|  | 
 
	
		
		
			| Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей |  |  |  | 
| prosto_pirat | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 03:30 | Сообщение # 141 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1770 Награды: 71 Репутация: 426 Статус: В открытом море | Nathaniel, осмелюсь вмешаться в разговор, и высказать своё мнение: 
 
 Цитата (Nathaniel) Обратите внимания на числа. долго смотрел на числа, вроде всё в порядке, числа соответствуют иконкам кораблей, единственное, я не совсем понял, что такое *8, вероятно, это можно связать с номером таблицы, в которой содержатся иконки
 
 т.е. первое значение - это номер столбца второе - номер строки
 
 
 Цитата (Nathaniel) но как здесь привязать это к местоположению в заданном 7-8 столбцах?7 столбец я вижу, но где 8, и честно говоря не совсем понимаю что ты от них хотел добиться
 
 
   
   |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:51 | Сообщение # 142 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата (prosto_pirat) 7 столбец я вижу, но где 8То есть как это - где?! В 7-м столбце - обычная иконка ЛГ; в 8-м - подсвеченная жёлтым, не?
 
 И это, народ!.. Не знаете точно - не пишите что-попало и всякую чушь, ладно? Если кто-то точно знает ответ, будем рады!
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| prosto_pirat | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:51 | Сообщение # 143 |  |  Капитан I ранга Группа: Команда Аддона Сообщений: 1770 Награды: 71 Репутация: 426 Статус: В открытом море | Цитата (Nathaniel) То есть как это - где?! В 7-м столбце - обычная иконка ЛГ; в 8-м - подсвеченная жёлтым, не? 
ну тут, и как я понял нумерация начинается не с 1 а 0, посему первый столбец мы считаем нулевым, а последний седьмым будет а не 8
 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал prosto_pirat - Понедельник, 02.09.2013, 20:51 |  |  |  |  |  | 
| ARTPAR | Дата: Суббота, 28.09.2013, 00:11 | Сообщение # 144 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 7 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Igorek-96, А У КОГО ЕСТЬ ТЕКСТУРИ ФРЕГАТА 'CONSTUTION' Добавлено (28.09.2013, 00:11)---------------------------------------------
 СКАЖИТЕ КАК СОЗДАТЬ НОВЫЙ КОРАБЛЬ
 
 artpar
 |  |  |  |  |  | 
| корсар5 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 01:00 | Сообщение # 145 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 93 Награды: 0 Репутация: 2 Статус: В открытом море | ARTPAR, текстура есть в моде 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ ГПК по ищи на форуме ,делаешь все как там написано ,начинаешь новую игру ,встречаешь в море 'CONSTUTION' ,захватываешь и все ! |  |  |  |  |  | 
| Voronin26 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 00:18 | Сообщение # 146 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 65 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | изменил корвету количество орудий и экипажа, так мало того, что ничего не изменилось, так ещё и пропал боевой вариант постановки парусов 
 Добавлено (29.11.2013, 00:06)
 ---------------------------------------------
 начал новую - всё в порядке!
 
 - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
 
 
 Сообщение отредактировал Voronin26 - Пятница, 29.11.2013, 00:19 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Пятница, 29.11.2013, 11:25 | Сообщение # 147 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Voronin26 (  ) мало того, что ничего не изменилосьЕщё бы оно не работало! Любые изменения в ships_init.c требуют начала новой игры!
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Voronin26 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 16:38 | Сообщение # 148 |  |  Мичман Группа: Корсар Сообщений: 65 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | Nathaniel, спасибо, но я уж сам додул 
 - Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
 |  |  |  |  |  | 
| Xiks | Дата: Четверг, 06.02.2014, 13:21 | Сообщение # 149 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 28 Награды: 1 Репутация: 0 Статус: В открытом море | У меня на ферфи и в f2 почему то не отоброжается иконка корабля,маленькая есть,а большой нету. Добавлено (06.02.2014, 13:21)---------------------------------------------
 Всё разобрался, а как сжедать у корабля постоянные харектеристики?
 |  |  |  |  |  | 
| fray12 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:51 | Сообщение # 150 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 26 Награды: 0 Репутация: 4 Статус: В открытом море | Не могу найти файл program в ККС. |  |  |  |  |  | 
| Xiks | Дата: Пятница, 07.02.2014, 23:13 | Сообщение # 151 |  |  Матрос Группа: Пират Сообщений: 28 Награды: 1 Репутация: 0 Статус: В открытом море | А в ККС ее нету и открыть ее нельзя. |  |  |  |  |  | 
| Blacbeard | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 17:09 | Сообщение # 152 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 8 Награды: 1 Репутация: 9 Статус: В открытом море | Спасибо! Урок очень помог! Не с первого раза конечно   
 Никто не отзавётся радостью
 И никто не кинется в храмы с воплем
 Проклянут сей день прокленающие
 Спосбные разбудить сегодня КРАКЕНА!!!
 |  |  |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:45 | Сообщение # 153 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | аа памагите.играю в кпс хачу на новом кораблике поплавать.текстурки и модельки нашел.заменил тартаной выхажу в прибрежку.моделька моя появилась и текстура прогрузилась но нету мачт и пушек.и получается я немагу плавать и стрелять на месте просто рулю и все.модельки мачт и парусов есть по пакам раскидал где нужно.неработат....может в скриптах где прописывать нужно или редоктировать саму модельку 3д движком?хотелось бы фаг по созданию кораблика с нуля. 
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:51 | Сообщение # 154 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Rea1me (  ) может в скриптах где прописывать нужноИменно это и нужно делать...
 Необходимо:
 - добавить модели, текстуры, sailorspoints (если есть) в ресурсы игры;
 - добавить инишник нового корабля в файл \program\ships_init.c;
 - добавить идентификатор корабля в \program\ships.h;
 - начать новую игру;
 
