Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Grumm, Night_Watch, LenkaLan, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Вторник, 24.03.2015, 18:19 | Сообщение # 4621 | Тема: Игровые модификации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата МорскойРазбойник ()
Кто может подсказать мне наименования моделей, текстур и иконок, которые используют Якоб ван Берг и Ричард Флитвуд?

Якоб ван Берг:
- модель: VanBerg.gm;
- текстура: Larsen.tga.tx;
- порядковый номер портретов: 219 (face_219.tga.tx);

Ричард Флитвуд:
- модель: Fleetwood.gm;
- текстура: Ricard.tga.tx;
- порядковый номер портретов: 217 (face_217.tga.tx);

Не забудьте правильно прописать эти данные в characters_face.c (при наличии открытых скриптов К:ГПК 1.2.12) или HeroDescribe.txt, а также pictures.ini.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 24.03.2015, 18:25 | Сообщение # 4622 | Тема: Работорговец
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Alex_teri ()
Только днём что-то не получается...

Воспользуйтесь скрытным проникновением. Для сдачи рабов причаливать в порту вовсе не обязательно!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 24.03.2015, 18:44 | Сообщение # 4623 | Тема: На Острове Справедливости (Остров Погибших Кораблей)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата FreeStyle ()
почему-то механик забрал скафандр, предложив при этом отдать его под залог, но денег не взял и,соответственно, скафандр тоже не отдал

У Вас в СЖ написано, что Механик отдаст скафандр в следующий раз! То есть - когда вы вернётесь вновь на Остров Справедливости, уже не по квесту! И, кстати, если я не ошибаюсь, сначала желательно отдать скафандр Механику, а уже после этого возвращаться на "Фернанду" к Натаниэлю.

Цитата FreeStyle ()
Приплыл во второй раз за Мэри и остальными

А с самой Мэри поговорили?! Она ведь просила Шарля обязательно зайти к нему после того, как все другие дела будут завершены!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 24.03.2015, 19:09 | Сообщение # 4624 | Тема: Игровые модификации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата МорскойРазбойник ()
мог бы ты мне ещё с Акулой подсказать?

Есть такая замечательная программка под названием GM-Viewer. Позволяет найти модель любого объекта в ресурсах игры и узнать, какие текстуры она использует... В данном случае, мы интересуемся Стивеном (Акулой) Додсоном. Значит, это модель Shark.gm с текстурой StivAkula.tga.tx. Ну а портреты можно посмотреть при помощи Convertor TX в папке \resource\textures\interfaces\portraits. Методом поиска и просмотра картинок находим нужный номер: 238.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 24.03.2015, 20:22 | Сообщение # 4625 | Тема: Сохранения для игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата MaL_0_Y ()
помогите доплыть от Антигуа до Шарптауна, а потом до Острова Джессики...

Уж не знаю, как будете добираться до Ямайки, но как-то так... Быстрее не получилось, ибо с полакром намучался вдоволь у Исла-Тесоро и Пуэрто-Рико. Почему не оставили его в ПУ в Сент-Джонсе?

Сейв: http://rghost.ru/8V7p6jMDf.

На календаре 25 ноября, теперь после событий на Северных Рифах пулей дуйте на Ямайку тем же методом парусной регаты... Срок у вас по идее, как минимум, до 3 декабря! Быть может, несколько больше, т.к. сложность "Отважный приватир".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 24.03.2015, 22:40 | Сообщение # 4626 | Тема: Сохранения для игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата MaL_0_Y ()
нет, успеть не получается...

Та ладно! Вы читали условия, которые я выше описал?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 25.03.2015, 13:54 | Сообщение # 4627 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Maxhbr ()
через какое время тревога в городе уляжется и можно будет спокойно пройти к причалу на корабль?

Ровно через сутки и позже... Если не назначена НЗГ, конечно.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 25.03.2015, 13:56 | Сообщение # 4628 | Тема: Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Белый90 ()
могу ли я начать квест в бриджтауне на неизвесную организацию или на английского капера

Нет, нельзя! За одну игру можно пройти квест только по одному из трёх путей!

Можно только в том случае, если:
а) вы провалите какой-то отдельный вариант квеста до того момента, пока ещё возможно начать другой вариант:
б) соблюдены все требуемые условия для начала квеста;
в) Мишель де Монпе поручил Шарлю обратиться к одной из трёх сторон и начать "Голландский Гамбит"; если этого разговора ещё не было - квест не будет доступен;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 25.03.2015, 14:02 | Сообщение # 4629 | Тема: Технические вопросы по игре.
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата PotatoLevel ()
Можно ли поставить аддон на игру пропатченную до 1.3.2 Adventure Tales?

Нельзя! Читайте внимательно инструкцию по установке, она написана на подробном русском языке!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 26.03.2015, 11:01 | Сообщение # 4630 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата MaL_0_Y ()
квест Калеуче обязательно проходить перед Кромвелем или можно и потом его пройти?

