Вряд ли на маленьком, заброшенном в открытом море острове они есть... Камешки по сюжету были в другом месте!..
ЦитатаJackXenox ()
колония получилась довольно бесполезной...
Уж что-то, а держать целую эскадру на одиноком острове в море - это лишнее. К тому же, Шарль ещё побывает там по сюжету. Я имею в виду этот остров и его название. И крайне странным было бы, если бы у него там на этот случай была заготовлена целая эскадра и мощный арсенал. Надеюсь, все поняли мою мысль?.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Нужно не "к 22.00...", а "чуть позже 22.00..." Например, в 22.05, в 22.10, в 22.15 и т.д. Сутки ждать уж точно никто не будет. Они же военные преступники, дезертиры!..
Цитатаknyaz-sar ()
его там нет...
Его там действительно нет? Или не искали?.. Он с подельниками спрятался среди скал. Там же, где обычно "дежурят" контрабандисты!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вероятно, Vista больше остальных приближена к "7", вот и работает игра стабильно... Ну, тем лучше! :) Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вот и я спрашиваю, как долго еще мсье де Мор может бороздить Карибский бассейн? Есть ли в игре глобальное ограничение по времени, или можно фриплеить хоть до Второго пришествия? Напоминаю, что уже 1660-й, а у меня на носу Пиратская сага.
Нет, глобального ограничения нет, это простая игровая условность... Я, кстати, "Пиратскую сагу" обычно начинаю только к 1665-1670 годам, а то и позже иногда!.. :)) А игру заканчиваю ближе к 1687 или 1693 годам. Так что фриплейте на здоровье сколько влезет!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Было бы крайне неприятно узнать, что какой-нибудь сюжетный триггер ограничивается, скажем, десятью-пятнадцатью годами пребывания Шарля на Карибах...
Скажем так... Если нет прямого или косвенного указания (например, как слова Яна Свенсона в начале "Пиратской саги") об ограничениях времени - можете хоть по десять лет один квест выполнять. Но будьте внимательны, если такие неявные ограничения есть - можно сесть в большую лужу...
ЦитатаDomhnall ()
При этом ловит пулю из мушкета почти в упор...
Ну... Таких условностей навалом в игре ещё с первых минут самой первой игры серии. Если углубляться в эту теорию - то и месяца не хватит... Я как-то писал на официальном форуме идею о пересмотрении дальности поражения из ружья. Написали о том, что это станет неиграбельно, убьёт смысл игры на высоких уровнях сложности, ибо расстреливать будут, не давая никакого проходу. Как и идея с немедленным летальным исходом при попадании из ружья. Очень много таких нюансов сводится на нет из-за потери играбельности.
ЦитатаDomhnall ()
с шестью мушкетерами...
То же самое. По-хорошему, в этом случае у Шарля на Крабовом острове не было бы ни единого шанса! Его бы просто уложили в упор, типичный расстрел. Но нет, каким-то непонятным и странным образом несколько отлично обученных стрелков ВМФ промахиваются по цели, которая скачет не где-то в лесу меж пальм, а прямо у них перед носом. Так что опустим это... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Да и Джессика при снятии с меня проклятий упомянула что бы я опасался Элен... уж не будет от неё подлянки какой... надо быть внимательнее...
Вот, кстати, в отличие от Мэри, Элен в этом плане абсолютно безобидна... Она не прижмёт Шарля к стенке за посещение борделей. И не закроет ему туда дорогу... А в Джессике даже после смерти говорит элементарная девичья ревность, обида и злоба. За то, что Белтроп-младший променял её на мать Элен - и только. Абсолютно не замечал за Элен ни подлости, ни опасности. Поэтому исключительно всегда выбираю Элен. Да и как компаньон и напарник в бою Элен мне очень нравится. Учится всему стремительно, отлично фехтует рапирами и может постоять за себя не хуже... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Аналогично. Но я этих квестов выполняю слишком много. И особняком среди них стоят весьма редкие и интересные отыгрыши квеста "Повод для спешки". А его без посещения комнаты наверху с девушкой не получить!..
