|
Результаты поиска
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:45 | Сообщение # 5321 | Тема: Опасный груз |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата FENIKS211 (  ) Я захожу в магазин... В этом-то вся и проблема... Заходить нужно не в магазин, а к начальнику склада, офис которого находится на верфи. Подробнее в теме "Корабельный апгрейд"! Услуги же по аренде склада в магазине предлагает только Паскуале Вуазье в Шарптауне!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:51 | Сообщение # 5322 | Тема: Общие вопросы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Herring (  ) как состоят дела с нанятым складом и соответственно всем его содержимым и вкладом у ростовщика? Цитата FENIKS211 (  ) Вклад у ростовщика пропадает точно... Не всегда... Более того, именно вклады у ростовщиков у меня сохранялись, а в отличие от кораблей на стоянке. Хотя колонию и грабили. На форумах не раз писали о том, что корабли на самом деле никто не угоняет - их топят сами капитаны или военные по распоряжению местных властей. Чтобы заблокировать вход в гавань тяжёлым кораблям вражеской эскадры...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 13:00 | Сообщение # 5323 | Тема: Слушаем музыку! |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
|
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 18:02 | Сообщение # 5324 | Тема: Голландский Гамбит. На службе Англии и Ричарда Флитвуда |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Herring (  ) В какой момент генерируются статы у сабельки Роденбурга, в битве у Каймана? Могу предположить, что во время создания его самого у Каймана... То есть - в момент убийства Йохана ван Мердена в Сент-Джонсе. Или же вообще в самом начале игры...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 18:08 | Сообщение # 5325 | Тема: Addon Maker. Основы. |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата nick-resh (  ) как имея текструру и модель добавить её в игру, чтобы можно было к ней обращаться и прописывать персонажей Всё это подробно описано в этом и этом постах! Я только отмечу, что текстура или текстуры, соответствующие модели, прописаны в самой модели. Отредактировать привязанное к модели имя текстуры можно при помощи любого hex-редактора!.. Подробности там же в теме...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 17.08.2015, 18:10 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 21:27 | Сообщение # 5326 | Тема: Общие вопросы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Herring (  ) Это все места или есть еще о которых мне не ведомо? Все... Больше вариантов не предусмотрено!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 21:30 | Сообщение # 5327 | Тема: Сохранения для игры |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата rafa11 (  ) на клиенте 1.2.2+ DLC На отчаеном корсаре Посмотрите нужный раздел в теме "База игровых сохранений..." на нашем форуме... Там, кажется, есть нечто подходящее под описание!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 18.08.2015, 12:36 | Сообщение # 5328 | Тема: Калеуче |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Предтеча (  ) Не могу нищего в Капстервиле найти... Нищие появляются на улицах городов не всегда в одно и то же время... Поищите его в другие часы.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 18.08.2015, 12:40 | Сообщение # 5329 | Тема: Парусная регата |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Предтеча (  ) Я правильно понимаю, что путь от Мартиники до ямайки тоже надо пройти по боевой карте? Что прям весь? Не обязательно... Многое будет зависеть от отрыва от соперников. Я проплываю примерно половину или две трети этого отрезка, на остальное уже просто нет смысла тратить время. На глобальную карту - и вперёд. Вот потому есть резон поискать альтернативные пути. Например, через Кюрасао или и вовсе вдоль всего побережья Мэйна дойти до Блювельда и бухты Аматике, а оттуда уже вернуться в Порт-Ройял.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 18.08.2015, 22:45 | Сообщение # 5330 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Продолжение первой части... Корабль, переправляющий заключённых в некую ужасную и страшную тюрьму, под воздействием неких таинственных сил терпит кораблекрушение на отдалённом острове под названием Некс. Остров оказывается обитаемым. Он наполнен не только древними руинами, лесами, загадочными храмами и обширными подземельями и шахтами, но и местными существами, которые здесь не только живут, но и охраняют остров от непрошенных гостей... Для того чтобы выбраться отсюда живыми, заключённым предстоит принять участие в долгой и сложнейшей серии испытаний, любезно подготовленных ради одной великой и благой цели порой зловещим, хитрым и коварным, а порой справедливым, великим и могущественным владыкой этого прекрасного и гостеприимного острова!..