Квест "Калеуче" можно начать и пройти в абсолютно любой момент игры, но только после успешного завершения макроквеста "Голландский гамбит"!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 26.03.2015, 11:29 | Сообщение # 4631 | Тема: Слушаем музыку!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Medwyn Goodall "Talisman"
Alborada del Inka "Atrapasuenos"
Кирилл Молчанов "Тема Риты Осяниной"
Евгений Мартынов "Заклятье"
Lumiere Tales"Forest of myth"


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 31.03.2015, 18:20
NathanielДата: Пятница, 27.03.2015, 11:38 | Сообщение # 4632 | Тема: Голландский Гамбит. На службе Англии и Ричарда Флитвуда
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
подался наниматься к Лукасу. А там нет диалога!

А его и не будет! Сначала вам нужно ещё во всём признаться Чарли Книппелю, чтобы сработало условие провала квеста... И как только Чарли Книппель выгонит Шарля - смело отправляйтесь или в Бриджтаун, или в Виллемстад. Главное - чтобы были соблюдены требуемые условия...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 28.03.2015, 16:46 | Сообщение # 4633 | Тема: "Беседка"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Камрады? А что за хрень у меня появилась сейчас при входе в ВК?.. Слева от панели со ссылкой "Моя страница" светится какое-то солнце и шнурок висит... Дёрнул - вылезла какая-то ерунда, от одного вида которой не по себе... Убрал, спасибо антибаннеру. У кого-нибудь это тоже появилось?

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 30.03.2015, 12:45 | Сообщение # 4634 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Erran ()
может помочь талисман "Гонтер"

Самый эффективный способ, на мой взгляд. Хотя талисман у меня не всегда под рукой оказывается... Помню сам, как однажды получил от Алексуса свыше семи с половиной тысяч золотых дублонов и не подумал про перегруз. Пришлось переигрывать, т.к. драться с бандитами со штрафами не было никакого желания...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 30.03.2015, 12:49 | Сообщение # 4635 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата RuganirrKarel ()
Я замахался таскать к ростовщикам золотые самородки, с Санта-Анны которые...

Можно ничего не таскать, а поступить проще... Переложить золото в соседний ящик. И там оставить. Оно не пропадёт спустя два дня... Можете в любой момент возвращаться за ним и забирать по частям.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:02 | Сообщение # 4636 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата мономах ()
...и после этого ничего не происходит

После этого ничего и не должно происходить... У вас в СЖ есть запись о том, что нужно выдвигаться к Гаване в поисках Диего де Монтойя. Вот и отправляйтесь к Гаване! А именно туда, куда укажет запись в СЖ при выходе в море поблизости от Гаваны! Конкретно - это залив Батабано. А якоря может не быть, т.к. рядом расположен форт Гаваны и ваш корабль могут видеть оттуда. Либо смените корабль на судно более низкого класса, либо развивайте скрытность. Либо просто отплывите подальше из бухты. Как только выйдете из зоны обзора форта - появится "якорь" и можно будет высадиться.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:04 | Сообщение # 4637 | Тема: Общие вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата RuganirrKarel ()
как сплавить много и быстро...

Вам же уже написали наиболее оптимальный способ - загрузить абордажников, снять с них кирасы и всё лишнее и отправиться к ростовщику. У них обычно по 100-120 тысяч наличными в день бывает. Этого достаточно, чтобы продать примерно 300-400 самородков в день. Другого способа я не знаю...

Можно ещё "Обезьянами" всех экипировать, позволит унести больше.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:44 | Сообщение # 4638 | Тема: Всего по чуть-чуть.
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Публикую здесь ещё один способ решать некоторые проблемы в играх серии "Корсары".

Урок: "Создание скриптов для мгновенного переноса кучи предметов в инвентарь главного героя..."

Цель урока: облегчить игроку рутинную и нудную процедуру перетаскивания сокровищ со дна подводной локации или любой другой части квеста.

Итак, предположим, Вы уже не в первый раз играете в игру и хотите по-прежнему вытащить все сокровища из сундуков в подводной локации ГПК или Острова Справедливости, но таскать рутинно по частям туда-сюда, бегать постоянно к Механику через сложнейшую и нудную цепь локаций вроде барка "Сан-Габриэль" Вам жутко надоело... Как же поступить?..

Предлагаю своё решение этой проблемы...

Шаг 1. Для начала определитесь, что и откуда Вы собираетесь перетащить. Если это подводная локация ГПК (Острова Справедливости), то заполнение сундуков там происходит в файле описания локации. А именно: \locations\init\QuestLocations.c. Именно там находится процедура заполнения сундуков под водой. Открываем файл и находим там такие строки...