ЦитатаНекромант_Mardoc ()
И вот думаю что в этом случае можно ждать от Элен неприятных сюрпризов...
Ибо в этом случае Шарль не выполнил пророчество, практически ничем не "зацепил" Элен, она не испытывает к нему практически никаких сильных чувств. Кроме, быть может, за спасение от Артура Донована!.. Но она и благодарит его сдержанно за это. В случае же исполнения условий пророчества Элен иначе начинает смотреть на Шарля. Она тоже любит его. Но совсем не так, как Мэри. Впрочем, об этом можно много и долго рассуждать - тем более, что и так уже за четыре года таких рассуждений насобирался вагон и маленькая тележка!..
Но никаких неприятных сюрпризов даже в выбранном случае от Элен ожидать не стоит, не бойтесь!
ЦитатаНекромант_Mardoc ()
Зато Мэри лучший абордажник...
Только до тех пор, пока не обучите Элен фехтованию палашами и не научите её мастерству мощного удара, способности "тяжёлая рука". Потом - ничуть не хуже. Это затруднительно, но вполне по силам сделать в относительно короткие сроки. Если, конечно, уделять время фриплею. К тому же, мне анимация Элен (да и вообще любых персонажей на основе этой модели) нравится намного больше, чем немного странные выпады и рубящие удары как Йоко Диаш, так и созданной на её основе Мэри! Ну и совсем уже надоедает её неугомонная страсть и приставания в трактирах. После двух-трёх приставаний играть не хочется... Да и количество сорванных многочисленными игроками скриптов в тавернах тоже набралось немало. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Побочных квестов очень мало таких. Разве что "Работорговец" и "Калеуче". Лучше генераторные. Можно без каких-либо проблем обзавестись линейными кораблями четвёртого ранга в неограниченном количестве. Например, розыски капитанов по квестам горожан. Находите такой корабль и берёте на абордаж. Квест проваливается, но корабль - ваш! Ещё есть "Горячий рейд", тоже можно найти линейные корабли. Ещё - генераторные квесты розысков украденных из портов кораблей. То же самое - найти корабль нужного класса и оставить себе... Ну и штурмовые нац. эскадры, конечно... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Так и я тоже только камешки выношу... Остальное бессмысленно выносить... Но вот на Ксочитэме десятые доли фунтов решают довольно много порой... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Весь общий смысл - это восстановление чести, своего доброго имени и репутации. Такое не купить и не смыть кровью... Конечно, можно просто тупо "купить" всех батюшек повсюду... Но тем, кто захочет честно возвращать доброе имя, репутацию своего Шарля (и при условии, что грехи будут особенно огромными) и честь, столкнутся с вполне серьёзными трудностями. Пожалуй, даже похлеще, чем начальный этап игры. Естественно, это в первую очередь коснётся тех, кто отыгрывает известным или знаменитым "героем" или "паладином".
А месть Зорро - это только начало этого долгого пути... Опять же, читайте внимательно его слова в финале... По его разумению, у Шарля выхода просто нет и не будет! Совершил такое, опустился на самое дно - вот и законная и вполне естественная расплата. Да и Мишель то же самое напомнит...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Потому что при таком размере НЗГ взятка может стоить ему карьеры и доброго имени на всю жизнь!.. Взятку можно дать лишь в том случае, когда НЗГ не превышает 1-20 тысяч. Поправьте меня, если я ошибаюсь с точным значением верхнего предела... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
а их взять?... типо просто побродить по городкам, поприставать к НПСам?
