Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 13:33 | Сообщение # 3281 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
причем как генераторные так и квесты основной линейки

...а также побочные: "Долгий путь к виселице" (несколько таймеров), "Цена чахотки" (погоня за галеоном), "Вождь краснокожих" (спасение индейцев), "Ложный след" (несолько таймеров) и "Корабль главы Берегового братства".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 13:43 | Сообщение # 3282 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
Можете объяснить по подробнее вот эту строчку

Более подробные описания всех (или почти всех) функций есть в мини-мануале от ALexusB (_doc_scripts). Если нет там её, попытаюсь объяснить:

Ищем и находим:
Цитата
Код
//Указать актёру бежать в заданную локацию, лочиться
void LAi_ActorRunToLocation(aref chr, string groupExit, string locatorExit, string locID, string groupEnter, string locatorEnter, string quest, float timeout);

С первым аргументом, я думаю, всё понятно... Второй и третий ("reload" и "reload5") - это группа локаторов и сам локатор на выходе из таверны, в который попадает каждый раз и ГГ, "выходя" из таверны, затем - локаторы группа локаторов и сам локатор внутри локации, в которую персонаж "вошёл". Их можно посмотреть в отладчике, включив наглядное отображение (опция "Locator Show") локаторов и телепортируясь по локациям. Квест - это квест, который стартует сразу после убегания NPC в локацию. Поищите по названию в поиске. Когда найдёте его - поймёте что это такое... Таймаут - это я точно не знаю что такое, но, вероятно, время-задержка до начала следующего квеста.

Обращаю внимание на то, что все локаторы необходимо указывать очень точно, иначе в случае ошибки игра или вообще не будет работать, или вас ждёт чёрный экран. Или, что ещё хуже, попав в заданный локатор, персонаж не сможет сдвинуться с места!

И не ленитесь искать неизвестные вам термины и названия в самой папке со скриптами. В одном из постов этого раздела я писал, как искать нужный фрагмент или строку в поиске Windows. Очень надёжное и удобное средство!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 12.04.2014, 13:48
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 13:50 | Сообщение # 3283 | Тема: Урок № 3. Пишем диалоги персонажам
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
не разу не встречал

Разве её нет в папке со скриптами 1.2.12? Хм...

Прикрепления: _doc_script.rar (32.6 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 14:02 | Сообщение # 3284 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата MazaiZR ()
интересно узнать названия которые не открываются после определенного лвл

Среди таких, пожалуй, только "Бесчестный конкурент", все остальные работают на обратном принципе: они недоступны ГГ до момента получения заданного ранга...

Цитата MazaiZR ()
Или тех которые не сразу отмечаются в журнале

Среди таких есть и квесты основного сюжета, их вы не пропустите. Есть и несколько таких генераторных квестов... Вообще, квест - это далеко не всегда событие, запись о котором сразу добавляется в СЖ. Квест - это практически любое взаимодействие с NPC, с окружающим игромиром...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 16:30 | Сообщение # 3285 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Redline ()
Можно ли взять этот квест, когда я уже 15 ранг?

Можно, конечно!.. Как за Тайную Организацию, так и за Ричарда Флитвуда действует одно и то же правило: ранг ГГ должен быть не выше (то есть меньшим или равным) 15-му. С 16-го ранга ввязаться в эти два варианта "Голландского гамбита" уже нельзя!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 16:35 | Сообщение # 3286 | Тема: Завещание Шарпа
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Pilligrim ()
Игровые сутки прошло после разговора с Элен , достаточное время?

Вы не поняли... Речь не шла об игровых сутках... Вы должны просто-напросто дать Элен время "исчезнуть" в соседнем доме. То есть не перепрыгивать при помощи быстрого перехода куда-либо, а дождаться, пока она не скроется в соседнем доме. И только потом - использовать быстрый переход или мчаться куда-либо ещё...

