегопада. В первой части мода я устанавливал снег на всю локацию, здесь же всего несколько квадратов. Скорее всего причина именно в этом, так как сам по себе снег совершенно тот же самый.
poqwer11Дата: Вторник, 21.04.2020, 10:09 | Сообщение # 1184
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
По моему в замке алистера все включается и проходится там же, просто не видно когда срабатывает мост (Badgert спрятал)))). Там если разобраться, то все просто.
KriogenerДата: Пятница, 24.04.2020, 11:48 | Сообщение # 1185
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Кстати, мне интересны два момента:
1) Почему существа с уроном огнём ломают конечности персонажам с полным иммунитетом к огню? Или вешают кровотечение или горение(которое, кстати, урон не наносит)? Так и планировалось? С шоком и льдом такого фокуса, вроде, не наблюдается...

Скорее всего вы говорите про огненных элементалей, их огненные шары ломают конечности независимо от того, какое сопротивление к огню у персонажа, и наносится ли урон. Так было и в оригинале.
Кровотечение вешается только от физического (НЕ огонь, молния, яд, холод) урона, и спасением от этого является лишь показатель защиты, чем выше защита, тем меньше шанс получить кровотечение.
Так же на этот шанс влияет показатель здоровья, чем выше показатель, тем меньше шанс получить кровотечение.
ukdouble1Дата: Вторник, 28.04.2020, 12:22 | Сообщение # 1186
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Тем временем https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1932342426
BadgertДата: Вторник, 28.04.2020, 13:17 | Сообщение # 1187
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Насколько я помню, первая и вторая части были сделаны для первого Гримрока.
Эта, третья часть, вышла уже довольно давно. Там даже один игрок видео-прохождение начал. На форуме есть ссылка.
Но, как по мне, так вот этот проект (https://www.nexusmods.com/legendofgrimrock2/mods/137 ) даже поинтереснее будет. Ибо тут все делалось одним человеком и сюжет, и планировка уровней, и как следствие, все более связано и логично.
ukdouble1Дата: Вторник, 28.04.2020, 13:59 | Сообщение # 1188
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
О, вы на мой вопрос в стиме ответили? Спс. С нексуса мод тоже скачал.
Я пока во второй локе. Очень нравится. И нововведения приятные и неожиданные, и общая логика.
BadgertДата: Вторник, 28.04.2020, 14:22 | Сообщение # 1189
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Общая логика безусловно есть. Том постарался на славу. Но у меня возникает какой-то внутренний дискомфорт от того, что каждая новая локация сделана совершенно другим человеком и все это увязано уже постфактум.
Опять же, от локации к локации будут серьезные перепады. Хотя, надо признать, каждую карту делали настоящие мастера!
trynogДата: Четверг, 30.04.2020, 18:14 | Сообщение # 1190
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет. Играю в мод Судьба королевства, завис на загадке" Избавиться от хлама" . Всё пробовал, не пойму что туда нужно?
BadgertДата: Четверг, 30.04.2020, 19:31 | Сообщение # 1191
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата trynog ()
Всем привет. Играю в мод Судьба королевства, завис на загадке" Избавиться от хлама" . Всё пробовал, не пойму что туда нужно?

Там просто нужно бросить любую ненужную вещь. Не положить на алтарь, а именно перекинуть.
trynogДата: Суббота, 02.05.2020, 16:15 | Сообщение # 1192
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
С этим я разобрался, спасибо. Теперь другая проблема, где находится статуэтки вороноверны и огра? Как попасть в башню Дарзога?
BadgertДата: Суббота, 02.05.2020, 16:30 | Сообщение # 1193
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Фигурка воронверны - в шахте под Вертиго, огра - Гробница 1000 ужасов.
В башню Дарзога попадаем через ту же Гробницу.
trynogДата: Понедельник, 04.05.2020, 12:48 | Сообщение # 1194
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Фигурку вороноверны что то не нашёл под Вертиго. В подземелье стихий что то не открывается дверь возле ниш з квестовыми предметами ( поставил рог, склянка с водой, ветка, кость, камень, туфли)?

Добавлено (04.05.2020, 13:42)
---------------------------------------------
Что то не пойму как открыть дверь в шахте на нижнем ярусе возле кристалла исцеления?

BadgertДата: Понедельник, 04.05.2020, 15:46 | Сообщение # 1195
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Цитата trynog ()
Что то не пойму как открыть дверь в шахте на нижнем ярусе возле кристалла исцеления?

Из зала, где была битва с боссом, есть проход в отдельную комнату с алтарем. В этой комнате на стене рычаг.
Кстати, именно за этой дверью будет виверна, с которой падает фигурка...
В подземелье Стихий попробуйте вместо ветки факел ))
trynogДата: Четверг, 14.05.2020, 11:16 | Сообщение # 1196
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
С этим уже разобрался, спасибо. Теперь другая проблема, где найти 3 самоцвета и сделать эссенцию духа? Знаю, что она должна быть в храме водяного змея, а где я пропустил 3 самоцвета , не знаю.
SiddhДата: Четверг, 14.05.2020, 11:55 | Сообщение # 1197
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вопрос к тем кто прошел Хроники Ксина или тем кто сведущ!Возможно ли пройти игру на харде одним персонажем?Сам Гримрок 2 для меня слишком легкий и я прошел его тоже одним персом на харде,как и несколько дополнений.Но вот после дополнения Стражи(я прошел его на 90%) понял что есть непроходимые моды для одного перса.
BadgertДата: Четверг, 14.05.2020, 12:18 | Сообщение # 1198
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
В первых Хрониках есть место, где понадобится хорошо развитый маг (сразу несколько школ магии), возможно это станет проблемой для соло прохождения. Во вторых Хрониках таких мест нет, но будет просто очень сложно )))
Цитата trynog ()
С этим уже разобрался, спасибо. Теперь другая проблема, где найти 3 самоцвета и сделать эссенцию духа? Знаю, что она должна быть в храме водяного змея, а где я пропустил 3 самоцвета , не знаю.

Что бы сказать где вы пропустили самоцветы, мне нужно знать - где вы нашли те что есть...
trynogДата: Четверг, 14.05.2020, 13:36 | Сообщение # 1199
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ледяной поселок забрал, храм водяного змея забрал, но там есть люк возле храма не знаю как открыть, пирамида забрал. А так вроде всё обошёл

Добавлено (14.05.2020, 13:38)
---------------------------------------------
И зачем останки Турума?

Добавлено (14.05.2020, 13:42)
---------------------------------------------
Где находится изолированный зал, записка есть , а где он ?

BadgertДата: Четверг, 14.05.2020, 16:33 | Сообщение # 1200
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
Изолированный зал - это в Храме Водяного Змея? Если да, то как раз именно под люком, который вы не открыли.

Останки Турума будут нужны для открытия очередной задачки.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!