|
Legend of Grimrock II
| |
Whispered | Дата: Среда, 05.04.2023, 19:38 | Сообщение # 2861 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) 13 уровень за пару часов игры несколько девальвирует само развитие.
Потому что упор в развитии отряда делается больше на экипировку (сеты, оружие и так далее), а не на уровни и умения. Развитие это не всегда только уровни.
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Четверг, 06.04.2023, 07:59 | Сообщение # 2862 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| По поводу ФА: Основной файл модуля переведен (и даже скомпилирован для проверки). Остались небольшие файлы предметов, заклинаний и классов.
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Четверг, 06.04.2023, 19:50 | Сообщение # 2863 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Основной файл модуля переведен (и даже скомпилирован для проверки). Остались небольшие файлы предметов, заклинаний и классов. Не спешите - это такая же ответственноя и кропотливая работа!!! Замерли и держим кулаки!!!
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Четверг, 06.04.2023, 22:31 | Сообщение # 2864 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| За сегодня перевел файлы предметов и заклинаний. Несколько смущает, что не вижу файлов с описанием оружия, доспехов, способностей, рас, классов и некоторых предметов. Но декомпилятор вполне мог не дать им расширение .lua, так что найду с большой вероятностью. Если все пойдет с той же скоростью - билд для бета-теста будет через неделю. Параллельно прохожу игру. Сейчас отряд перед развилкой (не зачищены только подземелья Гарнодата). Не открыл 5 секретов (из них 3 вижу). Не выкопан 1 сундук, причем непонятно, где: в каждой наземной локе выкопано по одному. Собрал все сеты, победил на арене, но играю хард без усложнений, так что очков толком не получу.
Цитата poqwer11 ( ) Не спешите Тут был забавный момент. В основном файле модуля 115 000 строк. С утра закончил его, собрал билд для проверки. Движок ругается: ошибка в строке 36 785. Ладно, нет проблем, нахожу строку, ошибку (лишний пробел после слэш), исправляю, собираю. Так три раза. На четвертый раз случилось грустное. Движок сообщил об ошибке "неладный знак рядом со слеш", но строку не сообщил. Чтобы локализовать косяк, пришлось половину строк менять на оригинальные. Затем - четверть. Через 9 итераций остался небольшой кусок, в котором оказался двойной слэш. К счастью, это была последняя ошибка (по крайней мере, из тех, на которые отреагировал движок).
|
|
| |
Whispered | Дата: Пятница, 07.04.2023, 02:48 | Сообщение # 2865 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Не открыл 5 секретов (из них 3 вижу). Не выкопан 1 сундук, причем непонятно, где: в каждой наземной локе выкопано по одному. Собрал все сеты, победил на арене, но играю хард без усложнений, так что очков толком не получу.
По моему в подземной локе (где болота и грибы) можно выкопать сундук. Это где тролль. Вход на западе, недалеко от переходов к озеру стихий.
А по секретам, в каких локациях не нашли?
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 07.04.2023, 05:13 | Сообщение # 2866 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Whispered ( ) А по секретам, в каких локациях не нашли? Спасибо, по вашему набою в Стиме всё нашёл и выкопал.
|
|
| |
Kriogener | Дата: Пятница, 07.04.2023, 08:23 | Сообщение # 2867 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Несколько смущает, что не вижу файлов с описанием оружия, доспехов, способностей, рас, классов и некоторых предметов. все определения лежат в папке scripts weapon.lua - оружие armor.lua - доспехи skills.lua - способности traits.lua - описание классов рас и перков
так же учтите, что Алексей импортировал не все стандартные ассеты, возможно эти файлы тоже нужно будет перевести spells.lua char_classes.lua accessories.lua clothes.lua food.lua herbs.lua swords.lua, axes.lua, maces.lua, daggers.lua, firearms.lua potions.lua shields.lua staves.lua tomes.lua
|
|
| |
Badgert | Дата: Пятница, 07.04.2023, 13:19 | Сообщение # 2868 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 409
Награды: 32
Репутация: 150
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Но декомпилятор вполне мог не дать им расширение .lua Декопилятор очень многим файлам с текстами дает расширение отличное от - .lua Гарантированно не бывает текстов в файлах с расширениями - .ani, .dat, .dds, .mdl, .wav, .ogg Все остальные надо обязательно просматривать блокнотом на предмет наличия текстовых вставок. Единственное исключение - файл F5D9C5DF.dat - там находится описание мода, версия, автор и благодарности.