Разумеется... Одни у горожан, другие - у чиновников в портовых управлениях. Узнавайте слухи о штурмах колоний. Собирайте эскадры и экипаж, отбивайте линейные корабли в составе таких эскадр! Если повезёт - станете обладателями почти уникальных линейных кораблей 4-го ранга разных наций: голландского, французского и т.д. Подробности в нашей "Корабельной теме" на форуме.
Ещё можете рискнуть сцепиться с испанским золотым флотом!.. Но он "зубастый". Также можете после "Супа..." и при наличии депеши Кромвеля разгромить эскадру Кромвеля и захватить призом трофейный линкор 1-го ранга! Он практически уникальный в игре! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Есть! И очень большие! Но не тратьте время понапрасну, не ломитесь "в лоб" по глобальной карте против ветра на длинных дистанциях... Ищите обходные маршруты через большие и малые Антильские острова. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Спасибо, впишем!.. Но только совет: не иметь НЗГ от Испании перед началом квестов... Советы типа: "Поднимите испанский или голландский флаг перед визитом к губернатору Гаваны" вписывать не будем! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Почему бы и нет?.. Но вообще камешки у меня пристраиваются на алхимию чаще всего. Я ведь продолжаю игру после финала. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Один из доверенных пиратов Маркуса Тиракса. Бестолковый, но преданный слуга своего господина
Люк "Лепрекон" Байярд
"Камни цвета леса и крови", "Коррида", "Город кровавой жатвы", "Длань Немезиды"
Биография
Опытный старый буканьер, закалённый лесной жизнью в сельве и прекрасно разбирающийся в обычаях и быту коренного населения Центральной Америки. Верный слуга своего хозяина
Капёр на службе Англии, опытный моряк и капитан тяжёлого полакра "Тореро", авантюрист и предатель
Мирабель
"Особенности пиратской торговли", "Сокровища свободного ярла", "Длань Немезиды"
Биография
Девушка-метиска, попавшая в руки пиратов Маркуса Тиракса, которого люто ненавидит и хочет изменить свою жизнь к лучшему. Может быть спасена от смерти.
Родгар Янссен
"Сокровища свободного ярла"
Биография
В прошлом - плотник из команды погибшего капитана корвета "Фрейя" Вульфрика "Викинга" Иогансена. Обосновался в горде своего капитана и готов оказать любую посильную помощь новому хозяину горда.
Дон "Зорро" Энрико
"Длань Немезиды"
Биография
Вымышленный персонаж, самовольный народный мститель, анонимный вершитель справедливости, защитник обиженных и угнетённых жителей Новой Испании.
Выкапывать клады до полного возгорания пятой точки?
Зачем? Фитильные мушкеты относительно часто встречаются в капитанских рундуках по генераторным квестам губернаторов!.. Можете целый арсенал собрать при желании...
ЦитатаShuravi ()
Но ведь даже в дуэлях на пистолетах с 20 шагов не всегда попадали
Это уже то ли косяк, то ли закономерность ИИ игры... Я уже давным-давно привык к этому. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
После рекомендации Мишеля де Монпе навестить хранителя пиратского кодекса Маркуса Тиракса отправляйтесь в Ла Вегу. Наверняка Вы обратили внимание на то, что посёлок кардинально изменился! Поэтому обязательно найдите резиденцию и навестите Маркуса Тиракса.
Очень важно! Постарайтесь избавиться от НЗГ у Испании (если это актуально) до встречи с Маркусом Тираксом и начала первого квеста! Вы не сможете встретиться с губернатором Гаваны даже под испанским или голландским флагом при наличии НЗГ!
Глава пиратов расскажет Вам об одном человеке, разбогатевшем благодаря добыче янтаря на Западном Мэйне. Узнать имя этого человека и больше информации о нём Вы сможете в Санто-Доминго у девушки лёгкого поведения, которая по стечению обстоятельств узнала от искомого клиента всю информацию. Её имя - Габриэла Чападо, найти её Вы сможете в борделе. Обязательно оформите ночь именно с этой с девушкой у хозяйки борделя. В комнате наверху Габриэла расскажет всю необходимую информацию... Запомните имя искомого капитана - Эсберто Кабаньяс.