Разработчик и издатель: финская студия "Almost Human Games" Жанр: RPG, Hack & Slash, 3D, Dungeon crawler, Adventure Дата выхода игры: 15 октября 2014 г. Распространение: Steam, GOG Актуальная версия игры: 2.2.4 (18 марта 2015 года)
Минимальные системные требования: Oперационная система: Windows XP, Mac OS Процессор: Intel Dual Core 2.33 GHz или 3.0 GHz AMD Оперативная память: 2 GB Видеокарта: Geforce GTX 8800, AMD Radeon 4850, Intel HD Graphics 5200 или другая с минимум 512 Мб видеопамяти Жёсткий диск: 2 GB
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 7 Процессор: Intel Quad Core 2.66 Ghz или 3.2 GHz AMD Оперативная память: 4 GB Видеокарта: Geforce GTX 660 Ti или AMD Radeon 6850 Жёсткий диск: 2 GB
Также приглашаю всех желающих в своё скромное сообщество, посвящённое обеим играм серии. В нашей группе, в отличие от официального форума, вы сможете обсудить на родном языке без переводчиков и уроков английского вместе с поклонниками особенности и интересные моменты игр, поделиться опытом или своими впечатленями. В последнее время сообщество пополняется темами и альбомами скриншотов из пользовательских дополнений для оригинальных игр серии. Некоторые из них весьма интересные и увлекательные и практически не уступают по масштабности оригинальной игре!..
Итак, добро пожаловать! Будем рады всем! И тем, кто ещё не играл, и тем, кто уже прошёл игру, и знает её вдоль и поперёк.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 18.08.2015, 23:08 | Сообщение # 5331 | Тема: Legend of Grimrock II |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Собственно, теперь я хочу оставить свой первый отзыв об этой игре, о которой я ещё почти ничего не знаю, т.к. поиграл в неё только несколько часов... Правду говорили - игра отличная! Я давно хотел в неё поиграть, но у меня очень туго обстояли дела с запуском и настройкой из-за в чём-то очень высоких требований к графике. И вот, буквально на днях я узнаю о том, что версия 2.1.18 уже не актуальна, т.к. вышло обновление до версии 2.2.4.
Заглянул, почитал - и стало интересно. Публикую список здесь на языке оригинала!..
В особенности, интерес проявился к первым двум пунктам. Решил проверить - и был невероятно удивлён. Игра заработала даже не на минимальных настройках графики, а практически на средних! И теперь, конечно, появился стимул приобрести цифровую лицензию игры, что я и сделаю обязательно в скором времени. Благо, первая часть уже приобретена - я и нисколько не пожалел.
Что хотелось бы написать об игре. Безусловно, затягивает с первых же минут. Но игра не в меру хардкорная, нужно это признать. Поэтому лично мне нет абсолютно никакого смысла ради какой-то ачивки в Steam или уважения друзей-геймеров проходить игру на высоком уровне сложности. Я выбрал самый простой и уже столкнулся в самом начале с серьёзными сложностями. Это касается некоторых врагов и ролевой системы. Но в остальном - просидел 3,5 часа и даже не заметил, как за окном стемнело...
Так что однозначно рекомендую. Хотя бы попробовать!..
----------
Публикую несколько скриншотов... Вот так выглядит у меня графика в игре на средних настройках на поверхности и почти на максимальных - в подземельях на версии 2.2.4. При смене окружающей среды я просто переключаю себе настройку рендеринга с высокого в подземельях на низкий на поверхности. И отлично!