|
|
| |
poqwer11 | Дата: Пятница, 07.04.2023, 13:54 | Сообщение # 2869 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) Цитата Badgert () Если осилю мод, то попробую сделать перевод. речь шла о "Call of House Hardabar"! У нас есть то что умирает последней - НАДЕЖДА????
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Пятница, 07.04.2023, 16:18 | Сообщение # 2870 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Цитата Kriogener ( ) weapon.lua - оружие armor.lua - доспехи Тут, как оказалось, броня E77ACBC6.lua оружие 8AA0E763.lua, но не в папке скриптов, а в "неизвестном"
Добавлено (07.04.2023, 19:59) --------------------------------------------- Народ, кто прошёл ФА, спойлерните, плз. Для секретной концовки надо Мне все концы надо посмотреть, чтобы тексты проверить.
И с боссфайтами не понял. Если
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 07.04.2023, 21:59 |
|
| |
Walgreid | Дата: Пятница, 07.04.2023, 23:14 | Сообщение # 2871 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Добрый день, помогите, пожалуйста, в прохождении HH. Как пройти через барьер в Darntkhang, там где написано "x mark"? Поместил крестиками безопасную дорогу на шипах и попытался по полученному рисунку из крестиков угадать предмет, что надо в нишу положить, также пробовал на карте x отмечать в этом месте и даже пытался выложить x из длинных мечей в том месте и в нише. Намекните без спойлера, могу ли я попасть в тот барьер на текущем этапе или не тратить время и идти в шахты? Я нашел второй ключ Darntkhang, а где его применить не понимаю. На втором этаже все перекрыто. А говорите загадки тут скучные, сложный мод!
Сообщение отредактировал Walgreid - Пятница, 07.04.2023, 23:16 |
|
| |
Whispered | Дата: Суббота, 08.04.2023, 01:11 | Сообщение # 2872 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) Добрый день, помогите, пожалуйста, в прохождении HH. Как пройти через барьер в Darntkhang, там где написано "x mark"? Поместил крестиками безопасную дорогу на шипах и попытался по полученному рисунку из крестиков угадать предмет, что надо в нишу положить, также пробовал на карте x отмечать в этом месте и даже пытался выложить x из длинных мечей в том месте и в нише. Намекните без спойлера, могу ли я попасть в тот барьер на текущем этапе или не тратить время и идти в шахты? Я нашел второй ключ Darntkhang, а где его применить не понимаю. На втором этаже все перекрыто. А говорите загадки тут скучные, сложный мод!
Посмотрите на карту уровня, по ней можно увидеть что нужно сделать. Вам нужно посмотреть не просто на всю карту в целом, а на одну комнату.
p.s. Мод не просто суперский, а это полноценное продолжение игры. То есть то что LoG2 сделало с LoG1 (сделало больше и богаче мир), то этот мод сделал с LoG2.Добавлено (08.04.2023, 01:13) --------------------------------------------- 2 ukdouble, по поводу секретной концовки, верно.
Про боссфайтов список не точный, их больше 30. Учтите что каждый бой на арене тоже считается боссфайтом.
|
|
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 08.04.2023, 03:06 | Сообщение # 2873 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата Whispered ( ) Посмотрите на карту уровня, по ней можно увидеть что нужно сделать. Вам нужно посмотреть не просто на всю карту в целом, а на одну комнату.
p.s. Мод не просто суперский, а это полноценное продолжение игры. То есть то что LoG2 сделало с LoG1 (сделало больше и богаче мир), то этот мод сделал с LoG2. Добавлено (08.04.2023, 01:13) --------------------------------------------- 2 ukdouble, по поводу секретной концовки, верно.
Про боссфайтов список не точный, их больше 30. Учтите что каждый бой на арене тоже считается боссфайтом.