 Если уж заменять одну на другую, то только при условии, что модели идентичные!
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 00:06 | Сообщение # 155 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | попробую тогда новый кор в скрипт вписать.но я думаю если все получится он либо на дно ляжет либо также не будет мачт парусов и пушек.открывал модельку программой gm view и если поставить галку Snow labes то появляются какие то буквы как раз на местех где должны быть пушки мачты паруса может это и есть sailorspoints ?я этова просто незнаю 
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13:09 | Сообщение # 156 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Rea1me (  ) появляются какие то буквы А может, это локаторы? Почитайте описание программы. Найдите на ресурсе "Гавань Корсаров" раздел под названием "Верфь модостроения", там есть всё необходимое!
 
 Корабль с мачтами в программе GM-Viewer и не отобразится. Если хотите получить отображение модели с мачтами, сделать это можно при помощи Maya 5.0, предварительно подготовив всё необходимое.
 
 Как вариант, загрузите модель и текстуры в игру. Пропишите в скриптах всё как надо. В первом после вам всё предельно ясно описали... Затем запустите отладчик в игре в DEV-режиме, пропишите корабль вместо основного и посмотрите, как он будет смотреться в игре. Если вылетов и ошибок не будет - можно смело прописывать в игру.
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Среда, 16.04.2014, 12:16 | Сообщение # 157 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | учусь пока в скрипты прописывать кораблик.читая фаг по люгеру прописал код.в игру захожу, на верфь мой кор есть тока там пишут "класс error" и характеристики по нулям( 
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Среда, 16.04.2014, 14:10 | Сообщение # 158 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Rea1me (  ) там пишут "класс error" и характеристики по нулямОшибки указывает отладчик... Включите его, он сам укажет на файл и строки, которые содержат ошибки... Исходя из этих ошибок уже можно будет делать какие-то вывода, а не гадать на кофейной гуще, что там за ошибка и где вы не так прописали что-то...
 
 Включите отладчик, скопируйте сюда записи из файла error.txt в корневой папке игры... Разберёмся!
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  |  |  |  |  | 
| Rea1me | Дата: Среда, 16.04.2014, 16:41 | Сообщение # 159 |  |  Пороховая обезьяна Группа: Пират Сообщений: 14 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: В открытом море | режим отладки это debugwindow = 1 ? если да то в АТ он неработает.ия пока невкурся как его сделать. 
 скора настанет настоящий..Fallout!!
 сэн...сэн...дэбитэн..
 |  |  |  |  |  | 
| Nathaniel | Дата: Среда, 16.04.2014, 16:47 | Сообщение # 160 |  |  Контр-адмирал Группа: Капитан Сообщений: 8077 Награды: 347 Репутация: 1849 Статус: В открытом море | Цитата Rea1me (  ) я пока невкурся как его сделатьИнструкция
 
 Его принцип действия примерно следующий: при возникновении ошибки или неправильной работы какого-либо алгоритма, неверной адресации значения переменных и т.п. в лог-файл "error.txt", "compile.txt" и "system.txt" записываются все события. Изучение содержимого этих файлов и помогает отслеживать выявленные баги, ошибки, неверные команды и проблемы в скриптах!
 
 Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
 Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 16.04.2014, 16:53 |  |  |  |  |  |