Можно же в этот момент обрушить скрипт (с этим сталкиваются порой очень многие из тех, кто раньше никогда не играл в игры серии "Корсары") и хоть до второго пришествия ждать - результата не будет! Вы, очевидно, просто-напросто этот скрипт и обрушили...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 16:47 | Сообщение # 3287 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата MazaiZR ()
какую из трех настроек PIRATES лучше выбрать

Всё зависит от собственных предпочтений. У каждого из четырёх типов персонажа (стрелок, атлет, счетовод и гимнаст) свои особенности и скорость развития тех или иных навыков. Полагаю, объяснять у кого какой навык будет преобладать не нужно?.. К тому же, в меню выбора типа персонажа приводится небольшое описание каждого из типов!.. Почитайте, определитесь с собственными предпочтениями и выберите.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 17:26 | Сообщение # 3288 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата MazaiZR ()
вообщем бестолковая система

Для кого-то она бестолковая, для кого-то нет!.. У вас есть выбор.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 17:29 | Сообщение # 3289 | Тема: Завещание Шарпа
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Pilligrim ()
В обоих случаях меня не было у компа, игра работала, сел за комп, по игре прошли сутки

Цитата Pilligrim ()
Скрипт обрушился

Что очень типично почти для любой игры серии "Корсары"; после подобного случая лучше просто загрузить ранний сейв...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 17:31 | Сообщение # 3290 | Тема: "Беседка"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
Что за антивирус такой интересный?

Да есть такой... MalwareBytes AntiMalware называется...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 17:32 | Сообщение # 3291 | Тема: Слушаем музыку!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Romina Power "Anche tu"


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 17:35 | Сообщение # 3292 | Тема: Скриншоты из игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Jak_Solovey ()
но не сильно много, чтобы не вызвать подозрения...

А остальные куда? С собой? :))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 12.04.2014, 23:28 | Сообщение # 3293 | Тема: Слушаем музыку!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Nightwish "I want my tears back (instrumental)"
Chris Spheeris & Paul Voudouris "Respect"
Николай Емелин "Сестрёнка"


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 13.04.2014, 17:14
NathanielДата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:51 | Сообщение # 3294 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Rea1me ()
может в скриптах где прописывать нужно

Именно это и нужно делать...
Необходимо:
- добавить модели, текстуры, sailorspoints (если есть) в ресурсы игры;
- добавить инишник нового корабля в файл \program\ships_init.c;
- добавить идентификатор корабля в \program\ships.h;
- начать новую игру;

Если уж заменять одну на другую, то только при условии, что модели идентичные!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 14.04.2014, 13:04 | Сообщение # 3295 | Тема: Вопросы по прохождению
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Karter ()
ссыль на нужный форум

А что ж тут объяснять? Читайте внимательно просто и вникайте!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 14.04.2014, 13:09 | Сообщение # 3296 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Rea1me ()
появляются какие то буквы

А может, это локаторы? Почитайте описание программы. Найдите на ресурсе "Гавань Корсаров" раздел под названием "Верфь модостроения", там есть всё необходимое!

Корабль с мачтами в программе GM-Viewer и не отобразится. Если хотите получить отображение модели с мачтами, сделать это можно при помощи Maya 5.0, предварительно подготовив всё необходимое.

Как вариант, загрузите модель и текстуры в игру. Пропишите в скриптах всё как надо. В первом после вам всё предельно ясно описали... Затем запустите отладчик в игре в DEV-режиме, пропишите корабль вместо основного и посмотрите, как он будет смотреться в игре. Если вылетов и ошибок не будет - можно смело прописывать в игру.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 14.04.2014, 15:14 | Сообщение # 3297 | Тема: Вопросы по прохождению
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Karter ()
куда мне нужно кидать этот ехе файл

Ну, во-первых, это установочный файл, а никакой не исполняемый. При установке нужно указать папку или раздел диска, в которой у вас установлена оригинальная игра "Корсары Город Потерянных Кораблей"! Во-вторых, внимательно прочесть инструкцию установки и выполнить в точности все требования!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 14.04.2014, 15:17 | Сообщение # 3298 | Тема: Квест Работорговец
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Karter ()
А этот квест есть только в пропатченой версии? Или в обычной тоже?

Этот квест появляется только в мод-паке AT 1.3.2 (remaking); в оригинальной игре его нет!

Цитата Karter ()
может быть такое что мне надо обратиться к ростовщику во враждебном городе?

Да. Ростовщик определяется рандомно в начале новой игры. И может сгенерироваться в любом городе. В том числе и в городе враждебной державы. Но, насколько я помню, работодатель забирает рабов даже если корабль ГГ стоит в ближайшей к городу бухте!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 14.04.2014, 15:18
NathanielДата: Понедельник, 14.04.2014, 16:52 | Сообщение # 3299 | Тема: Слушаем музыку!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Medwyn Goodall "Sapphire"


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 14.04.2014, 19:09 | Сообщение # 3300 | Тема: "Беседка"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Stics ()
Братья медведи!

Кстати, нашёл вот такую подборку смайлов...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!