Я правильно понимаю, что речь идет про комнату 3x3 с троном? Но я пробовал там крест выложить камушками и зельями энергии(в нише лежали недалеко от записки), пробовал трон отметить крестиком на карте и еще было любопытное место с канализационой решеткой без прутьев, но чето ничего не работает. Пробовал кости без черепов отметить, но тоже мимо. Блин сложная загадка, мод то не прост!
Сообщение отредактировал Walgreid - Суббота, 08.04.2023, 03:10 |
|
| |
poqwer11 | Дата: Суббота, 08.04.2023, 06:11 | Сообщение # 2874 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 580
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) правильно понимаю, что речь идет про комнату 3x3 с троном? нет, смотрите на комнату с нишами (на карте)! Внимательно смотрите!
Сообщение отредактировал poqwer11 - Суббота, 08.04.2023, 06:15 |
|
| |
Walgreid | Дата: Суббота, 08.04.2023, 13:28 | Сообщение # 2875 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата poqwer11 ( ) нет, смотрите на комнату с нишами (на карте)! Внимательно смотрите!
Понял, не обратил на это внимание, хорошая загадка на внимательность! А вы говорите загадки скучные, либо это я отупел уже в конец...
|
|
| |
ukdouble1 | Дата: Понедельник, 10.04.2023, 01:59 | Сообщение # 2876 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: В открытом море
| Бэта перевода Final Adventure / Последнего Приключения собрана и отправлена в высшие инстанции (Алексею) на проверку. То есть вопрос появления публичной бэты - 2-3 дня. Если найдутся люди, желающие проявить себя тестерами (то есть пройти эту бэту, не забывая отмечать в текстовом файлике все косяки, опечатки, несуразности) - отпишитесь, плиз.
|
|
| |
Grumm | Дата: Понедельник, 10.04.2023, 10:56 | Сообщение # 2877 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата ukdouble1 ( ) Бета перевод Final Adventure / Последнего Приключения собран Круто!!! Как же я жду перевода!
"Истина где-то в соседней локации" ...
Сообщение отредактировал Grumm - Понедельник, 10.04.2023, 13:34 |
|
| |
Walgreid | Дата: Вторник, 11.04.2023, 01:20 | Сообщение # 2878 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| А мод то все же не идеальный HH, долго не мог пройти загадку в шахте с 4 нишами и весом, а причина оказалась в багованности "буквенных" камней и мешков(вес предметов в мешке пропадает), это отодвинуло от первой самой правильной мысли решения и в итоге я потратил много часов на попытку математически вывести вес каждой буквы в слове Preciosly(пробуя найти закономерность в весах буквенных камней), думая, что это еще один зашифрованный вес (автор будто бы специально его поставил после двоеточия). А тут вдруг просто буквенный камушек убрал и вуаля, все заработало!
Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 11.04.2023, 01:28 |
|
| |
Grumm | Дата: Вторник, 11.04.2023, 06:26 | Сообщение # 2879 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Цитата Walgreid ( ) в шахте с 4 нишами и весом Простейшая загадка! Ложите в нишу точный вес, да обрящете.
"Истина где-то в соседней локации" ...
|
|
| |
Walgreid | Дата: Вторник, 11.04.2023, 14:31 | Сообщение # 2880 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 268
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Цитата Grumm ( ) Простейшая загадка! Ложите в нишу точный вес, да обрящете. Да я то ее решил, там проблема в другом была, оказывается нельзя использовать в тех нишах буквенные камни(которыми слово Scale набирать) и мешки для нагружения ниш, ибо с ними есть баг. Можете сами это проверить. Но я тогда не знал, что дело было в тех камнях, поэтому сначала ушел от той верной идеи. Оптимизация 2-го уровня шахты просто "божественная"(зато трек из Обливион он добавил), сначала я сомневался, но теперь уверен - это автор "Око Атлантов"! Я, кстати, так и не нашел последнюю записку с координатой B2, нашел координаты перебором. Я ее где-то упустил или ее реально там нет?
Сообщение отредактировал Walgreid - Вторник, 11.04.2023, 16:07 |
|
| |
|