Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BelonenkoSA, MrDjon, Andrey__3010, Grumm, Walgreid, melisa
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Четверг, 29.10.2015, 22:27 | Сообщение # 5761 | Тема: Вождь краснокожих
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Романтик ()
в таком случае квест попадется?

Наличие DLC и квест "Вождь краснокожих" вообще-то никоим образом не связаны!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 29.10.2015, 22:30 | Сообщение # 5762 | Тема: Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Ars ()
удариться в фриплей?

Насколько я знаю - нет! Гастон не будет ждать результатов выполнения работы вечно и решит, что ГГ его кинул или прикарманил всё добро кастильца себе!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 29.10.2015, 23:02 | Сообщение # 5763 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
если у вас есть ребенок и есть дома кошка или собака - это только к лучшему...

Мне большинство родственников и знакомых то же самое говорят!.. Почти у каждого из них есть дома кошки, собаки или другие домашние животные. Помню, когда я сам был мелкий, у нас дома кот жил. Я вообще сколько себя помню - всю жизнь живу бок о бок с кошками. Я их очень люблю. Правда, жили коты. Кошка живёт с 2009 года, а теперь их и вовсе две!

Просто когда дома живут вот такие создания - я просто не представляю себе, как бы жил без них! ))) Сейчас вот становится холодно, старшая приходит каждую ночь, лезет под одеяло, утыкается носом в бок и сопит рядышком всю ночь!.. Правда, я давно своих кошек не фотографировал, но они не особенно изменились за последние полгода.

Доступно только для пользователей
Цитата PsychoShooter ()
Сейчас сижу, заново учу алгебру и геометрию

Отличное занятие. Я недавно тоже взялся помочь решить одну весьма простую задачку из школьного курса. Взялся, начал решать - и понял, что с трудом решаю такие уже. Надо практиковаться, разминка для ума никогда не повредит!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 29.10.2015, 23:06 | Сообщение # 5764 | Тема: Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Ars ()
а когда можно в этом квесте?

Я фриплеем занимался прямо во время выполнения заданий. Это достаточно просто - брать попутчиков, конвои, почту; торговать. Получение опыта за доставку и параллельно вызывая этим на себя ДУ и ОЗГ. Там не очень много "окон" для фриплея, насколько я помню. Разве что на этапе поисков флейта Тоффа Келлера. Может быть, чуть раньше. Не помню уже, играл очень давно в последний раз...

Например, идёте из Бриджтауна в Сент-Джонс - по дороге можно зайти на Мартинику, Гваделупу, Кюрасао или Доминику. Там получить ещё кучу заданий и генераторов... И так далее. Совсем ни к чему стремиться сразу в конечный пункт. Что уж говорить про длительные переходы между Виллемстадом и Филипсбургом, например.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 29.10.2015, 23:26 | Сообщение # 5765 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Хочу представить вашему вниманию ещё одно дополнение для LoG II, которое мне очень нравится. Прохожу его в настоящее время.
Называется дополнение: Isle of Gunger, посмотреть и загрузить можно с этой страницы.

В игре очень крутые подземные уровни и много "секретов в секретах", хотя основных насчитывается всего 15. Но найти их довольно-таки непросто. Есть интересные задачки и на поверхности. Например, нужно закидывать или в определённый момент класть предметы на прижимные плиты. Есть очень интересная многоярусная подводная локация, на каждом из ярусов которой есть свои головоломки, а вынырнуть на поверхность не так-то просто...

В игре есть тексты на английском языке, но их очень немного. Как правило, текст в записках указывает на секреты или редкие плюшки! Например, в одной из таких можно практически в самом начале найти ту самую косу, которая так понравилась многим во второй части.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 14:12 | Сообщение # 5766 | Тема: Всего по чуть-чуть.
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
теоретически можно реализовать хождение с факелом...

Довольно интересно выглядит!.. Создаётся впечатление, что персонаж носит в рукаве или кармане фонарь. Или светится изнутри, в то время как при оригинальном освещении свет падает как бы со стороны.

