Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Walgreid, sed_67rus
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Понедельник, 17.08.2015, 10:45 | Сообщение # 5321 | Тема: Опасный груз
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
Я захожу в магазин...

В этом-то вся и проблема... Заходить нужно не в магазин, а к начальнику склада, офис которого находится на верфи. Подробнее в теме "Корабельный апгрейд"!
Услуги же по аренде склада в магазине предлагает только Паскуале Вуазье в Шарптауне!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 17.08.2015, 10:51 | Сообщение # 5322 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Herring ()
как состоят дела с нанятым складом и соответственно всем его содержимым и вкладом у ростовщика?

Цитата FENIKS211 ()
Вклад у ростовщика пропадает точно...

Не всегда... Более того, именно вклады у ростовщиков у меня сохранялись, а в отличие от кораблей на стоянке. Хотя колонию и грабили. На форумах не раз писали о том, что корабли на самом деле никто не угоняет - их топят сами капитаны или военные по распоряжению местных властей. Чтобы заблокировать вход в гавань тяжёлым кораблям вражеской эскадры...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 17.08.2015, 13:00 | Сообщение # 5323 | Тема: Слушаем музыку!
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Татьяна Снежина "Ассоль"


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 17.08.2015, 18:02 | Сообщение # 5324 | Тема: Голландский Гамбит. На службе Англии и Ричарда Флитвуда
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Herring ()
В какой момент генерируются статы у сабельки Роденбурга, в битве у Каймана?

Могу предположить, что во время создания его самого у Каймана... То есть - в момент убийства Йохана ван Мердена в Сент-Джонсе. Или же вообще в самом начале игры...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 17.08.2015, 18:08 | Сообщение # 5325 | Тема: Addon Maker. Основы.
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата nick-resh ()
как имея текструру и модель добавить её в игру, чтобы можно было к ней обращаться и прописывать персонажей

Всё это подробно описано в этом и этом постах! Я только отмечу, что текстура или текстуры, соответствующие модели, прописаны в самой модели. Отредактировать привязанное к модели имя текстуры можно при помощи любого hex-редактора!.. Подробности там же в теме...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 17.08.2015, 18:10
NathanielДата: Понедельник, 17.08.2015, 21:27 | Сообщение # 5326 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Herring ()
Это все места или есть еще о которых мне не ведомо?

Все... Больше вариантов не предусмотрено!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 17.08.2015, 21:30 | Сообщение # 5327 | Тема: Сохранения для игры
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата rafa11 ()
на клиенте 1.2.2+ DLC На отчаеном корсаре

Посмотрите нужный раздел в теме "База игровых сохранений..." на нашем форуме... Там, кажется, есть нечто подходящее под описание!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 18.08.2015, 12:36 | Сообщение # 5328 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Предтеча ()
Не могу нищего в Капстервиле найти...

Нищие появляются на улицах городов не всегда в одно и то же время... Поищите его в другие часы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 18.08.2015, 12:40 | Сообщение # 5329 | Тема: Парусная регата
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Предтеча ()
Я правильно понимаю, что путь от Мартиники до ямайки тоже надо пройти по боевой карте? Что прям весь?

Не обязательно... Многое будет зависеть от отрыва от соперников. Я проплываю примерно половину или две трети этого отрезка, на остальное уже просто нет смысла тратить время. На глобальную карту - и вперёд. Вот потому есть резон поискать альтернативные пути. Например, через Кюрасао или и вовсе вдоль всего побережья Мэйна дойти до Блювельда и бухты Аматике, а оттуда уже вернуться в Порт-Ройял.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 18.08.2015, 22:45 | Сообщение # 5330 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море

Продолжение первой части... Корабль, переправляющий заключённых в некую ужасную и страшную тюрьму, под воздействием неких таинственных сил терпит кораблекрушение на отдалённом острове под названием Некс. Остров оказывается обитаемым. Он наполнен не только древними руинами, лесами, загадочными храмами и обширными подземельями и шахтами, но и местными существами, которые здесь не только живут, но и охраняют остров от непрошенных гостей... Для того чтобы выбраться отсюда живыми, заключённым предстоит принять участие в долгой и сложнейшей серии испытаний, любезно подготовленных ради одной великой и благой цели порой зловещим, хитрым и коварным, а порой справедливым, великим и могущественным владыкой этого прекрасного и гостеприимного острова!..