Отправляйтесь к Гаване... Явно торопиться не стоит, но и не вздумайте затягивать, иначе клиента Вам уже не найти... Неподалёку от порта Гаваны Шарль обнаружит, что искомого судна на рейде нет. Поэтому Вам необходимо будет скрытно пробраться в город.
Пробраться в Гавану можете любым удобным для Вас способом... Не попадитесь на глаза страже и не вздумайте поднять там тревогу! На всякий случай можете взять с собой двести пятьдесят золотых дублонов из личных сбережений...
В Гаване первым делом отправляйтесь в трактир и порасспрашивайте о слухах. Как известно, наиболее интересными и достоверными слухами располагает трактирщик. Поэтому не скупитесь и оплатите информацию лишней тысячей песо. Трактирщик расскажет Вам об офицере с искомого корабля по имени Лопе Монторо, который не поладил с капитаном и стражей в городе и угодил в местную тюрьму. У коменданта тюрьмы Вы сможете получить разрешение на свидание с заключённым. Лопе Монторо пообещает рассказать всё в том случае, если Вы вытащите его из тюрьмы.
Чтобы помочь заключённому, отправляйтесь к губернатору. Тот расскажет об ещё одном благодетеле по имени Росарио Гусман, который тоже пытается помочь Лопе Монторо. Найти этого идальго можно на улицах города, потому что тот регулярно обходит посты городской стражи.
Искомый офицер патрулирует городские посты с 16.00 до 20.00 ежедневно!
В указанный промежуток времени отыщите испанского офицера и отдайте ему двести пятьдесят золотых дублонов. Вторая половина у него уже есть. По словам офицера, эти деньги нужны, чтобы замять скандал в городе и заплатить компенсацию пострадавшей стороне. Только в этом случае Лопе Монторо будет освобождён. На следующий день возвращайтесь к заключённому. Лопе Монторо расскажет о военной шхуне под названием "Кантавро", капитан которой в настоящее время ушёл грабить охотников за янтарём на Западном Мэйне.
Примечание! На поиски военной шхуны "Кантавро" у Вас не более пяти дней!
Отправляйтесь к заливу Москитов как можно быстрее!.. Если успеете - застанете шхуну Эсберто Кабаньяса на рейде. Берите корабль на абордаж или топите. Кроме горстки янтаря ничего особо ценного у капитана Вы всё равно не найдёте.
Важно! По сюжету будущих квестов Шарлю пригодится кольцо с рубином и дуэльный пистолет. Найти кольцо с рубином можно в капитанском рундуке, а дуэльный пистолет можно найти среди личных вещей убитого Эсберто Кабаньяса!..
После расправы с капитаном обязательно соберите весь янтарь у рыбаков на пяти баркасах, которые стоят на якоре в заливе. Принцип сбора янтаря абсолютно аналогичен сбору жемчуга по квесту Бартоломью Шарпа в К:ГПК. Брать на абордаж баркасы не нужно. Необходимо и достаточно под определённым углом, на строго выверенном расстоянии пройти рядом с баркасом... При успешном сближении в логе появится информация о собранном янтаре.
Важно! Сбор янтаря с баркасов может оказаться трудновыполнимым, если размеры вашего корабля существенно больше размеров баркасов! Например, Вы можете не суметь собрать янтарь, если прибудете на задание на кораблях первого или второго классов.
После сбора янтаря выходите на глобальную карту и возвращайтесь к Маркусу Тираксу!
Не вздумайте прикарманить янтарь себе! Маркус Тиракс не потерпит крыс среди своих верных людей!
Отчитайтесь Маркусу о выполненной работе и сдайте весь добытый янтарь. За верную службу Вы получите долю и достижение "На скользком пути"! Вот и всё, квест завершён!