Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
NathanielДата: Суббота, 13.08.2016, 09:09 | Сообщение # 6721 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
В общем, камрады, я застрял окончательно... Если кто-то когда-то решит поиграть в "Finisterrae" и разберётся с игрой, просьба объяснить на пальцах смысл уровня под названием "Athanor of Niallain". Я уже и с "Candles Tower" разобрался, а вот этот - это окончательный тупик...

На данный момент прохождение приостановлено... Я не хочу заглядывать в прохождение, чтобы не убить интригу...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Воскресенье, 14.08.2016, 16:46 | Сообщение # 6722 | Тема: Технические вопросы по игре.
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата wallmoore ()
как это сделать?

Нужна модель с той же самой анимацией, которая прописана в коде игры. А именно - мужская анимация "man" и только она! Если вы попытаетесь играть моделью с любой другой анимацией - модель сломается в Теночтитлане, но что ещё хуже - после подводной локации в ГПК! Вам это надо?.. Не думаю... Поэтому не экспериментируйте и играйте теми персонажами, которые запрограммированы в игре! Или вставляйте любые другие, но только с нужной анимацией! Всё понятно?!

Модели персонажей находятся в папке \resource\models\characters\ и все они с разными анимациями. Просмотреть анимацию можно при помощи TOOL или AniView. Затем просто резервируете текущую модель и убираете из папки или переименовываете. А новой модели присваиваете имя прежней. Всё, можно играть!..

Напоминаю, что все персонажи из игр ПКМ/ВМЛ имеют анимацию "man2" и не подходят для игры в К:ГПК, К:КС. Ими можно играть в К:ГПК 1.2.12 с открытыми скриптами, но для этого потребуется вписывать определённый мини-алгоритм для возвращения корректной анимации модели после "водных" процедур...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 14.08.2016, 16:59
NathanielДата: Воскресенье, 14.08.2016, 22:02 | Сообщение # 6723 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Смок ()
каким образом просочилась инфа и отношения с Голландией испортились?

Корабль с экипажем и отрядом солдат не вернулся назад... Или думаете, что отсутствия целой роты солдат, их командиров и капитана большого военного корабля никто не заметит?.. Ну понятно же, что нападение пиратов исключается! Они и сами не полезли бы на населённый дикарями необитаемый остров. Себе дороже... А вот пропажа голландского военного корабля в первую очередь выгодна врагам Голландии! Быстренько навели справки и вспомнили, что к Терксу была отправлена с секретным поручением голландская экспедиция под патронажем не кого-нибудь, а самого губернатора Мартина Томаса!.. Вот тут-то коменданту работы много будет!.. Начнут искать тех, кому выгодно уничтожение голландцев и кто слишком много знает... Вызовут пару-тройку свидетелей из Филипсбурга на ковёр - и те расскажут, что некий Шарль де Мор бегал несколько дней тому назад по городу, посещал не только магазин, бордель и трактир, но и оставил три трупа в пустом нежилом доме... А за солидное вознаграждение от властей - разыскивается бежавший опасный преступник и пират! - и пара забулдыг с потрохами сдадут своего капитана, бежавшего из города с неким гасконцем и беглым доктором...

Цитата Смок ()
все свидетели (в тюрьме, в плоть до заключённых) уничтожены...

Ключевое слово - уничтожены!.. В тюрьме много трупов, крови, другие следы драки. Не исключено, что местные или патрульные в городе слышали или видели ночью подозрительный шум. В остальном - всё то же самое, что и выше...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 16.08.2016, 09:54 | Сообщение # 6724 | Тема: Технические вопросы по игре.
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата wallmoore ()
нашел...

Ваша задача весьма и весьма упростилась бы, если бы воспользовались GM-Viewer, TOOL или AniView, которые позволяют просматривать модели в игре...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 16.08.2016, 10:03 | Сообщение # 6725 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата WarLord ()
есть у нас корабль с бессмертными матросами которые становятся смертными сразу как потоплен другой корабль...