Разработчик и издатель: финская студия "Almost Human Games"
Жанр: RPG, Hack & Slash, 3D, Dungeon crawler, Adventure
Дата выхода игры: 15 октября 2014 г.
Распространение: Steam, GOG
Актуальная версия игры: 2.2.4 (18 марта 2015 года)

Трейлер игры!

Минимальные системные требования:
Oперационная система: Windows XP, Mac OS
Процессор: Intel Dual Core 2.33 GHz или 3.0 GHz AMD
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: Geforce GTX 8800, AMD Radeon 4850, Intel HD Graphics 5200 или другая с минимум 512 Мб видеопамяти
Жёсткий диск: 2 GB

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Quad Core 2.66 Ghz или 3.2 GHz AMD
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: Geforce GTX 660 Ti или AMD Radeon 6850
Жёсткий диск: 2 GB

Также приглашаю всех желающих в своё скромное сообщество, посвящённое обеим играм серии. В нашей группе, в отличие от официального форума, вы сможете обсудить на родном языке без переводчиков и уроков английского вместе с поклонниками особенности и интересные моменты игр, поделиться опытом или своими впечатленями.
В последнее время сообщество пополняется темами и альбомами скриншотов из пользовательских дополнений для оригинальных игр серии. Некоторые из них весьма интересные и увлекательные и практически не уступают по масштабности оригинальной игре!..

Итак, добро пожаловать! Будем рады всем! И тем, кто ещё не играл, и тем, кто уже прошёл игру, и знает её вдоль и поперёк.

NathanielДата: Вторник, 18.08.2015, 23:08 | Сообщение # 5331 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Собственно, теперь я хочу оставить свой первый отзыв об этой игре, о которой я ещё почти ничего не знаю, т.к. поиграл в неё только несколько часов... Правду говорили - игра отличная! Я давно хотел в неё поиграть, но у меня очень туго обстояли дела с запуском и настройкой из-за в чём-то очень высоких требований к графике. И вот, буквально на днях я узнаю о том, что версия 2.1.18 уже не актуальна, т.к. вышло обновление до версии 2.2.4.

Заглянул, почитал - и стало интересно. Публикую список здесь на языке оригинала!..


В особенности, интерес проявился к первым двум пунктам. Решил проверить - и был невероятно удивлён. Игра заработала даже не на минимальных настройках графики, а практически на средних! И теперь, конечно, появился стимул приобрести цифровую лицензию игры, что я и сделаю обязательно в скором времени. Благо, первая часть уже приобретена - я и нисколько не пожалел.

Что хотелось бы написать об игре. Безусловно, затягивает с первых же минут. Но игра не в меру хардкорная, нужно это признать. Поэтому лично мне нет абсолютно никакого смысла ради какой-то ачивки в Steam или уважения друзей-геймеров проходить игру на высоком уровне сложности. Я выбрал самый простой и уже столкнулся в самом начале с серьёзными сложностями. Это касается некоторых врагов и ролевой системы. Но в остальном - просидел 3,5 часа и даже не заметил, как за окном стемнело...

Так что однозначно рекомендую. Хотя бы попробовать!..

----------

Публикую несколько скриншотов... Вот так выглядит у меня графика в игре на средних настройках на поверхности и почти на максимальных - в подземельях на версии 2.2.4. При смене окружающей среды я просто переключаю себе настройку рендеринга с высокого в подземельях на низкий на поверхности. И отлично!


Так что привык именно так играть. Не хочу покупать себе новый компьтер на неподъёмные для меня сейчас средства ради одной игры... Конечно, на болотах или у входа на кладбище, например, нет эффекта испарений, видна обыкновенная мгла. Но меня это устраивает. С высоким рендерингом же всё очень тормозит.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 02:12 | Сообщение # 5332 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Предтеча ()
точно так же выглядел один из островов колоний...