В связи с этим вопрос - а можно ли как-нибудь сделать этот свет поярче?

Вот как это у меня выглядит, например...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 14:21 | Сообщение # 5767 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Corss ()
Такой вопрос, как заменить фон в главном меню? Это кропотливая работа?

Не очень, но помучаться придётся... Я заменял фон главного меню в версии К:ГПК 1.2.12 на фон из К3. Получилось очень даже ничего!..

Учтите только, что это не цельное изображение, а заставка. За неё отвечают файлы mainmenu.c и одноимённая папка в \resource\models.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 14:25 | Сообщение # 5768 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата FENIKS211 ()
У многих людей аллергия на кошачью шерсть...

Это в большинстве случаев заблуждение... Одна наша знакомая с такой вот аллергией завела себе кошку вообще без шерсти. Ну, знаете такие породы, вероятно. Типа сфинкса. Так вот, аллергия не прошла. Так что аллергия чаще всего - и в большинстве случаев! - не на шерсть, а на слюну животных. Кошки - животные чистоплотные, постоянно приводят себя в порядок. Слюна остаётся на шерсти и, вероятно, попадает в воздух, которым люди дышат. Отсюда и аллергия.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 30.10.2015, 14:26
NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 14:31 | Сообщение # 5769 | Тема: Веселая Таверна
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата iskra_dyshi ()
Я когда беременная была, кошка со мной не спала...

Потому что, скорее всего, Вы ей уделяли меньше времени, чем своему будущему ребёнку. Они это тоже чувствуют, как ни странно. Сейчас, например, когда в семье появился новорождённый, кошка стала заметно меньше времени проводить с людьми. Прячется или огрызается, если её попытаться погладить.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 21:35 | Сообщение # 5770 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
С чем это связанно?

Я в таких случаях склонен думать, что ответственные за порчу товаров матросы спускаются в трюм проверять недостачу и замечают повреждения и износ внутренней обшивки корпуса. Из-за чего и повышаются навыки починки.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 22:03 | Сообщение # 5771 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Corss ()
Ошибка явно в последнем кейсе...

TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_LSC")
Так нельзя! Нужно указывать ссылку на конкретного персонажа. Иными словами - его ID, переменную типа ref.
Например,

sld = CharacterFromID("Billy"); // если у Вас есть NPC с ID "Billy"
TakeItemFromCharacter(sld, "letter_LSC");


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 30.10.2015, 22:04
NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 22:09 | Сообщение # 5772 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Corss ()
Этот кейс работал...

Значит, ошибка где-то в другом месте. Воспользуйтесь логами error.txt (об их включении идёт речь в FAQ в вопросе №7) и он укажет точное место с ошибкой.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 22:22 | Сообщение # 5773 | Тема: Вопросы по созданию модификаций
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Corss ()
Забавно спустя 5 лет обращаться к своему же FAQ...



Если серьёзно, то найти ссылку на ошибку в логе намного проще, чем мониторить десятки строк кода в поисках неизвестной ошибки.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 31.10.2015, 14:27 | Сообщение # 5774 | Тема: Калеуче
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата moranhitor ()
ни у одного в вещах тоже нет

В актуальной версии игры шанс найти ружьё у стрелка чрезвычайно мал или же вообще такой возможности уже нет вообще!

Цитата moranhitor ()
Может кто подскажет?

Гарантированно найти можно в каюте капитана по квестам губернаторов. Ещё можно найти в кладах второго уровня и на палубе пинаса "Санта-Люсия" по квесту на ОС.

Цитата moranhitor ()
я указанных им кораблей не нахожу...

Между тем, это один из самых быстрых способов найти фитильное ружьё... Корабли же найти не составляет труда! Подробности в соответствующей теме...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 01.11.2015, 12:20 | Сообщение # 5775 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
В пещерах Картахены обнаружил четыре трупа

Цитата Смок ()
Вот меня и смутил сей факт явления (впервые с таким столкнулся)

Поверьте, в игре ещё очень много такого, о чём, возможно, Вы даже не подозреваете!..