Такого явления в оригинальной игре просто нет! Если Вы увлекаетесь чит-меню - так и напишите, расставим все точки над "i" и закончим этот бесполезный спор... Если же всё-таки нет - простите, но позвольте объяснить ещё раз. Возможны только два варианта:

1. У корабля сбит прицел и нанести ему урон картечью (равно как и любым другим видом боеприпасов) практически невозможно. Такие корабли обстреливаются с палубы корабля с видом от первого лица. Очень часто такое явление может наблюдаться в квестовых сражениях. Известны случаи, когда таким "свойством" обладали квестовые корабли "Фортуна", "Летящее сердце", "Мираж", нередко "Центурион", "Марлин" и даже корабли по генераторным квестам. Или вообще линейные корабли в квестовых эскадрах, что само превращает морское сражение в ад... Исправляется откатом до момента генерации самой эскадры в море. Обычно это получение задания у квестодателя. Типичный признак такого корабля - все выпущенные ему в корпус боеприпасы летят выше палубы и падают в море с другой стороны! Если Вы встретили такой корабль - или уходите от него, или обстреливайте с палубы через прицел, или топите минами. Кстати, такие корабли у некоторых игроков пользуются спросом - в них не попадают снаряды врагов и их иногда выгодно использовать в квестовых боях ради хохмы.

2. То, о чём Вам написали выше... На всех без исключения квестовых кораблях на уровнях сложности игры выше ОП присутствует обязательный перегруз экипажа. Это сделано для усложнения условий игроку, а также для того, чтобы на корабле странным образом не иссяк необходимый минимум для управления кораблём без потерь ТТХ. Например, при норме в 245 человек там свыше 300, а иногда и более 400. Если у линейного корабля оптимальный экипаж составляет примерно 750 человек, то по квесту их там будет под 1000. Вот поэтому полоска и не изменяется в течение определённого времени.

Раз уж мы говорим о ФМК и последнем DLC... Разработчики К:КС и мод-пака AT 1.3.2 очень любят хардкор и практически все квесты усложняют по принципу: "Любая награда потребует жертв и усилий!" Именно поэтому у многих NPC по 700-900 hp, а на кораблях наблюдается перегруз экипажа порой в два-три раза выше нормы.

Чтобы проверить всё это, выложите сейв здесь... Посмотрим... Или разыщите отличную подзорную трубу и, ориентируясь на показания количества экипажа, проведите экспериментальные тесты.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 16.08.2016, 10:33 | Сообщение # 6726 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
какой вариант выгоднее по деньгам?

Многое тут будет зависеть от вариантов и стиля прохождения каждого из вариантов развития событий... Например, по голландскому или пиратскому сюжету можно и не получить те самые полмиллиона, если вернуть реликвию законному владельцу. По английскому и пиратскому варианту можно потратить на ремонты, закупки и расходы гораздо больше, чем в итоге получите за счёт сложности выполнения очередных заданий... Всё очень индивидуально. Так что лично я воздерживаюсь от ответов на подобные вопросы...

Если уж играете ради прибыли - проходите голландский или английский варианты...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 16.08.2016, 14:20 | Сообщение # 6727 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
не могу найти...

Возможно, речь идёт вот об этом прохождении? Только, к сожалению, на YouTube из многих его видеозаписей был удалён весь звуковой ряд за нарушение авторских прав в плане музыки, используемой в одной известной в сообществе музыкальной модификации...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 16.08.2016, 14:37 | Сообщение # 6728 | Тема: Серия квестов "Последний урок..." (DLC)
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата WarLord ()
если это только моя проблема и некому помощь не нужна то я для себя уже решил...