Да, так и есть. Практически все модели островов и городов брались из ранних игр серии. Для многих делался ретекстур, поэтому сейчас их просто не узнать. Типичный пример некоторых локаций - затопленные пещеры на Ксочитэме и пещера на Исла-Тесоро. Взяты ещё из ПКМ. А так - почти все локации не новые, я уже забыл даже, где и когда они впервые появились.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 02:43 | Сообщение # 5333 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Предтеча ()
кто нить выносил все дублоны с калеучи?

Цитата Предтеча ()
Не поленюсь остров перепройти...

Лучше сначала не поленитесь подсчитать, сколько будет весить мешок с пятью тысячами дублонов... Ни один ГГ такой вес просто не поднимет. И смысла как-то нет... Как и вытаскивать сокровища из Тайясаля в финале игры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 13:05 | Сообщение # 5334 | Тема: Сундук модмейкера
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Ermanarih ()
А как заменять флаги в К? У меня чего то ничего не заменяется

Напишите вопрос участнику нашего форума, у которого никнейм Erran. Он, скорее всего, объяснит.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 21:09 | Сообщение # 5335 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
как сделать, чтобы скрипты читались с нее?

Доступно только для пользователей


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 21:18 | Сообщение # 5336 | Тема: Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата WMC ()
А дальше не могу вдуплить: где его нужно прописывать или что там нужно сделать, чтобы он в море появился?

Нужно прописать остров, его бухты и поселения логически на глобальной карте. Посмотрите содержимое следующих файлов:
- islands_init.c;
- worldmap_init.c;
- locations_init.c;
- \program\locations\init\<имя_файла.с>;
- store_init.c;
- travelmap.c;


И всех других, где встречается упоминание острова в диалогах, текстовых INI. Почитайте вот этот урок, он послужит в качестве примера.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 21:20 | Сообщение # 5337 | Тема: Возвращение барона
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата ilovepushkinpwnz ()
не сработало...

Начнём с главного... Какая у вас версия игры?!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 22:49 | Сообщение # 5338 | Тема: Возвращение барона
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата ilovepushkinpwnz ()
ver. 1.0.2. 10.12.12

Я не случайно задал этот вопрос!.. Именно этим, к сожалению, и объясняется Ваша проблема! Немного выше Вам уже советовали обновить игру до версии 1.1.3 (18.04.13) или актуальной на сегодняшний день 1.2.2 (23.12.13) + DLC. Без этого Вы никак не пройдёте этот момент. Более того, в процессе игры Вас ждёт ещё примерно два критических бага, из-за которых игру пройти попросту не удастся...

Если нет возможности приобрести игру в Steam, можно скачать с торрент-трекеров репак указанной версии и переустановить игру, предварительно зарезервировав сохранённые игры из папки SAVE в папке с игрой. Но лучше всего после обновления до новой версии будет начать новую игру из главного меню!

Цитата ilovepushkinpwnz ()
сейвы из сие версии я так понимаю в другой работать уже не будут?

Будут... Но никто Вам точно не гарантирует нормальную игру с таким сохранением... Очень много чего в новой версии претерпело изменения и возможны очень серьёзные проблемы с некоторыми квестами. Более того, промежуточное обновление (почитайте список обновлений) 1.1.0 предполагает начало новой игры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 22:55 | Сообщение # 5339 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата strelok10101 ()
может поможет кто?

Очень может быть!.. Но для этого сначала опубликуйте файл сохранённой игры в теме "Сохранения для игры", и укажите в тексте сообщения всё то, что требуется указать. Этот список перечислен в первом посте темы.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 19.08.2015, 23:59 | Сообщение # 5340 | Тема: Сундук модмейкера
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Ermanarih ()
возможно сделать чтобы камера дальше оттдалялась от корабля?

Могу ошибаться, но это регулируется в теле процедуры CreateSeaCamerasEnvironment() в файле AICameras.c в подкаталоге sea_ai. Вы также можете поиграться с камерой через отладчик (F11) через меню "Камера свободного полёта..."
Параметры базовой, минимальной и максимальной дистанции.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 20.08.2015, 00:03
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!