Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Среда, 16.09.2015, 12:20 | Сообщение # 5561 | Тема: Технические вопросы
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Мейер ()
Игра начала свои "вылеты" после победы над эскадрой испанцев, а точнее перед заходом на берег...

Ну... Как уже написали выше - там есть что-то такое, что вызывает стабильный вылет. У меня тоже это было однажды. Стоит сорват скрипты один раз - и дальше по цепи пойдёт дальше. Может, из-за ускорений в морском бою во время сражения. Может, из-за локаторов...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 16.09.2015, 14:00 | Сообщение # 5562 | Тема: Генераторные квесты
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
Ты её спасаешь, ведешь в таверну, а она там:"Спасибо, капитан, я тебя никогда не забуду..."

Остальные варианты с повышением ранга обычно пропадают... Тем более, пропадают они, когда у Шарля уже есть вторая половина: Мэри или Элен.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 16.09.2015, 21:54 | Сообщение # 5563 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
Алгоритм отключения команды Гая Марше

Там, в принципе, нет единственно правильного маршрута. Главное - чтобы матросы не пялились в упор на Шарля!..
А вообще - интересно написали, спасибо!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 16.09.2015, 22:02 | Сообщение # 5564 | Тема: Анекдоты
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Прочёл сегодня во время кое-какого мероприятия в еженедельной газете вот такой гороскоп. Рекомендую всем, кто ещё не читал такое!

Читать!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 16.09.2015, 22:25 | Сообщение # 5565 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
рассчитан на внимательное прочтение записки

Да, со смыслом... Я в прошлый раз записку-то прочёл, суть понял, да вот потом отложил игру почти на сутки - и забыл о сути... И прошёл мимо.

-----

А знаете, камрады!.. Играю я без читерства и не люблю этого. Но сегодня я решил немного поэкспериментировать с меню отладчика в игре... Просто игру уже прошёл, фактически, делать нечего, всё знаю. Кстати, нашёл 67 секкретов аж! Обидно, что понятия не имею, где остальные 10. Ну, три вроде были в замке, а вот где остальные 7 - фиг знает. И ещё я не нашёл пару сокровищ...

Так вот... Сделал контрольное сохранение, вошёл в деревню Hamlet of Stormbeach и открыл окно отладчика. Таким я развлекался в первой части после прохождения сюжета. Решил и здесь это попробовать. Ввёл в строке команду, которая генерирует финального дракона с хозяином острова на спине. Обычно в любой другой локации вызов этой команды приводил к вылету. Но здесь вылетов не было. Вероятно, это связано с большим количеством ровных мест, где дракон может приземлиться. Пытался делать это перед замком у реки - там вылет сразу после вызова. А тут пошло. Довольно своеобразно и необычно получилось!.. Дракон летал только между двумя клетками и немного бегал. Зато можно было прятаться в хабе. Дошёл до момента, когда стали появляться жабы... Грохнул дракона, но камень из него не выпал.

Это, конечно, читерство... Я сделаю откат и не буду этого делать. Но было любопытно. Кому интересно - можете поразвлекаться!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 11:34 | Сообщение # 5566 | Тема: Отзывы и впечатления
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
не совсем подходящая тема..
но может мне кто объяснит почему у меня в стандартной вкладке "игры" К:КС отображается вот так

Вопрос действительно не в тему...
Но это, насколько я знаю, седьмая версия Windows. А она сохраняет в этой папке обновления, статистику, новости и что-то ещё, связанное с играми. Вполне может быть, что сработал "родительский контроль" или распознавание издателя.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 11:43 | Сообщение # 5567 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Александэр ()
как можно хитро справиться с мановарами по квесту Аскольда

Сразу видно, что Вы ещё там не были... Вот посмотрите - и на месте уже решите. Однозначно - как следует подготовиться к предстоящему бою.

Можно добиться того, чтобы опись сгенерировалась в каюте "Мортиферо" и взять его на абордаж первым. Затем с помощью его артиллерии уничтожить остальных.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 16:03 | Сообщение # 5568 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Lancer ()
стоит ли Нарвал Мери Каспер усилий что бы качать ради него палашы/топоры?

Цитата Toly ()
атаку он всегда имеет 100

Цитата Denny ()
потом можно получить танат он тоже из категории п/т

Ещё не забывайте, что длина лезвия "Нарвала" больше, чем у остальных палашей, а значит - им проще и эффективнее доставать врагов!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 16:10 | Сообщение # 5569 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Как сделать так, чтобы "Синко Льягас" продавался и притом только на верфи Бермуд?

Как вариант - добавить строчку о продаже соответствующего корабля на верфи в условие проверки верфи, на которой находится ГГ в данный момент.

То есть...

Код
if (pchar.location == "Pirates_Shipyard") ...

И ещё учитывайте рандомизатор случайных чисел в коде. Быть может, просто-напросто условие не является истинным. Поставьте такое, которое всегда будет истинным!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 18.09.2015, 16:19
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 16:15 | Сообщение # 5570 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Или же как заменить созданным кораблём корабль в квесте ПС "Предательство Грифо Сайфуса", чтобы вместо шебеки получить его?