Так что привык именно так играть. Не хочу покупать себе новый компьтер на неподъёмные для меня сейчас средства ради одной игры... Конечно, на болотах или у входа на кладбище, например, нет эффекта испарений, видна обыкновенная мгла. Но меня это устраивает. С высоким рендерингом же всё очень тормозит.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.08.2015, 02:12 | Сообщение # 5332 | Тема: Калеуче |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Предтеча (  ) точно так же выглядел один из островов колоний... Да, так и есть. Практически все модели островов и городов брались из ранних игр серии. Для многих делался ретекстур, поэтому сейчас их просто не узнать. Типичный пример некоторых локаций - затопленные пещеры на Ксочитэме и пещера на Исла-Тесоро. Взяты ещё из ПКМ. А так - почти все локации не новые, я уже забыл даже, где и когда они впервые появились.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.08.2015, 02:43 | Сообщение # 5333 | Тема: Калеуче |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Предтеча (  ) кто нить выносил все дублоны с калеучи? Цитата Предтеча (  ) Не поленюсь остров перепройти... Лучше сначала не поленитесь подсчитать, сколько будет весить мешок с пятью тысячами дублонов... Ни один ГГ такой вес просто не поднимет. И смысла как-то нет... Как и вытаскивать сокровища из Тайясаля в финале игры.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.08.2015, 13:05 | Сообщение # 5334 | Тема: Сундук модмейкера |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Ermanarih (  ) А как заменять флаги в К? У меня чего то ничего не заменяется Напишите вопрос участнику нашего форума, у которого никнейм Erran. Он, скорее всего, объяснит.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.08.2015, 21:09 | Сообщение # 5335 | Тема: Вопросы по созданию модификаций |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата upuser (  ) как сделать, чтобы скрипты читались с нее? Доступно только для пользователей
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.08.2015, 21:18 | Сообщение # 5336 | Тема: Урок № 7. Редактируем острова и колонии. |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата WMC (  ) А дальше не могу вдуплить: где его нужно прописывать или что там нужно сделать, чтобы он в море появился? Нужно прописать остров, его бухты и поселения логически на глобальной карте. Посмотрите содержимое следующих файлов: - islands_init.c; - worldmap_init.c; - locations_init.c; - \program\locations\init\<имя_файла.с>; - store_init.c; - travelmap.c;
И всех других, где встречается упоминание острова в диалогах, текстовых INI. Почитайте вот этот урок, он послужит в качестве примера.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.08.2015, 21:20 | Сообщение # 5337 | Тема: Возвращение барона |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата ilovepushkinpwnz (  ) не сработало... Начнём с главного... Какая у вас версия игры?!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.08.2015, 22:49 | Сообщение # 5338 | Тема: Возвращение барона |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата ilovepushkinpwnz (  ) ver. 1.0.2. 10.12.12 Я не случайно задал этот вопрос!.. Именно этим, к сожалению, и объясняется Ваша проблема! Немного выше Вам уже советовали обновить игру до версии 1.1.3 (18.04.13) или актуальной на сегодняшний день 1.2.2 (23.12.13) + DLC. Без этого Вы никак не пройдёте этот момент. Более того, в процессе игры Вас ждёт ещё примерно два критических бага, из-за которых игру пройти попросту не удастся...
Если нет возможности приобрести игру в Steam, можно скачать с торрент-трекеров репак указанной версии и переустановить игру, предварительно зарезервировав сохранённые игры из папки SAVE в папке с игрой. Но лучше всего после обновления до новой версии будет начать новую игру из главного меню!
Цитата ilovepushkinpwnz (  ) сейвы из сие версии я так понимаю в другой работать уже не будут? Будут... Но никто Вам точно не гарантирует нормальную игру с таким сохранением... Очень много чего в новой версии претерпело изменения и возможны очень серьёзные проблемы с некоторыми квестами. Более того, промежуточное обновление (почитайте список обновлений) 1.1.0 предполагает начало новой игры.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.08.2015, 22:55 | Сообщение # 5339 | Тема: Общие вопросы по игре |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата strelok10101 (  ) может поможет кто? Очень может быть!.. Но для этого сначала опубликуйте файл сохранённой игры в теме "Сохранения для игры", и укажите в тексте сообщения всё то, что требуется указать. Этот список перечислен в первом посте темы.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 19.08.2015, 23:59 | Сообщение # 5340 | Тема: Сундук модмейкера |
 Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
| Цитата Ermanarih (  ) возможно сделать чтобы камера дальше оттдалялась от корабля? Могу ошибаться, но это регулируется в теле процедуры CreateSeaCamerasEnvironment() в файле AICameras.c в подкаталоге sea_ai. Вы также можете поиграться с камерой через отладчик (F11) через меню "Камера свободного полёта..." Параметры базовой, минимальной и максимальной дистанции.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 20.08.2015, 00:03 |
|
| |
|