Изучайте игру более тщательно, не увлекайтесь шаблонными способами прохождения, описанными и упоминаемыми повсеместно на форумах. Решайте складывающиеся проблемы и обстоятельства различными путями, расспрашивайте регулярно персонажей и жителей поселений о новостях, событиях и советах, выбирайте неочевидные и не всегда кратчайшие пути. Например, некоторые генераторные квесты насчитывают до 10-12 вариантов отыгрыша...

Эти скелеты в пещерах, например, не случайны...
Хорошие вещи в их останках свидетельствуют о том, что это такие же искатели приключений, как и ГГ. Просто им повезло меньше...

Цитата Смок ()
они генерируются повсеместно рандомно?

Не всегда повсеместно. Чаще - в отдалённых краях, где никто не живёт. Но порой их можно найти и поблизости от больших поселений.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 01.11.2015, 18:50 | Сообщение # 5776 | Тема: Вопросы по прохождению игры ГПК 1.3-1.3.2 Adventure Tales
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата KirH09 ()
Подскажите, есть где-нибудь FAQ по борьбе с вылетами?

Разумеется есть! Вот в этом и этом постах! Или в мануале по игре, который находится в папке с игрой...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 01.11.2015, 19:03 | Сообщение # 5777 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
И ещё одно дополнение, которое мне весьма нравится. Прохожу его в настоящее время, чуть позже выложу скриншоты...
Называется: "Korus island".

В игре также немного секретов, но размах некоторых локаций меня впечатляет. На текущий момент прохожу "The Ruins", выглядит очень красиво!
В дополнении много текстов на английском языке, но они очень забавные. Судя по всему, в игре есть некий хозяин ("The Boss"), который оставляет кое-где записки своим нерасторопным слугам, которые слоняются по острову, охраняют кое-какие объекты и вещи или выполняют какие-то свои задачи.

Есть предметы из первой части игры, можно собрать даже полный набор редкой брони из первой части. Про остальное пока не знаю. Выбор оружия небольшой. По крайней мере, я пока ничего особо хорошего не обнаружил. Очень колоритно описаны легенды и истории острова и его жителей. Даже со школьным багажом знаний своего английского я получаю массу впечатлений от историй, заложенных в основной сюжет и основу некоторых загадок и задач игры.

Подробнее на этой странице!

И немного скриншотов...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 01.11.2015, 19:45 | Сообщение # 5778 | Тема: Уничтожить шебеку "Синяя Птица"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Композитор ()
бейдевинд при желании можно поднять у Алексуса, нет проблем

Проблема, к сожалению, всё же есть. Далеко не у каждого корабля сможете даже при помощи услуг Алексуса получить такой ход в бейдевинд...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.11.2015, 22:58 | Сообщение # 5779 | Тема: Уничтожить шебеку "Синяя Птица"
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата KirH09 ()
Характеристики СП в версии 1.3.2 ставятся на рандоме или фиксированы?

Характеристики всех квестовых кораблей в мод-паке AT 1.3.2 (remaking) фиксированные и постоянные! Так что "сливать" нету никакого смысла...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Понедельник, 02.11.2015, 23:56 | Сообщение # 5780 | Тема: Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Ars ()
странно даже как-то.17 й уровень,но постоянно ДУ на поларе,щебеке,галеоне,корвете...

Странно то, что Вы надеялись с таким раскладом ещё на что-то!.. )))

Там, кажется, даже по достижении 12-го ранга уже не имеет смысла, а проводить эту операцию нужно, когда у ГГ ещё шестой-седьмой ранг. Иначе пираты просто не заинтересуются шебекой. У них класс должен быть обязательно ниже, чем у шебеки, то есть пятый, шестой. Короче говоря, пираты и ДУ должны погнаться за ГГ на шлюпах и люггерах.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!