Это тоже очень просто. Нужно найти код в скриптах К:ПС, именно в коде данного квеста, в котором инициализируется эта конкретная шебека, и просто заменить идентификатор и описание на соответствующее.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 18.09.2015, 16:16
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 20:46 | Сообщение # 5571 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
стоит ли на этом моменте брать корабли на абордаж?



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 20:50 | Сообщение # 5572 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
и даже на трупах, в кладах, в бочках в море...

Вероятно, тут дело в уровне сложности игры, ибо я 12 раз прошёл игру, фриплеил по 15-20 игровых лет после запуска генератора карт, но в бочках карт никогда не было. И на трупах карт тоже не было. Разве только на трупах квестовых персонажей игры.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 20:55 | Сообщение # 5573 | Тема: Отзывы и впечатления
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Лучшее что было сделано с Корсарами - это Проклятые Судьбой, остальное - слишком скучное

Игра с фантастическим и весьма странным сюжетом, унылые диалоги с катастрофической массой орфографических и пунктуационных ошибок, абсолютное отсутствие логики в некоторых квестах - это, быть может, и лучшее, но уж точно не из серии "Корсары"!

И, опять же, судить о качестве игры, скачанной с торрентов и судя по написанному выше ещё абсолютно не изученной - как-то неправильно... Не находите? Приведу свой собственный пример, но это уже оффтоп.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 21:05 | Сообщение # 5574 | Тема: Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
всё равно в игре я получаю люггер "Бешеное корыто"

Начнём с того, что я не смотрел скрипты К:ПС и не знаю вообще ничего о том, как они устроены. Но по своему личному опыту я не вижу никакой сложности в этом. Я уже написал о самом простом способе... Повторю ещё раз:
1) найдите с помощью встроенного поиска Windows строку с названием корабля (это строка, тип переменной string, так что ищите в кавычках);
2) осмотрите часть кода, в которых генерируется такое название, функций может бють несколько;
3) убедитесь в том, что контрольное сохранение, с которого вы загружаетесь, сделано до вызова функции создания корабля;

Немного по последнему пункту... Предположим, корабль генерируется в момент начала новой игры... Такое бывает. Значит - начинаем новую игру. Предположим, корабль генерируется в момент высадки на берег (я не проходил К:ПС - не знаю) в начале игры. Предположим, корабль сгенерируется после какого-то другого события... Так вот, найдите функцию или процедуру, в теле которой генерируется этот корабль. И поищите, откуда эта функция вызывается! Возможно, она вызывается из какого-то диалога, файла quest_reactions или reaction_functions. Или любого другого. Искать вызов рекомендую, опять же, с помощью встроенного поиска операционной системы по ключевым словам. Объект поиска - имя функции/процедуры, но без аргументов и скобок.

Пример функции - void GenerateMyQuest(); объект поиска же - слово "GenerateMyQuest"! Понятно, надеюсь, и то, что искать нужно в папке со скриптами, её задавайте местом поиска?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 18.09.2015, 21:26
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 21:08 | Сообщение # 5575 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
зависит от удачи...

Насколько я знаю по опыту геймплея и изучения исходного кода некоторых игр серии - от удачи и везения в лучшем случае зависят некоторые квестовые ситуации. Например, возможность обмануть кого-то без уплаты денег, шанс обворовать кого-то или что-то. А вот клады и лут - в самом последнем случае...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 21:20 | Сообщение # 5576 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
использование читов в познавательных целях считаю вполне приемлемым...

Ну, тогда уж не читов, а отладочной консоли... Она, кстати, будет полезна и при работе в Dungeon Editor конкретно для этой серии. Не пробовали с её помощью мастерить собственные локации? Там есть окошко, где можно одновременно смотреть созданное.

Вот, кстати, небольшое наглядное пособие, некоторые из них сделаны и сняты самими разработчиками.


Я в ближайшее время попытаюсь поиграть в некоторые дополнения для второй части. Как это было и с первой частью. Тот же "Master Quest" для первой - отличное дополнение, но уж очень хардкорное...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 21:31 | Сообщение # 5577 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
почему? да потому что везение низкое

А может, ранг протагониста небольшой? Насколько я помню, у каждой вещи в игре есть свой лимит ранга, с которого она появляется в продаже и в луте.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 21:35 | Сообщение # 5578 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
скажите какие?

Точно не помню, но вроде точно есть вот такие.



Цитата Shut565 ()
прихожу к окну и ничего...

Приходить нужно после полуночи. Нужно попасть в локатор справа от окна!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 21:46 | Сообщение # 5579 | Тема: В поисках Стража Истины
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
между шкафои и тумбой...

Цитата Shut565 ()
но как то это не логично

Всё логично, Шарль вылезает именно возле окна. Может быть расхождение из-за разрешения экрана...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 18.09.2015, 21:48 | Сообщение # 5580 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
ну а сундуки с сокровищами?

Как правило, там влияет только рандом...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 18.09.2015, 21:52
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!