WarLord, ещё раз прошу - предоставьте наглядный материал, о котором пишете! Лично я абсолютно ничего не могу понять на основе Ваших постов на форуме. То есть, конечно, могу и уже объяснил свою точку зрения выше... Снимите короткий видеоролик, сделайте серию скриншотов, отмечая на них важные особенности... На данный момент мы все склонны считать так, как и написали выше. Если Вы считаете, что мы друг друга не понимаем - продемонстрируйте наглядный пример и объясните детальнее, что и как!

Цитата WarLord ()
не хочу мешать вам своими убеждениями. простите за потраченное время и неудобство...

Какими убеждениями? О бессмертности экипажей кораблей? Я что-то ничего не могу теперь понять... Дайте Шарлю отличную подзорную трубу и снимите ролик с обстрелом корабля картечью с палубы. После каждого выстрела показывайте численность экипажа. Если ничего не будет изменяться - мы Вам поверим!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 17.08.2016, 12:26 | Сообщение # 6729 | Тема: Цена чахотки
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата killer_said ()
Как без поиска по интернету узнать про этот квест?

Также, как и любой другой, если Вы играете в первый раз без всяких интернетов и форумов! Методом опроса NPC, логичных поисков чего-то нового!..
Вопрос считаю неуместным...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 17.08.2016, 12:28 | Сообщение # 6730 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
Как так?

Либо игра не была начата из главного меню, либо переписали новый профиль, скопировав в новую игру настройки старого профиля. При каждом начале "Новой игры" строго обязательно нужно создавать новый профиль. И ни в коем случае не перезаписывать старый! Несоблюдение этого "золотого" для игр серии "Корсары" правила и приводит к подобным результатам. Кстати, результаты могут быть и существенно хуже...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 17.08.2016, 12:41 | Сообщение # 6731 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
не думаю что из за названия...

Верно!.. Помимо названия профиля есть ещё, как минимум, файл "options" и некоторые другие данные, которые движок черпает неизвестно откуда... И поэтому перед началом новой игры настоятельно рекомендуется вычищать папку с профилями, файлы "options" из корневой папки с игрой и из папки нового профиля. И традиционно начинать новую игру с настройки опций заново. Ещё лично я рекомендую не использовать базовое название профиля "Player", а каждый раз задавать своё собственное название. Я обычно просто ввожу любые четыре или пять прописных букв.

Только это поможет избавиться от подобных случаев, который и произошёл с Вами.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 17.08.2016, 12:48 | Сообщение # 6732 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
мне от этого случая хуже не стало...

Хорошо, если так... Ибо не исключён вариант, что в новый профиль запросто могли скопироваться ошибки и проблемы предыдущего профиля. Иными словами, это запросто может выйти боком в любой момент и вот этот случай - далеко не единственный. Имейте это в виду!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 17.08.2016, 14:41 | Сообщение # 6733 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
это может повлиять?

Конкретно вот это резервирование сохранений на время переустановки игры - нет! Но Вам в данной ситуации никто не гарантирует присутствия и(или) появления прочих нежелательных явлений и неприятностей... Иными словами, решить проблему даже разработчику может быть трудно или даже невозможно в случае возникновения критической ошибки...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 17.08.2016, 14:41 | Сообщение # 6734 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата killer_said ()
Храм Ацтеков...

На данный момент локация не задействована ни в одном квесте. Она осталась в игре только потому, что перепиливать код инициализации локаций из К3 и К:ГПК и сами модели локаций никто не будет, разработчики используют готовый материал "как есть". Возможно, в одном из последующих официальных обновлений игры эта локация и будет задействована, но мы такой информацией на данный момент не располагаем!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 17.08.2016, 15:37 | Сообщение # 6735 | Тема: Оружие и корабли в ККС
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
В последней версии игры все статы уникальных клинков, которые можно добыть только по квестам, фиксированы...

Серьёзно?.. И "асоледа" тоже больше не сгенерируется с "топорным" балансом 1.9 и весом свыше 3.0?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 17.08.2016, 15:49 | Сообщение # 6736 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата killer_said ()
А какой там вид возле храма аж не хочется оттуда уйти...

