Спасибо. В подземелье еще не была. И секретный проход тоже еще не нашла.Самое главное что не пропустила. Значит идем вперед.Удачи и Вам в новых творениях.
Ну вы Badgert и накрутили :) Дошло, наконец, понял как взять тот камень в замке Алистера :) Пришлось побегать и зарисовать схему рычагов и кнопок на колоннах, чтобы выяснить, какой что включает и отключает.
Я то думал, что есть какая-то комбинация рычагов для прохода, но нет, оказывается, они работают независимо. И это ж надо догадаться, что нужно выключить один из рычагов, уйти и вернуться порталом в замок, для того, чтобы суметь активировать телепорт к камню. Как по мне - одна из самых сложных головоломок мода. Ладно, что он, по сути, запасной и его можно не брать... Тем не менее, ещё раз спасибо за мод, заставил подумать :)
Кстати, мне интересны два момента: 1) Почему существа с уроном огнём ломают конечности персонажам с полным иммунитетом к огню? Или вешают кровотечение или горение(которое, кстати, урон не наносит)? Так и планировалось? С шоком и льдом такого фокуса, вроде, не наблюдается... 2) Момент, который я не заметил при первом прохождении: локация с идущим снегом есть и здесь - поляна с элементалями льда в леднике огров. Так вот там, в отличие от первой части мода, у меня просадки фпс нет. Это из-за того, что поляна огорожена стенами и видимость относительно небольшая? Или в этой версии снег как-то оптимизирован?
Сообщение отредактировал Jmaster - Вторник, 21.04.2020, 02:40
Добрый день! Почти все несюжетные головоломки я делаю методом импровизации. Что именно сегодня в голову пришло, то и закладываю ))) Поэтому Замок Алистера вышел чуток более сложным, чем я сам обычно предполагаю. Просто сложность эта выявилась уже только на этапе окончательного тестирования, когда вся локация была уже готова. Переделывать очень не хотелось ))) Рискнул оставить как есть и заложить один запасной самоцвет, на всякий случай. По-поводу существ, я уже объяснял, что они взяты из заранее сделанного пакета новых монстров. Я их выбирал по внешнему виду )) Принципы их устройства и работы не очень понятны. Однако засилье одних и тех же мобов из оригинальной игры очень хотелось разбавить чем-то новеньким... На Заснеженной поляне фпс падает незначительно скорее всего из-за ограниченного пространства снегопада. В первой части мода я устанавливал снег на всю локацию, здесь же всего несколько квадратов. Скорее всего причина именно в этом, так как сам по себе снег совершенно тот же самый.
По моему в замке алистера все включается и проходится там же, просто не видно когда срабатывает мост (Badgert спрятал)))). Там если разобраться, то все просто.
Кстати, мне интересны два момента: 1) Почему существа с уроном огнём ломают конечности персонажам с полным иммунитетом к огню? Или вешают кровотечение или горение(которое, кстати, урон не наносит)? Так и планировалось? С шоком и льдом такого фокуса, вроде, не наблюдается...
Скорее всего вы говорите про огненных элементалей, их огненные шары ломают конечности независимо от того, какое сопротивление к огню у персонажа, и наносится ли урон. Так было и в оригинале. Кровотечение вешается только от физического (НЕ огонь, молния, яд, холод) урона, и спасением от этого является лишь показатель защиты, чем выше защита, тем меньше шанс получить кровотечение. Так же на этот шанс влияет показатель здоровья, чем выше показатель, тем меньше шанс получить кровотечение.
Насколько я помню, первая и вторая части были сделаны для первого Гримрока. Эта, третья часть, вышла уже довольно давно. Там даже один игрок видео-прохождение начал. На форуме есть ссылка. Но, как по мне, так вот этот проект (https://www.nexusmods.com/legendofgrimrock2/mods/137 ) даже поинтереснее будет. Ибо тут все делалось одним человеком и сюжет, и планировка уровней, и как следствие, все более связано и логично.
О, вы на мой вопрос в стиме ответили? Спс. С нексуса мод тоже скачал. Я пока во второй локе. Очень нравится. И нововведения приятные и неожиданные, и общая логика.
Общая логика безусловно есть. Том постарался на славу. Но у меня возникает какой-то внутренний дискомфорт от того, что каждая новая локация сделана совершенно другим человеком и все это увязано уже постфактум. Опять же, от локации к локации будут серьезные перепады. Хотя, надо признать, каждую карту делали настоящие мастера!
Фигурку вороноверны что то не нашёл под Вертиго. В подземелье стихий что то не открывается дверь возле ниш з квестовыми предметами ( поставил рог, склянка с водой, ветка, кость, камень, туфли)?
Добавлено (04.05.2020, 13:42) --------------------------------------------- Что то не пойму как открыть дверь в шахте на нижнем ярусе возле кристалла исцеления?
Что то не пойму как открыть дверь в шахте на нижнем ярусе возле кристалла исцеления?
Из зала, где была битва с боссом, есть проход в отдельную комнату с алтарем. В этой комнате на стене рычаг. Кстати, именно за этой дверью будет виверна, с которой падает фигурка... В подземелье Стихий попробуйте вместо ветки факел ))
С этим уже разобрался, спасибо. Теперь другая проблема, где найти 3 самоцвета и сделать эссенцию духа? Знаю, что она должна быть в храме водяного змея, а где я пропустил 3 самоцвета , не знаю.
Вопрос к тем кто прошел Хроники Ксина или тем кто сведущ!Возможно ли пройти игру на харде одним персонажем?Сам Гримрок 2 для меня слишком легкий и я прошел его тоже одним персом на харде,как и несколько дополнений.Но вот после дополнения Стражи(я прошел его на 90%) понял что есть непроходимые моды для одного перса.
В первых Хрониках есть место, где понадобится хорошо развитый маг (сразу несколько школ магии), возможно это станет проблемой для соло прохождения. Во вторых Хрониках таких мест нет, но будет просто очень сложно )))
Цитатаtrynog ()
С этим уже разобрался, спасибо. Теперь другая проблема, где найти 3 самоцвета и сделать эссенцию духа? Знаю, что она должна быть в храме водяного змея, а где я пропустил 3 самоцвета , не знаю.
Что бы сказать где вы пропустили самоцветы, мне нужно знать - где вы нашли те что есть...