Про Ксин согласен, посмотрел и удалил. Убей 100 волков и пройди в следующую локацию. В следующей локации убей 100 зартонов в воде и откроется дверь. Нет, спасибо
Про битвы тоже уважаю красиво сделанные арены с боссами с интересной механикой, которые требуют стратегии.
Это вам mystrock artithans path надо сыграть. Несложные загадки + ИНТЕРЕСНЫЕ бои с боссами и сюжет! Не ведитесь на описание, мол это чистокровный квест. Сложно будет только в начале, а дальше упор будет на бои и несложные загадки.
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 14.01.2023, 21:18
Ну как и было сказано ранее на цвет и вкус товаеищей нет, вот например уважаемый Nathaniel (автор этой ветки) в своё время, чтоб пройти "Finisterrae" изучил мифологию тех народов и разве это плохо, новые знания, саморазвитие, неужели всё заключается в том, чтобы помахать шашкой!!!
Ну как и было сказано ранее на цвет и вкус товаеищей нет, вот например уважаемый Nathaniel (автор этой ветки) в своё время, чтоб пройти "Finisterrae" изучил мифологию тех народов и разве это плохо, новые знания, саморазвитие, неужели всё заключается в том, чтобы помахать шашкой!!!
Я в Гримрок играю не чтобы пройти мод после несколько месяцев упорного и постоянного изучения всех тайн мифологии, чтобы правильно черепа расставить у стены. именно поэтому Finisterrae прошло мимо.
Могу дать совет, есть квесты, типа Myst или Riven, там тоже есть замороченные квесты, кто любит месяцами над паззлом думать.
Это вам mystrock artithans path надо сыграть. Несложные загадки + ИНТЕРЕСНЫЕ бои с боссами и сюжет! Не ведитесь на описание, мол это чистокровный квест. Сложно будет только в начале, а дальше упор будет на бои и несложные загадки.
Спасибо, пропустил из-за Myst в названии. Был раньше такой квест-игра, сбор паззлов, где надо угадать лунную логику автора, причем на каждую уходило по несколько месяцев. (Есть любители).
Ну я как-то говорил по-поводу Finisterrae c Алексеем (Nathaniel), и там слишком много сложного перевода и различных багов, пока что я не рискнул взятся за этот мод. Возможно даже для меня он будет через чур заумным)))
Спасибо, пропустил из-за Myst в названии. Был раньше такой квест-игра, сбор паззлов, где надо угадать лунную логику автора, причем на каждую уходило по несколько месяцев. (Есть любители).
Если вам нравятся нестандартные и красивые бои с боссами и несложные загадки, то вам зайдет на ура. Даже мне эта черта мода зашла на ура, хотя я и не любитель сражений в целом. По началу может показаться, что мод не проходим и загадки нереальные, но это только в первой локации и пока вы не поймете лишь одну простую истину, ну а дальше все загадки будут лежать на поверхности...
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 14.01.2023, 21:33
Alaesis - это его название и перевёл его я скорей всего как то так же! Да, и доьыть его вроде не просто!!
А локацию помните, где вы его добыли? В той же самой деревне лжецов или в этом подвале? Я вроде все перерыл, только остался вроде 1 секрет под лесами грибов где-то. Просто может быть и такое, что я его в нише оставил валятся где он был, забыв про него, ибо просто был перегружен уже. Просто, как я и говорил, легким оружием я не пользуюсь.
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 14.01.2023, 22:26
ох, не уверн, но по моему у него отдельная комната в подвале змеиной башне!!!
А так он в хранилище был, ну тогда понятно. Я там взял только тяжелое оружие, потому что другое мне не нужно. Не знал, что там и этот меч. Я потом вообще забыл про это хранилище! Хорошо еще я золотой ключ сохранил! Вообще мне здравый смысл подсказывал, что за золотыми ключиками не может быть важный лут для открытия чего-либо. Взял я секрет этот. Все таки надо все обследовать и даже за золотыми ключиками. Получается 1 остался только, только не знаю где
Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 15.01.2023, 02:04
Ну сечас вроде автор выложил руководство!! Но не знаю ...
Вот все удивлялся, почему никто не упоминает Finisterrae. Считаю его лучшим из тех, что я играл Текстов много только по началу, но это в основном "вода", история мифических народов. Прошел почти весь мод, кроме финальной сцены. Там что то не идет пока ... "Истина где-то в соседней локации" ...
Вот все удивлялся, почему никто не упоминает Finisterrae. Считаю его лучшим из тех, что я играл Текстов много только по началу, но это в основном "вода", история мифических народов. Прошел почти весь мод, кроме финальной сцены. Там что то не идет пока ...
Наверное, потому что бы пройти этот мод надо месяцами пытаться угадать логику автора в паззлах и изучать восточную мифологию. Это хорошо, но Гримрок любим не за это.
Вот все удивлялся, почему никто не упоминает Finisterrae. Считаю его лучшим из тех, что я играл Текстов много только по началу, но это в основном "вода", история мифических народов. Прошел почти весь мод, кроме финальной сцены. Там что то не идет пока ...
Может как-нибудь и попробую. Но к большему количеству перевода не лежит у меня душа... К примеру, если там объем перевода как в архиве mystrock, то к такому подвигу я не готов
Сообщение отредактировал Walgreid - Воскресенье, 15.01.2023, 13:06
В Final Adventure текстов гораздо больше, чем в Finisterrae. Вот честно, я уже устал их переводить, а побывал только в 5 локациях. Да, и еще ... Исландская мифология в Finisterraе чисто для понтов. "Истина где-то в соседней локации" ...
Сообщение отредактировал Grumm - Воскресенье, 15.01.2023, 13:39
Да бои в гримроке это вообще скука смертная в целом. Интересно только там, где можно окружение использовать с выгодой для себя и использовать стратегию.