Код
locations[n].id = "UnderWater";
locations[n].id.label = "UnderWater";
locations[n].filespath.models = "locations\UnderWater";  
locations[n].image = "loading\UnderWater_" + rand(1) + ".tga";
//Sound  
locations[n].type = "underwater";
locations[n].type.LSC = true; //локация ГПК
locations[n].dolly = 2;
...
...
//в сундуках
locations[n].private1.items.gold_dublon = 154;
locations[n].private1.items.jewelry5 = 166;
locations[n].private1.items.jewelry6 = 211;
locations[n].private1.items.jewelry10 = 3;
...
...
locations[n].private7.key = "key_betancur"; // сундук Бетанкура
locations[n].private7.key.delItem = true;
locations[n].private7.money = 100000;  
locations[n].private7.items.gold_dublon = 500;
locations[n].private7.items.icollection = 12; // чтоб удавиться от жадности
locations[n].private7.items.jewelry5 = 400;
locations[n].private7.items.jewelry6 = 1000;
locations[n].private7.items.jewelry10 = 19;
locations[n].private7.items.talisman1 = 1;
n = n + 1;

Теперь мы знаем, чем заполнены сундуки в подводной локации. Пришло время написать небольшой скрипт для автоматизации процесса переноса всех ценностей в одно место. В данном случае я переношу всё в инвентарь главного героя. Может возникнуть вопрос: "Зачем? И почему именно в инвентарь, а не в сундук?" Отвечаю... Для удобства собственноручной раскладки ценностей по сундукам. Ибо я храню вещи только в главном капитанском рундуке, а Вы, возможно - в рундуке на орудийной палубе или вообще в другом месте.

Шаг 2. Написание скрипта. Для удобства я использую отладчик. Он же debuger.c в подкаталоге interface. Как многие наверняка уже знают - отладчик используется для контроля и отладки написанного кода. Но мы им воспользуемся иначе.

Просмотрите сам файл. Я буду использовать для скрипта функцию CalculateInfoDataF31() - она вызывается при нажатии кнопки F31 в отладчике (в К:КС). Она позволяет получить "Супер корабль, полную прокачку ГГ, все перки, предметы..."

Так вот. Скрываем все строки, начинающиеся ниже строки

mc = GetMainCharacter();

и до конца, до строчки

totalInfo = totalInfo + NewStr() + NewStr() + "Команда отработала успешно!";

Комментирование в С/С++ выглядит так:
// - однострочный комментарий

/*
раз
два
три
*/
это многострочный комментарий.
Скрывайте строки так, как Вам нравится.

Затем где-нибудь под закомментированнным текстом или над ним пишем сам скрипт. Привожу здесь скрипт для игры "Корсары: Каждому Своё"!


Вот и всё... Теперь можно сохранить и закрыть файл. На время неактивности я скрываю этот приведённый выше код в комментариях и вывожу основной код для нужд отладчика.

Шаг 3. Запуск скрипта на выполнение.
Тут всё просто. Обязательно сделайте в игре контрольное сохранение где-нибудь в каюте или на улице ГПК. Выйдите из игры. Включите в файле _LSC_on_off.h отладчик. Запустите игру, загрузите сохранение. Загрузите отладчик и выполните скриптовую команду F31. После успешного выполнения сохраните файл. Выгрузите игру и отключите в указанном выше файле отладчик.

Всё. Можно загружаться и играть как и раньше. Раскладывайте "вытащенные" со дна сокровища в свои сундуки и закрома!
thumbs1 thumbs1

Примечание! Если Вы хотите вместо подводной локации перетащить "экспрессом" любые другие богатства, то просто узнайте их количество и тип по квесту. Пропишите в указанную выше процедуру вместо готового скрипта и сделайте всё то же самое. Если хотите перебросить все вещи сразу в нужное место - просто укажите корректно его в теле процедуры, описанной выше...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:54 | Сообщение # 4639 | Тема: Советы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата fenics ()
К магазинщику подходить?

Нужно обратиться к заведующему складом. Он сидит в подсобном помещении на верфи. Для заключения контракта надо поговорить об арендуемых помещениях... Описания складов есть в теме "Корабельный апгрейд" на нашем форуме!.. Везде, где есть услуги по апгрейду, есть и складские помещения...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 30.03.2015, 20:58 | Сообщение # 4640 | Тема: Револьвер Кольта
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8064
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата fenics ()
хотелось как-то постоянно кольтом пользоваться

Такая возможность в игре не предусмотрена. В актуальной версии игры можно изготовить только 60 зарядов. Не считая тех шести, которые нашли на ОС. Итого - 66 зарядов. Из одной банки спирта и одной банки кислоты можно изготовить порцию гремучей смеси, которой хватит на 20 зарядов. Выше в шапке темы описано, где можно найти всё необходимое.

В частности, по одной паре банок кислоты и спирта можно:
- найти на Острове Справедливости;
- получить от алхимика Джино Гвинейли;
- найти в "лаборатории" Жоакима Мерримана (квест "Калеуче", DLC);

Больше нет...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!