Ходите, никто ведь не запрещает! А базовая локация внутри пирамиды уже и так задействована в игре. На её основе сделана сокровищница в Тайясале.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 18.08.2016, 09:02 | Сообщение # 6737 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата ferrucci ()
как мне откатить к более старой версии сохранения?

Странный вопрос... Загрузить ранее сохранённый файл игры! Ориентируйтесь по дате реального времени в подписи к каждому сохранению...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 18.08.2016, 09:13 | Сообщение # 6738 | Тема: Legend of Grimrock II
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата Badgert ()
мод просто шикарен и обалденно интересен

Цитата OldLion ()
пока не будем браться...

Зря, между прочим... Игра действительно стоит, чтобы в неё поиграть даже на иностранном языке!.. Играйте со словариком. Я и сам не стыжусь так играть, ибо мой английский не позволяет мне понимать абсолютно всё. Выписывайте тексты в тетрадь и переводите, это только добавит интереса к прохождению. Поверьте, это реально интересно! Поняв суть текстов, Вы прокникнитесь атмосферой игры, а она там действительно шикарная!.. Все тексты насквозь переводить для понимания, конечно, желательно, но только в том случае, если хотите прочувствовать весь смысл игры. А так - нужно обращать внимания только на детали, отдельные слова и предложения. Ну и самое главное - русский перевод (я уже писал об этом нескольким людям и самому автору в том числе) должен быть сделан на высоком уровне!.. Делать простой перевод на основе автоматического перевода Google или Promt - это не вариант... Угробите игру только...

Попробуйте начать для пробы. Самых базовых знаний английского там должно хватить, чтобы "раскочегарить" сюжетную линию... Если что - поможем.

Самое главное на первых порах - понять: кто есть кто в сюжете. Я сам поначалу не вчитался, а потом мне автор посоветовал на это обратить самое пристальное внимание. Там история о нескольких народах, живших в разное время на описываемой земле.

Если же всё-таки нет - рекомендую "Wrath of the Gorgons" или "Eye of the Atlantis". В первом интересно будет вспомнить фрагменты древнегреческой мифологии, а второй - это очень интересные приключения в лучших традициях РПГ.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 18.08.2016, 14:52 | Сообщение # 6739 | Тема: Общие вопросы по игре
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата killer_said ()
корабли на приколе исчезают...

Да, именно об этом и идёт речь... Последний раз я и другие наши участники форума писали об этом в этом посте и в нескольких постах после него. Если уж сажаете квестовых NPC на корабли и ставите те на стоянку в порты - следите очень тщательно за слухами об осаде и штурмах колоний...

Что касается Лонгвэя, Книппеля, Тонзага, Элен или Даниэль, то настоятельно не рекомендуем оставлять их в ПУ до окончания соответствующего квеста! Известны случаи, когда некоторые игроки прятали таким образом Даниэль Хоук в один из портов, а потом NPC раздваивался, приводя к конфликтам и проблемам по квестам основного сюжета.

Цитата killer_said ()
я нечайно обманул игру...

Впрочем, чтобы избежать в дальнейшем ненужных проблем и не трепать себе потом нервы по причине невозможности продолжить текущую игру после нескольких десятков потраченных на неё часов, лучше заблаговременно делать резервные контрольные сохранения и обязательно придумывать им определяющие названия, а не какую-нибудь абракадабру. И копировать такие файлы в отдельную папку... Это существенно упростит жизнь в случае возникновения проблем.

Но лучше и проще всего - не доводить игру и старенький движок до подобных крайностей!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 18.08.2016, 22:12 | Сообщение # 6740 | Тема: Алхимия
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8067
Награды: 347
Репутация: 1849
Статус: В открытом море
Цитата killer_said ()
куда их?

Никуда... Собирайте для коллекции, если нравится...

Цитата killer_said ()
3 года назад...

"Когда кажется - креститься надо!"


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!